Всё правильно Роман сказал и точно так же говорят теоретики, накой его туда поставили непонятно, главное на бензинке его нет, один датчик температуры на впуске, а нам его впарили, так же ещё говорят, что если он двинул кони этот ДМРВ, то желательно от него оставить только датчик температуры, а остальное выкусить кусачками в такой то матери, чека говорят при этом быть не должно и авто будет ехать, но это уже в другую тему надо переезжать.дмрв у нас дань моде и головная боль. без него вполне можно было обойтись. на количество воздуха по большому счету пофиг.
Клапан ЕГР (EGR)
#11841
Отправлено 28 January 2015 - 11:52 PM
#11842
Отправлено 28 January 2015 - 11:57 PM
Если на инжекторе нету дмрв то должен быть датчик абсолютного давления,насколько мне известноВсё правильно Роман сказал и точно так же говорят теоретики, накой его туда поставили непонятно, главное на бензинке его нет, один датчик температуры на впуске, а нам его впарили, так же ещё говорят, что если он двинул кони этот ДМРВ, то желательно от него оставить только датчик температуры, а остальное выкусить кусачками в такой то матери, чека говорят при этом быть не должно и авто будет ехать, но это уже в другую тему надо переезжать.
#11843
Отправлено 29 January 2015 - 12:22 AM
фишку можно спокойно сдернуть в случае если он дойдет до состояния когда машина с ним работать уже не сможет. жрать конечно будет побольше.че дмрв тоже отключать? расход измениться
в прошивке предусмотрен штатный вариант работы вообще без него
#11844
Отправлено 29 January 2015 - 12:28 AM
встречный вопрос: таки зачем?А как же не зная количество воздуха избавиться от черного шлейфа при перегазовке?
и почему решили что не знаем по величине наддува? очень даже +- знаем. так же температура воздуха по косвенным половым признакам определяется почти точно
#11845
Отправлено 29 January 2015 - 12:33 AM
Всё Роман, ты спалился, теперь народ с дохлыми ДМРВ (мой при последний тестах 0,99 В показывал, вроде ещё живой) на апгрейт хлынет.в прошивке предусмотрен штатный вариант работы вообще без него
#11846
Отправлено 29 January 2015 - 12:45 AM
есть вариант без турбины, но чета не едут
#11847
Отправлено 29 January 2015 - 01:00 AM
вот сказал бы, что у мя дмрв мертвый, на мне бы и протестировал, а то все хорошо, все работаит...а я прошивку без него не тестировал еще
#11848
Отправлено 29 January 2015 - 01:47 AM
#11849
Отправлено 29 January 2015 - 02:03 AM
На КАЕ дмрв 1.02в
На 2110 дмрв был 1.1,я его помыл стал 1.15
на ваз дмрв, аналог 037 боша в магазе урвал за 968 рублёв
Сообщение отредактировал x-soft: 29 January 2015 - 02:06 AM
#11850
Отправлено 29 January 2015 - 02:38 AM
Ну если чё , то я первый на тесты, люблю соседей позлить, они уже все БДМ готовы скупить, но к их сожалению, таких как ты у них на форумах нета я прошивку без него не тестировал еще
есть вариант без турбины, но чета не едут
#11851
Отправлено 29 January 2015 - 04:13 AM
не скажувот сказал бы, что у мя дмрв мертвый, на мне бы и протестировал, а то все хорошо, все работаит...
#11852
Отправлено 29 January 2015 - 06:27 AM
#11853
Отправлено 29 January 2015 - 11:08 AM
#11855
Отправлено 07 February 2015 - 01:46 PM
Ну до этого по трассе я 130-140 шел минут 10 ) вылетает значит все с турбины или отжигается. Это еще При том что масло в саляру добавляю.
Что интересно заглужка изнтри даже не поржавела, а снаружи щарщавая Вся ржавая.
Выкрошил католизатор, машин полетел быстрее.
Сообщение отредактировал VANTUZ: 07 February 2015 - 01:48 PM
#11856
Отправлено 08 February 2015 - 03:14 PM
соседей по гаражу гонять
#11857
Отправлено 08 February 2015 - 06:32 PM
#11858
Отправлено 22 February 2015 - 12:58 PM
Проставка ЕГР сделанная токарем на судне. Небыло возможности сделать цельную проставку из дюраля, как тут рекомендуют. Было принято решение сделать составную из основной части, из меди, и фланца, из чёрного метала. Для облегчения веса медной части увеличили внутренний диаметр, конусом переходящий в диаметр с чертежа взятого здесь. А также фото заглушки на колектор. 6мм сталь и паранито-графитовая прокладка. Прокладка термостойкая. Выдерживает до 1000℃. Используется на судовых дизелях и котлах.
что-то не получается добавить несколько фото. Кину по одной.
#11859
Отправлено 22 February 2015 - 01:54 PM
#11860
Отправлено 22 February 2015 - 02:03 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 11
0 пользователей, 11 гостей, 0 скрытых