Перейти к содержимому


Фотография

Клапан ЕГР (EGR)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12878

#11921 Тюменец 56

Тюменец 56

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 May 2015 - 05:52 PM

Покури форум сначала, там все разжевано.


  • 0

#11922 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 07 May 2015 - 07:52 PM

Так курил его не на раз.. :dolf_ru_535:

Но вот смутило меня то, что там кусок тонкой заглушки улетел в турбину. Значится давление давило в другую сторону в этой трубке, пусть и временами. А значится через клапан ЕГР стравливало его  в выпускную, если я ошибаюсь то где?


  • 0

#11923 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 07 May 2015 - 08:10 PM

оно улетело через мотор!


  • 0

#11924 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 07 May 2015 - 08:23 PM

Так курил его не на раз.. :dolf_ru_535:

Но вот смутило меня то, что там кусок тонкой заглушки улетел в турбину. Значится давление давило в другую сторону в этой трубке, пусть и временами. А значится через клапан ЕГР стравливало его  в выпускную, если я ошибаюсь то где?

 

 

Значит делали кривыми руками :unknw: А с дуру можно и х... сломать :unknw:


  • 2

#11925 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 May 2015 - 08:46 PM

А с дуру можно и х... сломать :unknw:

смущает одно   :pardon: дури у всех до жопы,но никто еще не ломал :wink:


  • 1

#11926 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1449 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 07 May 2015 - 11:56 PM

Так курил его не на раз.. :dolf_ru_535:
Но вот смутило меня то, что там кусок тонкой заглушки улетел в турбину. Значится давление давило в другую сторону в этой трубке, пусть и временами. А значится через клапан ЕГР стравливало его  в выпускную, если я ошибаюсь то где?

В 4-х цилиндровом моторе на выпуске не постоянное давление, а пульсации. В какие-то моменты времени газы движутся в обратном направлении, к турбине. Проскочивший дважды через клапана кусок заглушки -- дас ист фантастишь!
  • 0

#11927 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 08 May 2015 - 12:00 AM

оно улетело через мотор!

Не могло оно пролететь через мотор. :unknw:

 

В 4-х цилиндровом моторе на выпуске не постоянное давление, а пульсации. В какие-то моменты времени газы движутся в обратном направлении, к турбине. Проскочивший дважды через клапана кусок заглушки -- дас ист фантастишь!

Полностью согласен. Вот этой обратной волной его и затянуло в выпускной коллектор. А от туда в турбину.


  • 0

#11928 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 08 May 2015 - 12:25 AM

да, вполне возможен и такой вариант... помнится у коеты именно по этой причине катализатором двигатель жрало


  • 0

#11929 Тюменец 56

Тюменец 56

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 08 May 2015 - 05:21 AM

А в каких режимах может улететь в турбину? По моему движение выхлопа движется только в одну сторону, вакуума там не бывает.


  • 0

#11930 Кот Бегемот

Кот Бегемот

    Заслуженный Чайник России

  • Член Кайрон клана
  • 4305 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южное заМКАДье
  • Интересы:Природа,путешествия, рыбалка, шашлычинг и Кайрон. )))))

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 08 May 2015 - 07:44 AM

да, вполне возможен и такой вариант... помнится у коеты именно по этой причине катализатором двигатель жрало

На Ниссан Альмере N16 с двигателем 1.8, при разрушающимся катализаторе, умирает двигатель, т.к. имеет место небольшой момент всасывания и керамическая крошка жрет трущиеся пары цилиндровой группы.


  • 0

#11931 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 08 May 2015 - 08:11 AM

Может я и ошибаюсь, :unknw:  но моё мнение такое. Сразу оговорюсь, что у нас стоит турбо-компрессор (турбина - выхлопные газы, а компрессор - воздух на впуске)

Обломки заглушки могут попасть на вход турбины, только из-за того, что при установленной заглушке не был отключен по вакууму клапан ЕГР. В некоторых режимах компрессор создает избыточное давление на впуске, которое выше давления на выпуске. В результате времени работы двигателя, тонкая заглушка испытывает знакопеременные нагрузки (ее просто изгибает то в одну сторону, то в другую), которые и приводят к ее разрушению. В какую сторону полетят при этом обломки - зависит от того где давление будет ниже, но в сторону компрессора проще, чем через седло клапана ЕГР по причине его меньшего размера... 


  • 0

#11932 тот который

тот который

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 455 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Комендантский пр
  • Интересы:вдруг-чего

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 08 May 2015 - 10:53 AM

 могут попасть на вход турбины, 

Наверное все-же на выход турбины. На вход - через двигатель


  • 0

#11933 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 08 May 2015 - 11:19 AM

Наверное все-же на выход турбины. На вход - через двигатель

Если правильно помню (лень выйти и посмотреть под капот :dolf_ru_535: ), то выход на клапан ЕГР находится между двигателем и турбиной, поэтому на вход. Ошибся я в другом:

 

Может я и ошибаюсь, :unknw:  но моё мнение такое. Сразу оговорюсь, что у нас стоит турбо-компрессор (турбина - выхлопные газы, а компрессор - воздух на впуске)

Обломки заглушки могут попасть на вход турбины, только из-за того, что при установленной заглушке не был отключен по вакууму клапан ЕГР. В некоторых режимах компрессор создает избыточное давление на впуске, которое выше давления на выпуске. В результате времени работы двигателя, тонкая заглушка испытывает знакопеременные нагрузки (ее просто изгибает то в одну сторону, то в другую), которые и приводят к ее разрушению. В какую сторону полетят при этом обломки - зависит от того где давление будет ниже, но в сторону компрессора проще, чем через седло клапана ЕГР по причине его меньшего размера... 

Не компрессора, а турбины...

 

PS Всё мною вышесказанное - для Евро 3  :ganj2:


  • 0

#11934 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 08 May 2015 - 11:21 AM

Наверное все-же на выход турбины. На вход - через двигатель

Возможно не правильно поняли, ЕГР выходит как раз с выпускного коллектора, и если заглушку там выкинет, то она попадет как раз на вход турбины вместе с выхлопными газами.

Помнится, где то на форуме видел убитую турбину после такого.


  • 0

#11935 vladvv

vladvv

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь

Отправлено 08 May 2015 - 09:13 PM

Лет десять назад на дизельном штайровском движке глушил клапан  жестью пивной банки... прожгло ровно по контуру трубы - турбина в порядке т.к. хватило не надолго, а форумов не было чтобы подсказать :russian_ru:  заглушил жестью консервной банки... прожгло, но я бы сказал, больше сломало чем прожгло и кусочки от банки куда то улетели :unknw:... турбина в порядке.Подумав, заглушил консервной банкой в два слоя. Так её и продал. Для справки: при продаже авто  а это была Газель и работала маршруткой на одометре было 320000 км. брал с нуля.     


  • 0

#11936 Тюменец 56

Тюменец 56

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 May 2015 - 05:29 PM

Удачно получилось.Обычно если меньше 2мм прогорает.


  • 0

#11937 VANTUZ

VANTUZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ревда,Екатеринбург
  • Интересы:4х4
    Евро 4

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 13 May 2015 - 06:10 AM

Ребята, вы туда еще женскую прокладку не пробовали подложить? А потом 20 станиц обсуждать почему она там ниче не вписывает! Не занимайтесь ерундой! Делайте заглужки из толстого железа и ничего никуда не вылетит и не прожгет
  • 2

#11938 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 15 May 2015 - 02:23 PM

Похоже ЕГР без меня решил, что его нужно глушить.. изредка на трассе стали появляться подергивания на малых оборотах при езде в натяг примерно на 70-80 км\ч. Не контакт в форсах точно, этот симптом я уже выучил.. Плюс, при глушении.. слышно пердит модулятор, по крайней мере думается на модулятор егр, так как модулятор турбины тем летом менял на новый. Надо будет снять крышку и послушать..

 

Один момент смутил сегодня, поехал на холодном движке, остановился на перекрестке, пару раз поднялись и сбросились обороты на 100-150, это может и педалька газа мудрить.. раньше этого не было..

 

Но симптомы выше, они ведь от егр? :russian_ru:


  • 0

#11939 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 15 May 2015 - 03:42 PM

нет, не от егр. подергивается 90% вероятности от контактов в форсунках и 10% от педали газа
  • 0

#11940 сибирь 38

сибирь 38

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:андрей

Отправлено 15 May 2015 - 05:12 PM

Уважаемые форумчани помогите кто может : Излогаю проблему попробую коротко но поподробней . Так вот у меня Рекстон - 11 го года движок 2-х литровый дизель ( как на кайроне потому к вам и обратился ) да не удевляйтесь сейчас ставят 2_х литровые . Так вот удалил сажевый фильтр ( дымил задолбал)  и сразу сделали ЧИПТЮНЕНГ ехать стал значительно лучше ( заметно ) - но вот проблемма через некоторое время задымил так же ( но по времени меньше и вони нет ) как будто включился ПРОЖИГ , клапан ЕГР как мне сказали отключен . Да до чиповке сам клапан ЕГР был сухой , а проехав с Икутска 1200 км ( там чиповали ближайшая точка ) то заметил что клапан в масле не очень но есть ( ТАКОГО НЕ БЫЛО )  -  МОЖЕТ БЫТЬ ВСЁ ТАКИ ГАЗЫ ПРОРЫВАЮТСЯ  В КАМЕРУ ?  ПОСОВЕТУЙТЕ КТО МОЖЕТ ? МОЖЕТ НУЖНО ЗАГЛУШИТЬ КЛАПАН ? Да пробег авто 73 тыс . Очень буду рад любому ответу , но убедительному и по существу . ЗАРАНЕЕ СПАСИБО !!!!!!!!!!!!


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых