Клапан ЕГР (EGR)
Alvar
03 Aug 2012
такое?
оч напоминает мне наши водопроводные трубы http://foto.mail.ru/mail/alvar_75/_myphoto/71.html http://foto.mail.ru/mail/alvar_75/_myphoto/70.html
Сообщение отредактировал Alvar: 03 August 2012 - 02:59 AM
Matador
03 Aug 2012
она будет поглощена кровожадной субстанцией загадочного происхождения )))Интересно если картоху посадить, вырастет?)))
mzfk!
03 Aug 2012
fairlink
03 Aug 2012
тут наверняка помогла больная турбина или "хорошая" вентиляция картера....Нихрена себе! Это откуда такая фотка? Это у кого то с форума такой клапан???!! у меня пробег в районе 120 т., но даже близко на это похоже не было.
VICTORRR
03 Aug 2012
и немного вентиляция картера (блеск масла оттуда).
IGOR67
04 Aug 2012
kinshak
04 Aug 2012
Ага точно, под хвоста ему надо поддать, что бы вся копоть повылетала!!!Вчера прокатился с заглушенным клапаном ЕГР:двигатель стал работать мягче(мне так показалось), но при резком ускорении , при 3500 об/мин и выше пошел черный дым из трубы. Может заправился некачествннным дизелем, может что еще,, а может дымил и раньше, но не замечал. В понедельник поеду по трассе дам движку просраться и тогда уже будет видно.
Vahmurka
04 Aug 2012
в этих условиях без заглушки в идеале нЕГР должен быть закрыт в любом случае. просто вылетает то что накопилось. как прочистится, дымить перестанет совсемВчера прокатился с заглушенным клапаном ЕГР:двигатель стал работать мягче(мне так показалось), но при резком ускорении , при 3500 об/мин и выше пошел черный дым из трубы.
VICTORRR
04 Aug 2012
попробуйте продуть или поменять воздушный фильтр.Вчера прокатился с заглушенным клапаном ЕГР:двигатель стал работать мягче(мне так показалось), но при резком ускорении , при 3500 об/мин и выше пошел черный дым из трубы. Может заправился некачествннным дизелем, может что еще,, а может дымил и раньше, но не замечал. В понедельник поеду по трассе дам движку просраться и тогда уже будет видно.
грязный фильтр сильно влияет на работу двигателя.
макс спб
04 Aug 2012
А это как такое может бытьтакое?



