Дмитрий, а на поток поставить?????
Могу наверное, если это кому то надо, вопрос в количестве. С ценой вроде устаканили 2500.
Отправлено 09 December 2012 - 08:27 PM
Дмитрий, а на поток поставить?????
Отправлено 09 December 2012 - 08:37 PM
это фланцевое соединение вместо ЕГР, как я понял, а заглушку на охладитель из ЛЮМИНИЯ не думали??????Могу наверное, если это кому то надо, вопрос в количестве. С ценой вроде устаканили 2500.
Отправлено 09 December 2012 - 08:43 PM
это фланцевое соединение вместо ЕГР, как я понял, а заглушку на охладитель из ЛЮМИНИЯ не думали??????
Сообщение отредактировал Kukas: 09 December 2012 - 08:45 PM
Отправлено 09 December 2012 - 08:46 PM
если пьянка мешает работе, ну её нафиг............................................. такую РАБОТУ!!!!Думал...
Размеры буду снимать после 15-го
Отправлено 09 December 2012 - 08:50 PM
если пьянка мешает работе, ну её нафиг............................................. такую РАБОТУ!!!!
Отправлено 09 December 2012 - 09:11 PM
Отправлено 09 December 2012 - 09:15 PM
вобще то желательно заглушку ставит сразу на коллектор, но там возникают сложности. заглушку надо ставить конусную, если убирать полностью систему ЕГР. если ставить просто одну заглушку на трубку, то её выхлопными газами отгибает, сегодня это проверил лично и отписал про это Дмитрию. пришлось обратно ставить одну трубку, что б прижало заглушку но всёта ки лучше глушить на коллекторе. теперь буду думать, чем его заткнуть. придумаю, отпишусь.
Отправлено 09 December 2012 - 09:17 PM
думаю его ваще заварить, на недели буду думать как.Рома если на коллектор то дюраль однозначно не пойдёт, только сталь.
Снимай размеры и пиши\звони.
Отправлено 09 December 2012 - 10:34 PM
Недели две назад разглушил я ЕГР и вакуум, купил новый модулятор на турбину. Причина разглушки, сифонить стало как на фотках у Actyona, плюс еще со всех стыков этой магистрали. В добавок стало вонять выхлопом при включении кондея и турбина выла, как волк на луну. Все это реально прошло, специально раньше отписываться не стал, выждал 1500 км пробега. Решил, что проще лишний раз снять и почистить ЕГР.
Отправлено 09 December 2012 - 10:41 PM
имхо, штатная прокладочка эту функцию вполне себе выполняетДумал. Сегодня как раз поставили одну проставку и поняли, что нужна заглушка из дюраля или стальная с внутренним выступом по диаметру внутреннего отверстия и слегка на конус, что бы как пробка. Размеры буду снимать после 15-го
P.S. Кстати заглушка прямо на трубу перед\вместо охладителя. (он вроде не нужен)
Отправлено 09 December 2012 - 10:59 PM
а я оставлю все по охладитель, включая его. просто из соображений небольшого буфера перед турбинойвобще то желательно заглушку ставит сразу на коллектор, но там возникают сложности. заглушку надо ставить конусную, если убирать полностью систему ЕГР. если ставить просто одну заглушку на трубку, то её выхлопными газами отгибает, сегодня это проверил лично и отписал про это Дмитрию. пришлось обратно ставить одну трубку, что б прижало заглушку но всёта ки лучше глушить на коллекторе. теперь буду думать, чем его заткнуть. придумаю, отпишусь.
Отправлено 10 December 2012 - 04:16 AM
а я оставлю все по охладитель, включая его. просто из соображений небольшого буфера перед турбиной
Отправлено 10 December 2012 - 07:07 AM
Общий пробег 58000 км, с заглушенным ЕГР проездил примерно 5000 км.Сколько пробежала Ваша машина ?
Отправлено 10 December 2012 - 01:22 PM
Ваше мнение это так из-за глушения ЕГР произошло? В сысле - турбина модулятор полетели.Недели две назад разглушил я ЕГР и вакуум, купил новый модулятор на турбину. Причина разглушки, сифонить стало как на фотках у Actyona, плюс еще со всех стыков этой магистрали. В добавок стало вонять выхлопом при включении кондея и турбина выла, как волк на луну. Все это реально прошло, специально раньше отписываться не стал, выждал 1500 км пробега. Решил, что проще лишний раз снять и почистить ЕГР.
Отправлено 10 December 2012 - 02:25 PM
Турбина не полетела, просто выть перестала после разглушивания, а модулятор поменял еще с заглушкой, думал заткнется, а нет!Ваше мнение это так из-за глушения ЕГР произошло? В сысле - турбина модулятор полетели.
Отправлено 10 December 2012 - 02:48 PM
Такая же хрень, с заглушкой турбина стала больше подвывать. После разглушки выть перестала (только немного на холодную).Турбина не полетела, просто выть перестала после разглушивания, а модулятор поменял еще с заглушкой, думал заткнется, а нет!
И еще теперь турботаймер стал чаще включаться
Отправлено 10 December 2012 - 09:06 PM
Ага, чек и отсутствие тяги.Такая же хрень, с заглушкой турбина стала больше подвывать. После разглушки выть перестала (только немного на холодную).
И еще вопрос - модулятор меняли чек стал загараться и тяга пропадала, да?
Отправлено 10 December 2012 - 09:20 PM
тож пришлось охладитель оставить, поездил денёк с переходником за место егр, на низах лучше стала тянуть и разгон быстрее. чек не вспыхивает, с утра -7 и быстрее завелась, двигло на холостых стал мурлыкать. вобщем даволен как слон. тёска ставь не пожалеешьа я оставлю все по охладитель, включая его. просто из соображений небольшого буфера перед турбиной
Отправлено 11 December 2012 - 07:04 AM
Отправлено 11 December 2012 - 07:06 AM
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых