Перейти к содержимому


Фотография

Клапан ЕГР (EGR)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12878

#2521 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13231 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 18 December 2012 - 09:56 PM

Возможно Вы меня не правельно поняли.... Я имел ввиду вместо трубки подходящей снизу клапана ЕГР поставить фильтр с резьбой привареной к фланцу, аналогичному трубки подающей отработанные газы. Саму трубку мы убираем до места установки заглушки. И откуда там взятся саже? Клапан открылся и засосал свежий воздух через фильтр.


А в чём смысл? Без подвода отработавших газов (заглушенный ЕГР) там и так почти чистый воздух, а если Вы поставите там фильтр с улицы то я думаю Вы уменьшите давление наддува. (подсос постороннего воздуха после турбины или наоборот сброс некоторого давления)
  • 0

#2522 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 18 December 2012 - 10:01 PM

вобщем как я понимаю тебя прикольнуло. я уже устал без пробуксовки трогаца, скоро все шипы вылетят нафиг, а ездить постоянно на ПП не охота.

а ты педальку нЭжнЭе топчи :)))
прикольнуло не то слово, честно говоря такого эффекта не ожидал совсем

Рома привет! Как я понимаю проставка радует? Что мне дальше делать? У меня есть одна, готовая,я её оставлю, может Шао возьмёт, (с ним я сам свяжусь или он со мной), а дальше материал ещё на 3-4 и дальше пока вопрос открытый...... Нужны предложения.

не то слово, я в восторге! :drinks:

господа, проставка простаивает, налетаааааай!!!
  • 0

#2523 Алекс 34

Алекс 34

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 717 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Автоэлектрика, автоэлектроника.Чистокровный японец Datsun On Do

  • присматриваюсь
  • Имя:Александр

Отправлено 18 December 2012 - 10:02 PM

Это если модулятор заглушить. А если нет, то он регулирует потоки. При включении турбины(наддува) он будет закрыт и подсоса и утечки не будет, как и в стоковом варианте. А на холостых и в тех режимах когда он подбрасывает "какашки" во впуск, будет поступать свежий воздух. Теория конечно, но что то в этом есть, лично мне так кажется...
  • 0

#2524 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 18 December 2012 - 10:08 PM

Вопрос Господа .Если эту вставку поставить на Евро 4 .Ошибка будет ? И еще обязательно доместик включать ?

евро-4 это то что сейчас идет? сфоткайте впуск

Добрый всем вечер! А если ставить не проставку, а например вместо подвода трубки отработанных газов к клапану ЕГР поставить на фланце фильтр топрливный от ВАЗика инжектора. У него пропускная способность будет соответствавать, примерно той трубки, клапан открывается и получает вместо "каки" порцию, чистого воздуха. У меня ЕГР заглушен, но постоянно выскакивает ошибка " Малая пропускная способность клапана ЕГР", Евро 3 у меня. На панели ошибка не высвечивается, но сканером читается как сохранённая.

клапан открывается и травит в атмосферу все надутое турбиной.
ошибка 400? включайте доместик - пропадет.

Это если модулятор заглушить. А если нет, то он регулирует потоки. При включении турбины(наддува) он будет закрыт и подсоса и утечки не будет, как и в стоковом варианте. А на холостых и в тех режимах когда он подбрасывает "какашки" во впуск, будет поступать свежий воздух. Теория конечно, но что то в этом есть, лично мне так кажется...

ничего кроме черного дыма и отсутствия тяги не получится.
  • 0

#2525 Алекс 34

Алекс 34

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 717 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Автоэлектрика, автоэлектроника.Чистокровный японец Datsun On Do

  • присматриваюсь
  • Имя:Александр

Отправлено 18 December 2012 - 10:08 PM

Разве во время наддува клапан ЕГР открыт?
  • 0

#2526 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 18 December 2012 - 10:30 PM

конечно открыт. даже в основном открыт
  • 0

#2527 Алекс 34

Алекс 34

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 717 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Автоэлектрика, автоэлектроника.Чистокровный японец Datsun On Do

  • присматриваюсь
  • Имя:Александр

Отправлено 18 December 2012 - 10:31 PM

Тогда идею в топку.... Всё будет вылетать наружу.
  • 0

#2528 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13231 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 18 December 2012 - 10:34 PM

Тогда идею в топку.... Всё будет вылетать наружу.


Мудрое решение! :wink:
  • 0

#2529 Just

Just

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1308 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Интересы:Рыбалка,авто

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 18 December 2012 - 10:47 PM

Следующим шагом,видимо,будет ампутация турбины...
  • 0

#2530 ХРЮК

ХРЮК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1464 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново
  • Интересы:рулить,чинить,пить.

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 18 December 2012 - 10:53 PM

Следующим шагом,видимо,будет ампутация турбины...

или ставить от камаза
  • 0

#2531 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 19 December 2012 - 12:28 AM

Следующим шагом,видимо,будет ампутация турбины...

я бы VG от T оторвал к чертям собачьим... но тут непонятно как это с точки зрения софта решить
  • 0

#2532 djohn

djohn

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 19 December 2012 - 07:16 AM

я бы VG от T оторвал к чертям собачьим... но тут непонятно как это с точки зрения софта решить

что такое VG?
  • 0

#2533 Vivat

Vivat

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 19 December 2012 - 07:36 AM

Друзья, возник вопрос:
Сначала мы заглушили ЕГР, увеличив приток чистого воздуха в цилиндры...
Сейчас выкинули его и на его место поставили проставку, увеличив приход кислорода в цилиндры еще минимум в двое...
А что стало с температурой в камерах сгорания??? Там клапана не начнут прогорать вместе с поршнями???
Я так думаю, если при заводском исполнении там где-то 800 градусов - то с заглушенным ЕГР там уже где-то 900,
а сейчас при проставке и увеличении еще проходного сечения и соответственно подачи кислорода - я думаю за 1000 перевалит точно, а может и больше...
Не погорим???
  • 0

#2534 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 19 December 2012 - 07:56 AM

что такое VG?

Это http://www.vvm-auto.ru/6%20VGT.html
  • 0

#2535 Just

Just

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1308 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Интересы:Рыбалка,авто

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 19 December 2012 - 08:35 AM

Друзья, возник вопрос:
Сначала мы заглушили ЕГР, увеличив приток чистого воздуха в цилиндры...
Сейчас выкинули его и на его место поставили проставку, увеличив приход кислорода в цилиндры еще минимум в двое...
А что стало с температурой в камерах сгорания??? Там клапана не начнут прогорать вместе с поршнями???
Я так думаю, если при заводском исполнении там где-то 800 градусов - то с заглушенным ЕГР там уже где-то 900,
а сейчас при проставке и увеличении еще проходного сечения и соответственно подачи кислорода - я думаю за 1000 перевалит точно, а может и больше...
Не погорим???

Да ничего вы проставкой не увеличили...
  • 0

#2536 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 19 December 2012 - 08:50 AM

что такое VG?

VGT = Variable-Geometry Turbocharger
так вот: турбину оставить, геометрию оторвать :)

Не погорим???

не погорим. тем более от проставки температура в больнице если и изменилась, то только чууууууууууууууточку снизилась на некоторых режимах. просто из -за того что нужно нагреть чууууууточку больше воздуха

Это http://www.vvm-auto.ru/6%20VGT.html

Условия, исключающие возможность функционирования системы VGT
3. Повреждение какой-либо детали системы EGR
:pod_stolom:
слава великому корейскому народу!
  • 0

#2537 ХРЮК

ХРЮК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1464 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново
  • Интересы:рулить,чинить,пить.

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 19 December 2012 - 09:09 AM

VGT = Variable-Geometry Turbocharger
так вот: турбину оставить, геометрию оторвать :)


не погорим. тем более от проставки температура в больнице если и изменилась, то только чууууууууууууууточку снизилась на некоторых режимах. просто из -за того что нужно нагреть чууууууточку больше воздуха


Условия, исключающие возможность функционирования системы VGT
3. Повреждение какой-либо детали системы EGR
:pod_stolom:
слава великому корейскому народу!

тлф твой записал. ну что теперь будем ломать турбину? а что будет если лопатки в турбине будут всегда открытыми? на выходных попробую помудрить.
  • 0

#2538 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 19 December 2012 - 09:14 AM

Условия, исключающие возможность функционирования системы VGT
3. Повреждение какой-либо детали системы EGR
:pod_stolom:
слава великому корейскому народу!

Как показал Ваш опыт это не про нас.
  • 0

#2539 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 19 December 2012 - 09:25 AM

тлф твой записал. ну что теперь будем ломать турбину? а что будет если лопатки в турбине будут всегда открытыми? на выходных попробую помудрить.

нет.
1) нужна другая турбина с wastegate'ом
2) нужен другой софт управления двигателем.
  • 0

#2540 korobok1st

korobok1st

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика
  • Имя:Кирилл

Отправлено 19 December 2012 - 09:31 AM

VGT = Variable-Geometry Turbocharger
так вот: турбину оставить, геометрию оторвать :)


не погорим. тем более от проставки температура в больнице если и изменилась, то только чууууууууууууууточку снизилась на некоторых режимах. просто из -за того что нужно нагреть чууууууточку больше воздуха


Условия, исключающие возможность функционирования системы VGT
3. Повреждение какой-либо детали системы EGR
:pod_stolom:
слава великому корейскому народу!

я думал об этом, причем серьезно! В большей степени, VGT поддерживает постоянное давление наддува, при изменяемой скорости потока выхлопных газов и вращении вала турбины соответственно. Так вот, если выкинуть VG, а на выходе с компрессора поставить клапан избыточного давления (blow off) помоему правильно, то в принципе, все должно работать, и даже мозгам на это по идее должно быть наплевать! Т.к. они эффективность работы VGT отслеживают только по датчику абсолютного давления. Если давление регулировать не VGT, а клапаном - то по идее все должно работать. Была бы под рукой какаянить полудохлая турбина для опытов - я бы сделал - честное слово!!!


Следующим шагом,видимо,будет ампутация турбины...

К чему паясничать? Не верите в приход - не делайте, по моему все просто, нет?:))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых