Клапан ЕГР (EGR)
#10941
Отправлено 04 July 2014 - 12:27 PM
#10942
Отправлено 07 July 2014 - 12:22 PM
#10943
Отправлено 07 July 2014 - 03:47 PM
У МЕНЯ и с кулером патрубки теплые. Причем что до кулера, что после... как будьто вобще не отрывает. Зимой точно отключу кулера. Трубой. Выложил Фотки плиз какОй трубой соединил?
#10944
Отправлено 07 July 2014 - 03:50 PM
#10945
Отправлено 07 July 2014 - 03:58 PM
#10946
Отправлено 07 July 2014 - 04:05 PM
и еще думаю Если эту заслонку в горный тормоз переделать, поставить на место ее (Сейчас без нее езжу ).и ее закрытие сделать от кнопочки на ручке переключения передач. Типа микрушки поставить справа под большой палец.. только Какой там моторчик стоит, шаговый Или обычный как в магнитофоне со щетками. Я заметил что без этой заслонки накат на скорости стал больше.
#10947
Отправлено 07 July 2014 - 04:12 PM
#10948
Отправлено 07 July 2014 - 04:28 PM
Почему нет чека? Как у других моторах интересно? Может у меня лампочка джеки чана сгорела, а может ее забыли поставить ))Роман,отключал фишки на егр и на заслонке в надуве, чека нет. Катался день... как Так?
и еще думаю Если эту заслонку в горный тормоз переделать, поставить на место ее (Сейчас без нее езжу ).и ее закрытие сделать от кнопочки на ручке переключения передач. Типа микрушки поставить справа под большой палец.. только Какой там моторчик стоит, шаговый Или обычный как в магнитофоне со щетками. Я заметил что без этой заслонки накат на скорости стал больше.
Интересно еще когда ковырять катализатор с заглужкой егр? Когда он забьется, Не понять же по нюху. )) к какому пробегу засрется. По трассе езжу часто. Практически всегда по трассе 80 - 100 км ч
Сообщение отредактировал VANTUZ: 07 July 2014 - 04:21 PM
#10949
Отправлено 07 July 2014 - 06:53 PM
в заводской прошивке установлено позиционирование на 93% от открытого состояния.на заглушеном моторе то она ведь полностью открыта. А уже когда заводишь она призакрывается, Или Не Так? Я то имею ввиду полностью отключить фишку от нее и переделать другую схему управления как в качестве горного тормаза, когда газ не нажат с горки на скорости ее кнопкой закрывать.
Почему нет чека? Как у других моторах интересно? Может у меня лампочка джеки чана сгорела, а может ее забыли поставить ))
Интересно еще когда ковырять катализатор с заглужкой егр? Когда он забьется, Не понять же по нюху. )) к какому пробегу засрется. По трассе езжу часто. Практически всегда по трассе 80 - 100 км ч
ошибки скорее всего есть скрытые. чека вполне может не быть - корейцы очень демократично подошли к нашему евро-4!
кактлизатор не забъется никогда
#10950
Отправлено 09 July 2014 - 08:27 AM
Пришел в магазин запчастей ГАЗ и выбрал вот эту трубу (чуть укоротил):Может она от двигателя Так нагревается? А Если ее чем нибудь обмотать каким нибудь тепло материалом Или как вроде который для труб идет.
У МЕНЯ и с кулером патрубки теплые. Причем что до кулера, что после... как будьто вобще не отрывает. Зимой точно отключу кулера. Трубой. Выложил Фотки плиз какОй трубой соединил?
#10951
Отправлено 09 July 2014 - 08:36 AM
Труба изолирована 4-мя слоями фольгоизола, но греется она не из-за двигателя, а именно из-за потока воздуха от турбины.Может имеет смысл теплоизолировать впускнои коллектор и патрубки от кулера и до?
Температура намного выше 50градусов, рука не терпит если держаться за трубу.оно все нагревается потоком воздуха от вентилятора. температура на впуске ползет под 50
#10952
Отправлено 09 July 2014 - 02:22 PM
#10953
Отправлено 09 July 2014 - 03:18 PM
#10954
Отправлено 09 July 2014 - 05:50 PM
Какой класс экологии 3 или 4?Форумчане,помогите-подскажите...
#10955
Отправлено 09 July 2014 - 06:31 PM
#10956
Отправлено 10 July 2014 - 05:02 AM
у Vahmurka в подписи есть, там всё подробно написано.,а чтобы не сломать трубку на модуляторе его (фильтр) надо греть,я стройфеном грел,оба разбирал, ничего не сломалосьДоброго времени суток всем! Заглушил ЕГР, вакуум на модуляторе, как показано увеличил Ф шлангов от модулятора турбины и до него. Машина с низов поехала, но как будто рано переключает скорости и в районе 70 - 80 начинает сдыхать. Товарищ сел прокатился, у него тоже Кайрон 2011 г., автомат тоже как у меня, но заглушки нет. Говорит с низов подхватывает хорошо, но потом у него катится вроде шустрее, а мой нет. Грешу на модулятор его не мыл не дул, что-то очкую, что сломаю трубку, где какая та хрень сидит, скинте ссылку пожалуйста где показана разборка этого модулятора и если возможно ссылку каталожного номера. Закажу новый, а старый буду разбирать и мыть, оставим в запас. Машина прошла 62000 км. Осилил пока 68 ст. с начала и 50 ст. с конца, будем читать дальше, но время идет, а ездить хотце не думая о плохом.
#10957
Отправлено 10 July 2014 - 06:33 AM
Чека нет, а вот ошибка в мозгах - будет. А со снятой фишкой с клапана ЕГР на евро4 ЕГР остается в закрытом положении? Тогда и заглушка не нужна?Почему нет чека? Как у других моторах интересно? Может у меня лампочка джеки чана сгорела, а может ее забыли поставить ))
#10958
Отправлено 10 July 2014 - 06:58 AM
Заглужкой закрыл дак уж точно знаешь что он не сквозит.Чека нет, а вот ошибка в мозгах - будет. А со снятой фишкой с клапана ЕГР на евро4 ЕГР остается в закрытом положении? Тогда и заглушка не нужна?
Ну а че с ошибкой пущай будет ездить не мешает, лишь бы двиг в аварийный режим не переходил. А Так ездит как обычно, крутится до 3 тыс, больше стараюсь не давить. и не жрет.
#10959
Отправлено 10 July 2014 - 09:04 AM
Какой у нее диаметр?Пришел в магазин запчастей ГАЗ и выбрал вот эту трубу (чуть укоротил):
#10960
Отправлено 10 July 2014 - 04:23 PM
интересен и номер, хотелось бы заказать через инет или от чего вообще эта трубкаКакой у нее диаметр?
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых