Сори, господа. Опять задам вопрос.
Тут вчера читал сервис мануал по ремонту двигателя, для самообразования. И есть там такая странная строчка, что любая неисправность ЕГР влияет на работу турбины. И тут опять прочел, что сколько то секунд он и на холостых открыт.
А не может ли все же он использоваться движком для сброса избыточного давления во впускном тракте при снижении оборотов?
Плюс вспоминается тот случай на видео, когда кто то поставил тонкую заглушку на ЕГР, и средний кусок от нее потом обнаружил в заклинившей турбине. Ведь его давлением как раз из впускного коллектора туда закинуло,по трубке ЕГР, т.е. перепад давлений в обратную сторону там присутствует.
Понятно, что проставка Kukas, эту проблему исключает. И если глушить ЕГР то только с ней.
Но вот все же как это сказывается на двигателе, когда резко сбрасываем газ, а турбина еще продолжает по инерции наддувать по полной?
Сообщение отредактировал Mayk: 08 November 2014 - 09:03 AM