Перейти к содержимому


Фотография

Клапан ЕГР (EGR)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12878

#1041 vvdovi

vvdovi

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 287 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Александров
  • Интересы:техника, путешествия, спорт

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 16 February 2012 - 08:31 AM

У меня с нову не знаю как назвать глюк -не глюк. Прогреваешь 1200 об -выжимаешь сцепление -850- отпускаешь 1200. Это понятно здесь все нормально. Но вот едешь уже на прогретом и не всегда, но бывает остановился ,выключил передачу отпустил сцепление- 1200 об.
Здесь кто то писал что возможно заедает датчик первой передачи, регулировали там прокладкой, но если постоять подольше обороты все же переходят на 850. Или это глюк или здесь заложена какая то не человеческая хитрость.

У меня тоже так иногда бывает, когда движок не прогреется хотя бы до 70гр, не обращаю на это внимания - может корейцы специально так сделали, чтобы русские на этом голову сломали.
  • 0

#1042 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 16 February 2012 - 09:44 AM

У меня тоже так иногда бывает, когда движок не прогреется хотя бы до 70гр, не обращаю на это внимания - может корейцы специально так сделали, чтобы русские на этом голову сломали.

А подскажите стрелка температуры стоит посередине это сколько градусов?
  • 0

#1043 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 16 February 2012 - 09:50 AM

от 60 до ...
  • 0

#1044 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 16 February 2012 - 10:02 AM

от 60 до ...


Спасибо но не понял. Стрелка выше никогда не поднималась даже при езде по г-нам.Это что, так и должно быть?
  • 0

#1045 Nikolay

Nikolay

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1517 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (Домодедово)

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 16 February 2012 - 10:09 AM

Спасибо но не понял. Стрелка выше никогда не поднималась даже при езде по г-нам.Это что, так и должно быть?

Я тоже не понял,что 60* что 95* стрелка стоит в одном положении,а дальше она вообще движется?Только по БК знаешь температуру.
  • 0

#1046 Xopxe

Xopxe

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 16 February 2012 - 10:44 AM

Уважаемые, прошу стрелку термометра где-нибудь в другой теме обсуждать. А то захожу про ЕГР почитать, а тут...
  • 0

#1047 vvdovi

vvdovi

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 287 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Александров
  • Интересы:техника, путешествия, спорт

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 16 February 2012 - 10:46 AM

У меня середины достигает где-то к 70-80 (по компу), а дальше не движется.
  • 0

#1048 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 February 2012 - 09:45 AM

сцуко. заглушил ЕГР а толку ? седня снял патрубок а там...........САЖА ПЛАСТАМИ . и чек стал под нагрузкой выскакивать. двигатель работает ровненько, заводится как всегда но при движении чуть под горку ЧЕК
  • 0

#1049 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 February 2012 - 09:52 AM

Изображение
  • 0

#1050 KoLeSo

KoLeSo

    летчик

  • Член Кайрон клана
  • 2108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:рыбалка, авто, отдых на природе, скорость
    был дизель-автомат....

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 17 February 2012 - 09:53 AM

Серег, так может это и + какашка вылетает обратно из дижка!!!
  • 0

#1051 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 February 2012 - 10:00 AM

щас на диагностику прокачусь. узнаю номер ошибки и бум голову ломать на сколько я опять попал :)
  • 0

#1052 Xopxe

Xopxe

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 17 February 2012 - 10:23 AM

сцуко. заглушил ЕГР а толку ? седня снял патрубок а там...........САЖА ПЛАСТАМИ . и чек стал под нагрузкой выскакивать. двигатель работает ровненько, заводится как всегда но при движении чуть под горку ЧЕК

Сергей, так ведь не может быть. Или заглушка развалилась (ну или, с трудом представляю, это старая дозаглушечная невычещенная сажа). А чек от заглушки ЕГР у нас не загорается, на 2.7 да, там мозги сравнивают расход воздуха - у нас на 2.0, нет. ИМХО, чек от чего-то другого, ошибку смотреть надо.
  • 0

#1053 KoLeSo

KoLeSo

    летчик

  • Член Кайрон клана
  • 2108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:рыбалка, авто, отдых на природе, скорость
    был дизель-автомат....

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 17 February 2012 - 10:26 AM

А чек от заглушки ЕГР у нас не загорается, на 2.7 да, там мозги сравнивают расход воздуха - у нас на 2.0, нет. ИМХО, чек от чего-то другого, ошибку смотреть надо.


Хочу с Вами не согласиться,загорелась как то эта сволоч, на скорости 210 по спидометру и тяга пропала. так и не понял в чем проблема была. заглушил-завел и все нормально стало!
  • 0

#1054 Xopxe

Xopxe

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 17 February 2012 - 10:30 AM

Хочу с Вами не согласиться,загорелась как то эта сволоч, на скорости 210 по спидометру и тяга пропала. так и не понял в чем проблема была. заглушил-завел и все нормально стало!

Я же не говорю, что вообще не загорается :) А от заглушки не загорается. А при большой нагрузке клапан ЕГР и в штатном состоянии закрыт (считай заглушен). Так что, что-то другое, вероятно давление в рампе или еще что, так без ошибки не догадаешься.
  • 0

#1055 morozov

morozov

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

  • дизель механика

Отправлено 17 February 2012 - 11:42 AM

Хочу с Вами не согласиться,загорелась как то эта сволоч, на скорости 210 по спидометру и тяга пропала. так и не понял в чем проблема была. заглушил-завел и все нормально стало!

:shok: :shok: :shok: :shok: прям звездолет!!!!
  • 0

#1056 Nikolay

Nikolay

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1517 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (Домодедово)

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 17 February 2012 - 11:49 AM

:shok: :shok: :shok: :shok: прям звездолет!!!!

Это точно.
  • 0

#1057 KoLeSo

KoLeSo

    летчик

  • Член Кайрон клана
  • 2108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:рыбалка, авто, отдых на природе, скорость
    был дизель-автомат....

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 17 February 2012 - 11:57 AM

прошивка, заглушка нЕГРа и чиска ДМВР рулез!

осталась чистка модуляторов!

Сообщение отредактировал KoLeSo: 17 February 2012 - 11:58 AM

  • 0

#1058 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 17 February 2012 - 11:59 AM

Северный, у тебя модулятор каюг. чистить надо. и маслоотделитель посмотри. и заглушку проверь!
  • 0

#1059 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 17 February 2012 - 12:59 PM

сцуко. заглушил ЕГР а толку ? седня снял патрубок а там...........САЖА ПЛАСТАМИ . и чек стал под нагрузкой выскакивать. двигатель работает ровненько, заводится как всегда но при движении чуть под горку ЧЕК

попробуйте продуть или заменить, если давно меняли, воздушный фильтр.
проверте модулятор турбины. может быть он грязный.
  • 0

#1060 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 February 2012 - 01:10 PM

Северный, у тебя модулятор каюг. чистить надо.

так ить НОВЫЙ. Я его только поставил на днях. сразу снял родной фильтр поставил жигулевский как положенно
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых