Перейти к содержимому


Фотография

Клапан ЕГР (EGR)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12878

#2561 korobok1st

korobok1st

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика
  • Имя:Кирилл

Отправлено 20 December 2012 - 09:43 AM

ЕГР ставится для снижения температуры. Снижение температуры нужно для снижения образования окислов. А снижение окислов нужно зеленым. Можно прочитать с конца смысл тот же. ЕГР не снижает выбросы, не может он их глотать. ЕГР снижает температуру для снижения выбросов.

Можем дискутировать сколь угодно долго, но скоро придут "завсегдатыЯ" и скажут тоже, что и я. ЕГР ставится для "дожигания" в в цилиндрах несгоревших какашенций:)) именно для дожига какашенций!!!
даже всезнающий гугОл на вопрос что такое ЕГР, нам говорит "Основная задача клапана ЕГР — отправлять некоторую часть отработавших газов обратно во впускную систему, что позволяет снизить"....:)
  • 0

#2562 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 20 December 2012 - 10:02 AM

Можем дискутировать сколь угодно долго, но скоро придут "завсегдатыЯ" и скажут тоже, что и я. ЕГР ставится для "дожигания" в в цилиндрах несгоревших какашенций :)) именно для дожига какашенций!!!... :)

Не скажут, т.к. ни какого дожига не происходит. Для этого другое устройство установлено. Почитайте по интернету о назначении ЕГР, статей море.
А в итоге цель одна- снижение образования окислов азота, ну и соответственно их выбросов.
  • 0

#2563 slm1951

slm1951

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 775 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Интересы:ремонт машин,садоводство,строительство

  • дизель механика
  • Имя:валера

Отправлено 20 December 2012 - 10:23 AM

Не скажут, т.к. ни какого дожига не происходит. Для этого другое устройство установлено. Почитайте по интернету о назначении ЕГР, статей море.
А в итоге цель одна- снижение образования окислов азота, ну и соответственно их выбросов.

Полностью согласен с Вами!Эта приблуда в основном только для защиты окружающей среды.У меня у друга дизельный автобус Fiat,как слетел с гарантии,так и заглушил ЕГР.В день проезжает по городу по 300км,сейчас на спидометре 400 с лишним км и что-то ничего не сгорело.На красном форуме один пишет,что купил машину из Испании уже с заглушенным ЕГР,да и на других дизельных машинах глушат.
Единственно что возможно надо сделать так,чтобы в случае чего быстро все можно было поставить на место.Сами знаете,что живем в стране дураков.Сегодня отменили или упростили техосмотр,а завтра усилят его прохождение.Сотрудники техосмотров тоже читают иногда форумы,а это их хлеб.Старожилы помнят как на Жигулях отсоединяли шланг вентиляции картерных газов от карбюратора (забивались жиклеры),а перед осмотром опять его одевали.Тут тоже где-то из этой оперы.
  • 0

#2564 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 20 December 2012 - 11:33 AM

Рома, классное решение!!! И никаких сопротивлений не надо.
И в целом переделка Супер!!! Теперь тоже токаря напрягать буду.

так я про него давно говорил. все штатное, на штатных разъемах - мозги довольны :)

Это да. Но и про геморрой с турбиной я не часто слышу.

это что, мы тут просто так целые тома про модуляторы пишем? :pod_stolom:
  • 0

#2565 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 20 December 2012 - 11:44 AM

Vahmurka - позволь подискутировать по поводу возможности прогорания клапанов и поршней...
Роман, я могу конечно ошибаться, но...
Заглушив ЕГР - мы убрали входящее в цилиндры через этот датчик всё не сгоревшее дерьмо с отсутствующим кислородом, соответственно, в место этого дерьма стало поступать больше чистого воздуха, а соответственно и больше кислорода. Именно этот факт придают машине больше резвости при заглушке ЕГР. Больше кислорода в камере сгорания - выше температура сгорания!!! (вспомни сварку...) Поменяв пропускное сечение, заменив ЕГР на проставку, мы еще больше добавляем кислорода в камеры сгорания (ведь эффект резвости после этой процедуры улучшился??? А значит добавили!!! А иначе с чего бы такой праздник???) А это соответственно должно еще увеличить температуру в камере сгорания... И там по идее не совсем уж на чуууууть-чуууууть она увеличивается...

кислород в любом случае (с заглушкой) сгорает не полностью. с проставкой просто действительность еще немного приблизилась к желаемому мозгам, выход на номинальный режим работы гораздо быстрее - вот оно и едет.

хееррррррсдва, как говорит Александр Радионович Бородач! :pioneer: НЕГР ставится заботливыми зелеными человечками для того, что атмосферу не гадить, а не для снижения температуры в цилиндрах :)) :l_moto:

ну одно тянет за собой другое. невидимое и неосязаемое превращается в видимое и вонючее. экологи решили что пингвинам в джунглях амазонки так круче.

Единственно что возможно надо сделать так,чтобы в случае чего быстро все можно было поставить на место.Сами знаете,что живем в стране дураков.Сегодня отменили или упростили техосмотр,а завтра усилят его прохождение.Сотрудники техосмотров тоже читают иногда форумы,а это их хлеб.Старожилы помнят как на Жигулях отсоединяли шланг вентиляции картерных газов от карбюратора (забивались жиклеры),а перед осмотром опять его одевали.Тут тоже где-то из этой оперы.

никакими приборами вы это дело не отследите! а вот по сажности выхлоп будет чище :)
  • 0

#2566 Vivat

Vivat

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 20 December 2012 - 11:50 AM

Уважаемые, может Вы меня не правильно поняли...
Сам езжу с заглушенным нЕГРом!!! При чём с пробега 70 км.
И против переходника я ничего не имею, а наоборот...
Я просто переживаю, не уберем ли мы ресурс движка до минимума этими ухищрениями.
Ведь не даром говорят - если что куда прибыло (мощность, резвость и т.д.), то от куда-то что-то убудет! Я так думаю это как раз про ресурс Движка...
Просто температуру в камере сгорания, её влияние на клапана, поршня, и т.д. нельзя упускать из расчета...
А то будет как навороченные тазики - делают из них "гоночные болиды", а потом ресурс движка на 20 000 км хватает...
  • 0

#2567 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 20 December 2012 - 11:54 AM

думаю наоборот продлим немного. чем шлифовать поршневую всякой дрянью, пусть себе не образуется :dolf_ru_936:
  • 0

#2568 Xopxe

Xopxe

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 20 December 2012 - 12:36 PM

это что, мы тут просто так целые тома про модуляторы пишем? :pod_stolom:

Модулятор это копеечная проблема с ним самим, а не с турбиной, ИМХО :)
Кстати на новых актион-спортах электрическое управление. Может можно от них исполнительный механизм приторочить. А чтоб мозги не шить сделать на сигнальном проце мэппинг управляющих команд.
  • 0

#2569 Matador

Matador

    Начальник ГИБДД Клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:Оружие, путешествия, спорт, автомобили

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 20 December 2012 - 01:31 PM

Поставите на Евро-4, получите Евро-3, если заглушите вакуум на модулятор егр, ошибки быть не должно.

У нас на евро 4 нет вакуума на егр. Стоит только вакуум на турбину, а клапан егр управляется электрически, сам клапан установлен не на вручении коллекторе, а между первой трубкой егр и интеркулером егра
  • 0

#2570 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 20 December 2012 - 06:19 PM

не в обиду конечно но цена на проставку конская =(
  • 0

#2571 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 20 December 2012 - 06:25 PM

Vahmurka - позволь подискутировать по поводу возможности прогорания клапанов и поршней...
Роман, я могу конечно ошибаться, но...
Заглушив ЕГР - мы убрали входящее в цилиндры через этот датчик всё не сгоревшее дерьмо с отсутствующим кислородом, соответственно, в место этого дерьма стало поступать больше чистого воздуха, а соответственно и больше кислорода. Именно этот факт придают машине больше резвости при заглушке ЕГР. Больше кислорода в камере сгорания - выше температура сгорания!!! (вспомни сварку...) Поменяв пропускное сечение, заменив ЕГР на проставку, мы еще больше добавляем кислорода в камеры сгорания (ведь эффект резвости после этой процедуры улучшился??? А значит добавили!!! А иначе с чего бы такой праздник???) А это соответственно должно еще увеличить температуру в камере сгорания... И там по идее не совсем уж на чуууууть-чуууууть она увеличивается...

вы правильно все написали. не написали только одно - что при увеличении оборотов егр всегда закрыт. т е никакой разницы для двигателя нет.
а ресурс двигателя при заглушке егр только увеличивается.

Сообщение отредактировал VICTORRR: 20 December 2012 - 06:26 PM

  • 0

#2572 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 20 December 2012 - 06:31 PM

Полностью согласен с Вами!Эта приблуда в основном только для защиты окружающей среды.У меня у друга дизельный автобус Fiat,как слетел с гарантии,так и заглушил ЕГР.В день проезжает по городу по 300км,сейчас на спидометре 400 с лишним км и что-то ничего не сгорело.На красном форуме один пишет,что купил машину из Испании уже с заглушенным ЕГР,да и на других дизельных машинах глушат.
Единственно что возможно надо сделать так,чтобы в случае чего быстро все можно было поставить на место.Сами знаете,что живем в стране дураков.Сегодня отменили или упростили техосмотр,а завтра усилят его прохождение.Сотрудники техосмотров тоже читают иногда форумы,а это их хлеб.Старожилы помнят как на Жигулях отсоединяли шланг вентиляции картерных газов от карбюратора (забивались жиклеры),а перед осмотром опять его одевали.Тут тоже где-то из этой оперы.


Неудачное сравнение: "Старожилы помнят как на Жигулях отсоединяли шланг вентиляции картерных газов от карбюратора (забивались жиклеры),а перед осмотром опять его одевали."
Шланг снимали и выводили его под машину, что бы картерные газы которые в десятки раз более вредные и токсичные летели не в карбюратор а на улицу.
У нас по другому у нас на улицу почти ничего лишнего не полетит, ну было Евро-3, а станет Евро-2, не велика разница.

P.S. На корейских Кайронах вообще Евро-2.
  • 0

#2573 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 20 December 2012 - 06:39 PM

не в обиду конечно но цена на проставку конская =(


Я не обижаюсь, но работает токарь-80% от всего объёма работ и фрезеровщик соответственно -20%.+ материал, посмотрите сколько стоит болванка диаметром 130мм Д-16 дюраля(твёрдого) длинной 1,50-2,00м и сколько она весит.
  • 0

#2574 slm1951

slm1951

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 775 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Интересы:ремонт машин,садоводство,строительство

  • дизель механика
  • Имя:валера

Отправлено 20 December 2012 - 06:56 PM

Неудачное сравнение: "Старожилы помнят как на Жигулях отсоединяли шланг вентиляции картерных газов от карбюратора (забивались жиклеры),а перед осмотром опять его одевали."
Шланг снимали и выводили его под машину, что бы картерные газы которые в десятки раз более вредные и токсичные летели не в карбюратор а на улицу.
У нас по другому у нас на улицу почти ничего лишнего не полетит, ну было Евро-3, а станет Евро-2, не велика разница.

P.S. На корейских Кайронах вообще Евро-2.

Так я об этом и написал,только может на другом языке.
  • 0

#2575 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 20 December 2012 - 06:58 PM

Смотрю проставки пользуются спросом, вот думаю может и себе поставить?! :unknw:
  • 0

#2576 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 20 December 2012 - 07:08 PM

Я не обижаюсь, но работает токарь-80% от всего объёма работ и фрезеровщик соответственно -20%.+ материал, посмотрите сколько стоит болванка диаметром 130мм Д-16 дюраля(твёрдого) длинной 1,50-2,00м и сколько она весит.

Надо ещё найти место где имеется возможность изготовить деталь,,найти материал ну и готовое изделие просто так не везде вынести возможно,всё нынче под контролем.Так что цена не велика,я по работе обращаюсь бывает к токарю,,за то чтобы снять с моей деталюшки пару мм стружки меньше тысячи не получается.
  • 0

#2577 amateurz

amateurz

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 20 December 2012 - 07:15 PM

Эту штуку надо делать стальной сварной. Будет легче и дешевле.
  • 0

#2578 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 20 December 2012 - 07:33 PM

Надо ещё найти место где имеется возможность изготовить деталь,,найти материал ну и готовое изделие просто так не везде вынести возможно,всё нынче под контролем.Так что цена не велика,я по работе обращаюсь бывает к токарю,,за то чтобы снять с моей деталюшки пару мм стружки меньше тысячи не получается.


Вы всё сказали верно, просто я не пытаюсь нажиться на своих друзьях и знакомых. Я работаю на режимном предприятии (проблемно внести-вынести) начальником ремонтно-инструментального цеха, а если эту деталь заказать например в другом подразделении (то же у нас, то выйдет дороже, я узнавал)
  • 0

#2579 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 20 December 2012 - 07:34 PM

Смотрю проставки пользуются спросом, вот думаю может и себе поставить?! :unknw:

ставь не раздумывая! :good:
  • 0

#2580 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 20 December 2012 - 07:42 PM

Эту штуку надо делать стальной сварной. Будет легче и дешевле.


Легче не будет это точно. Дешевле тоже вряд ли. Не существует труб заданного диаметра, а точить (перегонять металл в стружку) дюраль и дешевле и проще. И не забывайте об однородности материала, тепловых расширений и коррозионной стойкости. Если сделать по тем же размерам, только из стали, её поведёт при нагреве и будет подсос воздуха, а так же она будет корродировать.А если сделать её более толстой и трубу и фланец то проще вообще ни чего не менять, а оставить всё как есть......

ставь не раздумывая! :good:


Спасибо Рома на добром слове!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


    Google (1)