Перейти к содержимому


Фотография

Клапан ЕГР (EGR)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12878

#10601 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 23 May 2014 - 12:54 PM

по поводу убийства кактализатора: ездил некоторое время на Santa-FE (Бензинка) и вот там пришлось кокнуть катализатор, но вместо него настоятельно рекомендовали ставить пламегаситель - обосновывая тем что при отсутствии катализатора что-то происходит с выпускными клапанами (я не теоритик точно не скажу), но что то типа того - что при отсутствии сопротивления в выпускном коллекторе (прямоток...) могут прогореть клапана....
Это я к тому что прежде чем удалять (недешевый) катализатор нужно подумать а стоит ли и какие могут быть последствия...

Не надо путать бензин и дизель. Дизель намного холоднее. Далее мастера просто нагадили в уши, что бы втюхать дорогостоящую деталь. Двигатель с катализатором отличается от двигателя без катализатора только экологией. Как же машины ездили раньше, без католиков? Пламегаситель нужен только на форсированых бензинках, что бы не жечь выхлопную систему. :unknw:
  • 1

#10602 Денис 32

Денис 32

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 952 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:Автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 23 May 2014 - 12:58 PM

Не надо путать бензин и дизель. Дизель намного холоднее. Далее мастера просто нагадили в уши, что бы втюхать дорогостоящую деталь. Двигатель с катализатором отличается от двигателя без катализатора только экологией. Как же машины ездили раньше, без католиков? Пламегаситель нужен только на форсированых бензинках, что бы не жечь выхлопную систему. :unknw:


А с каких пор пламегаситель стал дорогостоящей деталью?
  • 0

#10603 llight

llight

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ектб

  • дизель механика
  • Имя:Леонард

Отправлено 23 May 2014 - 01:22 PM

Выглядит примерно так.

ох тыж йожыг!!! а я грибки не той стороной установил :dolf_ru_017:
  • 0

#10604 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 23 May 2014 - 02:36 PM

А с каких пор пламегаситель стал дорогостоящей деталью?

Более-менее приличный пламегаситель стоит 2.5-3т. Для справки, кусок выхлопной трубы 1 метр стоит 320-360 руб. Разница заметна?
  • 0

#10605 Денис 32

Денис 32

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 952 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:Автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 23 May 2014 - 03:02 PM

Более-менее приличный пламегаситель стоит 2.5-3т. Для справки, кусок выхлопной трубы 1 метр стоит 320-360 руб. Разница заметна?


А теперь добавь сюда работу по сверловке этой трубы, плюс стоимость сверла, электричества и т.д., вот и получаешь такую цену.
  • 0

#10606 Dim1984

Dim1984

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2075 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лобня, Анапа
  • Интересы:Семья, кошки, гитары, музыка, автомобили.

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 23 May 2014 - 03:27 PM

ох тыж йожыг!!! а я грибки не той стороной установил :dolf_ru_017:

И как, не сечёт? Завтра буду ставить, запасся шпильками и гайками, но страшновато трубу пилить... Жаль фланец отдельно не достать. Подскажите, когда ставили - герметиком пользовались, или прямо так установили?
  • 0

#10607 llight

llight

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ектб

  • дизель механика
  • Имя:Леонард

Отправлено 23 May 2014 - 03:40 PM

я установил с герметиком, без прокладок, вставив узкой частью внутрь блока, еще удивлялся, что диаметр этой части у двух заглушек слегка отличался :)
нигде ничего не сечет, впечатления самые положительные, о том, что я сделал что-то не так, до сегодняшнего дня не знал, еще не решил - стоит ли исправлять.
  • 1

#10608 Dim1984

Dim1984

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2075 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лобня, Анапа
  • Интересы:Семья, кошки, гитары, музыка, автомобили.

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 23 May 2014 - 03:53 PM

Я, наверное, всё-таки герметиком слегка обработаю, с целью "перебдеть". Дмитрию Кукасу в личку писал, он не ответил пока, а очень не хочется потом скакать у обездвиженной машины, с распиленной трубой и секущим коллектором...
Или может кто поделится опытом установки - использовали ли герметик при установке, или поставили "на сухую"?
  • 0

#10609 леонид леонидович

леонид леонидович

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 7397 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:авто,музыка

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 23 May 2014 - 04:03 PM

На сухую,себе ставил и еще у одного нашего ставропольского клубня на сухую.Всё нормально.

Отправлено с моего ZTE Geek через Tapatalk


  • 1

#10610 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 23 May 2014 - 04:11 PM

Я, наверное, всё-таки герметиком слегка обработаю, с целью "перебдеть". Дмитрию Кукасу в личку писал, он не ответил пока, а очень не хочется потом скакать у обездвиженной машины, с распиленной трубой и секущим коллектором...
Или может кто поделится опытом установки - использовали ли герметик при установке, или поставили "на сухую"?

никаких герметиков, чистый металл! :z_5:
машина не обездвижится, хотя вся выхлопная отвалится к чертям собачьим
  • 1

#10611 Денис 32

Денис 32

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 952 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:Автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 23 May 2014 - 04:20 PM

Менял в чистом поле на масленицу, без герметиков. Распилил трубку с чистой совестью. Все стало как родное ,нигде не сечет. Единственное, когда будешь одевать мягкий патрубок на проставку на обезжирить, а то гад слезает с кожуха
  • 1

#10612 Dim1984

Dim1984

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2075 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лобня, Анапа
  • Интересы:Семья, кошки, гитары, музыка, автомобили.

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 23 May 2014 - 04:30 PM

Да, спасибо, про обезжиривание в курсе, уже Рома Vahmurka предупреждал, да и слетевший патрубок словил на ТТК. :) Ок, в общем попробую сначала "на сухую", ну а если всё-таки будет сечь - тогда и будем думать, куда бежать за герметиком. :)
Друзья - кайроноводы всем спасибо за помощь! Хоть руки у меня и не совсем из заднего места растут, но всё равно боязно немного. Завтра, как сделаю, отпишусь о результатах! :)
  • 0

#10613 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 23 May 2014 - 04:36 PM

А теперь добавь сюда работу по сверловке этой трубы, плюс стоимость сверла, электричества и т.д., вот и получаешь такую цену.

Зачем сверлить трубу, она же и так труба. Одного метра хватит на 2 машины. Если посчитать разницу между куском трубы и пламегасителем, то получится веселый вечер с шашлычком и т. д. на всю семью, на даче. :dolf_ru_267:
  • 1

#10614 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 23 May 2014 - 04:42 PM

по поводу убийства кактализатора: ездил некоторое время на Santa-FE (Бензинка) и вот там пришлось кокнуть катализатор, но вместо него настоятельно рекомендовали ставить пламегаситель - обосновывая тем что при отсутствии катализатора что-то происходит с выпускными клапанами (я не теоритик точно не скажу), но что то типа того - что при отсутствии сопротивления в выпускном коллекторе (прямоток...) могут прогореть клапана....
Это я к тому что прежде чем удалять (недешевый) катализатор нужно подумать а стоит ли и какие могут быть последствия...

Хоть меня называли "теоретик", но попробую Вам объяснить...
Ваша Санта была с бензиновым двигателем и (возможно ошибаюсь) без турбины. У бензинового двигателя, температурный режим, при сгорании топлива выше, так же как и максимальное число оборотов на коленвалу. При высоких оборотах с переходными режимами (перегазовка, подгазовка...) топливо не успевает сгорать в цилиндре и продолжает догорать в выпускном коллекторе и далее. Чтобы этого не происходило применяют пламягасители, а если есть катализатор, то он успешно справляется с функцией пламягашения. Только вот при использовании некачественного топлива, катализатор оплавляется (речь про бензиновые ДВС), что приводит к забиванию его сот, сужению проходного сечения вплоть до полной закупорки. Произойти это может не только из-за некачественного топлива, а так же при несправностях топливной, воздушной систем и системы зажигания, которые приводят к позднему зажиганию, некачественной топливно-воздушной (очень богатой) смеси и т.п. От этого догорание топлива происходит в катализаторе каталитичесим способом. В принципе для этого и нужен катализатор, чтобы в угоду экологии, происходило полное с6орание топлива.
Но это у бензинок. У дизелей, в этом смысле, все проще. Наш катализатор является (отчасти) сажеуловителем, которая его так же со временем забивает. При исправных системах Вы и не поймете - есть у Вас катализатор - или нет. На одном из видео, посвященных выбиванию у нас катализатора (вроде у ШАО) видно, что сквозь вырезанный кусок можно было смотреть насквозь, т.е. он был довольно чист.
Прогорание выпускных клапанов происходит из-за того, что сквозь них проходит еще горящая смесь или они неплотно закрываются во время рабочего хода поршня.
Наш турбокомпрессор тоже создает сопротивление на выхлопе, так неужели из-за этого его нужно удалять?
Так же моё мнение - эффект от удаления интеркуллера получают те, у кого он был либо за..ан (забит), либо имелись дырки или трещины через которые сбрасывалось давление наддува...
Если неправ - поправьте, а то ведь тоже мог ошибиться...
  • 1

#10615 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 23 May 2014 - 04:53 PM

Хоть меня называли "теоретик", но попробую Вам объяснить..........

Точно теоретик, к тому же не внимательный. Ах да, я практик.
  • 0

#10616 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 23 May 2014 - 05:14 PM

Я, наверное, всё-таки герметиком слегка обработаю, с целью "перебдеть". Дмитрию Кукасу в личку писал, он не ответил пока, а очень не хочется потом скакать у обездвиженной машины, с распиленной трубой и секущим коллектором...
Или может кто поделится опытом установки - использовали ли герметик при установке, или поставили "на сухую"?



Привет. Ни какого герметика не нужно, узкой стороной НАРУЖУ, посадка конус в конус.


Я в деревне, пишу с мобильного если звонить то только МТС. билайн в ...опе.

.
  • 1

#10617 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 23 May 2014 - 05:16 PM

Точно теоретик, к тому же не внимательный. Ах да, я практик.

Спорить не буду. Просто писал свою "кучу буковок" не Вам, да еще и с мобилы...
Кроме этого, попытался обосновать свою точку зрения не только с коммерческой стороны, а еще и со стороны процессов происходящих в двигателе...
PS Когда начинал писать, Вашего сообщения еще не было...
  • 0

#10618 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 23 May 2014 - 05:23 PM

Менял в чистом поле на масленицу, без герметиков. Распилил трубку с чистой совестью. Все стало как родное ,нигде не сечет. Единственное, когда будешь одевать мягкий патрубок на проставку на обезжирить, а то гад слезает с кожуха


А трубу пилил я как мне кажется, не помню точно, был с похмелья!!!

Точно теоретик, к тому же не внимательный. Ах да, я практик.


Если Вы практик то назвать меня???! Только не матом!!!
  • 0

#10619 Денис 32

Денис 32

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 952 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:Автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 23 May 2014 - 07:54 PM

Зачем сверлить трубу, она же и так труба. Одного метра хватит на 2 машины. Если посчитать разницу между куском трубы и пламегасителем, то получится веселый вечер с шашлычком и т. д. на всю семью, на даче. :dolf_ru_267:


Вот теперь тебе вопрос - что такое пламегаситель и как он выглядит?
  • 0

#10620 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 23 May 2014 - 08:30 PM

Если Вы практик то назвать меня???! Только не матом!!!

Любитель. Так нормально?

Вот теперь тебе вопрос - что такое пламегаситель и как он выглядит?

Пламегаситель это пламегаситель :new_russian: . Выглядит хорошо :good: , особенно из нержавейки :d_sunny: . ЛС глянь.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых