Клапан ЕГР (EGR)
OKEAH
07 Aug 2012
при старте педалька в пол всегда остается облако черного дыма... иногда задистоящие машины в шоке. даю просираться постоянно
Стартую с педалью в пол через светофор (когда пробок нет). За всю практику езды на Кайроне ни разу дыма не было. Когда с друзьями едем куда нибудь на нескольких машинах, всегда прошу посмотреть будет ща дым или нет, и жму в пол, ни разу ни кто не сказал про хоть чуть-чуть дыма...
Вот уж действительно Кайрон Кайрону рознь
P.S. ЕГР заглушен, но и до этого дыма не было. Стиль езды - активный.
Сообщение отредактировал OKEAH: 07 August 2012 - 01:52 PM
Firehorn
07 Aug 2012
Вот по этому и дыма нет. Нечему откладываться в выпускной системе - все вылетает сразу.Стартую с педалью в пол через светофор (когда пробок нет). Стиль езды - активный.
IGOR67
07 Aug 2012
KoLeSo
07 Aug 2012
KoLeSo
07 Aug 2012
точно подсоса воздуха после ДМРВ нет? какое напряжение покоя?
в каком плане напряжение покоя, по поводу подсоса воздуха после дмвр могу сказать что все штатно и трещин нет.может хана самому дмвру
Сообщение отредактировал KoLeSo: 07 August 2012 - 02:27 PM
Vahmurka
07 Aug 2012
KoLeSo
07 Aug 2012
Vahmurka
07 Aug 2012
в клиническом случае поцЫента от таза адаптируем за 1739р
Vahmurka
10 Aug 2012
слово предоставляется камраду Roman
-----------
у меня 6АКПП. Последнее время появились небольшие подергивания на всех передачах при небольшом нажатии в районе 1800-2000 оборотов. Проксима приговаривает коробку ...но при всем при этом их сканер показывает только ошибку в контакте 4й форсы (но это я уже исправил и после этого сканер такую ошибку не показхывает) и то что я 2000км назад вставал в аварийный режи. Мля ну не верю я что коробас может дергаться на всех передачах. Нет таких косяков за акпп. Если на разгоне даю газа поболе все ок.
Что делал:
Контакты форс чистил
ЕГР закрыт и чистый (проверял)
Модуляторы мыл тыщь 10 как
Все фильтра от топливного до воздушного нулёвыее.
Не чипованный я .......тачка 2010г. пробег 67 тыров.
ДМРВ мыл тока на днях
И все в пустую.
-----------
дальше были поиски вариантов решения и вот что из этого получилось!
-----------
Я наконец тоо....раскопал проблемму своих подергиваний.
У меня на верхнем модуляторе лопнул резиновый сосок, который надеваем на серые трубочки модулятора. Там дыра такая была, что практически сосал с улицы. Снял свои модики, перебрал, и подрезал энту херню резиновую. Вчера домой и сегодня на работу/ полёт нормальный.
Ещё заметил такую интересную штуку. У меня тонкие коричневые трубочки стали очень легко выдёргиваться из резиновых переходников. На днях буду менять все трубки модуляторов на силиконки. Не охота, чтоб опять приговорили коробку от нех делать и после такого диагноза неделю "в коме жить, с карандашом на пол шестого"
-----------
господа, как я неоднократно говорил, тщательно глушите вакуум на это недонЕГРоразумение!!!
было бы ОЧЕНЬ ВЕСЕЛО поменять коробку и с попаданием за просто так на энную сумму с многими нулями
Сообщение отредактировал Vahmurka: 10 August 2012 - 10:45 AM
kairnd
10 Aug 2012
1.патрубок в масле!так должно быть или нет?и что это значит
2.немного грязный.
3.на поршне(незнаю как он называется)то что посередине грязь.интересно он вобще работает?!
подскажите чем мне это все гразит и что делать?
Vahmurka
10 Aug 2012
2) меняйте воздушный фильтр на каждом то.
3) оно не только на поршне. дальше весь впуск и впускной коллектор загажены этим же дерьмом. раз загажено, значит к сожалению работает.
все это грозит дальнеейшим засиранием впуска, проблемы с динамикой, затупами, дерганьями, усиленный износ поршневой, двигатель начнет необъяснимо глохнуть бла-бла-бла.
я бы порекомендовал прочитать и сделать так же
Roman
10 Aug 2012
хочу описать очень познавательный случай (и послать дежурные лучи мегапоноса отделу экологического маркетинга)
слово предоставляется камраду Roman
-----------
у меня 6АКПП. Последнее время появились небольшие подергивания на всех передачах при небольшом нажатии в районе 1800-2000 оборотов. Проксима приговаривает коробку ...но при всем при этом их сканер показывает только ошибку в контакте 4й форсы (но это я уже исправил и после этого сканер такую ошибку не показхывает) и то что я 2000км назад вставал в аварийный режи. Мля ну не верю я что коробас может дергаться на всех передачах. Нет таких косяков за акпп. Если на разгоне даю газа поболе все ок.
Что делал:
Контакты форс чистил
ЕГР закрыт и чистый (проверял)
Модуляторы мыл тыщь 10 как
Все фильтра от топливного до воздушного нулёвыее.
Не чипованный я .......тачка 2010г. пробег 67 тыров.
ДМРВ мыл тока на днях
И все в пустую.
-----------
дальше были поиски вариантов решения и вот что из этого получилось!
-----------
Я наконец тоо....раскопал проблемму своих подергиваний.
У меня на верхнем модуляторе лопнул резиновый сосок, который надеваем на серые трубочки модулятора. Там дыра такая была, что практически сосал с улицы. Снял свои модики, перебрал, и подрезал энту херню резиновую. Вчера домой и сегодня на работу/ полёт нормальный.
Ещё заметил такую интересную штуку. У меня тонкие коричневые трубочки стали очень легко выдёргиваться из резиновых переходников. На днях буду менять все трубки модуляторов на силиконки. Не охота, чтоб опять приговорили коробку от нех делать и после такого диагноза неделю "в коме жить, с карандашом на пол шестого"
-----------
господа, как я неоднократно говорил, тщательно глушите вакуум на это недонЕГРоразумение!!!
было бы ОЧЕНЬ ВЕСЕЛО поменять коробку и с попаданием за просто так на энную сумму с многими нулями
Млин Ромка, только отходить начал, думал уже от куды Бабосы рожать чтоб коробас перебрать((((((((
ПСЫ/ после всех проделанных процедур, мотор просто зашелестел.
Народ, глушите ЕГР и не думайте!!!! Обслужите модуляторы!!! Если модик разберёте, удивитесь в каком там ГУАНЕ УСЁ!!!
ЕГР заглушил на 25й тысяче.....сейчас 68, полет нормальный!
Когда снимал шланг с ЕГРпри проверке, там все как в мед кабинете.......только маслеца чуток. Но это для турбового мотора норма.
Nikolay
10 Aug 2012
Пока нормально.Сегодня ночью на Уфу (1400км в одну сторону).Запасной лежит в багажнике(руки не дошли поставить).Приеду напишу всеж 3000км накатаю.Николай и как результат?
Vahmurka
10 Aug 2012
если бы сразу приехал за модулятором, мы бы этот баг мгновенно на месте нашли. я всегда отключаю вакуум от егрного при тестахМлин Ромка, только отходить начал, думал уже от куды Бабосы рожать чтоб коробас перебрать((((((((
хорошо что все хорошо кончилось!
kinshak
10 Aug 2012
Удачно скататься тебе!Пока нормально.Сегодня ночью на Уфу (1400км в одну сторону).Запасной лежит в багажнике(руки не дошли поставить).Приеду напишу всеж 3000км накатаю.
И чем быстрее тем лучше, многие проблемы отпадут сами.1) оно у всех в масле. ничего страшного, если немного.
2) меняйте воздушный фильтр на каждом то.
3) оно не только на поршне. дальше весь впуск и впускной коллектор загажены этим же дерьмом. раз загажено, значит к сожалению работает.
все это грозит дальнеейшим засиранием впуска, проблемы с динамикой, затупами, дерганьями, усиленный износ поршневой, двигатель начнет необъяснимо глохнуть бла-бла-бла.
я бы порекомендовал прочитать и сделать так же
Nikolay
10 Aug 2012
Удачно скататься тебе!Большое спасибо.
И чем быстрее тем лучше, многие проблемы отпадут сами.
aviator47
10 Aug 2012
Итак, 90 тыс. пробега. Никто сюда не лазил.
Снимаю патрубок.

Вот так выглядит "снаружи".. Немного маслица,но думаю,это не страшно.
Снял сам клапан
Вид с внутренней стороны:

Теперь репортаж из впускного коллектора.На фото выглядит страшненько,на самом деле грязи не так уж и много.

Взял в руки кисточку,баночку с солярой,и через 10 минут навел там порядок .
Получилось вот так:

Все собрал на место. В поездке больших изменений в динамике разгона не заметил. Просто теперь знаю,что там все в порядке.


