Перейти к содержимому


Фотография

Клапан ЕГР (EGR)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12878

#10941 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 04 July 2014 - 12:27 PM

О как, обязательно сделаю.. а то тоже маслицем трубка потеет.
  • 0

#10942 vetlan

vetlan

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 07 July 2014 - 12:22 PM

Кто снял интеркулер и ездит без него отзовитесь. У нас в Питере стало на улице теплее, сейчас после поездки за трубу не взяться рукой, сильно нагревается. По ощущениям на холодную тяга лучше, а после поездки, когда уже труба от турбины нагрета, тяга хуже. У вас так же? Вот думаю не вернуть ли на место интеркулер. :wink:
  • 0

#10943 VANTUZ

VANTUZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ревда,Екатеринбург
  • Интересы:4х4
    Евро 4

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 07 July 2014 - 03:47 PM

Может она от двигателя Так нагревается? А Если ее чем нибудь обмотать каким нибудь тепло материалом Или как вроде который для труб идет.
У МЕНЯ и с кулером патрубки теплые. Причем что до кулера, что после... как будьто вобще не отрывает. Зимой точно отключу кулера. Трубой. Выложил Фотки плиз какОй трубой соединил?
  • 0

#10944 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 07 July 2014 - 03:50 PM

оно все нагревается потоком воздуха от вентилятора. температура на впуске ползет под 50
  • 0

#10945 VANTUZ

VANTUZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ревда,Екатеринбург
  • Интересы:4х4
    Евро 4

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 07 July 2014 - 03:58 PM

Может имеет смысл теплоизолировать впускнои коллектор и патрубки от кулера и до?
  • 0

#10946 VANTUZ

VANTUZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ревда,Екатеринбург
  • Интересы:4х4
    Евро 4

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 07 July 2014 - 04:05 PM

Роман,отключал фишки на егр и на заслонке в надуве, чека нет. Катался день... как Так?
и еще думаю Если эту заслонку в горный тормоз переделать, поставить на место ее (Сейчас без нее езжу ).и ее закрытие сделать от кнопочки на ручке переключения передач. Типа микрушки поставить справа под большой палец.. только Какой там моторчик стоит, шаговый Или обычный как в магнитофоне со щетками. Я заметил что без этой заслонки накат на скорости стал больше.
  • 0

#10947 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 07 July 2014 - 04:12 PM

мотор шаговый. заслонка всегда прикрыта на 7+%, поэтому без нее есс-но лучше
  • 0

#10948 VANTUZ

VANTUZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ревда,Екатеринбург
  • Интересы:4х4
    Евро 4

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 07 July 2014 - 04:28 PM

на заглушеном моторе то она ведь полностью открыта. А уже когда заводишь она призакрывается, Или Не Так? Я то имею ввиду полностью отключить фишку от нее и переделать другую схему управления как в качестве горного тормаза, когда газ не нажат с горки на скорости ее кнопкой закрывать.

Роман,отключал фишки на егр и на заслонке в надуве, чека нет. Катался день... как Так?
и еще думаю Если эту заслонку в горный тормоз переделать, поставить на место ее (Сейчас без нее езжу ).и ее закрытие сделать от кнопочки на ручке переключения передач. Типа микрушки поставить справа под большой палец.. только Какой там моторчик стоит, шаговый Или обычный как в магнитофоне со щетками. Я заметил что без этой заслонки накат на скорости стал больше.

Почему нет чека? Как у других моторах интересно? Может у меня лампочка джеки чана сгорела, а может ее забыли поставить ))

Интересно еще когда ковырять катализатор с заглужкой егр? Когда он забьется, Не понять же по нюху. )) к какому пробегу засрется. По трассе езжу часто. Практически всегда по трассе 80 - 100 км ч

Сообщение отредактировал VANTUZ: 07 July 2014 - 04:21 PM

  • 0

#10949 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 07 July 2014 - 06:53 PM

на заглушеном моторе то она ведь полностью открыта. А уже когда заводишь она призакрывается, Или Не Так? Я то имею ввиду полностью отключить фишку от нее и переделать другую схему управления как в качестве горного тормаза, когда газ не нажат с горки на скорости ее кнопкой закрывать.
Почему нет чека? Как у других моторах интересно? Может у меня лампочка джеки чана сгорела, а может ее забыли поставить ))
Интересно еще когда ковырять катализатор с заглужкой егр? Когда он забьется, Не понять же по нюху. )) к какому пробегу засрется. По трассе езжу часто. Практически всегда по трассе 80 - 100 км ч

в заводской прошивке установлено позиционирование на 93% от открытого состояния.
ошибки скорее всего есть скрытые. чека вполне может не быть - корейцы очень демократично подошли к нашему евро-4!
кактлизатор не забъется никогда
  • 0

#10950 vetlan

vetlan

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 09 July 2014 - 08:27 AM

Может она от двигателя Так нагревается? А Если ее чем нибудь обмотать каким нибудь тепло материалом Или как вроде который для труб идет.
У МЕНЯ и с кулером патрубки теплые. Причем что до кулера, что после... как будьто вобще не отрывает. Зимой точно отключу кулера. Трубой. Выложил Фотки плиз какОй трубой соединил?

Пришел в магазин запчастей ГАЗ и выбрал вот эту трубу (чуть укоротил): Изображение
  • 0

#10951 vetlan

vetlan

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 09 July 2014 - 08:36 AM

Может имеет смысл теплоизолировать впускнои коллектор и патрубки от кулера и до?

Труба изолирована 4-мя слоями фольгоизола, но греется она не из-за двигателя, а именно из-за потока воздуха от турбины.

оно все нагревается потоком воздуха от вентилятора. температура на впуске ползет под 50

Температура намного выше 50градусов, рука не терпит если держаться за трубу.
  • 0

#10952 kardinal43

kardinal43

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Североморск

  • дизель автомат
  • Имя:олег

Отправлено 09 July 2014 - 02:22 PM

Форумчане,помогите-подскажите...Пару месяцев назад,грамотно через спецов заглушил ЕГР на прктически новом дизельном кайроне. Проехол около 5 тыс уже после заглушки,стал замечать,что после остановки двигателя в вверхнем вакуумном модуляторе слышны непонятные звуки-как в раковине,как будто резинка дребезжит-рык своеобразный. Суть вопроса-раз ЕГР заглушен,может и трубки модулятора заглушить...... Кто это делал,какие последствия...? Спасибо.
  • 0

#10953 леонид леонидович

леонид леонидович

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 7397 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:авто,музыка

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 09 July 2014 - 03:18 PM

Если это грамотные спецы,то вакуум на модуляторе негра они бы заглуши сразу. Модулятор турбины глушить нельзя (если его ты имел ввиду, упоминая про верхний модулятор),модулятор негра находится на двигателе.
  • 0

#10954 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 July 2014 - 05:50 PM

Форумчане,помогите-подскажите...

Какой класс экологии 3 или 4?
  • -1

#10955 dor

dor

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 244 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тобольск

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 09 July 2014 - 06:31 PM

Доброго времени суток всем! Заглушил ЕГР, вакуум на модуляторе, как показано увеличил Ф шлангов от модулятора турбины и до него. Машина с низов поехала, но как будто рано переключает скорости и в районе 70 - 80 начинает сдыхать. Товарищ сел прокатился, у него тоже Кайрон 2011 г., автомат тоже как у меня, но заглушки нет. Говорит с низов подхватывает хорошо, но потом у него катится вроде шустрее, а мой нет. Грешу на модулятор его не мыл не дул, что-то очкую, что сломаю трубку, где какая та хрень сидит, скинте ссылку пожалуйста где показана разборка этого модулятора и если возможно ссылку каталожного номера. Закажу новый, а старый буду разбирать и мыть, оставим в запас. Машина прошла 62000 км. Осилил пока 68 ст. с начала и 50 ст. с конца, будем читать дальше, но время идет, а ездить хотце не думая о плохом.
  • 0

#10956 Олег Романов

Олег Романов

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 262 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 10 July 2014 - 05:02 AM

Доброго времени суток всем! Заглушил ЕГР, вакуум на модуляторе, как показано увеличил Ф шлангов от модулятора турбины и до него. Машина с низов поехала, но как будто рано переключает скорости и в районе 70 - 80 начинает сдыхать. Товарищ сел прокатился, у него тоже Кайрон 2011 г., автомат тоже как у меня, но заглушки нет. Говорит с низов подхватывает хорошо, но потом у него катится вроде шустрее, а мой нет. Грешу на модулятор его не мыл не дул, что-то очкую, что сломаю трубку, где какая та хрень сидит, скинте ссылку пожалуйста где показана разборка этого модулятора и если возможно ссылку каталожного номера. Закажу новый, а старый буду разбирать и мыть, оставим в запас. Машина прошла 62000 км. Осилил пока 68 ст. с начала и 50 ст. с конца, будем читать дальше, но время идет, а ездить хотце не думая о плохом.

у Vahmurka в подписи есть, там всё подробно написано.,а чтобы не сломать трубку на модуляторе его (фильтр) надо греть,я стройфеном грел,оба разбирал, ничего не сломалось
  • 0

#10957 Matador

Matador

    Начальник ГИБДД Клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:Оружие, путешествия, спорт, автомобили

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 10 July 2014 - 06:33 AM

Почему нет чека? Как у других моторах интересно? Может у меня лампочка джеки чана сгорела, а может ее забыли поставить ))

Чека нет, а вот ошибка в мозгах - будет. А со снятой фишкой с клапана ЕГР на евро4 ЕГР остается в закрытом положении? Тогда и заглушка не нужна?
  • 0

#10958 VANTUZ

VANTUZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ревда,Екатеринбург
  • Интересы:4х4
    Евро 4

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 10 July 2014 - 06:58 AM

Чека нет, а вот ошибка в мозгах - будет. А со снятой фишкой с клапана ЕГР на евро4 ЕГР остается в закрытом положении? Тогда и заглушка не нужна?

Заглужкой закрыл дак уж точно знаешь что он не сквозит.
Ну а че с ошибкой пущай будет ездить не мешает, лишь бы двиг в аварийный режим не переходил. А Так ездит как обычно, крутится до 3 тыс, больше стараюсь не давить. и не жрет.
  • 1

#10959 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 10 July 2014 - 09:04 AM

Пришел в магазин запчастей ГАЗ и выбрал вот эту трубу (чуть укоротил): Изображение

Какой у нее диаметр?
  • 0

#10960 Kafka

Kafka

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ноябрьск, ЯНАО
  • Интересы:Семья, футбол, авто.

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 10 July 2014 - 04:23 PM

Какой у нее диаметр?

интересен и номер, хотелось бы заказать через инет или от чего вообще эта трубка
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых