Отправлено 06 December 2012 - 10:15 AM
Коллеги, я вот тоже заморочился ЕГР-ом. У меня дизель, АКПП, 11 год, пробег 10 тыс, только 1 ТО сделал. Чтобы сажа не летела в циллиндры, думаю заглушить ЕГР. Заглушку сделать планирую из нержавейки 2 мм. А вот по поводу глушения вакуума вопрос - у меня сколько ЕГР-ов и модуляторов? Два ЕГРа и два модулятора или по одному каждого, или варианты? Я пока туда не лазил и крышку декоративную не снимал, но понял, что кол-во бывает разное и расположены они у многих по-разному.
Теперь еще вопрос - после того, как ставим заглушку, я так понимаю, что все выхлопные газы в полном объеме начинают уходить в выпуск, проходя предварительно через турбину и раскручивая ее. Не будет ли засираться турбина? И не забьется ли раньше времени катализатор? Ведь говна будет через него больше в единицу времени проходить, чем раньше. А еще сажевый фильтр есть, на него ведь тоже нагрузка возрастет?