Перейти к содержимому


Фотография

Клапан ЕГР (EGR)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12878

#2421 Actyon

Actyon

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 198 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:где то между Воркутой и Сыктывкаром...
  • Интересы:водный туризм, рыбалка, компьютеры

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 05 December 2012 - 08:27 AM

всмысле так и будет сопливить

я полагаю, что бы не сопливило нужно вместо клапана вставку делать, как на рисунках выше и выкидывать модулятор ЕГР, верно?
Только как правильно "выкинуть" этот самый модулятор, что бы мозги не съехали? Просто заглушить вакуум как вы посоветовали, но разъемы не отключать?
  • 0

#2422 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 05 December 2012 - 12:20 PM

все верно, заглушить вакуум и оставить разъем на месте.
  • 0

#2423 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 05 December 2012 - 03:01 PM

Только как правильно "выкинуть" этот самый модулятор, что бы мозги не съехали? Просто заглушить вакуум как вы посоветовали, но разъемы не отключать?

если модулятор снимать то вместо него нужно установить сопротивление 18 ом, мощностью 10 вт.

а зачем фланец?

фланцем проставка через прокладку из маслостойкой резины крепится к впускному патрубку.
  • 0

#2424 lode-a

lode-a

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Aндрей

Отправлено 05 December 2012 - 11:34 PM

Меня сам факт наличия копоти и масла (как грязи) не напрягает, меня напрягают причины оного. Если это давлением сбрасывается, то можно ли мне заглушить этот самый ЕГР без последствий?

Заглушка ЕГР не будет вредной для двигателя. Когда мотор разрабатывали и начали делать ЕГР и систем Евро-3 не было. Этот девайс требование времени и экологии. Он чужд двигателю и конструкторской мысли , которая была при проектировании. Заглушите ЕГР и прокладкой и по вакууму. Шток ЕГР двигаться не будет и соответственно не будет копоти, все картерные газы уйдут во впускной тракт, где сгорят. Блок управления двигателем адаптируется к новым условиям не сразу, надо проехать примерно 1000 км.
  • 0

#2425 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 05 December 2012 - 11:48 PM

Блок управления двигателем адаптируется к новым условиям не сразу, надо проехать примерно 1000 км.

нолик лишний :)
  • 0

#2426 lode-a

lode-a

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Aндрей

Отправлено 05 December 2012 - 11:52 PM

нолик лишний :)

Это , чтобы человек не пугался и не ждал мгновенного результата. Он ведь уже глушил ЕГР, а потом через парудней все вернул назад.
Лично на моей машине действительно адаптация прошла не сразу , км 500-800 проехал.
  • 0

#2427 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 05 December 2012 - 11:58 PM

базовая адаптация киломатров за 70 проходит, фишечки и рюшечки могут подгоняться дольше. на самом деле проще клемку скинуть - с нуля обучится быстрее
  • 0

#2428 ХРЮК

ХРЮК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1464 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново
  • Интересы:рулить,чинить,пить.

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 06 December 2012 - 03:45 AM

базовая адаптация киломатров за 70 проходит, фишечки и рюшечки могут подгоняться дольше. на самом деле проще клемку скинуть - с нуля обучится быстрее

тож так сделал
  • 0

#2429 kochevnik

kochevnik

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 484 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Многое,что касается Off-Road Expedition. All roads of Baikal.

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 06 December 2012 - 03:51 AM

тож так сделал

Ан-н-налогично!
  • 0

#2430 Iguanaman

Iguanaman

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1490 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Порт пяти морей

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 06 December 2012 - 10:15 AM

Коллеги, я вот тоже заморочился ЕГР-ом. У меня дизель, АКПП, 11 год, пробег 10 тыс, только 1 ТО сделал. Чтобы сажа не летела в циллиндры, думаю заглушить ЕГР. Заглушку сделать планирую из нержавейки 2 мм. А вот по поводу глушения вакуума вопрос - у меня сколько ЕГР-ов и модуляторов? Два ЕГРа и два модулятора или по одному каждого, или варианты? Я пока туда не лазил и крышку декоративную не снимал, но понял, что кол-во бывает разное и расположены они у многих по-разному.
Теперь еще вопрос - после того, как ставим заглушку, я так понимаю, что все выхлопные газы в полном объеме начинают уходить в выпуск, проходя предварительно через турбину и раскручивая ее. Не будет ли засираться турбина? И не забьется ли раньше времени катализатор? Ведь говна будет через него больше в единицу времени проходить, чем раньше. А еще сажевый фильтр есть, на него ведь тоже нагрузка возрастет?
  • 0

#2431 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 06 December 2012 - 10:20 AM

Теперь еще вопрос - после того, как ставим заглушку, я так понимаю, что все выхлопные газы в полном объеме начинают уходить в выпуск, проходя предварительно через турбину и раскручивая ее. Не будет ли засираться турбина? И не забьется ли раньше времени катализатор? Ведь говна будет через него больше в единицу времени проходить, чем раньше. А еще сажевый фильтр есть, на него ведь тоже нагрузка возрастет?


Все что сгорит пройдет и турбину и катализатор и не больше и не меньше.
  • 1

#2432 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 06 December 2012 - 10:40 AM

Все что сгорит пройдет и турбину и катализатор и не больше и не меньше.

даже нечего добавить :drinks:

Коллеги, я вот тоже заморочился ЕГР-ом. У меня дизель, АКПП, 11 год, пробег 10 тыс, только 1 ТО сделал. Чтобы сажа не летела в циллиндры, думаю заглушить ЕГР. Заглушку сделать планирую из нержавейки 2 мм. А вот по поводу глушения вакуума вопрос - у меня сколько ЕГР-ов и модуляторов?

один егр и при нем модулятор
  • 0

#2433 Iguanaman

Iguanaman

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1490 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Порт пяти морей

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 06 December 2012 - 12:35 PM

Что-то я запутался. Есть ЕГР и вакуумный модулятор к нему. А еще есть один вакуумный модулятор к турбине? Они между собой как-то связаны? Если ставим заглушку перед ЕГР, то исключаем засирание ЕГРа и его модулятора? А модулятор турбины защищаем установкой фильтра тонкой очистки от карбового жигуляра?
  • 0

#2434 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 06 December 2012 - 01:24 PM

Что-то я запутался. Есть ЕГР и вакуумный модулятор к нему. А еще есть один вакуумный модулятор к турбине? Они между собой как-то связаны? Если ставим заглушку перед ЕГР, то исключаем засирание ЕГРа и его модулятора? А модулятор турбины защищаем установкой фильтра тонкой очистки от карбового жигуляра?

между собой они связаны только тем что используют один подводящий вакуум через тройничек. влияют друг на друга при неполадке в одном из модуляторов
  • 0

#2435 Actyon

Actyon

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 198 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:где то между Воркутой и Сыктывкаром...
  • Интересы:водный туризм, рыбалка, компьютеры

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 06 December 2012 - 07:16 PM

на самом деле проще клемку скинуть - с нуля обучится быстрее

насколько мне известно, ошибки в мозгах таким образом не обнуляются, только сканером или через БК, так чтО мы получим "с нуля", скинув клемму? Я к слову сказать, достаточно часто скидываю клемму на ночь, АКБ стал слабоват и в сильные морозы ставлю машину в гараж, АКБ на зарядку, клемму скидываю, это плохо? Машина после каждой такой ночевки по-новой адаптируется? К чему только?

зы: размеры "пустышки" вместо ЕГР никто не вычислил?

Сообщение отредактировал Actyon: 06 December 2012 - 07:18 PM

  • 0

#2436 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 06 December 2012 - 08:29 PM

насколько мне известно, ошибки в мозгах таким образом не обнуляются, только сканером или через БК, так чтО мы получим "с нуля", скинув клемму? Я к слову сказать, достаточно часто скидываю клемму на ночь, АКБ стал слабоват и в сильные морозы ставлю машину в гараж, АКБ на зарядку, клемму скидываю, это плохо? Машина после каждой такой ночевки по-новой адаптируется? К чему только?

зы: размеры "пустышки" вместо ЕГР никто не вычислил?


Я "вычислил", мой токарь сегодня закончил две пустышки, завтра фрезеровщик доделает и 15-го на встречу Кайрон клуба!
  • 0

#2437 Actyon

Actyon

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 198 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:где то между Воркутой и Сыктывкаром...
  • Интересы:водный туризм, рыбалка, компьютеры

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 December 2012 - 05:48 AM

Я "вычислил", мой токарь сегодня закончил две пустышки, завтра фрезеровщик доделает и 15-го на встречу Кайрон клуба!

Ну блин поздравляю вас с тем событием, что вам 15-го на встречу Кайрон клуба!

p.s. да, совсем чуть не забыл, РАЗМЕРЫ дайте блин :diablo:
  • 0

#2438 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 07 December 2012 - 06:07 AM

Ну блин поздравляю вас с тем событием, что вам 15-го на встречу Кайрон клуба!

p.s. да, совсем чуть не забыл, РАЗМЕРЫ дайте блин :diablo:


Снимите свой егр и обмеряйте. Я выше уже писал про размеры.
  • 0

#2439 Sash01

Sash01

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1406 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи, Люберцы, Заветы Ильича

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 07 December 2012 - 07:08 AM

Недели две назад разглушил я ЕГР и вакуум, купил новый модулятор на турбину. Причина разглушки, сифонить стало как на фотках у Actyona, плюс еще со всех стыков этой магистрали. В добавок стало вонять выхлопом при включении кондея и турбина выла, как волк на луну. Все это реально прошло, специально раньше отписываться не стал, выждал 1500 км пробега. Решил, что проще лишний раз снять и почистить ЕГР.
  • 0

#2440 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 08 December 2012 - 09:22 AM

Сделал две про ставки вместо клапана ЕГР., на пробу.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых


    Google (1)