Спасибо.Дмитрий.
Завтра созвонимся.
Отправлено 22 December 2012 - 07:07 PM
Спасибо.Дмитрий.
Отправлено 23 December 2012 - 01:42 AM
Отправлено 23 December 2012 - 12:42 PM
Отправлено 23 December 2012 - 01:59 PM
Коллеги, вот сегодня ходил на стоянку и сфотографировал подкапотное пространство. Поскольку за неделю стояния на улице при холодах около - 20, аккумулятор разрядился в ноль, пришлось его снимать и переть домой. сейчас отогреваю и заряжаю. Заодно снял декоративную крышку и сделал несколько фото.
На первом фото труба, которая идет от турбины на ЕГР. Где ставить заглушку - правее или левее?
На втором фото ЕГР и его модулятор. Где глушить вакуум? От модулятора отсоединять обе коричневые трубочки и вкручивать в них саморезы?
На третьем фото, по всей видимости модулятор турбины, я прав? Он вынесен на перегородку моторного отсека и от него идет черная трубка к турбине. Его не трогаем, так? Где на нем фильтрик?
Сообщение отредактировал Kukas: 23 December 2012 - 02:00 PM
Отправлено 23 December 2012 - 02:05 PM
Отправлено 23 December 2012 - 02:08 PM
Вот кстатии глушить рубки самарезами не есть корошо, когда я проверял вакум в тубках идёт подсос, а это плохо для вакумной системы. Нужно ещё как то придумать их глушить. Я вобще убрал лишние трубки.
Отправлено 23 December 2012 - 02:10 PM
Я заглушку ЕГР ставил справа, вакуум я убирал так: в месте где он разветвляется на модулятор турбины и модулятор егр, убирал тройник и оставлял вакуум только на модулятор турбины. Фильтрик на модуляторе турбины стоит в самом кожухе, его можно выкинуть и на штуцер одеть трубочку с жигулевским фильтромКоллеги, вот сегодня ходил на стоянку и сфотографировал подкапотное пространство. Поскольку за неделю стояния на улице при холодах около - 20, аккумулятор разрядился в ноль, пришлось его снимать и переть домой. сейчас отогреваю и заряжаю. Заодно снял декоративную крышку и сделал несколько фото.
На первом фото труба, которая идет от турбины на ЕГР. Где ставить заглушку - правее или левее?
На втором фото ЕГР и его модулятор. Где глушить вакуум? От модулятора отсоединять обе коричневые трубочки и вкручивать в них саморезы?
На третьем фото, по всей видимости модулятор турбины, я прав? Он вынесен на перегородку моторного отсека и от него идет черная трубка к турбине. Его не трогаем, так? Где на нем фильтрик?
Отправлено 23 December 2012 - 02:11 PM
разНа первом фото труба, которая идет от турбины на ЕГР. Где ставить заглушку - правее или левее?
На втором фото ЕГР и его модулятор. Где глушить вакуум? От модулятора отсоединять обе коричневые трубочки и вкручивать в них саморезы?
На третьем фото, по всей видимости модулятор турбины, я прав? Он вынесен на перегородку моторного отсека и от него идет черная трубка к турбине. Его не трогаем, так? Где на нем фильтрик?
Отправлено 23 December 2012 - 02:25 PM
у меня с картинкамиЯ что, что то не то посоветовал?!
Отправлено 23 December 2012 - 02:34 PM
у меня с картинками
Отправлено 23 December 2012 - 02:56 PM
Отправлено 23 December 2012 - 03:00 PM
Спасибо, парни. На новогодние займусь. Надо книжку с картинками еще прикупить по Кайрону, хоть устройство автомобиля изучить. А то, это первая моя машина, по которой у меня книжки нет. Расслабился, думал за лям купил новую иномарку и делать ничего не буду.
Отправлено 23 December 2012 - 06:26 PM
Отправлено 23 December 2012 - 06:51 PM
Отправлено 23 December 2012 - 07:06 PM
и сапожник остался без сапог
Отправлено 23 December 2012 - 08:00 PM
Сейчас в наличии есть одна шт. 2500р. тел. в профиле
А где Вы территориально находитесь?
+1 За рекламу!
Отправлено 23 December 2012 - 08:43 PM
Отправлено 23 December 2012 - 08:46 PM
А чего не 10000 рублей за проставку? Как здорово пользоваться кошельками форумчан)) лучше бы выложили подробный чертеж, чтоб каждый смог сам ее сделать..
0 пользователей, 9 гостей, 0 скрытых