Перейти к содержимому


Фотография

Клапан ЕГР (EGR)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12878

#1881 dan

dan

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 669 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 23 June 2012 - 10:57 AM

Наконец настала и моя очередь написать уже и в этой теме. Купил очиститель карбона ( других нет ) ,снял и почистил ДМРВ. грязи было немного и соответственно разницы при езде после этого не почувствовал .Ранее писал про то , что на 170 а потом и на 140 км загорался чекист и по советам соклубников начал мастырить по немногу. так вот далее решил убить нЕГРа. Поставил заглушку но там, где ближе к турбине, снял патрубок на нЕГРе , масло в патрубке было немного, снять его полностью и почистить времени небыло . проехался , разницы не понял. Далее снял патрубки с модуляторов и продул воздухом для так, снимать их что-то очкануло. Выехал на дорогу и о чудо , КИР поехал как-то по другому. разогнал на 3 передаче до 4500 оборотов и чекист молчит. Собираюсь ехать на дачу, а там можно и топнуть по сколько можно , так и проверю зачем я все это сделал :russian_ru:

Зачем на 3 передаче разгонять до 4500?
  • 0

#1882 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 23 June 2012 - 03:40 PM

ШАО добрый вечер, такой вопросик, в ролике по ремонту модуляторов ты перевернул фильтра тонкой очистки наоборот , изменения есть?

мне не понравилось по ставил как и было чисто по очучениям
  • 0

#1883 feder

feder

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 176 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 24 June 2012 - 04:28 PM

ШАО подскажи что может быть, при резком нажатии на педаль (обгон,ускорение) загорается чек и машина тупит. Смотрел по борткомпьютеру, выдаёт ошибку 1148. Клапан чистил, около 3 недель назад, модуляторы не чистил около 4 месяцев сделано как у тебя. Мои предположения, что топливный, хотя менял недавно и проехал около 2500 км.
  • 0

#1884 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 24 June 2012 - 04:55 PM

1148 единственная ошибка?
  • 0

#1885 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 24 June 2012 - 06:02 PM

ШАО подскажи что может быть, при резком нажатии на педаль (обгон,ускорение) загорается чек и машина тупит. Смотрел по борткомпьютеру, выдаёт ошибку 1148. Клапан чистил, около 3 недель назад, модуляторы не чистил около 4 месяцев сделано как у тебя. Мои предположения, что топливный, хотя менял недавно и проехал около 2500 км.

1148 если мозги не изменяют -датчик детонации и он выскакивает всегда ,так что на него не смотрим он просто говорит о неисправности(чего то)а то что при ускорении вылезает Чек(пляшите от турбины она должна раскрутить двигун а она не отрабатывает)заглушка-не затянута,модулятор фиговый трубочка ваккумная не плотно сидит ,очень редко но бывает что трубки тоже надо мыть и продувать а в тройниках скапливается грязь -бывает,хоть и редко.
1148 обычно выскакивает еще с какой нибудь ошибкой я свой топливный почти 30 не менял и на заправках уже больше года небыл(не верю) скорей всего утечка или
  • 0

#1886 feder

feder

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 176 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 24 June 2012 - 06:46 PM

ЩАО спасибо, завтра на работе займусь с модуляторами и трубками, только не понял о заглушке, где она стоит. Да, вот ещё вопросик, так получилось, что в пятницу пришлось залить остатки зимней соляры 50 литров до полного бака. Машина перестала заводиться и на холодную и на горячую (где-то с 8 завода), с "быстрого запуска" заводиться сразу. Сегодня приехал с Твери осталось полбака. Я понимаю, что эта беда из-за соляры, а как вылечить не знаю.
  • 0

#1887 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 24 June 2012 - 07:10 PM

ЩАО спасибо, завтра на работе займусь с модуляторами и трубками, только не понял о заглушке, где она стоит. Да, вот ещё вопросик, так получилось, что в пятницу пришлось залить остатки зимней соляры 50 литров до полного бака. Машина перестала заводиться и на холодную и на горячую (где-то с 8 завода), с "быстрого запуска" заводиться сразу. Сегодня приехал с Твери осталось полбака. Я понимаю, что эта беда из-за соляры, а как вылечить не знаю.

если глушил егр то я про эту заглушку если нет?то и не парся,если стояла соляра оченьдолго то на дне скорей всего была вода так как она тяжелей и со временем оседает
если проблема с заводкой? ,давай ка просмотри как форсы льют в обратку если все нормально будем искать другую болячку а если это то что я думаю,а я думаю имено о них то мля ха муха
  • 0

#1888 feder

feder

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 176 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 24 June 2012 - 07:18 PM

Понял!!! По обратке сделаю во вторник, в твоём видео смотрел. Большое спасибо, отпишусь.
  • 0

#1889 Matador

Matador

    Начальник ГИБДД Клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:Оружие, путешествия, спорт, автомобили

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 25 June 2012 - 06:18 AM

Что то в последнее время подвывание турбины стало доставать. Видимо, заглушку убрать придется...
  • 0

#1890 Xopxe

Xopxe

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 25 June 2012 - 09:57 AM

Что то в последнее время подвывание турбины стало доставать. Видимо, заглушку убрать придется...

Никак не связано. Турбина воет при не герметичном впускном тракте. Заглушка может влиять только, если плохо притянута к трубкам со стороны клапана ЕГР.
  • 0

#1891 Matador

Matador

    Начальник ГИБДД Клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:Оружие, путешествия, спорт, автомобили

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 25 June 2012 - 10:45 AM

А она не может увеличить нагрузку на турбину, если установлена на первой трубке ЕГРа? Ведь получается, что количество ОГ, которые идут в выхлопную трубу, увеличивается, т.к. в ЕГР они не идут, а сразу идут на выход?

Сообщение отредактировал Matador: 25 June 2012 - 10:46 AM

  • 0

#1892 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 25 June 2012 - 11:35 AM

но так штатно и должно работать на большой скорости и больших оборотах, когда клапан егр закрывается. т е в вашем случае разницы нет.
  • 0

#1893 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 25 June 2012 - 11:38 AM

А она не может увеличить нагрузку на турбину, если установлена на первой трубке ЕГРа? Ведь получается, что количество ОГ, которые идут в выхлопную трубу, увеличивается, т.к. в ЕГР они не идут, а сразу идут на выход?

Не может в данном случае т.к. ЕГР закрыт на больших оборотах при большой нагрузке.
  • 0

#1894 Matador

Matador

    Начальник ГИБДД Клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:Оружие, путешествия, спорт, автомобили

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 25 June 2012 - 01:34 PM

Просто стал наблюдать странное явление: когда заводишь машину (особенно, если долго постоит), слышно подвывание в районе турбины. Нажимаешь на педаль газа - поднимаются обороты, подвывание усиливается, опускаешь - обороты падают, подвывание становится тише...
  • 0

#1895 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 25 June 2012 - 02:29 PM

поковыряйте плоской отверткой между хренькой куда входит вакуум на турбину и теплоотражающим экраном
  • 0

#1896 aviator47

aviator47

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина,Ленинградская обл.
  • Интересы:Бургас, Болгария

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 25 June 2012 - 02:53 PM

ШАО подскажи что может быть, при резком нажатии на педаль (обгон,ускорение) загорается чек и машина тупит. Смотрел по борткомпьютеру, выдаёт ошибку 1148. Клапан чистил, около 3 недель назад, модуляторы не чистил около 4 месяцев сделано как у тебя. Мои предположения, что топливный, хотя менял недавно и проехал около 2500 км.

Всем добрый день!Недавно совершил поездку в Архангельск и обратно(примерно 3 тыс.км)Хоть модуляторы и были перебраны,перед дорогой их еще раз разобрал,промыл жидкостью для датчика ДМРВ,смазал штоки тонким слоем смазки. От Питера до Вологды машина шла как танк,на обгонах в кресло вжимала,а потом вдруг "ЧИК",и снова "не езда,а дерганье". Комаров в тайге кормить не стал,плавненько доехал до пункта назначения,на обратную дорогу процедуру повторил. Все в точности,хватило на пол-дороги,и снова "ЧЕК"..
Вывод напрашивается такой: Если на штоке модулятора началась выработка(мелкие царапинки и т.д.),то переборка-это временное,сиюминутное лечение.Надолго не помогает. НАДО МЕНЯТЬ!!! Как кто-то написал в этой теме :модуляторы у нас-это расходники. Полностью согласен. Хлипкий узел. (подозреваю,что жигулевский фильтрик надо с новья ставить,а параллоновое колечко выкинуть нафиг).Вот так.
  • 0

#1897 feder

feder

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 176 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 25 June 2012 - 03:20 PM

Сейчсас перебрал модуляторы, почистил до блеска клапан,поменял топливный, продул воздушный фильтр и вот хоть убей не хочит заводиться, а от быстрого запуска опять с полоборота,вечером посмотрю обратку на форсах.
  • 0

#1898 aviator47

aviator47

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина,Ленинградская обл.
  • Интересы:Бургас, Болгария

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 25 June 2012 - 03:45 PM

Сейчсас перебрал модуляторы, почистил до блеска клапан,поменял топливный, продул воздушный фильтр и вот хоть убей не хочит заводиться, а от быстрого запуска опять с полоборота,вечером посмотрю обратку на форсах.

датчик ДМРВ помыть забыл до-кучи..
  • 0

#1899 feder

feder

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 176 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 25 June 2012 - 06:26 PM

датчик ДМРВ помыть забыл до-кучи..

А где стоит этот датчик?
Эх хотел обратку проверить, да шланг под размер не нашёл. Я уже подумываю может заглушить нафиг этот клапан, может поедит.

если глушил егр то я про эту заглушку если нет?то и не парся,если стояла соляра оченьдолго то на дне скорей всего была вода так как она тяжелей и со временем оседает
если проблема с заводкой? ,давай ка просмотри как форсы льют в обратку если все нормально будем искать другую болячку а если это то что я думаю,а я думаю имено о них то мля ха муха

Привет ШАО! Хотел спросить по поводу мля хи мухи.

если глушил егр то я про эту заглушку если нет?то и не парся,если стояла соляра оченьдолго то на дне скорей всего была вода так как она тяжелей и со временем оседает
если проблема с заводкой? ,давай ка просмотри как форсы льют в обратку если все нормально будем искать другую болячку а если это то что я думаю,а я думаю имено о них то мля ха муха


  • 0

#1900 aviator47

aviator47

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина,Ленинградская обл.
  • Интересы:Бургас, Болгария

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 25 June 2012 - 06:34 PM

А где стоит этот датчик?
Эх хотел обратку проверить, да шланг под размер не нашёл. Я уже подумываю может заглушить нафиг этот клапан, может поедит.


Привет ШАО! Хотел спросить по поводу мля хи мухи.

Тема есть ДАТЧИК ДМРВ.Лучше в поисковике наберите. Реально помогает.(промывка)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых


    Google (2)