Перейти к содержимому


Фотография

Клапан ЕГР (EGR)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12878

#1941 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 17 July 2012 - 11:11 AM

клапан егр менять не нужно, достаточно почистить и заглушить. Заглушку можно заренее изготовить из нержавейки потолще по чертежу.
заглушить магистральный вакуум на модулятор клапана ЕГР методом ввинчивания саморезика в снятую трубочку. заглушить дырку в модуляторе хоть чем, дабы не выло (у себя налил вовнутрь клей-соплей из термопистолета). почистить или поменять модулятор турбины. каталожный номер без разницы, но ведущие собаководы в целях экономии ставят Pierburg с жигулевским бензофильторм на атмосферу. будет ЩАСТЬЕ :Laie_68:
  • 0

#1942 kinshak

kinshak

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 238 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Республика Коми г. Сосногорск

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 17 July 2012 - 11:39 AM

клапан егр менять не нужно, достаточно почистить и заглушить. Заглушку можно заренее изготовить из нержавейки потолще по чертежу.
заглушить магистральный вакуум на модулятор клапана ЕГР методом ввинчивания саморезика в снятую трубочку. заглушить дырку в модуляторе хоть чем, дабы не выло (у себя налил вовнутрь клей-соплей из термопистолета). почистить или поменять модулятор турбины. каталожный номер без разницы, но ведущие собаководы в целях экономии ставят Pierburg с жигулевским бензофильторм на атмосферу. будет ЩАСТЬЕ :Laie_68:

Ромыч привет!!! На счет ведущих собаководов Ахахахаха!!! смеялся от души)))) спасибо, умеешь повеселить))))) а на счет глушения +15000. После заглушки действительно наступает СЩАСТЬЕ!!!! Я хоть и не чипованный но скажу однозначно оно ЕДЕТ!!!!! и будь здоров как, бензину далеко до такой езды (сам проверял) :drinks:
  • 0

#1943 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 17 July 2012 - 11:54 AM

Я хоть и не чипованный но скажу однозначно оно ЕДЕТ!!!!!

срочно на прием к Олегу ЧИПиКО! хотя он в отпуске :dolf_ru_936:
  • 0

#1944 kinshak

kinshak

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 238 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Республика Коми г. Сосногорск

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 17 July 2012 - 12:08 PM

срочно на прием к Олегу ЧИПиКО! хотя он в отпуске :dolf_ru_936:

Блин Ром живу то я от Москвы очень далеко а так конечно прочиповаться здорово бы было, тогдаб жена при наборе скорости и при обгонах не однойбы рукой за торпедо хваталась а двумя)))

Блин Ром живу то я от Москвы очень далеко а так конечно прочиповаться здорово бы было, тогдаб жена при наборе скорости и при обгонах не однойбы рукой за торпедо хваталась а двумя)))

Опять же, лишний расход будет на подгузники))))
  • 0

#1945 mzfk!

mzfk!

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:тарас

Отправлено 17 July 2012 - 12:10 PM

заглушить магистральный вакуум на модулятор клапана ЕГР методом ввинчивания саморезика в снятую трубочку. заглушить дырку в модуляторе хоть чем, дабы не выло (у себя налил вовнутрь клей-соплей из термопистолета) :Laie_68:

ЭЭЭ, не понял, т.е. магистральный вакуум - это тонкий шланг от модулятора к клапану, который я от клапана отсоединял и вкручивал в него болтик, а что там еще за дырка в модуляторе, в которую можно соплей налить? вроде всю тему прочитал, а про дырку не видел!
  • 0

#1946 kinshak

kinshak

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 238 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Республика Коми г. Сосногорск

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 17 July 2012 - 12:21 PM

ЭЭЭ, не понял, т.е. магистральный вакуум - это тонкий шланг от модулятора к клапану, который я от клапана отсоединял и вкручивал в него болтик, а что там еще за дырка в модуляторе, в которую можно соплей налить? вроде всю тему прочитал, а про дырку не видел!

Тарас отсоединяешь вакуумную трубку идущую от клапана ЕГР к модулятору ЕГР (оставляя ее на клапане ЕГР и глушишь ее) затем от модулятора ЕГР отсоединяешь вторую вакуумную трубку и глушишь ее. Два писюна которые находятся на модуляторе ЕГР тоже глушишь (чтоб грязь не попадала) оставляешь его включеным только электрически (не снимай электоро разьем) и все. и как говорит Роман Будет тебе СЩАСТЬЕ!!!!
  • 0

#1947 mzfk!

mzfk!

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:тарас

Отправлено 17 July 2012 - 12:44 PM

"А, вон оно че!", Кстати, мне показалось, или вторая трубка от модулятора клапана идет на такой же модулятор, тока расположенный ниже (турбины я так понял)?
  • 0

#1948 kinshak

kinshak

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 238 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Республика Коми г. Сосногорск

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 17 July 2012 - 01:13 PM

"А, вон оно че!", Кстати, мне показалось, или вторая трубка от модулятора клапана идет на такой же модулятор, тока расположенный ниже (турбины я так понял)?

