Перейти к содержимому


Фотография

Клапан ЕГР (EGR)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12878

#1081 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 11 March 2012 - 07:29 AM

Попробую. Разгоняешься на 2-ой до 2100, переключаешь на 3-тью. В момент переключения обороты падают до 1500, турбинка "складывает лопатки", и нажатие на газ на третьей не приводит к ее мгновенному подхвату. (Все числа 2100, 1600 очень ориентировочно, я не успевал посмотреть. Но есть такой момент.)
У меня была машинка с турбонаддувом, эффект турбоямы здесь и там очень похожи.
Если на Кирюхе разгонятся плавно, то практически не заметна яма. А при динамичном разгоне надо выкручивать двигатель так, чтобы после переключения опять попадать в границы диапазона работы турбины.


Пробовал , никакой турбоямы при разгоне с места не заметил. Пробовал ехать на 3й передаче скорость 40км/ч , обороты где то 1800. Давишь на газ обороты резко сразу не растут, но не думаю что это турбояма, скорее просто резко 2 тонны и не могут в данных условиях разогнаться.
  • 0

#1082 Migelan

Migelan

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 224 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Авто, Мото, Приключения, Путешествия, общение с людьми и пришельцами, друзья и пр....

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 11 March 2012 - 10:07 AM

тогда мой случай вообще не обЪясним! чертовщина какая-то происходит

У меня несколько месяцев ошибки вылезали, после заглушки, но у же около 4х месяцев, тьфу, тьфу пишет, что ошибок нет!
Так, что может притрётся?
  • 0

#1083 Dickens

Dickens

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 167 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 March 2012 - 11:08 AM

У меня несколько месяцев ошибки вылезали, после заглушки, но у же около 4х месяцев, тьфу, тьфу пишет, что ошибок нет!
Так, что может притрётся?

или заглушить и обнулить мозги, пусть за родное примет заглушку егра
  • 0

#1084 Andrey 32

Andrey 32

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:Поспать бы по хорошему!

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 23 March 2012 - 03:24 PM

После двух недель мучения с автомобилем (дергалась, не разгонялась, глохла) решил разобрать и почистить ЕГР и модуляторы. Шток ЕГР был не просто грязный, а п...ц какой-то, диаметр штока почти 1,5 см, после прочистки стал примерно 0.5см. Чистил методом продувки и самой дешевой ерундой для чистки карбюраторов.
В итоге поставил заглушку и о чудо машина поехала. Да как говорил Ленин звук стал мягче, но громче!
Однако через 2-3 километра вырвало патрубок интеркулера при плавном разгоне, но думается мне что это я не очень хомут затянул, здоровьем маленько обделен!
Самое приятное, что ошибки не появились, кстати машина 2007г. и по ходу до меня туда вообще ни кто ни когда не лазил, так как снимал модуляторы для продувки они были прикипевшими к двигателю!
Надеюсь что теперь все будет хорошо! Завтра планирую попробовать первую свечу вывернуть!
  • 0

#1085 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 23 March 2012 - 03:47 PM

Andrey 32, не помешает еще модулятор турбины взбодрить и датчик расхода воздуха химией облить.
патрубок при посадке желательно обезжиривать.
немного позже мозги адаптируются, останется только мягче :drinks:

Сообщение отредактировал Vahmurka: 23 March 2012 - 03:48 PM

  • 0

#1086 slm1951

slm1951

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 775 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Интересы:ремонт машин,садоводство,строительство

  • дизель механика
  • Имя:валера

Отправлено 23 March 2012 - 07:26 PM

Роман!А датчик расхода воздуха для чистки нужно полностью снимать с патрубка или можно как снаружи?
  • 0

#1087 Xopxe

Xopxe

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 23 March 2012 - 08:27 PM

Однако через 2-3 километра вырвало патрубок интеркулера при плавном разгоне, но думается мне что это я не очень хомут затянул, здоровьем маленько обделен!

Это с заглушкой не связано. Я на новой заглушил - ни звук не изменился, ни ошибок, и патрубок на месте.
  • 0

#1088 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 23 March 2012 - 10:23 PM

Роман!А датчик расхода воздуха для чистки нужно полностью снимать с патрубка или можно как снаружи?

нужно снимать. если он в воздуховоде, то химия куда надо просто не проникнет
  • 0

#1089 spirt

spirt

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магадан

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 24 March 2012 - 01:02 PM

ну народ ну как же так, ну что значит "складывает лопатки" уже не первый раз вижу такие сообщения.
вы турбину то видели? ну снимите патрубок посмотрите, лопасти турбины не меняют угол, по крайней мере в наших авто.

Попробую. Разгоняешься на 2-ой до 2100, переключаешь на 3-тью. В момент переключения обороты падают до 1500, турбинка "складывает лопатки", и нажатие на газ на третьей не приводит к ее мгновенному подхвату. (Все числа 2100, 1600 очень ориентировочно, я не успевал посмотреть. Но есть такой момент.)
У меня была машинка с турбонаддувом, эффект турбоямы здесь и там очень похожи.
Если на Кирюхе разгонятся плавно, то практически не заметна яма. А при динамичном разгоне надо выкручивать двигатель так, чтобы после переключения опять попадать в границы диапазона работы турбины.


  • 2

#1090 kochevnik

kochevnik

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 484 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Многое,что касается Off-Road Expedition. All roads of Baikal.

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 24 March 2012 - 01:41 PM

ну народ ну как же так, ну что значит "складывает лопатки" уже не первый раз вижу такие сообщения.
вы турбину то видели? ну снимите патрубок посмотрите, лопасти турбины не меняют угол, по крайней мере в наших авто.

Если ты смотришь на турбину через снятый патрубок от воздушного фильтра, то видишь всего лишь лопатки компрессора! А вот лопатки ТУРБИНЫ меняют геометрию!
  • 1

#1091 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 24 March 2012 - 02:41 PM

ну народ ну как же так, ну что значит "складывает лопатки" уже не первый раз вижу такие сообщения.
вы турбину то видели? ну снимите патрубок посмотрите, лопасти турбины не меняют угол, по крайней мере в наших авто.

надо со стороны выхлопа смотреть. компрессорная сторона и так оптимизирована под максимальную производительность
  • 0

#1092 Katana

Katana

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 338 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Поменял Кирюху на Мазду СХ-5.

  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 24 March 2012 - 09:06 PM

Газуйте до отсечки,и будет вам счастье!
ЕГР чистить не придется!
  • 0

#1093 Katana

Katana

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 338 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Поменял Кирюху на Мазду СХ-5.

  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 24 March 2012 - 09:11 PM

ну народ ну как же так, ну что значит "складывает лопатки" уже не первый раз вижу такие сообщения.
вы турбину то видели? ну снимите патрубок посмотрите, лопасти турбины не меняют угол, по крайней мере в наших авто.



+1
  • 0

#1094 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 24 March 2012 - 10:01 PM

Газуйте до отсечки,и будет вам счастье!
ЕГР чистить не придется!

ага, ракЭту по пробкам из себя строить и соляру ведрами заливать :dolf_ru_042:
  • 0

#1095 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 March 2012 - 07:14 AM

ага, ракЭту по пробкам из себя строить и соляру ведрами заливать :dolf_ru_042:

и на ремонт АКПП попадать :).я масло менял на днях, малсо чуть темней нового. . на магнитике есть муть но весьма немного, пробка паддона открутилась легко, единственно что походу чутка перелил маслеца, подтупливает. хотя может и почистить ЕГР не мешает. поддупливала и до замены
  • 0

#1096 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 25 March 2012 - 10:45 AM

ну народ ну как же так, ну что значит "складывает лопатки" уже не первый раз вижу такие сообщения.
вы турбину то видели? ну снимите патрубок посмотрите, лопасти турбины не меняют угол, по крайней мере в наших авто.

А зачем там модулятор турбины стоит?
  • 0

#1097 slm1951

slm1951

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 775 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Интересы:ремонт машин,садоводство,строительство

  • дизель механика
  • Имя:валера

Отправлено 25 March 2012 - 10:55 AM

Вакуумный модулятор стоит у тебя около топливного фильтра.Он такой же как и вакуумный модулятор на ЕГР (стоит сверху под пластиковой плитой).
  • 0

#1098 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 25 March 2012 - 11:09 AM

А зачем там модулятор турбины стоит?

модулятор турбины управляет приводом наклона направляющих турбины (т е направляющих лопаток, наклон которых изменяется).
  • -1

#1099 vvdovi

vvdovi

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 287 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Александров
  • Интересы:техника, путешествия, спорт

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 25 March 2012 - 11:30 AM

модулятор турбины управляет приводом наклона направляющих турбины (т е направляющих лопаток, наклон которых изменяется).

Вы не поняли юмора и ответили на вопрос spirt.
  • 0

#1100 feder

feder

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 176 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 25 March 2012 - 07:59 PM

Тоже почистил клапан ЕГР и модуляторы разобрал и собрал теперь пуляет.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых