←  Техобслуживание и ремонт

Форум Кайрон клана

»

Клапан ЕГР (EGR)

Фотография OKEAH OKEAH 07 Aug 2012

при старте педалька в пол всегда остается облако черного дыма... иногда задистоящие машины в шоке. даю просираться постоянно


Стартую с педалью в пол через светофор (когда пробок нет). За всю практику езды на Кайроне ни разу дыма не было. Когда с друзьями едем куда нибудь на нескольких машинах, всегда прошу посмотреть будет ща дым или нет, и жму в пол, ни разу ни кто не сказал про хоть чуть-чуть дыма...
Вот уж действительно Кайрон Кайрону рознь :)

P.S. ЕГР заглушен, но и до этого дыма не было. Стиль езды - активный.
Сообщение отредактировал OKEAH: 07 August 2012 - 01:52 PM
Ответить

Фотография Firehorn Firehorn 07 Aug 2012

Стартую с педалью в пол через светофор (когда пробок нет). Стиль езды - активный.

Вот по этому и дыма нет. Нечему откладываться в выпускной системе - все вылетает сразу.
Ответить

Фотография IGOR67 IGOR67 07 Aug 2012

После установки заглушки на больших оборотах(3500-4000) дым сначала был, но когда прокатился по МКАД и дал проср..ся движку дым пропал. Скорее всего весь нагар и сажа которая была вылетели.
Ответить

Фотография KoLeSo KoLeSo 07 Aug 2012

так в том то и дело, езжу агрессивно и активно кручу двмгун, а копоть вылетает... заглушку ставил на 42тыс пробега, егр мыл зубной щеткой, сейчас 72 тыщ.
Ответить

Фотография Vahmurka Vahmurka 07 Aug 2012

точно подсоса воздуха после ДМРВ нет? какое напряжение покоя?
Ответить

Фотография KoLeSo KoLeSo 07 Aug 2012

точно подсоса воздуха после ДМРВ нет? какое напряжение покоя?


в каком плане напряжение покоя, по поводу подсоса воздуха после дмвр могу сказать что все штатно и трещин нет.может хана самому дмвру
Сообщение отредактировал KoLeSo: 07 August 2012 - 02:27 PM
Ответить

Фотография Vahmurka Vahmurka 07 Aug 2012

напряжение на выводах датчика при незаведенном двигателе достаточно уверенно дает представление о состоянии здоровья ПОЦыЕНТА :scaut:
Ответить

Фотография KoLeSo KoLeSo 07 Aug 2012

нету этой хрени чтобы измерить сие сопротивление. а пациент дорогой 7500 по экзисту...
Ответить

Фотография Vahmurka Vahmurka 07 Aug 2012

хрень называется муьтиметр обыкновенный. грубо подойдет за 2 копейки из мерлена. или приезжай если хочешь - померяем линейкой :dolf_ru_042:
в клиническом случае поцЫента от таза адаптируем за 1739р :icecream:
Ответить

Фотография Vahmurka Vahmurka 10 Aug 2012

хочу описать очень познавательный случай (и послать дежурные лучи мегапоноса отделу экологического маркетинга)
слово предоставляется камраду Roman
-----------
у меня 6АКПП. Последнее время появились небольшие подергивания на всех передачах при небольшом нажатии в районе 1800-2000 оборотов. Проксима приговаривает коробку ...но при всем при этом их сканер показывает только ошибку в контакте 4й форсы (но это я уже исправил и после этого сканер такую ошибку не показхывает) и то что я 2000км назад вставал в аварийный режи. Мля ну не верю я что коробас может дергаться на всех передачах. Нет таких косяков за акпп. Если на разгоне даю газа поболе все ок.
Что делал:
Контакты форс чистил
ЕГР закрыт и чистый (проверял)
Модуляторы мыл тыщь 10 как
Все фильтра от топливного до воздушного нулёвыее.
Не чипованный я .......тачка 2010г. пробег 67 тыров.
ДМРВ мыл тока на днях
И все в пустую.

-----------
дальше были поиски вариантов решения и вот что из этого получилось!
-----------
Я наконец тоо....раскопал проблемму своих подергиваний.
У меня на верхнем модуляторе лопнул резиновый сосок, который надеваем на серые трубочки модулятора. Там дыра такая была, что практически сосал с улицы. Снял свои модики, перебрал, и подрезал энту херню резиновую. Вчера домой и сегодня на работу/ полёт нормальный.
Ещё заметил такую интересную штуку. У меня тонкие коричневые трубочки стали очень легко выдёргиваться из резиновых переходников. На днях буду менять все трубки модуляторов на силиконки. Не охота, чтоб опять приговорили коробку от нех делать и после такого диагноза неделю "в коме жить, с карандашом на пол шестого"

-----------

господа, как я неоднократно говорил, тщательно глушите вакуум на это недонЕГРоразумение!!! :dolf_ru_275:
было бы ОЧЕНЬ ВЕСЕЛО поменять коробку и с попаданием за просто так на энную сумму с многими нулями :dolf_ru_125:
Сообщение отредактировал Vahmurka: 10 August 2012 - 10:45 AM
Ответить

Фотография kairnd kairnd 10 Aug 2012

читал читал.решил снять патрубок посмотреть.что увидел:
1.патрубок в масле!так должно быть или нет?и что это значит
2.немного грязный.
3.на поршне(незнаю как он называется)то что посередине грязь.интересно он вобще работает?!

подскажите чем мне это все гразит и что делать?
Ответить

Фотография Vahmurka Vahmurka 10 Aug 2012

1) оно у всех в масле. ничего страшного, если немного.
2) меняйте воздушный фильтр на каждом то.
3) оно не только на поршне. дальше весь впуск и впускной коллектор загажены этим же дерьмом. раз загажено, значит к сожалению работает.

все это грозит дальнеейшим засиранием впуска, проблемы с динамикой, затупами, дерганьями, усиленный износ поршневой, двигатель начнет необъяснимо глохнуть бла-бла-бла.
я бы порекомендовал прочитать и сделать так же
Ответить

Фотография Roman Roman 10 Aug 2012

хочу описать очень познавательный случай (и послать дежурные лучи мегапоноса отделу экологического маркетинга)
слово предоставляется камраду Roman
-----------
у меня 6АКПП. Последнее время появились небольшие подергивания на всех передачах при небольшом нажатии в районе 1800-2000 оборотов. Проксима приговаривает коробку ...но при всем при этом их сканер показывает только ошибку в контакте 4й форсы (но это я уже исправил и после этого сканер такую ошибку не показхывает) и то что я 2000км назад вставал в аварийный режи. Мля ну не верю я что коробас может дергаться на всех передачах. Нет таких косяков за акпп. Если на разгоне даю газа поболе все ок.
Что делал:
Контакты форс чистил
ЕГР закрыт и чистый (проверял)
Модуляторы мыл тыщь 10 как
Все фильтра от топливного до воздушного нулёвыее.
Не чипованный я .......тачка 2010г. пробег 67 тыров.
ДМРВ мыл тока на днях
И все в пустую.

-----------
дальше были поиски вариантов решения и вот что из этого получилось!
-----------
Я наконец тоо....раскопал проблемму своих подергиваний.
У меня на верхнем модуляторе лопнул резиновый сосок, который надеваем на серые трубочки модулятора. Там дыра такая была, что практически сосал с улицы. Снял свои модики, перебрал, и подрезал энту херню резиновую. Вчера домой и сегодня на работу/ полёт нормальный.
Ещё заметил такую интересную штуку. У меня тонкие коричневые трубочки стали очень легко выдёргиваться из резиновых переходников. На днях буду менять все трубки модуляторов на силиконки. Не охота, чтоб опять приговорили коробку от нех делать и после такого диагноза неделю "в коме жить, с карандашом на пол шестого"

-----------

господа, как я неоднократно говорил, тщательно глушите вакуум на это недонЕГРоразумение!!! :dolf_ru_275:
было бы ОЧЕНЬ ВЕСЕЛО поменять коробку и с попаданием за просто так на энную сумму с многими нулями :dolf_ru_125:


Млин Ромка, только отходить начал, думал уже от куды Бабосы рожать чтоб коробас перебрать((((((((

ПСЫ/ после всех проделанных процедур, мотор просто зашелестел.
Народ, глушите ЕГР и не думайте!!!! Обслужите модуляторы!!! Если модик разберёте, удивитесь в каком там ГУАНЕ УСЁ!!!
ЕГР заглушил на 25й тысяче.....сейчас 68, полет нормальный!
Когда снимал шланг с ЕГРпри проверке, там все как в мед кабинете.......только маслеца чуток. Но это для турбового мотора норма.
Ответить

Фотография Nikolay Nikolay 10 Aug 2012

Николай и как результат?

Пока нормально.Сегодня ночью на Уфу (1400км в одну сторону).Запасной лежит в багажнике(руки не дошли поставить).Приеду напишу всеж 3000км накатаю.
Ответить

Фотография Vahmurka Vahmurka 10 Aug 2012

Млин Ромка, только отходить начал, думал уже от куды Бабосы рожать чтоб коробас перебрать((((((((

если бы сразу приехал за модулятором, мы бы этот баг мгновенно на месте нашли. я всегда отключаю вакуум от егрного при тестах :girl_hospital:
хорошо что все хорошо кончилось!
Ответить

Фотография Roman Roman 10 Aug 2012

хорошо что все хорошо кончилось!

Это точно! Спасибо!
Ответить

Фотография kinshak kinshak 10 Aug 2012

Пока нормально.Сегодня ночью на Уфу (1400км в одну сторону).Запасной лежит в багажнике(руки не дошли поставить).Приеду напишу всеж 3000км накатаю.

Удачно скататься тебе!

1) оно у всех в масле. ничего страшного, если немного.
2) меняйте воздушный фильтр на каждом то.
3) оно не только на поршне. дальше весь впуск и впускной коллектор загажены этим же дерьмом. раз загажено, значит к сожалению работает.

все это грозит дальнеейшим засиранием впуска, проблемы с динамикой, затупами, дерганьями, усиленный износ поршневой, двигатель начнет необъяснимо глохнуть бла-бла-бла.
я бы порекомендовал прочитать и сделать так же

И чем быстрее тем лучше, многие проблемы отпадут сами.
Ответить

Фотография Nikolay Nikolay 10 Aug 2012

Удачно скататься тебе!Большое спасибо.

И чем быстрее тем лучше, многие проблемы отпадут сами.

Ответить

Фотография серг1 серг1 10 Aug 2012

Я клапан заглушил где-то на 7000 км примерно сейчас 44000 и я доволен.
Ответить

Фотография aviator47 aviator47 10 Aug 2012

Всем добрый вечер! Вот хочу скинуть небольшой фотоотчет о вскрытии клапана ЕГР и его чистке.
Итак, 90 тыс. пробега. Никто сюда не лазил.
Снимаю патрубок.




Изображение



Вот так выглядит "снаружи".. Немного маслица,но думаю,это не страшно.


Снял сам клапан


Вид с внутренней стороны:


Изображение



Теперь репортаж из впускного коллектора.На фото выглядит страшненько,на самом деле грязи не так уж и много.


Изображение



Взял в руки кисточку,баночку с солярой,и через 10 минут навел там порядок .
Получилось вот так:


Изображение


Все собрал на место. В поездке больших изменений в динамике разгона не заметил. Просто теперь знаю,что там все в порядке.
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте