Часто стал загораться чек.
А именно, когда при обгоне двигатель поднимается на низах и при пятой передаче. Сразу срабатывал чек и включался аварийный режим.
Делал все сам, во время работы открути модулятор ЕГРа и обратил внимание на надломанный штуцер, который на торце модулятора. Похоже бал подсос. В общем срезал штуцер, вкрутил железный, поставил на место. Ну и заглушки поставил (две по обоим краям трубки).
Впечатления чисто субъективные:
- С самого низа подхватывает лучше (турбина по-моему мнению работает постоянно)
- Турбина стала постоянно подвывать. Раньше при заводе секунд 5 выла потом успокаивалась. И при оборотах около 1800 было немного слышно.
- Двигатель заметнее стал басовитее. При 120 км.ч не комфортно. На холостых не заметно, а придвижении стал жестче.
- По расходу (субъективно) ничего не изменилось
-Коробка заработала по-другому. Раньше если педаль нажмешь не в пол и не резко, но достаточно, то двигатель понижал передачу и возрастали обороты. С заглушенным ЕГР двигатель поднимался с низов не понижая передачи.
- Самое главное - перестал загораться чек - "радасна".
Проехал около 500 км (100 по городу) остальное по трассе и чек стал снова загораться, теперь не как раньше, а когда захочет (и опять аварийный режим).
В общем убрал заглушки (в расчете на то, что я сделал модулятор) чек опять перестал загораться (по городу вообще не загорается). А вот в пути по трассе опять пришлось раза 4 останавливаться. Загорается опять в нагрузку на низах и на 5 передаче.
В общем мое мнение с ЕГР двигатель работает мягче, коробка передачи переключаются адекватнее, меньше с выхлопной трубы вони солярки (и это факт, т.к. часть идет на дожиг).
На счет загаженности патрубка и самого ЕГР - могу сказать, что при разборе ничего критичного не обнаружил, да есть немного нагар - но я считаю это норма.
Машина 2007 г. Пробег при установке заглушки 62000 км. ( Да, вот такой пробег)
Сообщение отредактировал galim2000: 04 November 2012 - 11:19 AM