нет не прогорит .
Клапан ЕГР (EGR)
#11981
Отправлено 04 July 2015 - 11:13 PM
#11982
Отправлено 05 July 2015 - 08:35 AM
Блин ни как не могу избавиться от чека трубку заглушил но он все ровно вылезает. Что можно ещё сделать.
#11983
Отправлено 05 July 2015 - 02:00 PM
Ошибка 1235
#11984
Отправлено 05 July 2015 - 03:21 PM
Ошибка 1235
Модулятор сдох.
#11985
Отправлено 05 July 2015 - 07:26 PM
а может быть из за того что хомут слабо был затянут на турбине
#11986
Отправлено 05 July 2015 - 07:42 PM
брат по несчастью,да я уже 7 модуляторов воткнул.отмыл турбину,шарик и пружинку из вакуумника выкинул ,через месяц поставил от нексии ,проверил все трубки на трещины -результата 0,после 3200 и выше выскакивает чек но машина прет так же постепенно тупя,,осталось напасть на avto 111 и отобрать у него переделанный интеркулер(или пытать или сам отдаст по хорошему) и воткнуть вместо родного,или все пройдет,или я опускаю руки .варианты все испробованы
#11987
Отправлено 05 July 2015 - 07:45 PM
у меня началось только когда заглушил егр
#11988
Отправлено 05 July 2015 - 07:50 PM
Пока не полирнул поверхность на которой ходят лопатки турбины, такая же хрень была.Модуляторов наколлекционировал....
#11989
Отправлено 05 July 2015 - 07:57 PM
еще одна такая полировка и там будут ямы
#11990
Отправлено 05 July 2015 - 08:07 PM
Именно наклепы и убирал.
#11991
Отправлено 05 July 2015 - 08:25 PM
Похоже ЕГР без меня решил, что его нужно глушить.. изредка на трассе стали появляться подергивания на малых оборотах при езде в натяг примерно на 70-80 км\ч. Не контакт в форсах точно, этот симптом я уже выучил.. Плюс, при глушении.. слышно пердит модулятор, по крайней мере думается на модулятор егр, так как модулятор турбины тем летом менял на новый. Надо будет снять крышку и послушать..
Один момент смутил сегодня, поехал на холодном движке, остановился на перекрестке, пару раз поднялись и сбросились обороты на 100-150, это может и педалька газа мудрить.. раньше этого не было..
Но симптомы выше, они ведь от егр?
нет, не от егр. подергивается 90% вероятности от контактов в форсунках и 10% от педали газа
Ну.. все руки не доходили.. да и по городу особо не подергивалось.. разве что как провалчик был иногда при малых с 1 на 2 скоростях внатяг.. Но тут полез ошибки почитать.. а там 400тая.. сидит.. И по трассе перед этим ехал.. внатяг не хочет ехать.. подергивает..
На даче нашел вилку от старого электроприбора, разобрал.. взял из нее штыри.. они как раз под наши трубки резиновые. Выдернул пластиковую трубку, что соединяет тройник с модулятором, и заткнул резинки штырьками от вилки.. Поехал домой.. ошибка более не появлялась и подергивания прекратились.
Теперь захотелось у Kukas прикупить набор для искоренения... егр.. пускай пингвины дохнут..
#11992
Отправлено 06 July 2015 - 08:06 AM
Езжу второй месяц без клапана. Модулятор ещё не убирал, только заглушил (уберу уберу, поставлю сопротивлюшку, не пинайте только по голове ногами). Заглушка поставлена в самом начале, далее всё ликвидировано.
Машин едет. В принципе всё устраивает по тяге и поведению на дороге. Ну чуть звук стал более тракторный и жёсткий, ну пованивает из трубы как у старого камаза. Всё это мелочи в масштабе всемирного кризиса. Расход упал но не значительно.
Одно меня волнует гнетёт... На холостых, при прогреве или на светофоре или просто в режиме ожидания (особенно с кондеем)... ОЧЕНЬ слышно не равномерность работы движка. На тахометре вообще не видно (стрелка замершая). Но на слух сильно заметно, что обороты плавают. Чуть газку и всё выравнивается. Стоим - снова РРРррррРРРРРРРрррРРРррррРРРРРРРРРрррр....
Куда смотреть? что мыть? Что менять?
В совокупности с писком от какого-то навесного совсем стрёмно. Стыдно, перед бензинками((.
П.С. писк искореняю второй месяц. Поменял и смазал всё! Остались подшипники гены.
#11993
Отправлено 06 July 2015 - 08:35 AM
#11994
Отправлено 06 July 2015 - 09:44 AM
Муфту поменял на прошлой неделе. Результат тот же. Изменений нет.
Меняется, кстати, очень легко. просто с низу. Главное звезду найти. и шестигранник правильной длинны.
Но меня интересуют обороты. Не думаю, что с геной связано. Напряжение стабильное.
#11995
Отправлено 06 July 2015 - 01:08 PM
подскажите какой резистор лучше поставить вместо модулятора российский пойдёт 18ом 2вата
#11996
Отправлено 06 July 2015 - 01:39 PM
подскажите какой резистор лучше поставить вместо модулятора российский пойдёт 18ом 2вата
А может проще модулятор оставить?
#11997
Отправлено 06 July 2015 - 02:32 PM
Оставь модулятор и искать ничего не надо.
#11998
Отправлено 06 July 2015 - 02:37 PM
подскажите какой резистор лучше поставить вместо модулятора российский пойдёт 18ом 2вата
Если мощность его при 18 Ом будет 10 Ватт то ответ да, 2 Ваттный сгорит! Заедь в радио детали и купи (15 руб цена) резистор 51 Ом 5 Ват. ЭБУ разгрузишь и резистор не сгорит.
#11999
Отправлено 06 July 2015 - 05:36 PM
Муфту поменял на прошлой неделе. Результат тот же. Изменений нет.
попробуйте аналогичное упражнение с отключенным датчиком массового расхода воздуха
Сообщение отредактировал Vahmurka: 06 July 2015 - 05:36 PM
#12000
Отправлено 06 July 2015 - 06:56 PM
что может быть убрал заглушку, перестала выскакивать ошибка 1235
Количество пользователей, читающих эту тему: 11
0 пользователей, 11 гостей, 0 скрытых