Прав на все 300%После промывки мозгов у Ромы восторг не продлится, а многократно увеличится!!! Притом с нарастающей! (проверено на себе)
Клапан ЕГР (EGR)
#4281
Отправлено 25 May 2013 - 09:23 AM
#4282
Отправлено 25 May 2013 - 07:37 PM
#4283
Отправлено 25 May 2013 - 07:41 PM
машина у него аж прям взлетает
#4284
Отправлено 25 May 2013 - 09:42 PM
Что было до:
-чиптюнинг (не у Чипико, Роман лучше знает чей);
-нЕГР убит установкой заглушки;
-вакуум заглушен шурупом;
-установлена проставка от Димы (Kukas);
-прошит "доместик";
У Романа сделано программное "убивство" модулятора ЕГР.
По первым ощущениям: более тихая и ровная работа двигателя, ровная тяга в диапазоне 1600-4000 об/мин (до этого двигатель переставал тянуть после 3500-3700 ("задыхался" как при "бедной смеси" на бензинках), приходилось переключаться на повышенную передачу (больше 140 не гоняю, мне хватало)). Подхват начинается на 1500-1600 об/мин (раньше было с 1300-1400, т.е в пробках было комфортнее дергаться, хотя сейчас заметил (прошел около 300 км), что на низах стал тянуть чуть получше (может мозги адаптируются, а может я уже привыкать стал), т.е. "нажал "тапку" и поехал после 1500, до этого "пых-пых" (а может вакуум через саморез подсасывает, буду напрямую без тройников собирать). По расходу: не увеличился это точно, а вот насколько уменьшился... х.з., я тут бак себе с 75 до 65 литров отрихтовал (говорила мама не лазь в "г-ны" без нормальной защиты), так что показометр сейчас врет, а бак я еще не докатал (никак не кончится, зараза). Далее буду демонтировать пережитки нЕГРитянского быта (убирать охладитель и глушить "толстой" прокладкой сам выход, убирать модулятор ЕГР (Роману, спасибо! Нужное дело делает и человек душевный!), перекидывать трубки вакуума (выброшу тройник на модулятор ЕГР, отревизирую модулятор турбины). Ну и с расходом наконец определюсь поточнее (пока идет к тому, что на 32 тапках в городе будет около 8 литров).
Сообщение отредактировал klim7311: 25 May 2013 - 09:43 PM
#4285
Отправлено 25 May 2013 - 09:44 PM
подожди, пока идёт тестированиенадо еще Рому Хрюка раскулачить он совсем бомбовскую тему удумал
машина у него аж прям взлетает
#4286
Отправлено 26 May 2013 - 02:53 AM
Роман подскажи как борешься с плавающими оборотами на ХХ, программно или физически(чисткой контактов на форсунках).А то плавают гады, БК ошибок не показывает(обороты 768) ,ЕГР заглушил прокладкой из алюминия в 1 мм вакуум отсоединил со всеми трубками.Сам клапан ЕГР полностью отмыл ,грязи было около 5 мм за 107000 пробега.После всего стало получше но всё равно иногда на горячую плавают.Просьба не осуждать если немного не по теме.если будешь в маськве с оказией, предлагаю все-таки избавиться от периодически плавающих оборотов на хх. по времени около часа займет. после 9го июня - я сейчас на мальдивах пивасы кушаю
#4287
Отправлено 26 May 2013 - 10:07 AM
Приятного отдыха. Для начала прослежу, как часто это бывает и при каких условиях. Пока меня это не парит. У нас пробки - редкое дело.если будешь в маськве с оказией, предлагаю все-таки избавиться от периодически плавающих оборотов на хх. по времени около часа займет. после 9го июня - я сейчас на мальдивах пивасы кушаю
#4288
Отправлено 26 May 2013 - 07:12 PM
У меня трабл начался после установки Доместика. На холодную после ночной стоянки, при переводе в Драйв хороший такой пинок АКПП 6 выдает. На программное выключение ЕГРа я к тебе не успел.
Может быть это связано с Доместиком? Может все обратно в сток выключить?
#4289
Отправлено 26 May 2013 - 07:22 PM
#4290
Отправлено 26 May 2013 - 07:30 PM
сколькоступенчатая коробка? если 5, то это у нее в крови. достаточно воткнуть прошиаку A01 от 6ступкиРоман подскажи как борешься с плавающими оборотами на ХХ, программно или физически(чисткой контактов на форсунках).А то плавают гады, БК ошибок не показывает(обороты 768) ,
сомневаюсь что это доместик. нружно читать ошибки по двигателю и коробкеРоман, Вахмурка, если читаешь форум из отпуска!
У меня трабл начался после установки Доместика. На холодную после ночной стоянки, при переводе в Драйв хороший такой пинок АКПП 6 выдает. На программное выключение ЕГРа я к тебе не успел.
Может быть это связано с Доместиком? Может все обратно в сток выключить?
работает - не трогай? ;-)Блин, Рома, я даже не знаю, может у меня какая-то особенная А06. Весь день сегодня гонял движок на ХХ. Плавать так и не начали. Все ровно.
Сообщение отредактировал Vahmurka: 26 May 2013 - 07:31 PM
#4291
Отправлено 26 May 2013 - 08:45 PM
На холодную после ночной стоянки, при переводе в Драйв хороший такой пинок АКПП 6 выдает
У меня так с самого начала было, на чистой машине. Причем пинок сильнее летом, и если стоянка от 8 до 20 часов (больше, меньше - нет пинка). Ошибок нет, сказали все ок с коробкой. прошивка А01. Чип ничего не поменял в этом
#4292
Отправлено 26 May 2013 - 08:47 PM
Коробка 5 МКПП. Роман ещё подскажи, друг приобрёл кабель ОВD-2 для Ауди А6 1.9 TDI, подойдет ли он? Какая прога нужна для нашего мозга чтобы програмно удалить ЕГР.А то сегодня обзвонил всех в нашем городе кто занимается прошивкой у всех отказ, так как оборудование говорят у нас самопальное и занимаемся только ТАЗиками. Ещё остается две конторы в Уфе которые занимаются чиповкой, но в прайсе у них наших авто нет.сколькоступенчатая коробка? если 5, то это у нее в крови. достаточно воткнуть прошиаку A01 от 6ступки
Кстати уважаемые форумчане Башкирии кто нибудь чиповал или отключал ЕГР по инструкции Романа?????И где это делал?
#4293
Отправлено 26 May 2013 - 08:50 PM
#4294
Отправлено 26 May 2013 - 09:39 PM
Уп-сс... Залез на пальму - поймал интернетсколькоступенчатая коробка? если 5, то это у нее в крови. достаточно воткнуть прошиаку A01 от 6ступки
сомневаюсь что это доместик. нружно читать ошибки по двигателю и коробке
работает - не трогай? ;-)
#4295
Отправлено 27 May 2013 - 06:59 AM
#4296
Отправлено 27 May 2013 - 07:55 AM
#4297
Отправлено 27 May 2013 - 08:40 AM
#4298
Отправлено 27 May 2013 - 12:28 PM
#4299
Отправлено 28 May 2013 - 10:15 AM
#4300
Отправлено 28 May 2013 - 10:29 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых








