Перейти к содержимому


Фотография

Клапан ЕГР (EGR)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12878

#11601 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 05 November 2014 - 08:08 PM

но я сделал чип тюнинг или это совсем не то? по отношение прошивки? извените если я туплю! :unknw:


Чип тюнинг с отключением системы ЕГР? Или просто чип....... Это немножко разные вещи. У кого чиповались? (я подозреваю АДАКТ) В любом случае проставка с удалением ВСЕЙ системы ЕГР пойдёт только на пользу, а ЕГР Вам Роман я думаю программно отключит. Нужно просто с ним связаться или списаться.
  • 0

#11602 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 05 November 2014 - 08:09 PM

в Египет,он там,арабам негра душит

угу. смотрю как индийский океан омывает берега египетского острова :pod_stolom:
  • 0

#11603 BEAR760

BEAR760

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат

Отправлено 05 November 2014 - 08:11 PM

Чип тюнинг с отключением системы ЕГР? Или просто чип....... Это немножко разные вещи. У кого чиповались? (я подозреваю АДАКТ) В любом случае проставка с удалением ВСЕЙ системы ЕГР пойдёт только на пользу, а ЕГР Вам Роман я думаю программно отключит. Нужно просто с ним связаться или списаться.

просто чип делал,а вот ЕГР не глушил,вот и хочу что нибуть сделать
  • 0

#11604 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 05 November 2014 - 08:12 PM

а что по деньгам стоит?

с ценником и вообще можно ознакомиться по этой ссылке
  • 0

#11605 BEAR760

BEAR760

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат

Отправлено 05 November 2014 - 08:15 PM

с ценником и вообще можно ознакомиться по этой ссылке

я так понимаю что прошивка стоит 7 000р?
  • 0

#11606 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 05 November 2014 - 08:23 PM

Граждане .не давайтеKUKASу пить :russian_ru: ,завалите его заказами :du: 2х метровый нетрезвый мужик может перевернуть кайрон одной рукой :vava:
:Laie_68: тебе спиртику привезти? :wink:
  • 0

#11607 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 05 November 2014 - 08:30 PM

Граждане .не давайтеKUKASу пить :russian_ru: ,завалите его заказами :du: 2х метровый нетрезвый мужик может перевернуть кайрон одной рукой :vava:
:Laie_68: тебе спиртику привезти? :wink:


Не, не нужно, у меня его ещё 8 литров. :unknw: До нового года должно хватить, а там видно будет. :unknw:
  • 0

#11608 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 05 November 2014 - 08:32 PM

угу. смотрю как индийский океан омывает берега египетского острова :pod_stolom:
океан велик,а бежать не куда,у меня с географией нормалек,Красное море входит в Индийский океан,значит ты где то ряд :dolf_ru_267:ом
  • 0

#11609 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 05 November 2014 - 08:47 PM

угу. смотрю как индийский океан омывает берега египетского острова :pod_stolom:
океан велик,а бежать не куда,у меня с географией нормалек,Красное море входит в Индийский океан,значит ты где то ряд :dolf_ru_267:ом


Хорошо тебе с географией, а я её проходил видимо мимо :unknw:
  • 0

#11610 1969wladislaw

1969wladislaw

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астрахань
  • Интересы:Бокс,секс,джаз...

  • дизель автомат
  • Имя:Владислав

Отправлено 07 November 2014 - 10:32 PM

Заглушил...И сразу же на холостых услышал все прелести стуков дизеля - жесче стал работать движок и как то не равномерно местами. Не троит, но как иноходец скачет, хотя по оборотам все хорошо. В чем прикол..!???
  • 0

#11611 Сергей Анопко

Сергей Анопко

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 611 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 November 2014 - 11:08 PM

Заглушил...И сразу же на холостых услышал все прелести стуков дизеля - жесче стал работать движок и как то не равномерно местами. Не троит, но как иноходец скачет, хотя по оборотам все хорошо. В чем прикол..!???

