Перейти к содержимому


Фотография

Клапан ЕГР (EGR)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12878

#2381 ХРЮК

ХРЮК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1464 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново
  • Интересы:рулить,чинить,пить.

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 28 November 2012 - 12:09 AM

Фига-се!!! А фильтрик-то с двойной очисткой!!!
Серега, ты движок что-ли лаком залил? Он у тебя все как с новья...))))))))

ну после мойки он ещё и не такой чистый будет
  • 0

#2382 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 28 November 2012 - 01:16 AM

тёска, я у себя ваще снял с ЕГР все трубки, и думаю поставить просто переходник за место егр. видел где то на форуме так сделали. ну на нах нам эта деталь нужна?

нах не нужна!
но заглушка проще :ganj2:
  • 0

#2383 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 November 2012 - 08:48 AM

Фига-се!!! А фильтрик-то с двойной очисткой!!!
Серега, ты движок что-ли лаком залил? Он у тебя все как с новья...))))))))

ну в отличии от вас я не боюсь мыть двигун,я люблю когда чисто ,да и приятней туда лезть
а когда есть на халяву пена и керхер так почкму бы и не воспользоваться,мало кто откажется,бывает народ спрашивает а скока лет или какой пробег после услышанного смотрят на движок
  • 0

#2384 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 28 November 2012 - 11:00 AM

про мойку двигателя вынес в отдельную тему
  • 0

#2385 korobok1st

korobok1st

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика
  • Имя:Кирилл

Отправлено 28 November 2012 - 01:38 PM

Роман, или может кто еще, подскажите. Тоже периодически выскакивает ошибка и пропадает мощность. Хочу с этим разбираться, но перед этим хотелось бы заглушить ЕГР сначала, так вот сам вопрос: при этом с модулятором ЕГР делать что - то надо? Я так понимаю не плохо было бы вакуумную магистраль на него заглушить?
  • 0

#2386 @ндрей

@ндрей

    Черный Ангел

  • Член Кайрон клана
  • 2903 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 28 November 2012 - 01:42 PM

Роман, или может кто еще, подскажите. Тоже периодически выскакивает ошибка и пропадает мощность. Хочу с этим разбираться, но перед этим хотелось бы заглушить ЕГР сначала, так вот сам вопрос: при этом с модулятором ЕГР делать что - то надо? Я так понимаю не плохо было бы вакуумную магистраль на него заглушить?

Кирилл, сам вопрос задал, сам на него ответил - вакуумную магистраль глушить.
а по ошибке набери в поиске модулятор турбины, тебе все и выдаст
  • 0

#2387 korobok1st

korobok1st

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика
  • Имя:Кирилл

Отправлено 28 November 2012 - 01:47 PM

Кирилл, сам вопрос задал, сам на него ответил - вакуумную магистраль глушить.
а по ошибке набери в поиске модулятор турбины, тебе все и выдаст

спасибо!!
  • 0

#2388 ХРЮК

ХРЮК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1464 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново
  • Интересы:рулить,чинить,пить.

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 28 November 2012 - 04:32 PM

нах не нужна!
но заглушка проще :ganj2:

да заглушка стоит уже почти 30000км, я просто ваще все трубки с ЕГР снял
  • 0

#2389 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 28 November 2012 - 04:59 PM

Роман, или может кто еще, подскажите. Тоже периодически выскакивает ошибка и пропадает мощность. Хочу с этим разбираться, но перед этим хотелось бы заглушить ЕГР сначала, так вот сам вопрос: при этом с модулятором ЕГР делать что - то надо? Я так понимаю не плохо было бы вакуумную магистраль на него заглушить?

с самим модулятором делать ничего не нужно, вакуум на него заглушить мысль здравая.
потеря мощности и ошибка от модулятора турбины. чистить или менять.
  • 0

#2390 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 November 2012 - 07:20 PM

задолбался я свой чистить. на удивление неудачный попался.
  • 0

#2391 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 28 November 2012 - 07:46 PM

перенеси его на моторный щит вертикально
  • 0

#2392 lode-a

lode-a

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Aндрей

Отправлено 28 November 2012 - 08:32 PM

И еще один момент - турботаймер корректно отрабатывает при заглушенном ЕГР?
В смысле? не сам турботаймер а турбина нормально охлаждается, так же как и с разглушенным ЕГР?


Турбина всетаки охлаждается, т.к. качает свежий воздух и обтекается маслом, все это снимает лишнюю температуру.
НО, при заглушенном ЕРГ температура сгораня смеси выше и отработавшие газы имеют большую температуру и соответственно нагревают турбину больше. Насколько точно больше сказать не могу. Судя по практике это не намного больше и за пределы нормы не выходит.
  • 0

#2393 Actyon

Actyon

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 198 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:где то между Воркутой и Сыктывкаром...
  • Интересы:водный туризм, рыбалка, компьютеры

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 03 December 2012 - 09:22 PM

Не уверен что в тему, но попробую спросить: у меня примерно с лета под клапаном ЕГР да и рядом с ним стал появляться налет сажи с маслом, сначала немного, сейчас уже дофига

Изображение Изображение Изображение
отсутствие своего гаража и времени не давало возможности разобрать все и разобраться, ездит и ездит, с наступлением зимы по мультитрониксу вывалилась 400 ошибка, двигатель опять же с наступлением холодов стал работать очень жестко и громко, особенно при разгоне, тяга существенно пропала. Педаль давишь, машина едет, но как будто груженая полный салон. Модуляторы перебирал прошлым летом, на турбину поставил новый, на обоих отломал черные кружки, сеточки оставил, вывел трубки с фильтрами наверх к мотору, сам клапан ЕГР , металлическую трубку и резиновый кожух в оплетке, тщательно чистил, последний раз эти летом.

Откуда прорываются масло и копоть, почему, и связана ли с этим жесткая работа двигателя и падение мощности?
Ездим с супругой достаточно спокойно и относительно немного 1000-1200 км в месяц, масло с фильтром меняю два раза в год, воздушный фильтр раз в год. Прошлым летом когда начитался про эти ЕГРы и модуляторы, когда их первый раз почистил, заглушил эконом вариантом - саморезами воздушную трубку подходящую к крышке клапана ЕГР, поездил так один день, разницы не почувствовал вернул все взад.
На удивление, с окончанием прошлой зимы и до наступления этой ни одной ошибки по мультитрониксу не было (проверяю переодически).
зы: Подпись не отображается - пробег 80 тык

Сообщение отредактировал Actyon: 03 December 2012 - 09:26 PM

  • 0

#2394 lode-a

lode-a

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Aндрей

Отправлено 03 December 2012 - 10:21 PM

Не уверен что в тему, но попробую спросить: у меня примерно с лета под клапаном ЕГР да и рядом с ним стал появляться налет сажи с маслом, сначала немного, сейчас уже дофига

Изображение Изображение Изображение
отсутствие своего гаража и времени не давало возможности разобрать все и разобраться, ездит и ездит, с наступлением зимы по мультитрониксу вывалилась 400 ошибка, двигатель опять же с наступлением холодов стал работать очень жестко и громко, особенно при разгоне, тяга существенно пропала. Педаль давишь, машина едет, но как будто груженая полный салон. Модуляторы перебирал прошлым летом, на турбину поставил новый, на обоих отломал черные кружки, сеточки оставил, вывел трубки с фильтрами наверх к мотору, сам клапан ЕГР , металлическую трубку и резиновый кожух в оплетке, тщательно чистил, последний раз эти летом.

Откуда прорываются масло и копоть, почему, и связана ли с этим жесткая работа двигателя и падение мощности?
Ездим с супругой достаточно спокойно и относительно немного 1000-1200 км в месяц, масло с фильтром меняю два раза в год, воздушный фильтр раз в год. Прошлым летом когда начитался про эти ЕГРы и модуляторы, когда их первый раз почистил, заглушил эконом вариантом - саморезами воздушную трубку подходящую к крышке клапана ЕГР, поездил так один день, разницы не почувствовал вернул все взад.
На удивление, с окончанием прошлой зимы и до наступления этой ни одной ошибки по мультитрониксу не было (проверяю переодически).
зы: Подпись не отображается - пробег 80 тык


Докладываю;
Под большой шляпкой ЕГР (как у гриба) в которой стоит менбрана привода в нижней стороны , которая смотрит на головку блока есть дренажное отверстие.Его не видно но как говорях хирурги при пальпиропании прощупывается. Эта копоть и масло от турбины гонится к ЕГР, затем от работы ЕГР при закрытии клапана сбрасывается через демпфирующее отверстие. Появление этого маслянно-копотного налета говорит об увеличении прорыва горючих газов в картер и увеличения давления уже картерных газов на маслоотделитель КГ и впускную трубу интеркулера. Это косвенный , но верный признак уже поработавшего двигателя, которому за 50-60 тыс пробега.
Страшного ничего нет. Если ездите с ЕГР, то подвяжите под головку ЕГР со стороны отверстия 5-6 салфеток от Макдоналса и закрепите изолентой или проволочкой. Меняйте через 4-5 тыс км. Вся копоть будет в салфетках. Если заглушить ЕГР, то копоти быть не должно. Если говорить о кардинальном лечении, то надо новый двигатель. Шутка.
Причина плохой тяги в другом.
  • 0

#2395 ХРЮК

ХРЮК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1464 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново
  • Интересы:рулить,чинить,пить.

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 03 December 2012 - 10:35 PM

Докладываю;
Под большой шляпкой ЕГР (как у гриба) в которой стоит менбрана привода в нижней стороны , которая смотрит на головку блока есть дренажное отверстие.Его не видно но как говорях хирурги при пальпиропании прощупывается. Эта копоть и масло от турбины гонится к ЕГР, затем от работы ЕГР при закрытии клапана сбрасывается через демпфирующее отверстие. Появление этого маслянно-копотного налета говорит об увеличении прорыва горючих газов в картер и увеличения давления уже картерных газов на маслоотделитель КГ и впускную трубу интеркулера. Это косвенный , но верный признак уже поработавшего двигателя, которому за 50-60 тыс пробега.
Страшного ничего нет. Если ездите с ЕГР, то подвяжите под головку ЕГР со стороны отверстия 5-6 салфеток от Макдоналса и закрепите изолентой или проволочкой. Меняйте через 4-5 тыс км. Вся копоть будет в салфетках. Если заглушить ЕГР, то копоти быть не должно. Если говорить о кардинальном лечении, то надо новый двигатель. Шутка.
Причина плохой тяги в другом.

тож малька там масла, только ЕГР уже 30000 как заглушен, щас мне делают переходник, чтоб ЕГР ваще убрать.
  • 1

#2396 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 03 December 2012 - 10:38 PM

надо вымыть систему вентиляции картера и все последовательно до впускного патрубка.
  • 0

#2397 Actyon

Actyon

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 198 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:где то между Воркутой и Сыктывкаром...
  • Интересы:водный туризм, рыбалка, компьютеры

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 04 December 2012 - 05:50 AM

Эта копоть и масло от турбины гонится к ЕГР, затем от работы ЕГР при закрытии клапана сбрасывается через демпфирующее отверстие. Появление этого маслянно-копотного налета говорит об увеличении прорыва горючих газов в картер и увеличения давления уже картерных газов на маслоотделитель КГ и впускную трубу интеркулера.

Меня сам факт наличия копоти и масла (как грязи) не напрягает, меня напрягают причины оного. Если это давлением сбрасывается, то можно ли мне заглушить этот самый ЕГР без последствий?
  • 0

#2398 ДядьКоля

ДядьКоля

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 810 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ноябрьск

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 04 December 2012 - 06:40 AM

тож малька там масла, только ЕГР уже 30000 как заглушен, щас мне делают переходник, чтоб ЕГР ваще убрать.

А нет ли размеров этого переходника, а то идея запала в душу, а на морозе шибко зимно возиться!? Многие были бы благодарны( я так думаю)!
  • 0

#2399 Actyon

Actyon

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 198 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:где то между Воркутой и Сыктывкаром...
  • Интересы:водный туризм, рыбалка, компьютеры

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 04 December 2012 - 07:05 AM

А нет ли размеров этого переходника? Многие были бы благодарны( я так думаю)!

Тоже хотел спросить чертежик и правильно думаете, будут благодарные форумчане, обязательно будут ;)

надо вымыть систему вентиляции картера и все последовательно до впускного патрубка.

Понимаю, что руками лучше, но нет возможности :( Вот такой хренью можно воспользоваться?
http://shop.hyperaut...n=item&id=s0132
И если да, то где этот самый гибкий патрубок?
  • 0

#2400 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 04 December 2012 - 07:08 AM

Откуда прорываются масло и копоть, почему, и связана ли с этим жесткая работа двигателя и падение мощности?

хана егру - потерял герметичность :(
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 12

0 пользователей, 12 гостей, 0 скрытых