Верить-не верить,делать-не делать я как-нибудь уж разберусь.Просто интересно до каких высот коллективный разум может додуматьсяя думал об этом, причем серьезно! В большей степени, VGT поддерживает постоянное давление наддува, при изменяемой скорости потока выхлопных газов и вращении вала турбины соответственно. Так вот, если выкинуть VG, а на выходе с компрессора поставить клапан избыточного давления (blow off) помоему правильно, то в принципе, все должно работать, и даже мозгам на это по идее должно быть наплевать! Т.к. они эффективность работы VGT отслеживают только по датчику абсолютного давления. Если давление регулировать не VGT, а клапаном - то по идее все должно работать. Была бы под рукой какаянить полудохлая турбина для опытов - я бы сделал - честное слово!!!
К чему паясничать? Не верите в приход - не делайте, по моему все просто, нет? )
Клапан ЕГР (EGR)
#2541
Отправлено 19 December 2012 - 09:40 AM
#2542
Отправлено 19 December 2012 - 09:45 AM
А сколько стоит проставка?Мудрое решение!
#2543
Отправлено 19 December 2012 - 10:44 AM
коллективное бессознательноеПросто интересно до каких высот коллективный разум может додуматься
#2544
Отправлено 19 December 2012 - 10:58 AM
#2545
Отправлено 19 December 2012 - 11:00 AM
#2546
Отправлено 19 December 2012 - 11:49 AM
либо на низах тяги не будет вообще, либо на верхах порвет. нужен в любом случае регулятор. просто можно избавиться от вакуумного управления.Есть идея!Разобрать турбину(благо спецы есть уже)заклинить лопатки в положении максимальной производительности и ....выкинуть на фиг все модуляторы и прочие лишние детали.
#2547
Отправлено 19 December 2012 - 07:20 PM
Отправлено Вчера, 23:08
rem (18 December 2012 - 19:16) писал:
Вопрос Господа .Если эту вставку поставить на Евро 4 .Ошибка будет ? И еще обязательно доместик включать ?
евро-4 это то что сейчас идет? сфоткайте впуск
Машинка 2008 года в ПТС написано евро 4 .корейская сборка.
#2548
Отправлено 19 December 2012 - 07:39 PM
Отправлено Вчера, 23:08
rem (18 December 2012 - 19:16) писал:
Вопрос Господа .Если эту вставку поставить на Евро 4 .Ошибка будет ? И еще обязательно доместик включать ?
евро-4 это то что сейчас идет? сфоткайте впуск
Машинка 2008 года в ПТС написано евро 4 .корейская сборка.
Поставите на Евро-4, получите Евро-3, если заглушите вакуум на модулятор егр, ошибки быть не должно.
#2549
Отправлено 19 December 2012 - 08:54 PM
Всё это дауншифтинг. Турбины с VGT лучше управляют наддувом, чем турбины с клапаном избыточного давления. Да, и если мне не изменяет память, им тоже надо управлять.либо на низах тяги не будет вообще, либо на верхах порвет. нужен в любом случае регулятор. просто можно избавиться от вакуумного управления.
#2550
Отправлено 19 December 2012 - 09:42 PM
Всё это дауншифтинг. Турбины с VGT лучше управляют наддувом, чем турбины с клапаном избыточного давления. Да, и если мне не изменяет память, им тоже надо управлять.
А по мне лучше атмосферные дизеля. Жрут всё что горит, масло любое и ни какого геморроя с турбиной из-за её отсутствия!
#2551
Отправлено 20 December 2012 - 02:52 AM
Рома, классное решение!!! И никаких сопротивлений не надо.изъял еще немножко деталек. а именно от модулятора оставил только тушку, остальное выкинул.
И в целом переделка Супер!!! Теперь тоже токаря напрягать буду.
#2552
Отправлено 20 December 2012 - 05:08 AM
почем твой токарь сможет проставку изготовить? я тоже хочуРома, классное решение!!! И никаких сопротивлений не надо.
И в целом переделка Супер!!! Теперь тоже токаря напрягать буду.
#2553
Отправлено 20 December 2012 - 05:47 AM
Это да. Но и про геморрой с турбиной я не часто слышу.А по мне лучше атмосферные дизеля. Жрут всё что горит, масло любое и ни какого геморроя с турбиной из-за её отсутствия!
#2554
Отправлено 20 December 2012 - 05:54 AM
Осталось доработать этот преходник следующим образомРома, классное решение!!! И никаких сопротивлений не надо.
И в целом переделка Супер!!! Теперь тоже токаря напрягать буду.
#2555
Отправлено 20 December 2012 - 06:19 AM
Это да. Но и про геморрой с турбиной я не часто слышу.
А проблема не в турбине, а в усложнении всего процесса работы мотора, а так же нужна более дорогая солярка, другое масло с более частой заменой ну и так далее....
А со старым атмосферником всё проще, соляр любой, масло по сезону.....
#2556
Отправлено 20 December 2012 - 07:22 AM
Роман, я могу конечно ошибаться, но...
Заглушив ЕГР - мы убрали входящее в цилиндры через этот датчик всё не сгоревшее дерьмо с отсутствующим кислородом, соответственно, в место этого дерьма стало поступать больше чистого воздуха, а соответственно и больше кислорода. Именно этот факт придают машине больше резвости при заглушке ЕГР. Больше кислорода в камере сгорания - выше температура сгорания!!! (вспомни сварку...) Поменяв пропускное сечение, заменив ЕГР на проставку, мы еще больше добавляем кислорода в камеры сгорания (ведь эффект резвости после этой процедуры улучшился??? А значит добавили!!! А иначе с чего бы такой праздник???) А это соответственно должно еще увеличить температуру в камере сгорания... И там по идее не совсем уж на чуууууть-чуууууть она увеличивается...
#2557
Отправлено 20 December 2012 - 07:38 AM
Сообщение отредактировал p.shubert: 20 December 2012 - 07:39 AM
#2558
Отправлено 20 December 2012 - 07:46 AM
#2559
Отправлено 20 December 2012 - 09:16 AM
хееррррррсдва, как говорит Александр Радионович Бородач! НЕГР ставится заботливыми зелеными человечками для того, что атмосферу не гадить, а не для снижения температуры в цилиндрах)система ЕГР ставится именно для снижения этой температуры
#2560
Отправлено 20 December 2012 - 09:30 AM
ЕГР ставится для снижения температуры. Снижение температуры нужно для снижения образования окислов. А снижение окислов нужно зеленым. Можно прочитать с конца смысл тот же. ЕГР не снижает выбросы, не может он их глотать. ЕГР снижает температуру для снижения выбросов.хееррррррсдва, как говорит Александр Радионович Бородач! НЕГР ставится заботливыми зелеными человечками для того, что атмосферу не гадить, а не для снижения температуры в цилиндрах )
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых