ну после мойки он ещё и не такой чистый будетФига-се!!! А фильтрик-то с двойной очисткой!!!
Серега, ты движок что-ли лаком залил? Он у тебя все как с новья...))))))))
Клапан ЕГР (EGR)
#2381
Отправлено 28 November 2012 - 12:09 AM
#2382
Отправлено 28 November 2012 - 01:16 AM
нах не нужна!тёска, я у себя ваще снял с ЕГР все трубки, и думаю поставить просто переходник за место егр. видел где то на форуме так сделали. ну на нах нам эта деталь нужна?
но заглушка проще
#2383
Отправлено 28 November 2012 - 08:48 AM
ну в отличии от вас я не боюсь мыть двигун,я люблю когда чисто ,да и приятней туда лезтьФига-се!!! А фильтрик-то с двойной очисткой!!!
Серега, ты движок что-ли лаком залил? Он у тебя все как с новья...))))))))
а когда есть на халяву пена и керхер так почкму бы и не воспользоваться,мало кто откажется,бывает народ спрашивает а скока лет или какой пробег после услышанного смотрят на движок
#2385
Отправлено 28 November 2012 - 01:38 PM
#2386
Отправлено 28 November 2012 - 01:42 PM
Кирилл, сам вопрос задал, сам на него ответил - вакуумную магистраль глушить.Роман, или может кто еще, подскажите. Тоже периодически выскакивает ошибка и пропадает мощность. Хочу с этим разбираться, но перед этим хотелось бы заглушить ЕГР сначала, так вот сам вопрос: при этом с модулятором ЕГР делать что - то надо? Я так понимаю не плохо было бы вакуумную магистраль на него заглушить?
а по ошибке набери в поиске модулятор турбины, тебе все и выдаст
#2387
Отправлено 28 November 2012 - 01:47 PM
спасибо!!Кирилл, сам вопрос задал, сам на него ответил - вакуумную магистраль глушить.
а по ошибке набери в поиске модулятор турбины, тебе все и выдаст
#2388
Отправлено 28 November 2012 - 04:32 PM
да заглушка стоит уже почти 30000км, я просто ваще все трубки с ЕГР снялнах не нужна!
но заглушка проще
#2389
Отправлено 28 November 2012 - 04:59 PM
с самим модулятором делать ничего не нужно, вакуум на него заглушить мысль здравая.Роман, или может кто еще, подскажите. Тоже периодически выскакивает ошибка и пропадает мощность. Хочу с этим разбираться, но перед этим хотелось бы заглушить ЕГР сначала, так вот сам вопрос: при этом с модулятором ЕГР делать что - то надо? Я так понимаю не плохо было бы вакуумную магистраль на него заглушить?
потеря мощности и ошибка от модулятора турбины. чистить или менять.
#2390
Отправлено 28 November 2012 - 07:20 PM
#2391
Отправлено 28 November 2012 - 07:46 PM
#2392
Отправлено 28 November 2012 - 08:32 PM
И еще один момент - турботаймер корректно отрабатывает при заглушенном ЕГР?
В смысле? не сам турботаймер а турбина нормально охлаждается, так же как и с разглушенным ЕГР?
Турбина всетаки охлаждается, т.к. качает свежий воздух и обтекается маслом, все это снимает лишнюю температуру.
НО, при заглушенном ЕРГ температура сгораня смеси выше и отработавшие газы имеют большую температуру и соответственно нагревают турбину больше. Насколько точно больше сказать не могу. Судя по практике это не намного больше и за пределы нормы не выходит.
#2393
Отправлено 03 December 2012 - 09:22 PM
отсутствие своего гаража и времени не давало возможности разобрать все и разобраться, ездит и ездит, с наступлением зимы по мультитрониксу вывалилась 400 ошибка, двигатель опять же с наступлением холодов стал работать очень жестко и громко, особенно при разгоне, тяга существенно пропала. Педаль давишь, машина едет, но как будто груженая полный салон. Модуляторы перебирал прошлым летом, на турбину поставил новый, на обоих отломал черные кружки, сеточки оставил, вывел трубки с фильтрами наверх к мотору, сам клапан ЕГР , металлическую трубку и резиновый кожух в оплетке, тщательно чистил, последний раз эти летом.
Откуда прорываются масло и копоть, почему, и связана ли с этим жесткая работа двигателя и падение мощности?
Ездим с супругой достаточно спокойно и относительно немного 1000-1200 км в месяц, масло с фильтром меняю два раза в год, воздушный фильтр раз в год. Прошлым летом когда начитался про эти ЕГРы и модуляторы, когда их первый раз почистил, заглушил эконом вариантом - саморезами воздушную трубку подходящую к крышке клапана ЕГР, поездил так один день, разницы не почувствовал вернул все взад.
На удивление, с окончанием прошлой зимы и до наступления этой ни одной ошибки по мультитрониксу не было (проверяю переодически).
зы: Подпись не отображается - пробег 80 тык
Сообщение отредактировал Actyon: 03 December 2012 - 09:26 PM
#2394
Отправлено 03 December 2012 - 10:21 PM
Не уверен что в тему, но попробую спросить: у меня примерно с лета под клапаном ЕГР да и рядом с ним стал появляться налет сажи с маслом, сначала немного, сейчас уже дофига
отсутствие своего гаража и времени не давало возможности разобрать все и разобраться, ездит и ездит, с наступлением зимы по мультитрониксу вывалилась 400 ошибка, двигатель опять же с наступлением холодов стал работать очень жестко и громко, особенно при разгоне, тяга существенно пропала. Педаль давишь, машина едет, но как будто груженая полный салон. Модуляторы перебирал прошлым летом, на турбину поставил новый, на обоих отломал черные кружки, сеточки оставил, вывел трубки с фильтрами наверх к мотору, сам клапан ЕГР , металлическую трубку и резиновый кожух в оплетке, тщательно чистил, последний раз эти летом.
Откуда прорываются масло и копоть, почему, и связана ли с этим жесткая работа двигателя и падение мощности?
Ездим с супругой достаточно спокойно и относительно немного 1000-1200 км в месяц, масло с фильтром меняю два раза в год, воздушный фильтр раз в год. Прошлым летом когда начитался про эти ЕГРы и модуляторы, когда их первый раз почистил, заглушил эконом вариантом - саморезами воздушную трубку подходящую к крышке клапана ЕГР, поездил так один день, разницы не почувствовал вернул все взад.
На удивление, с окончанием прошлой зимы и до наступления этой ни одной ошибки по мультитрониксу не было (проверяю переодически).
зы: Подпись не отображается - пробег 80 тык
Докладываю;
Под большой шляпкой ЕГР (как у гриба) в которой стоит менбрана привода в нижней стороны , которая смотрит на головку блока есть дренажное отверстие.Его не видно но как говорях хирурги при пальпиропании прощупывается. Эта копоть и масло от турбины гонится к ЕГР, затем от работы ЕГР при закрытии клапана сбрасывается через демпфирующее отверстие. Появление этого маслянно-копотного налета говорит об увеличении прорыва горючих газов в картер и увеличения давления уже картерных газов на маслоотделитель КГ и впускную трубу интеркулера. Это косвенный , но верный признак уже поработавшего двигателя, которому за 50-60 тыс пробега.
Страшного ничего нет. Если ездите с ЕГР, то подвяжите под головку ЕГР со стороны отверстия 5-6 салфеток от Макдоналса и закрепите изолентой или проволочкой. Меняйте через 4-5 тыс км. Вся копоть будет в салфетках. Если заглушить ЕГР, то копоти быть не должно. Если говорить о кардинальном лечении, то надо новый двигатель. Шутка.
Причина плохой тяги в другом.
#2395
Отправлено 03 December 2012 - 10:35 PM
тож малька там масла, только ЕГР уже 30000 как заглушен, щас мне делают переходник, чтоб ЕГР ваще убрать.Докладываю;
Под большой шляпкой ЕГР (как у гриба) в которой стоит менбрана привода в нижней стороны , которая смотрит на головку блока есть дренажное отверстие.Его не видно но как говорях хирурги при пальпиропании прощупывается. Эта копоть и масло от турбины гонится к ЕГР, затем от работы ЕГР при закрытии клапана сбрасывается через демпфирующее отверстие. Появление этого маслянно-копотного налета говорит об увеличении прорыва горючих газов в картер и увеличения давления уже картерных газов на маслоотделитель КГ и впускную трубу интеркулера. Это косвенный , но верный признак уже поработавшего двигателя, которому за 50-60 тыс пробега.
Страшного ничего нет. Если ездите с ЕГР, то подвяжите под головку ЕГР со стороны отверстия 5-6 салфеток от Макдоналса и закрепите изолентой или проволочкой. Меняйте через 4-5 тыс км. Вся копоть будет в салфетках. Если заглушить ЕГР, то копоти быть не должно. Если говорить о кардинальном лечении, то надо новый двигатель. Шутка.
Причина плохой тяги в другом.
#2396
Отправлено 03 December 2012 - 10:38 PM
#2397
Отправлено 04 December 2012 - 05:50 AM
Меня сам факт наличия копоти и масла (как грязи) не напрягает, меня напрягают причины оного. Если это давлением сбрасывается, то можно ли мне заглушить этот самый ЕГР без последствий?Эта копоть и масло от турбины гонится к ЕГР, затем от работы ЕГР при закрытии клапана сбрасывается через демпфирующее отверстие. Появление этого маслянно-копотного налета говорит об увеличении прорыва горючих газов в картер и увеличения давления уже картерных газов на маслоотделитель КГ и впускную трубу интеркулера.
#2398
Отправлено 04 December 2012 - 06:40 AM
А нет ли размеров этого переходника, а то идея запала в душу, а на морозе шибко зимно возиться!? Многие были бы благодарны( я так думаю)!тож малька там масла, только ЕГР уже 30000 как заглушен, щас мне делают переходник, чтоб ЕГР ваще убрать.
#2399
Отправлено 04 December 2012 - 07:05 AM
Тоже хотел спросить чертежик и правильно думаете, будут благодарные форумчане, обязательно будут ;)А нет ли размеров этого переходника? Многие были бы благодарны( я так думаю)!
Понимаю, что руками лучше, но нет возможности :( Вот такой хренью можно воспользоваться?надо вымыть систему вентиляции картера и все последовательно до впускного патрубка.
http://shop.hyperaut...n=item&id=s0132
И если да, то где этот самый гибкий патрубок?
#2400
Отправлено 04 December 2012 - 07:08 AM
хана егру - потерял герметичность :(Откуда прорываются масло и копоть, почему, и связана ли с этим жесткая работа двигателя и падение мощности?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых
-
Ahrefs (1)