С помощью нашего всеми любимого и уважаемого Романа aka Vahmurka отредактировал в прошивке объем интеркулера и прошился.
Как итог: груженый под потолок багажник и трех человек в салоне машина как будто не ощущает на ходу, резво ускоряется и жрет 6,5 л/100 км солярки на сотню с включенным кондиционером при скорости в районе 100 км/ч. От Москвы до Питера потрачено 45,5 литров.
Также сегодня при повороте c Английской набережной на Благовещенский мост направо по стрелке чуть посильнее топнул газ и после переключения на третью передачу в горочку пошлифовал асфальт. Ранее такого не случалось.
Попробую еще по совету Романа поиграться со значением объема интеркулера в прошивке для нахождения оптимального значения.
 
					
					

 
	 
					

 
				
				
			

 За 800 р, зато из нержавейки.
 За 800 р, зато из нержавейки.
					
					 
				
				
			


 
				
				
			
 
				
				
			 
			
			
 
				
				
			 
				
				
			 Трубы можно и спаять. Есть такая технология, обходится в 2 раза дешевле. Материалы и оборудование есть. Но в этом случае нужен расширитель для трубы. Самый дешевый, который нашел 15 круб. и то на заказ. Может коллективный разум чего придумает. Нужно расширить алюминиевую трубу на глубину 1 см., что бы вставить в нее такую же.
 Трубы можно и спаять. Есть такая технология, обходится в 2 раза дешевле. Материалы и оборудование есть. Но в этом случае нужен расширитель для трубы. Самый дешевый, который нашел 15 круб. и то на заказ. Может коллективный разум чего придумает. Нужно расширить алюминиевую трубу на глубину 1 см., что бы вставить в нее такую же. 
				
				
			 
  




