заедь на огонек - мы ей в пятачок настучим
Ром, заеду. Работы завал. Ближе к майским постараюсь.
Отправлено 13 April 2015 - 02:04 PM
заедь на огонек - мы ей в пятачок настучим
Ром, заеду. Работы завал. Ближе к майским постараюсь.
Отправлено 13 April 2015 - 02:08 PM
Ром, заеду. Работы завал. Ближе к майским постараюсь.
хорошо.
Сообщение отредактировал Vahmurka: 13 April 2015 - 02:09 PM
Отправлено 14 April 2015 - 10:08 AM
Покатался я без интеркулера и решил,что назад ставит его уже не буду! Соеденил турбину с впуском очень просто. На родной алюминевый патрубок доварил кусок трубы 230мм диаметром 50мм. срезав перед этим кусочек с отбортовкой для хомута. Возле турбины соеденил отрезанным куском 60мм. патрубка. Стало все идеально-ничего не трет и не задевает.Нашел где варят аргоном(труба у них была) и самое приятное, что все это обошлось в 10 долларов!DSC_1970_thumb.jpgDSC_1967_thumb.jpg
В чём плюсы и минусы опишите плз.
Отправлено 14 April 2015 - 02:54 PM
Покатался я без интеркулера и решил,что назад ставит его уже не буду! Соеденил турбину с впуском очень просто. На родной алюминевый патрубок доварил кусок трубы 230мм диаметром 50мм. срезав перед этим кусочек с отбортовкой для хомута. Возле турбины соеденил отрезанным куском 60мм. патрубка. Стало все идеально-ничего не трет и не задевает.Нашел где варят аргоном(труба у них была) и самое приятное, что все это обошлось в 10 долларов!DSC_1970_thumb.jpgDSC_1967_thumb.jpg
А более общий план для второй фотки можно?
Отправлено 14 April 2015 - 03:16 PM
Пока холодно до -15-20, катайся не страшно, а когда станет совсем тепло пойдет перегрев нагнетаемого воздуха.Если есть мультик, ориентируйся по нему.
Будет жарко, не долго перебросить назад.
Отправлено 14 April 2015 - 06:10 PM
да нормально оно без интеркуллера ездит. потеря в мощности стремится к нулю
Отправлено 15 April 2015 - 04:17 PM
А более общий план для второй фотки можно?
Отправлено 15 April 2015 - 04:22 PM
Отправлено 15 April 2015 - 07:18 PM
...
И еще: для идеального горения температура воздуха на впуске должна быть около 50°С. Интеркулер поддерживает температуру на впуске на 30 градусов выше окружающей. То есть идеально он будет работать только при +20°С, а остальное время будет переохлаждать воздух, особенно зимой.
Вот и еще одна причина закрывать радиатор шторкой на зиму.
Отправлено 27 April 2015 - 09:52 AM
ЧИТАТЬ ВСЕМ!!! ,в разъем егр вставлена лампа от
приборной панели (может встать криво с 1 раза)
Отправлено 27 April 2015 - 10:43 AM
называется "тушка дохлого модулятора"
Отправлено 27 April 2015 - 11:30 AM
Отправлено 27 April 2015 - 02:22 PM
Отправлено 06 May 2015 - 08:55 PM
добрый вечер други сегодня удалил егр по взрослому .долго готовился читал но наверное не дочитал загорается чек когда фишку снимаю с модулятора чего там надо сувать в фишку что бы проклятая лампочка не горела . и еще может кто скинет размеры пробки под фланец выпускного коллектора а то на скоряк туфты на ваял но все работает но хочется красоты. По езде без егр скажу что понравилось немного резвей стала но очень чувствуется турбо яма хорошо тянет прям с низов сугубо мое мнение .может эт я себя убеждаю так . но мне нравится а это есть хорошо )))))))))))))).
Отправлено 07 May 2015 - 06:29 AM
...не дочитал загорается чек когда фишку снимаю с модулятора чего там надо сувать в фишку что бы проклятая лампочка не горела ...
Резистор 50 Ом 5 Ват или лампу габаритов с припаянными проводами в фишку.
Отправлено 07 May 2015 - 06:42 AM
добрый вечер други сегодня удалил егр по взрослому .долго готовился читал но наверное не дочитал загорается чек когда фишку снимаю с модулятора чего там надо сувать в фишку что бы проклятая лампочка не горела . и еще может кто скинет размеры пробки под фланец выпускного коллектора а то на скоряк туфты на ваял но все работает но хочется красоты. По езде без егр скажу что понравилось немного резвей стала но очень чувствуется турбо яма хорошо тянет прям с низов сугубо мое мнение .может эт я себя убеждаю так . но мне нравится а это есть хорошо )))))))))))))).
Не трогайте фишку на модуляторе, она Вам не мешает ни чем. Просто снимите и заглушите трубочку подводящую вакуум к модулятору и всё.
Отправлено 07 May 2015 - 03:17 PM
Не трогайте фишку на модуляторе, она Вам не мешает ни чем. Просто снимите и заглушите трубочку подводящую вакуум к модулятору и всё.
так и сделал. спасибо
Отправлено 07 May 2015 - 03:45 PM
Роман, вот все не могу себя заставить этого егра замочить, пускай пингвин живет в арктике
Останавливает меня один момент.. Пингвина конечно, тоже жаль.. Но все же думается, что ЕГР служит и еще для стравливания избыточного давления на переходных режимах, ну и где понадобится. Возможно потому и турбояма пропадает,после торможения двигателем после глушения онного. За это говорят и те редкие случаи, когда продавливало заглушку. Она улетала не во впуск, а в турбину.
Решил, что если удалять, то только с проставкой от Дмитрия, чтоб избежать этой вероятности.
Но возможно, все же для чего то этот сброс предусмотрен?
Отправлено 07 May 2015 - 04:41 PM
Не трогайте фишку на модуляторе, она Вам не мешает ни чем. Просто снимите и заглушите трубочку подводящую вакуум к модулятору и всё.
категорически согласен!
Но все же думается, что ЕГР служит и еще для стравливания избыточного давления на переходных режимах, ну и где понадобится.Но возможно, все же для чего то этот сброс предусмотрен?
даже билзко подобного функционала оно не несет
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых