
визовый сбор 450р

Отправлено 24 November 2012 - 12:30 AM
Отправлено 24 November 2012 - 06:20 AM
Расход больше зависит от силы нажатия твоей тапки.У меня расход вырос при заглушенном ЕГР
Отправлено 27 November 2012 - 09:13 AM
Отправлено 27 November 2012 - 10:24 AM
Отправлено 27 November 2012 - 10:28 AM
Отправлено 27 November 2012 - 10:34 AM
Отправлено 27 November 2012 - 10:35 AM
Отправлено 27 November 2012 - 10:43 AM
Отправлено 27 November 2012 - 10:48 AM
Отправлено 27 November 2012 - 10:53 AM
Отправлено 27 November 2012 - 01:47 PM
а догадаться?На фото фильтр стоит откуда он идет и куда вставляется? Фото с верху.
Сообщение отредактировал шао: 27 November 2012 - 01:48 PM
Отправлено 27 November 2012 - 01:54 PM
Трудно, а за фото спасибо.а догадаться?
Отправлено 27 November 2012 - 09:46 PM
а до заглушки мазали форсы и если мазали, то сколько раз и на каких пробегах??????есть два факта - 35 тк и 40 тк без проблем вообще. причем на 40 вынулось даже чуть легче, те совсем ркуами.
из общего: убитый негр. причем там где вынулось чуть легче, негр был убит чуть дольше.
ps: для статистических выводов данные факты совершенно непригодны.
Отправлено 27 November 2012 - 10:47 PM
Отправлено 27 November 2012 - 10:59 PM
Фига-се!!! А фильтрик-то с двойной очисткой!!!а догадаться?
Отправлено 27 November 2012 - 11:15 PM
тёска, я у себя ваще снял с ЕГР все трубки, и думаю поставить просто переходник за место егр. видел где то на форуме так сделали. ну на нах нам эта деталь нужна?нисколько никогда. на обоих машинах.
свои мысленно замуровал в кремлевскую стену еще на пробеге 18тк, когда тема только начиналась
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых