Не надо путать бензин и дизель. Дизель намного холоднее. Далее мастера просто нагадили в уши, что бы втюхать дорогостоящую деталь. Двигатель с катализатором отличается от двигателя без катализатора только экологией. Как же машины ездили раньше, без католиков? Пламегаситель нужен только на форсированых бензинках, что бы не жечь выхлопную систему.по поводу убийства кактализатора: ездил некоторое время на Santa-FE (Бензинка) и вот там пришлось кокнуть катализатор, но вместо него настоятельно рекомендовали ставить пламегаситель - обосновывая тем что при отсутствии катализатора что-то происходит с выпускными клапанами (я не теоритик точно не скажу), но что то типа того - что при отсутствии сопротивления в выпускном коллекторе (прямоток...) могут прогореть клапана....
Это я к тому что прежде чем удалять (недешевый) катализатор нужно подумать а стоит ли и какие могут быть последствия...
Клапан ЕГР (EGR)
#10601
Отправлено 23 May 2014 - 12:54 PM
#10602
Отправлено 23 May 2014 - 12:58 PM
Не надо путать бензин и дизель. Дизель намного холоднее. Далее мастера просто нагадили в уши, что бы втюхать дорогостоящую деталь. Двигатель с катализатором отличается от двигателя без катализатора только экологией. Как же машины ездили раньше, без католиков? Пламегаситель нужен только на форсированых бензинках, что бы не жечь выхлопную систему.
А с каких пор пламегаситель стал дорогостоящей деталью?
#10603
Отправлено 23 May 2014 - 01:22 PM
ох тыж йожыг!!! а я грибки не той стороной установилВыглядит примерно так.
#10604
Отправлено 23 May 2014 - 02:36 PM
Более-менее приличный пламегаситель стоит 2.5-3т. Для справки, кусок выхлопной трубы 1 метр стоит 320-360 руб. Разница заметна?А с каких пор пламегаситель стал дорогостоящей деталью?
#10605
Отправлено 23 May 2014 - 03:02 PM
Более-менее приличный пламегаситель стоит 2.5-3т. Для справки, кусок выхлопной трубы 1 метр стоит 320-360 руб. Разница заметна?
А теперь добавь сюда работу по сверловке этой трубы, плюс стоимость сверла, электричества и т.д., вот и получаешь такую цену.
#10606
Отправлено 23 May 2014 - 03:27 PM
И как, не сечёт? Завтра буду ставить, запасся шпильками и гайками, но страшновато трубу пилить... Жаль фланец отдельно не достать. Подскажите, когда ставили - герметиком пользовались, или прямо так установили?ох тыж йожыг!!! а я грибки не той стороной установил
#10607
Отправлено 23 May 2014 - 03:40 PM
нигде ничего не сечет, впечатления самые положительные, о том, что я сделал что-то не так, до сегодняшнего дня не знал, еще не решил - стоит ли исправлять.
#10608
Отправлено 23 May 2014 - 03:53 PM
Или может кто поделится опытом установки - использовали ли герметик при установке, или поставили "на сухую"?
#10609
Отправлено 23 May 2014 - 04:03 PM
Отправлено с моего ZTE Geek через Tapatalk
#10610
Отправлено 23 May 2014 - 04:11 PM
никаких герметиков, чистый металл!Я, наверное, всё-таки герметиком слегка обработаю, с целью "перебдеть". Дмитрию Кукасу в личку писал, он не ответил пока, а очень не хочется потом скакать у обездвиженной машины, с распиленной трубой и секущим коллектором...
Или может кто поделится опытом установки - использовали ли герметик при установке, или поставили "на сухую"?
машина не обездвижится, хотя вся выхлопная отвалится к чертям собачьим
#10611
Отправлено 23 May 2014 - 04:20 PM
#10612
Отправлено 23 May 2014 - 04:30 PM
Друзья - кайроноводы всем спасибо за помощь! Хоть руки у меня и не совсем из заднего места растут, но всё равно боязно немного. Завтра, как сделаю, отпишусь о результатах!
#10613
Отправлено 23 May 2014 - 04:36 PM
Зачем сверлить трубу, она же и так труба. Одного метра хватит на 2 машины. Если посчитать разницу между куском трубы и пламегасителем, то получится веселый вечер с шашлычком и т. д. на всю семью, на даче.А теперь добавь сюда работу по сверловке этой трубы, плюс стоимость сверла, электричества и т.д., вот и получаешь такую цену.
#10614
Отправлено 23 May 2014 - 04:42 PM
Хоть меня называли "теоретик", но попробую Вам объяснить...по поводу убийства кактализатора: ездил некоторое время на Santa-FE (Бензинка) и вот там пришлось кокнуть катализатор, но вместо него настоятельно рекомендовали ставить пламегаситель - обосновывая тем что при отсутствии катализатора что-то происходит с выпускными клапанами (я не теоритик точно не скажу), но что то типа того - что при отсутствии сопротивления в выпускном коллекторе (прямоток...) могут прогореть клапана....
Это я к тому что прежде чем удалять (недешевый) катализатор нужно подумать а стоит ли и какие могут быть последствия...
Ваша Санта была с бензиновым двигателем и (возможно ошибаюсь) без турбины. У бензинового двигателя, температурный режим, при сгорании топлива выше, так же как и максимальное число оборотов на коленвалу. При высоких оборотах с переходными режимами (перегазовка, подгазовка...) топливо не успевает сгорать в цилиндре и продолжает догорать в выпускном коллекторе и далее. Чтобы этого не происходило применяют пламягасители, а если есть катализатор, то он успешно справляется с функцией пламягашения. Только вот при использовании некачественного топлива, катализатор оплавляется (речь про бензиновые ДВС), что приводит к забиванию его сот, сужению проходного сечения вплоть до полной закупорки. Произойти это может не только из-за некачественного топлива, а так же при несправностях топливной, воздушной систем и системы зажигания, которые приводят к позднему зажиганию, некачественной топливно-воздушной (очень богатой) смеси и т.п. От этого догорание топлива происходит в катализаторе каталитичесим способом. В принципе для этого и нужен катализатор, чтобы в угоду экологии, происходило полное с6орание топлива.
Но это у бензинок. У дизелей, в этом смысле, все проще. Наш катализатор является (отчасти) сажеуловителем, которая его так же со временем забивает. При исправных системах Вы и не поймете - есть у Вас катализатор - или нет. На одном из видео, посвященных выбиванию у нас катализатора (вроде у ШАО) видно, что сквозь вырезанный кусок можно было смотреть насквозь, т.е. он был довольно чист.
Прогорание выпускных клапанов происходит из-за того, что сквозь них проходит еще горящая смесь или они неплотно закрываются во время рабочего хода поршня.
Наш турбокомпрессор тоже создает сопротивление на выхлопе, так неужели из-за этого его нужно удалять?
Так же моё мнение - эффект от удаления интеркуллера получают те, у кого он был либо за..ан (забит), либо имелись дырки или трещины через которые сбрасывалось давление наддува...
Если неправ - поправьте, а то ведь тоже мог ошибиться...
#10615
Отправлено 23 May 2014 - 04:53 PM
Точно теоретик, к тому же не внимательный. Ах да, я практик.Хоть меня называли "теоретик", но попробую Вам объяснить..........
#10616
Отправлено 23 May 2014 - 05:14 PM
Я, наверное, всё-таки герметиком слегка обработаю, с целью "перебдеть". Дмитрию Кукасу в личку писал, он не ответил пока, а очень не хочется потом скакать у обездвиженной машины, с распиленной трубой и секущим коллектором...
Или может кто поделится опытом установки - использовали ли герметик при установке, или поставили "на сухую"?
Привет. Ни какого герметика не нужно, узкой стороной НАРУЖУ, посадка конус в конус.
Я в деревне, пишу с мобильного если звонить то только МТС. билайн в ...опе.
.
#10617
Отправлено 23 May 2014 - 05:16 PM
Спорить не буду. Просто писал свою "кучу буковок" не Вам, да еще и с мобилы...Точно теоретик, к тому же не внимательный. Ах да, я практик.
Кроме этого, попытался обосновать свою точку зрения не только с коммерческой стороны, а еще и со стороны процессов происходящих в двигателе...
PS Когда начинал писать, Вашего сообщения еще не было...
#10618
Отправлено 23 May 2014 - 05:23 PM
Менял в чистом поле на масленицу, без герметиков. Распилил трубку с чистой совестью. Все стало как родное ,нигде не сечет. Единственное, когда будешь одевать мягкий патрубок на проставку на обезжирить, а то гад слезает с кожуха
А трубу пилил я как мне кажется, не помню точно, был с похмелья!!!
Точно теоретик, к тому же не внимательный. Ах да, я практик.
Если Вы практик то назвать меня???! Только не матом!!!
#10619
Отправлено 23 May 2014 - 07:54 PM
Зачем сверлить трубу, она же и так труба. Одного метра хватит на 2 машины. Если посчитать разницу между куском трубы и пламегасителем, то получится веселый вечер с шашлычком и т. д. на всю семью, на даче.
Вот теперь тебе вопрос - что такое пламегаситель и как он выглядит?
#10620
Отправлено 23 May 2014 - 08:30 PM
Любитель. Так нормально?Если Вы практик то назвать меня???! Только не матом!!!
Пламегаситель это пламегаситель . Выглядит хорошо , особенно из нержавейки . ЛС глянь.Вот теперь тебе вопрос - что такое пламегаситель и как он выглядит?
Количество пользователей, читающих эту тему: 10
0 пользователей, 10 гостей, 0 скрытых