Что-то мне казалось что клапан ЕГР рециркуляцию газов на холостых не открывает, а только при определенных нагрузках и подгозовках. И при этом на холостых разницы быть никакой не должно. Может я не прав? :unknw:
  • 0

#11612 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 07 November 2014 - 11:09 PM

Что-то мне казалось что клапан ЕГР рециркуляцию газов на холостых не открывает, а только при определенных нагрузках и подгозовках. И при этом на холостых разницы быть никакой не должно. Может я не прав? :unknw:


Прав!
  • 0

#11613 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 07 November 2014 - 11:54 PM

Что-то мне казалось что клапан ЕГР рециркуляцию газов на холостых не открывает, а только при определенных нагрузках и подгозовках. И при этом на холостых разницы быть никакой не должно. Может я не прав? :unknw:

не прав. первые 50 секунд эта пакость открыта почти полностью, потом закрывается. ровно через 50 сек разницы быть не может.
  • 0

#11614 Zet

Zet

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 135 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика

Отправлено 08 November 2014 - 12:32 AM

Точно! Пока была дырка в гофре... Заводишь, всё нормуть но проходит минута и начиналось шипение из прогоревшей дырочки.. Вахмурка прав на все сто.
  • 0

#11615 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 08 November 2014 - 09:02 AM

Сори, господа. Опять задам вопрос.
Тут вчера читал сервис мануал по ремонту двигателя, для самообразования. И есть там такая странная строчка, что любая неисправность ЕГР влияет на работу турбины. И тут опять прочел, что сколько то секунд он и на холостых открыт.
А не может ли все же он использоваться движком для сброса избыточного давления во впускном тракте при снижении оборотов?
Плюс вспоминается тот случай на видео, когда кто то поставил тонкую заглушку на ЕГР, и средний кусок от нее потом обнаружил в заклинившей турбине. Ведь его давлением как раз из впускного коллектора туда закинуло,по трубке ЕГР, т.е. перепад давлений в обратную сторону там присутствует.

Понятно, что проставка Kukas, эту проблему исключает. И если глушить ЕГР то только с ней.

Но вот все же как это сказывается на двигателе, когда резко сбрасываем газ, а турбина еще продолжает по инерции наддувать по полной?

Сообщение отредактировал Mayk: 08 November 2014 - 09:03 AM

  • 0

#11616 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 08 November 2014 - 09:47 AM

Сори, господа. Опять задам вопрос.
Тут вчера читал сервис мануал по ремонту двигателя, для самообразования. И есть там такая странная строчка, что любая неисправность ЕГР влияет на работу турбины. И тут опять прочел, что сколько то секунд он и на холостых открыт.
А не может ли все же он использоваться движком для сброса избыточного давления во впускном тракте при снижении оборотов?
Плюс вспоминается тот случай на видео, когда кто то поставил тонкую заглушку на ЕГР, и средний кусок от нее потом обнаружил в заклинившей турбине. Ведь его давлением как раз из впускного коллектора туда закинуло,по трубке ЕГР, т.е. перепад давлений в обратную сторону там присутствует.

Понятно, что проставка Kukas, эту проблему исключает. И если глушить ЕГР то только с ней.

Но вот все же как это сказывается на двигателе, когда резко сбрасываем газ, а турбина еще продолжает по инерции наддувать по полной?


Привет Михаил. Это видео не с нашим двигателем и не понятно как они глушили и в каком месте. Понятно только, что руки были кривые. Это же надо додуматься в горячую среду вставить заглушку вырезанную из консервной банки. :unknw: Я сам себе проставку поставил не сразу, первое время (8000км) ездил просто с заглушкой из дюраля Д16т, толщиной 4мм. Ни чего не прогорело, так слегка закоптилось. :wink:

P.S. Что бы турбина не работала по инерции переносят модулятор ближе к турбине, а сейчас ещё и ресивер рекомендуют. Как то так.

Сообщение отредактировал Kukas: 08 November 2014 - 09:49 AM

  • 0

#11617 1969wladislaw

1969wladislaw

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астрахань
  • Интересы:Бокс,секс,джаз...

  • дизель автомат
  • Имя:Владислав

Отправлено 08 November 2014 - 09:10 PM

А модулятор может остановить турбину мгновенно..? Она по любому будет вращаться по инерции (на выбеге) и нагнетать воздух...А при резком сбросе оборотов (с30000 до холостых) слышно шипение, как подсос воздуха...ЕГР отглушил сразу возле турбины. Че то бздево-_не накрылась бы турбина медным тазом..!?
  • 0

#11618 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 08 November 2014 - 10:18 PM

Привет Михаил. Это видео не с нашим двигателем и не понятно как они глушили и в каком месте. Понятно только, что руки были кривые. Это же надо додуматься в горячую среду вставить заглушку вырезанную из консервной банки. :unknw: Я сам себе проставку поставил не сразу, первое время (8000км) ездил просто с заглушкой из дюраля Д16т, толщиной 4мм. Ни чего не прогорело, так слегка закоптилось. :wink:

P.S. Что бы турбина не работала по инерции переносят модулятор ближе к турбине, а сейчас ещё и ресивер рекомендуют. Как то так.

А что у нас двигатель какой то особенный? Какая разница в каком месте глушить? Если заглушку из консервной банки раздирает, значит есть избыточное давление, а если ее засасывает в турбину, значит есть и разрежение, может все таки не все так просто, может вы просто не знаете всего механизма работы системы ЕГР?
  • 0

#11619 Сергей Анопко

Сергей Анопко

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 611 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 November 2014 - 01:11 AM

А что у нас двигатель какой то особенный? Какая разница в каком месте глушить? Если заглушку из консервной банки раздирает, значит есть избыточное давление, а если ее засасывает в турбину, значит есть и разрежение, может все таки не все так просто, может вы просто не знаете всего механизма работы системы ЕГР?

- заглушку из консервной банки не раздирает, а она сгорает (если близко к выпускному коллектору)
- разряжения могут возникать при самостоятельном засосе воздуха впускным коллектором при отсутствии нагнетания (отсутствии турбины)
- механизм работы клапана ЕГР прост (как трусы за рубль-двадцать), модулятор только управляется мозгами
- система рециркуляции выхлопных газов (и патрубки, и клапан ЕГР, и модулятор) есть так же и в автомобилях без турбины. Значит механика взаимосвязи работы этих разных систем слабая, если не брать во внимание сам наддув воздуха во впускной коллектор, взаимосвязь работы между ЕГР и турбиной на электронном уровне (опять мозги). А с мозгами - все к Ромику :hihih:
  • 0

#11620 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 09 November 2014 - 02:42 AM

Сори, господа. Опять задам вопрос.
Тут вчера читал сервис мануал по ремонту двигателя, для самообразования. И есть там такая странная строчка, что любая неисправность ЕГР влияет на работу турбины. И тут опять прочел, что сколько то секунд он и на холостых открыт.
А не может ли все же он использоваться движком для сброса избыточного давления во впускном тракте при снижении оборотов?
Плюс вспоминается тот случай на видео, когда кто то поставил тонкую заглушку на ЕГР, и средний кусок от нее потом обнаружил в заклинившей турбине. Ведь его давлением как раз из впускного коллектора туда закинуло,по трубке ЕГР, т.е. перепад давлений в обратную сторону там присутствует.

Понятно, что проставка Kukas, эту проблему исключает. И если глушить ЕГР то только с ней.

Но вот все же как это сказывается на двигателе, когда резко сбрасываем газ, а турбина еще продолжает по инерции наддувать по полной?

а именно под это егр и расчитан. чтобы выхлопные газы пошли на впуск. те то что попадется по дороге тоже пойдет во впуск. потом перемалывается в цилиндрах и выплевывается обратно на выпуск.
по инерции она много не надует. и мотору от этого вообще ни горячо ни холодно
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 13

0 пользователей, 12 гостей, 0 скрытых


    Google (1)