Клапан ЕГР (EGR)
#11241
Отправлено 21 August 2014 - 09:04 AM
#11242
Отправлено 21 August 2014 - 10:15 AM
#11243
Отправлено 21 August 2014 - 12:41 PM
100-150 гр на бак и 1л на 50л разбег большой, так сколько же лучше залить? К стате я об этом несколько раз слышал уже но как то все не решался.Могу поделиться опытом.После смены ТНВД и ремонта форсунок, мне дизелисты, которые занимаются ДЕЛФИ, подсказали лить масло 2х тактное для сохранения топливной.После определенных опытов, пришел к заключению, что автол хорошо растворяется в соляре даже зимой и смазывающие свойства не менее чем у 2х тактов.2 года заливаю автол на 50 л.- 1 л автола.Работа топливной мягче.Особенно зимой соляра у нас сухая и непонятного качества. Вот как то так.
#11244
Отправлено 21 August 2014 - 02:00 PM
#11245
Отправлено 21 August 2014 - 02:16 PM
100-150 гр на бак и 1л на 50л разбег большой, так сколько же лучше залить? К стате я об этом несколько раз слышал уже но как то все не решался.
Я заливаю 100-150 гр. штилевское 2-х тактное, на полный бак. Работает мягче.
Перенес модулятор обратно на моторный щит. Пока принципиальной разницы не увидел. Зуд на 80 км/ч присутствует. Запасной модулятор пытался разобрать, точнее снять родной фильтрик, чтобы поставить фильтр от карбового жигулятора. Этот фильтрик не снимается, обломал сосок. Как теперь его восстановить на модуляторе? Можно ли приклеить суперклеем, будет ли держаться? Или модулятор я испортил и теперь его только выбросить?
Приклеить можно, а потом для прочности холодной сваркой.
#11246
Отправлено 21 August 2014 - 02:36 PM
Просто клеем не получится. Я после склейки вставлял туда кусочек металлической трубки с клеем, от старой телескопической антенны, от бумбокса. Держит как надо.Перенес модулятор обратно на моторный щит. Пока принципиальной разницы не увидел. Зуд на 80 км/ч присутствует. Запасной модулятор пытался разобрать, точнее снять родной фильтрик, чтобы поставить фильтр от карбового жигулятора. Этот фильтрик не снимается, обломал сосок. Как теперь его восстановить на модуляторе? Можно ли приклеить суперклеем, будет ли держаться? Или модулятор я испортил и теперь его только выбросить?
#11247
Отправлено 21 August 2014 - 03:40 PM
Т.к. я применяю автол, то лью 1 л.Если лить синтетическое масло для 2х тактных, то на 50 л.соляры 100 гр.,а автол минеральное низкого качества. И методом научного тыка, до мягкого звучания ТНВД.100-150 гр на бак и 1л на 50л разбег большой, так сколько же лучше залить? К стате я об этом несколько раз слышал уже но как то все не решался.
#11248
Отправлено 21 August 2014 - 04:00 PM
#11249
Отправлено 22 August 2014 - 10:30 AM
#11250
Отправлено 25 August 2014 - 07:27 AM
#11251
Отправлено 25 August 2014 - 07:54 AM
что то думается резиновая подушка от металла отслоился...не должно свободно болтатьсяЗуд продолжается. Полез в выхи под машину, подвесной кардана в резинке болтается свободно, он не может так зудеть?
#11252
Отправлено 25 August 2014 - 08:28 AM
Вот и у меня болтается и свободно ходит вперед и назад. Поеду в сервисЗуд продолжается. Полез в выхи под машину, подвесной кардана в резинке болтается свободно, он не может так зудеть?
#11253
Отправлено 25 August 2014 - 10:29 AM
#11255
Отправлено 25 August 2014 - 11:25 AM
#11256
Отправлено 25 August 2014 - 12:14 PM
#11257
Отправлено 25 August 2014 - 12:39 PM
#11258
Отправлено 25 August 2014 - 01:53 PM
#11259
Отправлено 25 August 2014 - 02:14 PM
у тебя еще в запасе есть одно кунг-фу по перешивке мозгов коробки...Ром, ты ж мне ноут подключал, пробуксовок нет, все ок. Предлагал Франкенштейна залить, да я все никак не доеду до тебя. Ошибка одна была - переполнен журнал адаптаций, или как то так. Машина декабря 11-го, вроде там все норм должно быть с шайбами. Жижа меняна на оригинал.
а вообще заезжай как-нть, подумаем.
#11260
Отправлено 25 August 2014 - 02:28 PM
гидротрансформатор ремонтировали?коробка перебрана, шайбы поменяны.
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых