Перейти к содержимому


Фотография

Клапан ЕГР (EGR)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12878

#2321 dmitry9975

dmitry9975

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 30 October 2012 - 06:51 AM

вчера все таки затолкал заглушку из шпателя нержавеющего. болше снимать не хочется. убил я негра в машине.
но досих пор понять не могу как у вас не ведет трубку отходящая от негра.


А почему ее должно повести, она достаточно жестко сидит ? возможно на заводе эту трубку изначально поставили в натяг, я кстати тоже заглушил ЕГР заглушкой от шпателя
  • 0

#2322 Lysak74

Lysak74

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чебоксары
  • Интересы:рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 30 October 2012 - 02:25 PM

ведет, коробит - трубку с двуми фланцами, снимается хорошо а ставишь уже родных болтов не хватает и фланцы разворачивает
  • 0

#2323 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 30 October 2012 - 02:30 PM

а зачем ее снимать?..
  • 0

#2324 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 30 October 2012 - 02:32 PM

ведет, коробит - трубку с двуми фланцами, снимается хорошо а ставишь уже родных болтов не хватает и фланцы разворачивает

ты первый у кого разворачивает,об таком еще не писалось,ты её случаем не завернул на 180
  • 0

#2325 Lysak74

Lysak74

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чебоксары
  • Интересы:рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 31 October 2012 - 05:06 AM

нет не завернул, это просто не возможно
  • 0

#2326 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 31 October 2012 - 07:55 AM

ви таки не повегите! :dolf_ru_042:
  • 0

#2327 coolgod

coolgod

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 162 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Константин

Отправлено 01 November 2012 - 09:41 PM

В полку душителей нЕГРа прибыло :) Спасибо Romanу за помощь! Первые ощущения.. при трогании с места машинка стала резвее набирать обороты..а больше пока никаких изменений не наблюдается. По совету Ромы поеду ещё сменю режим на domestic.
  • 0

#2328 Lysak74

Lysak74

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чебоксары
  • Интересы:рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 02 November 2012 - 05:10 AM

негра задушил, не по теме где прошиться в районах чебоксар, нижнего, казани
  • 0

#2329 galim2000

galim2000

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул
  • Интересы:4Х4

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 04 November 2012 - 11:16 AM

Часто стал загораться чек.
А именно, когда при обгоне двигатель поднимается на низах и при пятой передаче. Сразу срабатывал чек и включался аварийный режим.
Делал все сам, во время работы открути модулятор ЕГРа и обратил внимание на надломанный штуцер, который на торце модулятора. Похоже бал подсос. В общем срезал штуцер, вкрутил железный, поставил на место. Ну и заглушки поставил (две по обоим краям трубки).
Впечатления чисто субъективные:
- С самого низа подхватывает лучше (турбина по-моему мнению работает постоянно)
- Турбина стала постоянно подвывать. Раньше при заводе секунд 5 выла потом успокаивалась. И при оборотах около 1800 было немного слышно.
- Двигатель заметнее стал басовитее. При 120 км.ч не комфортно. На холостых не заметно, а придвижении стал жестче.
- По расходу (субъективно) ничего не изменилось
-Коробка заработала по-другому. Раньше если педаль нажмешь не в пол и не резко, но достаточно, то двигатель понижал передачу и возрастали обороты. С заглушенным ЕГР двигатель поднимался с низов не понижая передачи.
- Самое главное - перестал загораться чек - "радасна".
Проехал около 500 км (100 по городу) остальное по трассе и чек стал снова загораться, теперь не как раньше, а когда захочет (и опять аварийный режим).
В общем убрал заглушки (в расчете на то, что я сделал модулятор) чек опять перестал загораться (по городу вообще не загорается). А вот в пути по трассе опять пришлось раза 4 останавливаться. Загорается опять в нагрузку на низах и на 5 передаче.
В общем мое мнение с ЕГР двигатель работает мягче, коробка передачи переключаются адекватнее, меньше с выхлопной трубы вони солярки (и это факт, т.к. часть идет на дожиг).
На счет загаженности патрубка и самого ЕГР - могу сказать, что при разборе ничего критичного не обнаружил, да есть немного нагар - но я считаю это норма.
Машина 2007 г. Пробег при установке заглушки 62000 км. ( Да, вот такой пробег)

Сообщение отредактировал galim2000: 04 November 2012 - 11:19 AM

  • 0

#2330 dmitry9975

dmitry9975

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 04 November 2012 - 01:16 PM

Часто стал загораться чек.
А именно, когда при обгоне двигатель поднимается на низах и при пятой передаче. Сразу срабатывал чек и включался аварийный режим.
Делал все сам, во время работы открути модулятор ЕГРа и обратил внимание на надломанный штуцер, который на торце модулятора. Похоже бал подсос. В общем срезал штуцер, вкрутил железный, поставил на место. Ну и заглушки поставил (две по обоим краям трубки).
Впечатления чисто субъективные:
- С самого низа подхватывает лучше (турбина по-моему мнению работает постоянно)
- Турбина стала постоянно подвывать. Раньше при заводе секунд 5 выла потом успокаивалась. И при оборотах около 1800 было немного слышно.
- Двигатель заметнее стал басовитее. При 120 км.ч не комфортно. На холостых не заметно, а придвижении стал жестче.
- По расходу (субъективно) ничего не изменилось
-Коробка заработала по-другому. Раньше если педаль нажмешь не в пол и не резко, но достаточно, то двигатель понижал передачу и возрастали обороты. С заглушенным ЕГР двигатель поднимался с низов не понижая передачи.
- Самое главное - перестал загораться чек - "радасна".
Проехал около 500 км (100 по городу) остальное по трассе и чек стал снова загораться, теперь не как раньше, а когда захочет (и опять аварийный режим).
В общем убрал заглушки (в расчете на то, что я сделал модулятор) чек опять перестал загораться (по городу вообще не загорается). А вот в пути по трассе опять пришлось раза 4 останавливаться. Загорается опять в нагрузку на низах и на 5 передаче.
В общем мое мнение с ЕГР двигатель работает мягче, коробка передачи переключаются адекватнее, меньше с выхлопной трубы вони солярки (и это факт, т.к. часть идет на дожиг).
На счет загаженности патрубка и самого ЕГР - могу сказать, что при разборе ничего критичного не обнаружил, да есть немного нагар - но я считаю это норма.
Машина 2007 г. Пробег при установке заглушки 62000 км. ( Да, вот такой пробег)


Так же вчера убрал заглушку ЕГР , проездив 2 недели, на заглушке никаких отложений не наросло, да и внутри впускного коллектора у меня никакого пластилина, о котором пишут, тоже не наблюдалось, на самом клапане был небольшой налет сажи, который отмылся после специальной промывки сразу и это на пробеге в 50 тыс.км, так , что считаю страшилки про забитый впускной коллектор преувеличенными, заправки строго лукойл.
без заглушки, по моим ощущениям машина стала мягче и уверенней разгоняться, да и расход сократился
перед глушением ЕГР в Фаворите делал прошивку А06 и перевод в режим domestic
обратно заглушку ставить не буду, без нее езда нравится больше.
Всем удачи на дорогах !!!
  • 0

#2331 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 04 November 2012 - 01:16 PM

В общем мое мнение с ЕГР двигатель работает мягче, коробка передачи переключаются адекватнее, меньше с выхлопной трубы вони солярки (и это факт, т.к. часть идет на дожиг).

вы так пишите вроде как у вас нет катализатора.
  • 0

#2332 dmitry9975

dmitry9975

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 04 November 2012 - 01:18 PM

вы так пишите вроде как у вас нет катализатора.


Думаю в этом случае речь идет о повторной подаче отработанных газов во впускной коллектор
  • 0

#2333 galim2000

galim2000

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул
  • Интересы:4Х4

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 04 November 2012 - 01:57 PM

С машиной ничего больше не делал. В смысле самодоработки. Поэтому про катализатор - если он там должен стоять, то на месте.
Про мягкость работы с егр - скорее всего как пишут детонация ниже чем с заглушенным егр. По выхлопу - меньше вони на холостых (т.к. на скорости не проверял - скорость человека во время бега примерно 10 км.ч), ведб на холостых клапан открыт и идет дожиг.
А вообще ни к чему не агитирую - передал личный опыт заглушки для тех кто в раздумиях.
Про коробку немного не корректно написал. Без заглушенного клапана при нажатии на газ двигатель повышает резко повышает обороты, передача на понижается ( я так понял на каждую передачу два режима оборотов). При заглушенном ЕГР двигатель пытается подняться с низов не повышая оборотов.
  • 0

#2334 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 04 November 2012 - 04:13 PM

меньше с выхлопной трубы вони солярки

я про это.
  • 0

#2335 galim2000

galim2000

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул
  • Интересы:4Х4

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 04 November 2012 - 05:00 PM

я про это.

Ясно.
Так хоть есть катализатор, хоть его нет, запах выхлопа то все равно присутствует. Я говорю, что с заглушенным ЕГР его (запаха) поболше будет.
  • 0

#2336 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 04 November 2012 - 05:40 PM

В общем мое мнение с ЕГР двигатель работает мягче, коробка передачи переключаются адекватнее, меньше с выхлопной трубы вони солярки (и это факт, т.к. часть идет на дожиг).
На счет загаженности патрубка и самого ЕГР - могу сказать, что при разборе ничего критичного не обнаружил, да есть немного нагар - но я считаю это норма.
Машина 2007 г. Пробег при установке заглушки 62000 км. ( Да, вот такой пробег)

два вопроса: в каком месте ставилась заглушка и насколько жив модулятор турбины?

Про мягкость работы с егр - скорее всего как пишут детонация ниже чем с заглушенным егр. По выхлопу - меньше вони на холостых (т.к. на скорости не проверял - скорость человека во время бега примерно 10 км.ч), ведб на холостых клапан открыт и идет дожиг.

с заглушкой + доместик на холостых (при условии прогретого мотора) не пахнет. СОВСЕМ. ничем.
  • 0

#2337 galim2000

galim2000

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул
  • Интересы:4Х4

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 04 November 2012 - 06:44 PM

два вопроса: в каком месте ставилась заглушка и насколько жив модулятор турбины?


с заглушкой + доместик на холостых (при условии прогретого мотора) не пахнет. СОВСЕМ. ничем.

Ставил две заглушки. Первая с одного конца трубки, которая подходит к клапану, вторая с другого конца тойже самой трубки, т.е. у самого клапана. Такой метод увидел на youtube. Сейчас считаю этот метд двух заглушек неоправданным (только время убиваешь на вторую). Достаточно и одной.
Про модулятор ничего сказать не могу, я писал ранее, что обнаружилл надлом на штуцере (он попросту обломился) при съеме модулятора (руки прямые). Вместо него я вкрутил металлический и поставил модулятор на место. Разбирать его не стал. В любом случае чек по трассе нет нет, да загорится.
Если есть соображения как проверить этот модулятор, с удовольствием выслушаю.
По поводу запаха выхлопных газов - конечно я имел в виду на холодном двигателе, потому что пока греешь машину во круг нее пару раз пройдешься. На прогретом ни разу не обращал внимания - значит и в правду нет запаха. Хотя это и не так важно при заглушке ЕГР. У меня тактика одна - чтобы машина ехала, с ЕГР или без него.

Сообщение отредактировал galim2000: 04 November 2012 - 06:48 PM

  • 0

#2338 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 05 November 2012 - 12:26 AM

Ставил две заглушки. Первая с одного конца трубки, которая подходит к клапану, вторая с другого конца тойже самой трубки, т.е. у самого клапана. Такой метод увидел на youtube. Сейчас считаю этот метд двух заглушек неоправданным (только время убиваешь на вторую). Достаточно и одной.


и скорее всего словили резонанс...

Если есть соображения как проверить этот модулятор, с удовольствием выслушаю.
По поводу запаха выхлопных газов - конечно я имел в виду на холодном двигателе, потому что пока греешь машину во круг нее пару раз пройдешься. На прогретом ни разу не обращал внимания - значит и в правду нет запаха. Хотя это и не так важно при заглушке ЕГР. У меня тактика одна - чтобы машина ехала, с ЕГР или без него.


есть. достаточно поменять местами егрный и турбины. вакуум на егр при этом заглушить.
а на холодном двигателе по всем теориям и наукам егр вообще закрыт должен быть :unknw:
  • 0

#2339 galim2000

galim2000

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул
  • Интересы:4Х4

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 05 November 2012 - 05:40 AM

Благодар

и скорее всего словили резонанс...



есть. достаточно поменять местами егрный и турбины. вакуум на егр при этом заглушить.
а на холодном двигателе по всем теориям и наукам егр вообще закрыт должен быть :unknw:

Благодарю за конструктивный совет по - поводу модулятора, если проблема с чеком возобновиться обязательно попробую.
По-поводу двух заглушек - идея и заключалась в отсутсвии какого-либо резонанса в самой трубке при наличии двух заглушек (идея не моя).
По-поводу непрогретого двигателя и работы ЕГР могу и ошибаться, что на холодную он открыт.
  • 0

#2340 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 05 November 2012 - 11:18 AM

на холодную и холостых егр закрыт (мануал).
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 11

0 пользователей, 11 гостей, 0 скрытых