Перейти к содержимому


Фотография

Клапан ЕГР (EGR)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12878

#11901 Iguanaman

Iguanaman

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1490 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Порт пяти морей

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 13 April 2015 - 02:04 PM

заедь на огонек - мы ей в пятачок настучим :koo-koo:

Ром, заеду. Работы завал. Ближе к майским постараюсь.


  • 0

#11902 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 13 April 2015 - 02:08 PM

Ром, заеду. Работы завал. Ближе к майским постараюсь.

хорошо.


Сообщение отредактировал Vahmurka: 13 April 2015 - 02:09 PM

  • 0

#11903 Aleksandrva

Aleksandrva

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 709 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат

Отправлено 14 April 2015 - 10:08 AM

Покатался я без интеркулера и решил,что назад ставит его уже не буду! Соеденил турбину с впуском очень просто. На родной алюминевый патрубок доварил кусок трубы 230мм диаметром 50мм. срезав перед этим кусочек с отбортовкой для хомута. Возле турбины соеденил отрезанным куском 60мм. патрубка. Стало все идеально-ничего не трет и не задевает.Нашел где варят аргоном(труба у них была) и самое приятное, что все это обошлось в 10 долларов!attachicon.gifDSC_1970_thumb.jpgattachicon.gifDSC_1967_thumb.jpg

В чём плюсы и минусы опишите плз. 


  • 0

#11904 Executer

Executer

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда
  • Интересы:Кайрон 2008 г.в. Евро-3, NOЕГР (ампутирован), прошит Вахмуркой 10 октября 2014 г (в 17 часов). Электровентилятор + Стартер Valeo + Пружины от Niki+
    ГУ 2-Din из Китая Hotaudio-2100 c экраном 1024X600 + МРС-800 + Бинар - Компакт. НИРФИ в заднем.

  • дизель автомат
  • Имя:Анатолий

Отправлено 14 April 2015 - 02:54 PM

Покатался я без интеркулера и решил,что назад ставит его уже не буду! Соеденил турбину с впуском очень просто. На родной алюминевый патрубок доварил кусок трубы 230мм диаметром 50мм. срезав перед этим кусочек с отбортовкой для хомута. Возле турбины соеденил отрезанным куском 60мм. патрубка. Стало все идеально-ничего не трет и не задевает.Нашел где варят аргоном(труба у них была) и самое приятное, что все это обошлось в 10 долларов!attachicon.gifDSC_1970_thumb.jpgattachicon.gifDSC_1967_thumb.jpg

А более общий план для второй фотки можно?


  • 0

#11905 Тюменец 56

Тюменец 56

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 April 2015 - 03:16 PM

Пока холодно до -15-20, катайся не страшно, а когда станет совсем тепло пойдет перегрев нагнетаемого воздуха.Если есть мультик, ориентируйся по нему.

Будет жарко, не долго перебросить назад.


  • 0

#11906 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 14 April 2015 - 06:10 PM

да нормально оно без интеркуллера ездит. потеря в мощности стремится к нулю


  • 0

#11907 fortovuy

fortovuy

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 378 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса
  • Интересы:Рыбалка, компьютер

  • дизель механика
  • Имя:Валера

Отправлено 15 April 2015 - 04:17 PM

А более общий план для второй фотки можно?


  • 1

#11908 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1448 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 15 April 2015 - 04:22 PM

Интеркулер на максимальную мощность может влиять, то есть режим "тапка в пол на прямой передаче". Часто ли так автомобиль используется?
И еще: для идеального горения температура воздуха на впуске должна быть около 50°С. Интеркулер поддерживает температуру на впуске на 30 градусов выше окружающей. То есть идеально он будет работать только при +20°С, а остальное время будет переохлаждать воздух, особенно зимой.
  • 0

#11909 Executer

Executer

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда
  • Интересы:Кайрон 2008 г.в. Евро-3, NOЕГР (ампутирован), прошит Вахмуркой 10 октября 2014 г (в 17 часов). Электровентилятор + Стартер Valeo + Пружины от Niki+
    ГУ 2-Din из Китая Hotaudio-2100 c экраном 1024X600 + МРС-800 + Бинар - Компакт. НИРФИ в заднем.

  • дизель автомат
  • Имя:Анатолий

Отправлено 15 April 2015 - 04:25 PM

Спасибо!


  • 0

#11910 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 15 April 2015 - 07:18 PM

...
И еще: для идеального горения температура воздуха на впуске должна быть около 50°С. Интеркулер поддерживает температуру на впуске на 30 градусов выше окружающей. То есть идеально он будет работать только при +20°С, а остальное время будет переохлаждать воздух, особенно зимой.

Вот и еще одна причина закрывать радиатор шторкой на зиму. :russian_ru:


  • 0

#11911 Romario23

Romario23

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 135 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:над вольной Невой

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 27 April 2015 - 09:52 AM

ЧИТАТЬ ВСЕМ!!! ,в разъем егр вставлена лампа от
приборной панели (может встать криво с 1 раза)


Подскажите что за лампа от приборной панели вставляется в разъём ЕГР чтобы не загорался CHECK ?????
  • 0

#11912 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 27 April 2015 - 10:43 AM

называется "тушка дохлого модулятора" :ganj2:


  • 1

#11913 Romario23

Romario23

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 135 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:над вольной Невой

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 27 April 2015 - 11:30 AM

Понятно что тушка дохлого.
Как выглядит то?чтоб купить
  • 0

#11914 OSOBIST75

OSOBIST75

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 592 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 27 April 2015 - 02:22 PM

Так тушка,это просто умерший модулятор!
  • 0

#11915 шнюк

шнюк

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:денис

Отправлено 06 May 2015 - 08:55 PM

добрый вечер  други   сегодня удалил егр  по взрослому .долго готовился читал но наверное не дочитал   загорается чек когда фишку снимаю с модулятора   чего там надо сувать в фишку что бы проклятая лампочка не горела .  и еще может кто скинет размеры пробки под фланец выпускного коллектора а то на скоряк  туфты на ваял но все работает но хочется красоты. По езде без егр скажу что понравилось немного резвей стала но очень чувствуется турбо яма  хорошо тянет прям с низов сугубо мое мнение .может эт я себя убеждаю  так . но мне нравится а это есть хорошо )))))))))))))).    


  • 0

#11916 Aleksandrva

Aleksandrva

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 709 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат

Отправлено 07 May 2015 - 06:29 AM

...не дочитал   загорается чек когда фишку снимаю с модулятора   чего там надо сувать в фишку что бы проклятая лампочка не горела ...

Резистор 50 Ом 5 Ват или лампу габаритов с припаянными проводами в фишку. 


  • 0

#11917 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 07 May 2015 - 06:42 AM

добрый вечер  други   сегодня удалил егр  по взрослому .долго готовился читал но наверное не дочитал   загорается чек когда фишку снимаю с модулятора   чего там надо сувать в фишку что бы проклятая лампочка не горела .  и еще может кто скинет размеры пробки под фланец выпускного коллектора а то на скоряк  туфты на ваял но все работает но хочется красоты. По езде без егр скажу что понравилось немного резвей стала но очень чувствуется турбо яма  хорошо тянет прям с низов сугубо мое мнение .может эт я себя убеждаю  так . но мне нравится а это есть хорошо )))))))))))))).    

 

Не трогайте фишку на модуляторе, она Вам не мешает ни чем. Просто снимите и заглушите трубочку подводящую вакуум к модулятору и всё.


  • 1

#11918 шнюк

шнюк

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:денис

Отправлено 07 May 2015 - 03:17 PM

Не трогайте фишку на модуляторе, она Вам не мешает ни чем. Просто снимите и заглушите трубочку подводящую вакуум к модулятору и всё.

так и сделал. спасибо 


  • 0

#11919 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 07 May 2015 - 03:45 PM

Роман, вот все не могу себя заставить этого егра замочить, пускай  пингвин живет в арктике :wink:

Останавливает меня один момент.. Пингвина конечно, тоже жаль.. :dolf_ru_535:  Но все же думается, что ЕГР служит и еще для стравливания избыточного давления на переходных режимах, ну и где понадобится. Возможно потому и турбояма пропадает,после торможения двигателем  после  глушения онного. За это говорят и те редкие случаи, когда продавливало заглушку. Она улетала не во впуск, а в турбину.

Решил, что если удалять, то только с проставкой от Дмитрия, чтоб избежать этой вероятности.

 

Но возможно, все же для чего то этот сброс предусмотрен?


  • 0

#11920 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 07 May 2015 - 04:41 PM

Не трогайте фишку на модуляторе, она Вам не мешает ни чем. Просто снимите и заглушите трубочку подводящую вакуум к модулятору и всё.

категорически согласен! :eeeee:


Но возможно, все же для чего то этот сброс предусмотрен?

Но все же думается, что ЕГР служит и еще для стравливания избыточного давления на переходных режимах, ну и где понадобится.

даже билзко подобного функционала оно не несет


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых