Клапан ЕГР (EGR)
#1941
Отправлено 17 July 2012 - 11:11 AM
заглушить магистральный вакуум на модулятор клапана ЕГР методом ввинчивания саморезика в снятую трубочку. заглушить дырку в модуляторе хоть чем, дабы не выло (у себя налил вовнутрь клей-соплей из термопистолета). почистить или поменять модулятор турбины. каталожный номер без разницы, но ведущие собаководы в целях экономии ставят Pierburg с жигулевским бензофильторм на атмосферу. будет ЩАСТЬЕ
#1942
Отправлено 17 July 2012 - 11:39 AM
Ромыч привет!!! На счет ведущих собаководов Ахахахаха!!! смеялся от души)))) спасибо, умеешь повеселить))))) а на счет глушения +15000. После заглушки действительно наступает СЩАСТЬЕ!!!! Я хоть и не чипованный но скажу однозначно оно ЕДЕТ!!!!! и будь здоров как, бензину далеко до такой езды (сам проверял)клапан егр менять не нужно, достаточно почистить и заглушить. Заглушку можно заренее изготовить из нержавейки потолще по чертежу.
заглушить магистральный вакуум на модулятор клапана ЕГР методом ввинчивания саморезика в снятую трубочку. заглушить дырку в модуляторе хоть чем, дабы не выло (у себя налил вовнутрь клей-соплей из термопистолета). почистить или поменять модулятор турбины. каталожный номер без разницы, но ведущие собаководы в целях экономии ставят Pierburg с жигулевским бензофильторм на атмосферу. будет ЩАСТЬЕ
#1943
Отправлено 17 July 2012 - 11:54 AM
срочно на прием к Олегу ЧИПиКО! хотя он в отпускеЯ хоть и не чипованный но скажу однозначно оно ЕДЕТ!!!!!
#1944
Отправлено 17 July 2012 - 12:08 PM
Блин Ром живу то я от Москвы очень далеко а так конечно прочиповаться здорово бы было, тогдаб жена при наборе скорости и при обгонах не однойбы рукой за торпедо хваталась а двумя)))срочно на прием к Олегу ЧИПиКО! хотя он в отпуске
Опять же, лишний расход будет на подгузники))))Блин Ром живу то я от Москвы очень далеко а так конечно прочиповаться здорово бы было, тогдаб жена при наборе скорости и при обгонах не однойбы рукой за торпедо хваталась а двумя)))
#1945
Отправлено 17 July 2012 - 12:10 PM
ЭЭЭ, не понял, т.е. магистральный вакуум - это тонкий шланг от модулятора к клапану, который я от клапана отсоединял и вкручивал в него болтик, а что там еще за дырка в модуляторе, в которую можно соплей налить? вроде всю тему прочитал, а про дырку не видел!заглушить магистральный вакуум на модулятор клапана ЕГР методом ввинчивания саморезика в снятую трубочку. заглушить дырку в модуляторе хоть чем, дабы не выло (у себя налил вовнутрь клей-соплей из термопистолета)
#1946
Отправлено 17 July 2012 - 12:21 PM
Тарас отсоединяешь вакуумную трубку идущую от клапана ЕГР к модулятору ЕГР (оставляя ее на клапане ЕГР и глушишь ее) затем от модулятора ЕГР отсоединяешь вторую вакуумную трубку и глушишь ее. Два писюна которые находятся на модуляторе ЕГР тоже глушишь (чтоб грязь не попадала) оставляешь его включеным только электрически (не снимай электоро разьем) и все. и как говорит Роман Будет тебе СЩАСТЬЕ!!!!ЭЭЭ, не понял, т.е. магистральный вакуум - это тонкий шланг от модулятора к клапану, который я от клапана отсоединял и вкручивал в него болтик, а что там еще за дырка в модуляторе, в которую можно соплей налить? вроде всю тему прочитал, а про дырку не видел!
#1947
Отправлено 17 July 2012 - 12:44 PM
#1948
Отправлено 17 July 2012 - 01:13 PM
впринципе правильно, но она идет не на сам модулятор турбины а на тройник перед ним. Кстати модулятор ЕГР ( если отсоединен и он рабочий) остается в запас на тот случай если вдруг модулятор турбины откажет, поменять их местами 10 мин. делов."А, вон оно че!", Кстати, мне показалось, или вторая трубка от модулятора клапана идет на такой же модулятор, тока расположенный ниже (турбины я так понял)?
#1949
Отправлено 17 July 2012 - 01:27 PM
нет, это шланг от вакуумной магистрали к модулятору.ЭЭЭ, не понял, т.е. магистральный вакуум - это тонкий шланг от модулятора к клапану, который я от клапана отсоединял и вкручивал в него болтик, а что там еще за дырка в модуляторе, в которую можно соплей налить? вроде всю тему прочитал, а про дырку не видел!
можно вакуум и не глушить, но если в модуляторе порвет мембрану, то упадет эффективность вакуумного управления турбиной/тормозами/еще хрен знает чем
вторая трубка это общая магистраль. там тройник стоит"А, вон оно че!", Кстати, мне показалось, или вторая трубка от модулятора клапана идет на такой же модулятор, тока расположенный ниже (турбины я так понял)?
#1950
Отправлено 17 July 2012 - 01:36 PM
#1951
Отправлено 17 July 2012 - 01:41 PM
Абсолютно верно, только с тем условием если модулятор ЕГР исправен+ к тому если поменяете модуляторы местами тот который поставите взамен ЕГР вакуумно не подключать, только электрически (одеть разьем)Ну вроде как на 95 странице мой модулятор турбины уже приговорили. Что можно поставить на его место с егр, а туда неисправный с турбины?
#1952
Отправлено 17 July 2012 - 01:43 PM
ну эт логично. (если цель - глушение)А вакуумно не подключать, только электрически (одеть разьем)
#1953
Отправлено 17 July 2012 - 01:44 PM
Воощпе хорошо было бы модуляторы перебрать (описано на нашем форуме, тема Модулятор ЕГР) и обязательно нанести на штоки очень тонкий слой смазки не вкоем случае не силиконовой ( я использовал смазку ликви моли для смазки крестовин) пока что полет нормальный!!!Абсолютно верно, только с тем условием если модулятор ЕГР исправен+ к тому если поменяете модуляторы местами тот который поставите взамен ЕГР вакуумно не подключать, только электрически (одеть разьем)
#1954
Отправлено 17 July 2012 - 01:45 PM
можно, но корректная работоспособность у него будет тоже под вопросомНу вроде как на 95 странице мой модулятор турбины уже приговорили. Что можно поставить на его место с егр, а туда неисправный с турбины?
#1955
Отправлено 17 July 2012 - 01:51 PM
#1956
Отправлено 17 July 2012 - 01:57 PM
Если честно, тоже этот вопрос интересует - заглушить саму трубу, и пусть там этот клапан открывается и закрывается, зачем вакуум убирать?Чё-то я не понял.... я поставил заглушку фиг знает когда, но ни какие трубки не глушил. Надо было глушить? Или дальше так ездить. Не пойму зачем.
#1957
Отправлено 17 July 2012 - 01:57 PM
#1958
Отправлено 17 July 2012 - 02:00 PM
та не, гоняй конечно, все правильно. лично я отсоединил вакуум от модулятора что б иметь всегда под рукой исправный ( на тот случай если вдруг модулятор турбины помрет) та и понадежнее оно будет (если вакуум отключить) кстати, в танки то еще гоняешь?Чё-то я не понял.... я поставил заглушку фиг знает когда, но ни какие трубки не глушил. Надо было глушить? Или дальше так ездить. Не пойму зачем.
#1959
Отправлено 17 July 2012 - 02:06 PM
Ромыч а чем грозит прорыв мембраны модулятора при заглушеном ЕГР и штатно подключенном вакууме?можно не глушить... но если порвет мембрану в модуляторе нЕГРа, то я не виноват!
#1960
Отправлено 17 July 2012 - 02:24 PM
Сообщение отредактировал Vahmurka: 17 July 2012 - 02:25 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 11
0 пользователей, 9 гостей, 0 скрытых
-
Google (2)