Перейти к содержимому


Фотография

Клапан ЕГР (EGR)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12878

#11841 Петро555

Петро555

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:р.Башкортостан г.Белебей
  • Интересы:Дом, семья, автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Пётр

Отправлено 28 January 2015 - 11:52 PM

дмрв у нас дань моде и головная боль. без него вполне можно было обойтись. на количество воздуха по большому счету пофиг.

Всё правильно Роман сказал и точно так же говорят теоретики, накой его туда поставили непонятно, главное на бензинке его нет, один датчик температуры на впуске, а нам его впарили, так же ещё говорят, что если он двинул кони этот ДМРВ, то желательно от него оставить только датчик температуры, а остальное выкусить кусачками в такой то матери, чека говорят при этом быть не должно и авто будет ехать, но это уже в другую тему надо переезжать.
  • 0

#11842 KAZBEK_64RUS

KAZBEK_64RUS

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 28 January 2015 - 11:57 PM

Всё правильно Роман сказал и точно так же говорят теоретики, накой его туда поставили непонятно, главное на бензинке его нет, один датчик температуры на впуске, а нам его впарили, так же ещё говорят, что если он двинул кони этот ДМРВ, то желательно от него оставить только датчик температуры, а остальное выкусить кусачками в такой то матери, чека говорят при этом быть не должно и авто будет ехать, но это уже в другую тему надо переезжать.

Если на инжекторе нету дмрв то должен быть датчик абсолютного давления,насколько мне известно
  • 0

#11843 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 29 January 2015 - 12:22 AM

че дмрв тоже отключать? расход измениться

фишку можно спокойно сдернуть в случае если он дойдет до состояния когда машина с ним работать уже не сможет. жрать конечно будет побольше.
в прошивке предусмотрен штатный вариант работы вообще без него
  • 0

#11844 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 29 January 2015 - 12:28 AM

А как же не зная количество воздуха избавиться от черного шлейфа при перегазовке?

встречный вопрос: таки зачем? :wink:
и почему решили что не знаем по величине наддува? очень даже +- знаем. так же температура воздуха по косвенным половым признакам определяется почти точно
  • 0

#11845 Петро555

Петро555

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:р.Башкортостан г.Белебей
  • Интересы:Дом, семья, автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Пётр

Отправлено 29 January 2015 - 12:33 AM

в прошивке предусмотрен штатный вариант работы вообще без него

Всё Роман, ты спалился, теперь народ с дохлыми ДМРВ (мой при последний тестах 0,99 В показывал, вроде ещё живой) на апгрейт хлынет.
  • 0

#11846 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 29 January 2015 - 12:45 AM

а я прошивку без него не тестировал еще :)
есть вариант без турбины, но чета не едут :pod_stolom:
  • 0

#11847 Шуберт

Шуберт

    папаша

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 675 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Mannheim

  • дизель автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 29 January 2015 - 01:00 AM

а я прошивку без него не тестировал еще :)

вот сказал бы, что у мя дмрв мертвый, на мне бы и протестировал, а то все хорошо, все работаит...
  • 0

#11848 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 January 2015 - 01:47 AM

да нормально и без дрмв на литр больше на сотню ,месяц катался
  • 0

#11849 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 29 January 2015 - 02:03 AM

У меня
На КАЕ дмрв 1.02в
На 2110 дмрв был 1.1,я его помыл стал 1.15 :dolf_ru_535: :vava:
на ваз дмрв, аналог 037 боша в магазе урвал за 968 рублёв :ganj2:

Сообщение отредактировал x-soft: 29 January 2015 - 02:06 AM

  • 0

#11850 Петро555

Петро555

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:р.Башкортостан г.Белебей
  • Интересы:Дом, семья, автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Пётр

Отправлено 29 January 2015 - 02:38 AM

а я прошивку без него не тестировал еще :)
есть вариант без турбины, но чета не едут :pod_stolom:

Ну если чё , то я первый на тесты, люблю соседей позлить, они уже все БДМ готовы скупить, но к их сожалению, таких как ты у них на форумах нет :dolf_ru_267:
  • 0

#11851 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 29 January 2015 - 04:13 AM

вот сказал бы, что у мя дмрв мертвый, на мне бы и протестировал, а то все хорошо, все работаит...

не скажу :dolf_ru_267:
  • 0

#11852 basik

basik

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1022 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шуя
  • Интересы:разные

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 29 January 2015 - 06:27 AM

дмрв...лишняя деталька?? ШО ОПЯТЬ ??? :shok: :shok: :shok: :pod_stolom:
  • 0

#11853 VANTUZ

VANTUZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ревда,Екатеринбург
  • Интересы:4х4
    Евро 4

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 29 January 2015 - 11:08 AM

А как проверить ДМРВ? тестером или мультитрониксом? где Это напряжение посмотреть? Может тема есть по этому поводу?
  • 0

#11854 basik

basik

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1022 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шуя
  • Интересы:разные

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 29 January 2015 - 11:20 AM

читай и наслаждайся http://kyron-clan.ru...ashoda-vozduha/
  • 0

#11855 VANTUZ

VANTUZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ревда,Екатеринбург
  • Интересы:4х4
    Евро 4

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 07 February 2015 - 01:46 PM

Открыл заглужку егр Для посмотреть что там.. сажи практически нет. Легкий черный налет на заглужке еле руку замарал. Дай думаю пальцем туда залезу... )) а в коллекторе еще чище. Палец даже мыть не пришлось )) Я думал что Сколько сажи у нес на конце глушителя столько и в турбине , а оказалось то..
Ну до этого по трассе я 130-140 шел минут 10 ) вылетает значит все с турбины или отжигается. Это еще При том что масло в саляру добавляю.
Что интересно заглужка изнтри даже не поржавела, а снаружи щарщавая Вся ржавая.

Выкрошил католизатор, машин полетел быстрее.

Сообщение отредактировал VANTUZ: 07 February 2015 - 01:48 PM

  • 0

#11856 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 08 February 2015 - 03:14 PM

Рома ,кобыл подкинь,хочу так
соседей по гаражу гонять
  • 1

#11857 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 08 February 2015 - 06:32 PM

ага, на кайроне с его свесами в самый раз будет :eeeee:
  • 0

#11858 scar87

scar87

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 22 February 2015 - 12:58 PM

Привет, друзья. Маленький отчёт, если позволите).
Проставка ЕГР сделанная токарем на судне. Небыло возможности сделать цельную проставку из дюраля, как тут рекомендуют. Было принято решение сделать составную из основной части, из меди, и фланца, из чёрного метала. Для облегчения веса медной части увеличили внутренний диаметр, конусом переходящий в диаметр с чертежа взятого здесь. А также фото заглушки на колектор. 6мм сталь и паранито-графитовая прокладка. Прокладка термостойкая. Выдерживает до 1000℃. Используется на судовых дизелях и котлах.


что-то не получается добавить несколько фото. Кину по одной.
IMAG11231.jpg

IMAG11241.jpg

IMAG11251.jpg

IMAG11261.jpg

Прикрепленные изображения

  • IMAG11211.jpg

  • 2

#11859 Aleksandrva

Aleksandrva

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 709 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат

Отправлено 22 February 2015 - 01:54 PM

Я делал из двух частей, система вполне работоспособна. Только нужно учесть герметизацию резьбового соединения двух деталей. У меня сифонило оттуда как не затягивал, в итоге закрутил с высокотемпературной фум лентой.
  • 0

#11860 Oleq68

Oleq68

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 139 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моршанск

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 22 February 2015 - 02:03 PM

Здорово получилось , я делал всю стальную , фланец приваривал к трубе , ходит нормально .
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 11

0 пользователей, 11 гостей, 0 скрытых