←  Техобслуживание и ремонт

Форум Кайрон клана

»

Клапан ЕГР (EGR)

Фотография Vahmurka Vahmurka 18 Jan 2012

чего вы все до 2й форсунки докопались? у меня с 4й беда аналогичная. проверьте 4ю :dolf_ru_072:
а лучше разоритесь на 3.5 рубля за мультитроникс - куча сэкономленного времени, денег и нервов.
опять же модуляторы, нЕГР, засратая воздушка, дмрв... см выше! :du:
Ответить

Фотография E-DV E-DV 18 Jan 2012

чего вы все до 2й форсунки докопались? у меня с 4й беда аналогичная. проверьте 4ю :dolf_ru_072:
а лучше разоритесь на 3.5 рубля за мультитроникс - куча сэкономленного времени, денег и нервов.
опять же модуляторы, нЕГР, засратая воздушка, дмрв... см выше! :du:


А ткните носом, что за проблемосы с этими клемами, пропустил чёт...
Ответить

Фотография северный северный 18 Jan 2012

:dolf_ru_072:
а лучше разоритесь на 3.5 рубля за мультитроникс :du:

чет смотрел тысяч 6 7 стоят
Ответить

Фотография Xopxe Xopxe 18 Jan 2012

чет смотрел тысяч 6 7 стоят

неее, надо поискать лучше, я вот недавно купил VC731 за 4700. Дороже только 750-ый, но тоже до 6тр. В московских инет магазинах смотрите с доставкой по РФ.
Ответить

Фотография Vahmurka Vahmurka 18 Jan 2012

А ткните носом, что за проблемосы с этими клемами, пропустил чёт...

контакты подгорают и оно на ровном газу дергаться начинает. чек при этом может не загораться и не моргать, хотя ошибка в мозг пишется исправно, причем сначала по датчику детонации и только потом по форсунке.

чет смотрел тысяч 6 7 стоят

во, ровно 3.5 рубля. москалям сам домой приедет. :dolf_ru_936:
думаю еще дешевле найти можно попробовать
Сообщение отредактировал Vahmurka: 18 January 2012 - 10:04 AM
Ответить

Фотография mora mora 19 Jan 2012

прочитал все 49 стр. и не совсем понял куда будут уходить эти газы?
Ответить

Фотография Vahmurka Vahmurka 19 Jan 2012

куда им и положено конструкцией - в выпуск
Ответить

Фотография mora mora 19 Jan 2012

получается что через этот шланг? или я что-то не понимаю

Прикрепленные изображения

  • ЕГР.JPG
  • ЕГР.JPG
Ответить

Фотография Xopxe Xopxe 19 Jan 2012

получается что через этот шланг? или я что-то не понимаю

Это шланг подачи воздуха с интеркулера турбокомпрессора, в нем выхлопных газов не бывает (красным у Вас). Он стыкуется с клапаном ЕГР, в который снизу подается выхлоп. Клапан ЕГР эти два потока и смешивает прямо на входе впускного коллектора. Заглушку ЕГР ставят в любом соединении канала (у Вас отмечен черной стрелкой), по которому выхлоп подается в клапану. Но у выхлопа есть и другой выход :) это выхлопная труба, она берет свое начало с другой стороны мотора относительно отмеченного Вами патрубка.
Сообщение отредактировал Xopxe: 19 January 2012 - 08:14 PM
Ответить

Фотография mora mora 19 Jan 2012

все ясно.. значит этот выхлоп загрязняет катализатор, а не попадают обратно в мотор!!
Ответить

Фотография Xopxe Xopxe 19 Jan 2012

все ясно.. значит этот выхлоп загрязняет катализатор, а не попадают обратно в мотор!!

Типа того, хотя и без заглушки лишь незначительная часть выхлопа поступает на впуск. Но ее хватает, чтобы сделать там грязно. У меня пробег 1000 км на машине, а посмотрели с Сергеем (Шао) клапан, а там уже черно-липкое образуется.
Ответить

Фотография mora mora 19 Jan 2012

у меня пробег уже 103000))) клапана уже давно разобрал и сделал с доп фильтриком))
Ответить

Фотография Xopxe Xopxe 19 Jan 2012

у меня пробег уже 103000))) клапана уже давно разобрал и сделал с доп фильтриком))

Это Вы про клапаны модуляторов, наверняка. Маленькие пластиковые. А клапан ЕГР это штуковина, к которой выделенный красным патрубок стыкуется. Если его снять, то как раз видно сажу эту. Ну да Вы наверное уже все видели сами. А я повторяюсь, пардон.
Ответить

Фотография mora mora 19 Jan 2012

это все я знаю
Ответить

Фотография Nikola Nikola 05 Feb 2012

Щелкать должен так: ЩЕЛК!!! четко и один раз, когда на него 12в кидаешь, если тихо так щееелк....то заедает значит))))))))))))))))))))))))))))) а смазывать шток литолом не надо было. достаточно протереть все насухо, и пшикнуть вд-40, а то от смазки лишняя вязкость может появиться, и будет тупить. а вообще надо сначало посмотреть код ошибки- вдруг не в модуляторах дело.


А я ружейным маслом смазал. Наморозе не мерзнет и тоненько так по штоку, глянцем жирненьким размазывается.
Ответить

Фотография aviator47 aviator47 05 Feb 2012

А я нафиг разобрал,промыл очистителем карбюратора,и без всякой смазки пока....
Ответить

Фотография dan dan 05 Feb 2012

Я клапан ЕГР заглушил на 20 000 км. на данный момент пробег 58 500 км. Одно могу сказать, нужно было глушить с момента покупки машины.
Ответить

Фотография Vahmurka Vahmurka 05 Feb 2012

мудро сказано! :z_1:
Ответить

Фотография VICTORRR VICTORRR 05 Feb 2012

поддерживаю.
купил машину - заглуши егр.
кончилась гарантия - сними егр.
Ответить

Фотография Xopxe Xopxe 06 Feb 2012

поддерживаю.
купил машину - заглуши егр.
кончилась гарантия - сними егр.

Кстати про гарантию. Снимать заглушку перед ТО?
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте