Ну у моего знакомого этот налет появился сразу. Машина новая. Пробега почти нету. Дело тут не в пробеге.Появление этого маслянно-копотного налета говорит об увеличении прорыва горючих газов в картер и увеличения давления уже картерных газов на маслоотделитель КГ и впускную трубу интеркулера. Это косвенный , но верный признак уже поработавшего двигателя, которому за 50-60 тыс пробега.
По моим рассуждениям, это или заправка попадается хреновая, или это что то с качеством работы модуляторов. Просто отмоешь всё там внутри и снаружи, потом месяц бегаешь, проверяешь, всё норм. Забыл, полез, а там.........
Сам я наконец то заглушил егр. Заглушку сделал из термопластины штатных передних колодок. Материал необычный какойто. Тонкий, термостойкий и советскими ножницами не берется. Посмотрим что будет с ним на машине.