впринципе правильно, но она идет не на сам модулятор турбины а на тройник перед ним. Кстати модулятор ЕГР ( если отсоединен и он рабочий) остается в запас на тот случай если вдруг модулятор турбины откажет, поменять их местами 10 мин. делов.
  • 0

#1949 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 17 July 2012 - 01:27 PM

ЭЭЭ, не понял, т.е. магистральный вакуум - это тонкий шланг от модулятора к клапану, который я от клапана отсоединял и вкручивал в него болтик, а что там еще за дырка в модуляторе, в которую можно соплей налить? вроде всю тему прочитал, а про дырку не видел!

нет, это шланг от вакуумной магистрали к модулятору.
можно вакуум и не глушить, но если в модуляторе порвет мембрану, то упадет эффективность вакуумного управления турбиной/тормозами/еще хрен знает чем

"А, вон оно че!", Кстати, мне показалось, или вторая трубка от модулятора клапана идет на такой же модулятор, тока расположенный ниже (турбины я так понял)?

вторая трубка это общая магистраль. там тройник стоит
  • 0

#1950 mzfk!

mzfk!

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:тарас

Отправлено 17 July 2012 - 01:36 PM

Ну вроде как на 95 странице мой модулятор турбины уже приговорили. Что можно поставить на его место с егр, а туда неисправный с турбины?
  • 0

#1951 kinshak

kinshak

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 238 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Республика Коми г. Сосногорск

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 17 July 2012 - 01:41 PM

Ну вроде как на 95 странице мой модулятор турбины уже приговорили. Что можно поставить на его место с егр, а туда неисправный с турбины?

Абсолютно верно, только с тем условием если модулятор ЕГР исправен+ к тому если поменяете модуляторы местами тот который поставите взамен ЕГР вакуумно не подключать, только электрически (одеть разьем)
  • 0

#1952 mzfk!

mzfk!

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:тарас

Отправлено 17 July 2012 - 01:43 PM

А вакуумно не подключать, только электрически (одеть разьем)

ну эт логично. (если цель - глушение)
  • 0

#1953 kinshak

kinshak

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 238 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Республика Коми г. Сосногорск

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 17 July 2012 - 01:44 PM

Абсолютно верно, только с тем условием если модулятор ЕГР исправен+ к тому если поменяете модуляторы местами тот который поставите взамен ЕГР вакуумно не подключать, только электрически (одеть разьем)

Воощпе хорошо было бы модуляторы перебрать (описано на нашем форуме, тема Модулятор ЕГР) и обязательно нанести на штоки очень тонкий слой смазки не вкоем случае не силиконовой ( я использовал смазку ликви моли для смазки крестовин) пока что полет нормальный!!!
  • 0

#1954 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 17 July 2012 - 01:45 PM

Ну вроде как на 95 странице мой модулятор турбины уже приговорили. Что можно поставить на его место с егр, а туда неисправный с турбины?

можно, но корректная работоспособность у него будет тоже под вопросом
  • 0

#1955 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 17 July 2012 - 01:51 PM

Чё-то я не понял.... я поставил заглушку фиг знает когда, но ни какие трубки не глушил. Надо было глушить? Или дальше так ездить. Не пойму зачем.
  • 0

#1956 mzfk!

mzfk!

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:тарас

Отправлено 17 July 2012 - 01:57 PM

Чё-то я не понял.... я поставил заглушку фиг знает когда, но ни какие трубки не глушил. Надо было глушить? Или дальше так ездить. Не пойму зачем.

Если честно, тоже этот вопрос интересует - заглушить саму трубу, и пусть там этот клапан открывается и закрывается, зачем вакуум убирать?
  • 0

#1957 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 17 July 2012 - 01:57 PM

можно не глушить... но если порвет мембрану в модуляторе нЕГРа, то я не виноват! :dolf_ru_009:
  • 0

#1958 kinshak

kinshak

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 238 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Республика Коми г. Сосногорск

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 17 July 2012 - 02:00 PM

Чё-то я не понял.... я поставил заглушку фиг знает когда, но ни какие трубки не глушил. Надо было глушить? Или дальше так ездить. Не пойму зачем.

та не, гоняй конечно, все правильно. лично я отсоединил вакуум от модулятора что б иметь всегда под рукой исправный ( на тот случай если вдруг модулятор турбины помрет) та и понадежнее оно будет (если вакуум отключить) кстати, в танки то еще гоняешь?
  • 0

#1959 kinshak

kinshak

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 238 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Республика Коми г. Сосногорск

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 17 July 2012 - 02:06 PM

можно не глушить... но если порвет мембрану в модуляторе нЕГРа, то я не виноват! :dolf_ru_009:

Ромыч а чем грозит прорыв мембраны модулятора при заглушеном ЕГР и штатно подключенном вакууме?
  • 0

#1960 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 17 July 2012 - 02:24 PM

травить из атмосферы начнет --->> турбина/тормоза/пп/еще хрен знает чего там у нас разряжением рулится... оно надо?...

Сообщение отредактировал Vahmurka: 17 July 2012 - 02:25 PM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 11

0 пользователей, 9 гостей, 0 скрытых


    Google (2)