Перейти к содержимому


Фотография

Клапан ЕГР (EGR)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12878

#12081 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1448 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 27 July 2015 - 02:12 PM

Обнаружил масляное пятно на интеркулере в месте соединения бачка с трубками и понял, что время этого элемента подошло к концу. Покатавшись по магазинам автозапчастей для советского и российского автопрома, остановил свой выбор на проставке для удаления каталитического нейтрализатора, предназначенного для автомобилей ВАЗ-2107. Быстренько отхватил болгаркой фланцы для соединения с выпускной системой и стал обладателем гнутой трубы из нержавейки диаметром 50 мм стоимостью 800 руб. Посадочные места немного обработал напильником для придания шероховатости затем, предварительно все обезжирив и запасшись пятью хомутами, исключил интеркулер из впускного тракта.
С помощью нашего всеми любимого и уважаемого Романа aka Vahmurka отредактировал в прошивке объем интеркулера и прошился.
Как итог: груженый под потолок багажник и трех человек в салоне машина как будто не ощущает на ходу, резво ускоряется и жрет 6,5 л/100 км солярки на сотню с включенным кондиционером при скорости в районе 100 км/ч. От Москвы до Питера потрачено 45,5 литров.
Также сегодня при повороте c Английской набережной на Благовещенский мост направо по стрелке чуть посильнее топнул газ и после переключения на третью передачу в горочку пошлифовал асфальт. Ранее такого не случалось.
Попробую еще по совету Романа поиграться со значением объема интеркулера в прошивке для нахождения оптимального значения.

7524287m.jpg
  • 4

#12082 Игорь Сан

Игорь Сан

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2298 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь
  • Имя:Игорь

Отправлено 27 July 2015 - 06:28 PM

Покатавшись по магазинам автозапчастей для советского и российского автопрома, остановил свой выбор на проставке для удаления каталитического нейтрализатора, предназначенного для автомобилей ВАЗ-2107. 

+ за изыскание!

Сам думал о том что возможно от вазов что-то подобрать. Теперь знаю ЧТО брать. Спасибо.


Кто с паяльником дружит, работы на 10 минут.

Ну так и я о том же:

1. Самое простое - два провода.
2. Зачистить за фишкой и прикрутить.

  :ganj2:


  • 0

#12083 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1448 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 27 July 2015 - 07:59 PM

Я, конечно, искал от ГАЗа за 450 р, как советовали в этой теме ранее, но увидел эту проставку и она мне запала в душу :) За 800 р, зато из нержавейки.
  • 0

#12084 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 28 July 2015 - 01:30 AM

Обнаружил масляное пятно на интеркулере в месте соединения бачка с трубками и понял, что время этого элемента подошло к концу. Покатавшись по магазинам автозапчастей для советского и российского автопрома, остановил свой выбор на проставке для удаления каталитического нейтрализатора, предназначенного для автомобилей ВАЗ-2107. Быстренько отхватил болгаркой фланцы для соединения с выпускной системой и стал обладателем гнутой трубы из нержавейки диаметром 50 мм стоимостью 800 руб. Посадочные места немного обработал напильником для придания шероховатости затем, предварительно все обезжирив и запасшись пятью хомутами, исключил интеркулер из впускного тракта.
С помощью нашего всеми любимого и уважаемого Романа aka Vahmurka отредактировал в прошивке объем интеркулера и прошился.
Как итог: груженый под потолок багажник и трех человек в салоне машина как будто не ощущает на ходу, резво ускоряется и жрет 6,5 л/100 км солярки на сотню с включенным кондиционером при скорости в районе 100 км/ч. От Москвы до Питера потрачено 45,5 литров.
Также сегодня при повороте c Английской набережной на Благовещенский мост направо по стрелке чуть посильнее топнул газ и после переключения на третью передачу в горочку пошлифовал асфальт. Ранее такого не случалось.
Попробую еще по совету Романа поиграться со значением объема интеркулера в прошивке для нахождения оптимального значения.

7524287m.jpg

а я видел только прямые проставки и с дыркой под лямбду =( 

Нет номерка или инфы что за производитель ?

 

И Подскажите пожалуйста со стороны турбины как крепили ? ) через пайп от кулера или длинный шланг ?


  • 0

#12085 gaffer

gaffer

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 117 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК
  • Интересы:KYRONDJ, hot glass, autotravel

  • дизель автомат
  • Имя:Вадим

Отправлено 28 July 2015 - 08:18 AM

При интенсивной езде по трассе, с частыми обгонами, особенно на затяжных подъёмах стала расти температура. При сбросе нагрузки, переходе на спокойную езду температура постепенно падает. Стало появляться  минут через 40 интенсивной езды. Ни в пробках, ни при другой езде по городу это не проявлялось.

ЕГР удалён совсем уже давно и стоит прошивка. Недавно заменил модулятор, но ни чего не изменилось.


  • 0

#12086 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1448 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 28 July 2015 - 08:46 AM

а я видел только прямые проставки и с дыркой под лямбду =( 
Нет номерка или инфы что за производитель ?
 
И Подскажите пожалуйста со стороны турбины как крепили ? ) через пайп от кулера или длинный шланг ?


Прямые с дыркой -- это скорее всего для десяток и пятнашек. Их тоже можно использовать, но при этом шланг от турбины немного заламывется на сгибе. Длина трубы, по моим замерам, должна быть не менее 33-35 см, чтобы поставить несколько хомутов на каждую сторону. Если развальцевать концы трубы, то достаточно и одного хомута, сама труба при этом будет короче.
Номера и производителя, к сожалению, нет, ходил по магазинам со штангелем и рулеткой, что понравилось, то и купил.
Со стороны турбины крепил через штатный шланг. Он немного длинноват, можно отрезать сантиметров 5-8. Я пока что этого не сделал, поэтому прикрутил стяжкой воздуховод к вентилятору, чтобы не болтался сильно.
7519191m.jpg 7506903m.jpg 7512023m.jpg
  • 1

#12087 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1448 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 28 July 2015 - 08:53 AM

При интенсивной езде по трассе, с частыми обгонами, особенно на затяжных подъёмах стала расти температура. При сбросе нагрузки, переходе на спокойную езду температура постепенно падает. Стало появляться  минут через 40 интенсивной езды. Ни в пробках, ни при другой езде по городу это не проявлялось.
ЕГР удалён совсем уже давно и стоит прошивка. Недавно заменил модулятор, но ни чего не изменилось.

Такая же беда. Грешу на термостат, так как после такой поездки сразу залез под капот и потрогал нижний патрубок радиатора -- холодный. Верхний горячий, соответствует температуре двигателя около 90°С.
  • 0

#12088 Псих

Псих

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 951 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово МО

  • дизель механика
  • Имя:Миха

Отправлено 28 July 2015 - 08:58 AM

Такая же беда. Грешу на термостат, так как после такой поездки сразу залез под капот и потрогал нижний патрубок радиатора -- холодный. Верхний горячий, соответствует температуре двигателя около 90°С.

а что - в наших широтах(москва-питер) летом можно без вентилятора ездить в принципе???..я подумываю снять но щас жарко еще..потом заменю ремень и обойду интеркулер


  • 0

#12089 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 28 July 2015 - 09:06 AM

Прямые с дыркой -- это скорее всего для десяток и пятнашек. Их тоже можно использовать, но при этом шланг от турбины немного заламывется на сгибе. Длина трубы, по моим замерам, должна быть не менее 33-35 см, чтобы поставить несколько хомутов на каждую сторону. Если развальцевать концы трубы, то достаточно и одного хомута, сама труба при этом будет короче.
Номера и производителя, к сожалению, нет, ходил по магазинам со штангелем и рулеткой, что понравилось, то и купил.
Со стороны турбины крепил через штатный шланг. Он немного длинноват, можно отрезать сантиметров 5-8. Я пока что этого не сделал, поэтому прикрутил стяжкой воздуховод к вентилятору, чтобы не болтался сильно.
 

а в необрезанном состоянии не фоткал ? 

все трубы .. если кривые то обязательно с дыркой под лямбду =(

 

а что - в наших широтах(москва-питер) летом можно без вентилятора ездить в принципе???..я подумываю снять но щас жарко еще..потом заменю ремень и обойду интеркулер

P/s

у него электровентилятор стоит 


  • 0

#12090 gaffer

gaffer

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 117 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК
  • Интересы:KYRONDJ, hot glass, autotravel

  • дизель автомат
  • Имя:Вадим

Отправлено 28 July 2015 - 09:13 AM

Такая же беда. Грешу на термостат, так как после такой поездки сразу залез под капот и потрогал нижний патрубок радиатора -- холодный. Верхний горячий, соответствует температуре двигателя около 90°С.

У меня, по ощущениям, и мощность падает.


  • 0

#12091 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1448 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 28 July 2015 - 09:46 AM

а что - в наших широтах(москва-питер) летом можно без вентилятора ездить в принципе???..я подумываю снять но щас жарко еще..потом заменю ремень и обойду интеркулер


Да, электровентилятор у меня, его не видно почти на фото.
 

а в необрезанном состоянии не фоткал ? 
все трубы .. если кривые то обязательно с дыркой под лямбду =(


Нет, к сожалению не фоткал.
  • 0

#12092 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1448 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 28 July 2015 - 09:58 AM

610076757.jpg

 

Вон, народ болты вкручивает вместо лямбды
 


  • 0

#12093 Игорь Сан

Игорь Сан

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2298 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь
  • Имя:Игорь

Отправлено 28 July 2015 - 10:13 AM

Вот бы те у кого есть возможность изготавливать на производстве проставки вместо интеркулера взялись за это.

И денег заработали бы и страждущим помогли бы.

Вместо ЕГР делают, вот ещё и вместо ИК наладили бы. 


  • 0

#12094 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 28 July 2015 - 10:41 AM

а я давно их подбадриваю на промпроизводство :excl:


  • 0

#12095 Oleq68

Oleq68

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 139 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моршанск

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 28 July 2015 - 10:47 AM

У моего кирюхи , нет интеркулера , вентилятора , егр , обратного клапана на ваккумном насосе , стоит Ромина прошивка , езжу больше года , температура не растёт , полёт нормальный .


  • 1

#12096 Тюменец 56

Тюменец 56

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 July 2015 - 10:48 AM

В волговском магазине кривые самое то и недорого и без лямды и в разные стороны на одной


  • 0

#12097 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 July 2015 - 12:48 PM

Вот бы те у кого есть возможность изготавливать на производстве проставки вместо интеркулера взялись за это.

И денег заработали бы и страждущим помогли бы.

Вместо ЕГР делают, вот ещё и вместо ИК наладили бы. 

Интересовался этим вопросом. В идеале ставить алюминиевую трубу, как у меня. Шао выкладывал фото. Сама труба не дорогая, но аргонщики зажрались. У нас в округе в среднем 350 руб за квадратный см. просят. Это 150 руб за см. шва. а там 2 шва по 15 см. Вот и получается 4500 только за сварку. :unknw: Трубы можно и спаять. Есть такая технология, обходится в 2 раза дешевле. Материалы и оборудование есть. Но в этом случае нужен расширитель для трубы. Самый дешевый, который нашел 15 круб. и то на заказ. Может коллективный разум чего придумает. Нужно расширить алюминиевую трубу на глубину 1 см., что бы вставить в нее такую же.


  • 0

#12098 Андрей 123

Андрей 123

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 28 July 2015 - 12:58 PM

Народ всем добрый день. Подскажите, из клапана ЕГР, из какой то дырочки (отверстия) по тихой сочиться походу маслице, что эот, откуда, последствия, если ктото сталкивался, дайте ответ111


  • 0

#12099 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 28 July 2015 - 01:08 PM

Народ всем добрый день. Подскажите, из клапана ЕГР, из какой то дырочки (отверстия) по тихой сочиться походу маслице, что эот, откуда, последствия, если ктото сталкивался, дайте ответ111

Привет. Скорее всего износ самого клапана +дырочка в мембране. :unknw:


  • 0

#12100 Игорь Сан

Игорь Сан

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2298 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь
  • Имя:Игорь

Отправлено 28 July 2015 - 03:57 PM

Интересовался этим вопросом. В идеале ставить алюминиевую трубу, как у меня. Шао выкладывал фото. Сама труба не дорогая, но аргонщики зажрались. У нас в округе в среднем 350 руб за квадратный см. просят. Это 150 руб за см. шва. а там 2 шва по 15 см. Вот и получается 4500 только за сварку. :unknw: Трубы можно и спаять. Есть такая технология, обходится в 2 раза дешевле. Материалы и оборудование есть. Но в этом случае нужен расширитель для трубы. Самый дешевый, который нашел 15 круб. и то на заказ. Может коллективный разум чего придумает. Нужно расширить алюминиевую трубу на глубину 1 см., что бы вставить в нее такую же.

Да уж цены :wacko3:  :suicide_fool-edit:

Завтра спрошу у  местных аргонщиков.

Кстати, а если тупо из водопроводной арматуры собрать?

В общем, я задумался.  


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых