Перейти к содержимому


Фотография

Клапан ЕГР (EGR)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12878

#2541 Just

Just

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1308 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Интересы:Рыбалка,авто

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 19 December 2012 - 09:40 AM

я думал об этом, причем серьезно! В большей степени, VGT поддерживает постоянное давление наддува, при изменяемой скорости потока выхлопных газов и вращении вала турбины соответственно. Так вот, если выкинуть VG, а на выходе с компрессора поставить клапан избыточного давления (blow off) помоему правильно, то в принципе, все должно работать, и даже мозгам на это по идее должно быть наплевать! Т.к. они эффективность работы VGT отслеживают только по датчику абсолютного давления. Если давление регулировать не VGT, а клапаном - то по идее все должно работать. Была бы под рукой какаянить полудохлая турбина для опытов - я бы сделал - честное слово!!!



К чему паясничать? Не верите в приход - не делайте, по моему все просто, нет? :))

Верить-не верить,делать-не делать я как-нибудь уж разберусь.Просто интересно до каких высот коллективный разум может додуматься :russian_ru:
  • 0

#2542 korobok1st

korobok1st

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика
  • Имя:Кирилл

Отправлено 19 December 2012 - 09:45 AM

Мудрое решение! :wink:

А сколько стоит проставка?
  • 0

#2543 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 19 December 2012 - 10:44 AM

2500р

Просто интересно до каких высот коллективный разум может додуматься :russian_ru:

коллективное бессознательное :pod_stolom:
  • 0

#2544 Just

Just

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1308 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Интересы:Рыбалка,авто

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 19 December 2012 - 10:58 AM

Есть идея!Разобрать турбину(благо спецы есть уже)заклинить лопатки в положении максимальной производительности и ....выкинуть на фиг все модуляторы и прочие лишние детали.
  • 0

#2545 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 19 December 2012 - 11:00 AM

лопнет
  • 0

#2546 korobok1st

korobok1st

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика
  • Имя:Кирилл

Отправлено 19 December 2012 - 11:49 AM

Есть идея!Разобрать турбину(благо спецы есть уже)заклинить лопатки в положении максимальной производительности и ....выкинуть на фиг все модуляторы и прочие лишние детали.

либо на низах тяги не будет вообще, либо на верхах порвет. нужен в любом случае регулятор. просто можно избавиться от вакуумного управления.
  • 0

#2547 rem

rem

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:роман

Отправлено 19 December 2012 - 07:20 PM


Отправлено Вчера, 23:08

Изображениеrem (18 December 2012 - 19:16) писал:


Вопрос Господа .Если эту вставку поставить на Евро 4 .Ошибка будет ? И еще обязательно доместик включать ?
евро-4 это то что сейчас идет? сфоткайте впуск

Машинка 2008 года в ПТС написано евро 4 .корейская сборка.
  • 0

#2548 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 19 December 2012 - 07:39 PM

Отправлено Вчера, 23:08

Изображениеrem (18 December 2012 - 19:16) писал:


Вопрос Господа .Если эту вставку поставить на Евро 4 .Ошибка будет ? И еще обязательно доместик включать ?
евро-4 это то что сейчас идет? сфоткайте впуск

Машинка 2008 года в ПТС написано евро 4 .корейская сборка.


Поставите на Евро-4, получите Евро-3, если заглушите вакуум на модулятор егр, ошибки быть не должно.
  • 0

#2549 Xopxe

Xopxe

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 19 December 2012 - 08:54 PM

либо на низах тяги не будет вообще, либо на верхах порвет. нужен в любом случае регулятор. просто можно избавиться от вакуумного управления.

Всё это дауншифтинг. Турбины с VGT лучше управляют наддувом, чем турбины с клапаном избыточного давления. Да, и если мне не изменяет память, им тоже надо управлять.
  • 0

#2550 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 19 December 2012 - 09:42 PM

Всё это дауншифтинг. Турбины с VGT лучше управляют наддувом, чем турбины с клапаном избыточного давления. Да, и если мне не изменяет память, им тоже надо управлять.


:av-64155: А по мне лучше атмосферные дизеля. Жрут всё что горит, масло любое и ни какого геморроя с турбиной из-за её отсутствия!
  • 1

#2551 kochevnik

kochevnik

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 484 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Многое,что касается Off-Road Expedition. All roads of Baikal.

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 20 December 2012 - 02:52 AM

изъял еще немножко деталек. а именно от модулятора оставил только тушку, остальное выкинул.
Изображение


Рома, классное решение!!! И никаких сопротивлений не надо.
И в целом переделка Супер!!! Теперь тоже токаря напрягать буду.
  • 0

#2552 djohn

djohn

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 20 December 2012 - 05:08 AM

Рома, классное решение!!! И никаких сопротивлений не надо.
И в целом переделка Супер!!! Теперь тоже токаря напрягать буду.

почем твой токарь сможет проставку изготовить? я тоже хочу
  • 0

#2553 Xopxe

Xopxe

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 20 December 2012 - 05:47 AM

:av-64155: А по мне лучше атмосферные дизеля. Жрут всё что горит, масло любое и ни какого геморроя с турбиной из-за её отсутствия!

Это да. Но и про геморрой с турбиной я не часто слышу.
  • 0

#2554 Xopxe

Xopxe

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 20 December 2012 - 05:54 AM

Рома, классное решение!!! И никаких сопротивлений не надо.
И в целом переделка Супер!!! Теперь тоже токаря напрягать буду.

Осталось доработать этот преходник следующим образом
  • 0

#2555 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 20 December 2012 - 06:19 AM

Это да. Но и про геморрой с турбиной я не часто слышу.


А проблема не в турбине, а в усложнении всего процесса работы мотора, а так же нужна более дорогая солярка, другое масло с более частой заменой ну и так далее....
А со старым атмосферником всё проще, соляр любой, масло по сезону.....
  • 0

#2556 Vivat

Vivat

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 20 December 2012 - 07:22 AM

Vahmurka - позволь подискутировать по поводу возможности прогорания клапанов и поршней...
Роман, я могу конечно ошибаться, но...
Заглушив ЕГР - мы убрали входящее в цилиндры через этот датчик всё не сгоревшее дерьмо с отсутствующим кислородом, соответственно, в место этого дерьма стало поступать больше чистого воздуха, а соответственно и больше кислорода. Именно этот факт придают машине больше резвости при заглушке ЕГР. Больше кислорода в камере сгорания - выше температура сгорания!!! (вспомни сварку...) Поменяв пропускное сечение, заменив ЕГР на проставку, мы еще больше добавляем кислорода в камеры сгорания (ведь эффект резвости после этой процедуры улучшился??? А значит добавили!!! А иначе с чего бы такой праздник???) А это соответственно должно еще увеличить температуру в камере сгорания... И там по идее не совсем уж на чуууууть-чуууууть она увеличивается...
  • 1

#2557 Шуберт

Шуберт

    папаша

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 675 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Mannheim

  • дизель автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 20 December 2012 - 07:38 AM

То, что наша соляра - дерьмо, это факт, думаю, никто оспаривать не будет. Дерьмовая солярка хуже воспламеняется, хуже горит, соответственно температура в камере сгорания ниже. Так что, даже если не учитывать запас прочности, который наверняка имеется, прогорание поршней и клапанов нашим двигателям не грозит...

Сообщение отредактировал p.shubert: 20 December 2012 - 07:39 AM

  • 0

#2558 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 20 December 2012 - 07:46 AM

Что температура повысится это однозначно, система ЕГР ставится именно для снижения этой температуры при которой образуются окислы азота. Вопрос на сколько температура увеличится с удалением ЕГР и на сколько это отрицательно отразится на нашем двигателе -наукой не установлено. Годы эксплуатации покажут. На данный момент установлено что наличие ЕГР не очень есть хорошо.
  • 0

#2559 korobok1st

korobok1st

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика
  • Имя:Кирилл

Отправлено 20 December 2012 - 09:16 AM

система ЕГР ставится именно для снижения этой температуры

хееррррррсдва, как говорит Александр Радионович Бородач! :pioneer: НЕГР ставится заботливыми зелеными человечками для того, что атмосферу не гадить, а не для снижения температуры в цилиндрах:)) :l_moto:
  • 1

#2560 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 20 December 2012 - 09:30 AM

хееррррррсдва, как говорит Александр Радионович Бородач! :pioneer: НЕГР ставится заботливыми зелеными человечками для того, что атмосферу не гадить, а не для снижения температуры в цилиндрах :)) :l_moto:

ЕГР ставится для снижения температуры. Снижение температуры нужно для снижения образования окислов. А снижение окислов нужно зеленым. Можно прочитать с конца смысл тот же. ЕГР не снижает выбросы, не может он их глотать. ЕГР снижает температуру для снижения выбросов.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 20

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


    Yandex (19), Bing (1)