Перейти к содержимому


Фотография

Клапан ЕГР (EGR)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12878

#12381 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 12 April 2016 - 06:33 PM

Ок.. спасибо за совет..


  • 0

#12382 Deadulick

Deadulick

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курган

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 12 April 2016 - 06:44 PM

Те придется пилить трубку.  Не то что бы жалко , просто на всякий случай пусть оно лежит а то придет какой нить дебил и примет очередной закон и заставят нас чтобы типа было , или там экологию начнут мерить. В нашей стране власти могут придумать что угодно причем абсолютно глупое и формальное типа ноль промиле !

 

Не хочешь не пили...

 

a93954dfbbeb.jpg


  • 2

#12383 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 12 April 2016 - 06:49 PM

Не хочешь не пили...

 

a93954dfbbeb.jpg

+1! Это очень сложно. :hi-hi:


  • 0

#12384 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 12 April 2016 - 07:32 PM

Нормально получилось. Вот только болты нужно заменить, на более длинные и с прочностью не ниже 8.8. Всё таки конструкция достаточно тяжёлая получилась.

Да согласен. Особенно когда держишь этот фланец в руках то видно по весу что эти болтики мелковаты будут. Тоже такие мысли посещали. 


  • 1

#12385 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 12 April 2016 - 08:11 PM

ее в бак лить надо что ли... а форсам аминь не приснится?

Не трогай хорошо отлаженный механизм. Ему ничего не надо.


  • 0

#12386 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 April 2016 - 09:58 AM

А инструкция пошаговая есть?

 

ее в бак лить надо что ли... а форсам аминь не приснится?

На сайте LM есть видео, поищите. В бак лить не нужно. Распыляется во впуск при работающем двигателе. Сначала снять патрубок с впускного коллектора. Потом на заглушеном двигателе распылить жидкость по впускному коллектору, что бы смочить кокс. Минут через 10 завести мотор и распылять жидкость во впуск. Трубка от баллона длинная и достает до 4го цилиндра. Недавно мыл на прадо и хайлюксе, результат отличный.


  • 0

#12387 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 13 April 2016 - 10:46 AM

А как узнать что в 4 челиндр прыскаешь? Там наверное просто в впускной коллектор где клапан егр нужно брызгать.
  • 0

#12388 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 April 2016 - 11:25 AM

А как узнать что в 4 челиндр прыскаешь? Там наверное просто в впускной коллектор где клапан егр нужно брызгать.

Трубка в комплекте длинная, коллектор прямой. Пихаешь ее до 4го цилиндра и жмешь на "кнопку". На самом конце трубки стоит хороший распылитель, брызгает в разные стороны. Видео здесь.


  • 0

#12389 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 13 April 2016 - 11:36 AM

Я не сразу сообразил. А как тогда промыть 1 и 2 ? И почему именно 4 ? А не все сразу ?
  • 0

#12390 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 April 2016 - 03:02 PM

Я не сразу сообразил. А как тогда промыть 1 и 2 ? И почему именно 4 ? А не все сразу ?

Перед промывкой, минут за 10, надо пробрызгать весь коллектор, на заглушеном. Это, что бы кокс разъело. Потом на заведеном брызгать просто во впуск.


  • 0

#12391 dan

dan

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 669 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 13 April 2016 - 07:37 PM

Нужно сразу выбросить ЕГР вместе со всеми потрохами, и мыть ничего не надо.


  • 1

#12392 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 13 April 2016 - 07:58 PM

А некоторые считают что егр это хорошо для мотора , типа без него мотор перегревается !


  • 0

#12393 dan

dan

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 669 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 13 April 2016 - 08:08 PM

А некоторые считают что егр это хорошо для мотора , типа без него мотор перегревается !

У меня за 200 000 не перегрелся. ЕГР стоит на машине для того, чтобы водители чаще посещали сервис. На старых дизелях ЕГРа небыло и все работало нормально. Представляете вся грязь и сажа летит в цилиндры, это для движка не очень хорошо. ЕГР исключительно для экологии снижает температуру в цилиндрах для предотвращения образования оксида азота. На больших оборотах ЕГР закрыт и двигатель не перегревается.


  • 2

#12394 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 13 April 2016 - 09:15 PM

У меня за 200 000 не перегрелся. ЕГР стоит на машине для того, чтобы водители чаще посещали сервис. На старых дизелях ЕГРа небыло и все работало нормально. Представляете вся грязь и сажа летит в цилиндры, это для движка не очень хорошо. ЕГР исключительно для экологии снижает температуру в цилиндрах для предотвращения образования оксида азота. На больших оборотах ЕГР закрыт и двигатель не перегревается.

 

Привет Дмитрий. "Ваши слова, да Богу в уши!" +1!

 

Но дилер сказал, что без него сразу клин,,,,,,, значит надо верить!!!!!!!!!


А некоторые считают что егр это хорошо для мотора , типа без него мотор перегревается !

Вы то же верите?!,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,с моей проставкой?Кипите наверное, праведным гневом, на меня!? :unknw:


  • 0

#12395 Slavi4

Slavi4

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Рыбалка.

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 13 April 2016 - 09:53 PM

 

Сделал все-же. Получилось вот так

da9137988942.jpg

 

На мой взгляд похоже на нагревательный котел или на бойлер . Квадратное конечно эстетичней. Но фрезеровщик ушел раньше домой. а испробовать очень хотелось. 

я конечно извиняюсь,особо не следил за темой. зачем такая калабаха,а не просто заглушка в виде фланца? если не трудно конечно ответить.


  • 0

#12396 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 14 April 2016 - 06:13 AM

зачем такая калабаха,а не просто заглушка в виде фланца? если не трудно конечно ответить.

Можно и заглушку, но думаю ездить не будет без воздуха.
  • 0

#12397 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 14 April 2016 - 07:57 AM

Я ездил с простой заглушкой, потом с проставкой , никаких отличий не заметил

 

Просто заглушка может прогореть и куски ее могут попасть в движок, проблема в том что  заглушку надо делать из тонкого материала(1-2 мм) иначе она туда не залезет


  • 0

#12398 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 14 April 2016 - 08:09 AM

Я ездил с простой заглушкой, потом с проставкой , никаких отличий не заметил

 

Просто заглушка может прогореть и куски ее могут попасть в движок, проблема в том что  заглушку надо делать из тонкого материала(1-2 мм) иначе она туда не залезет

 Привет. Заглушку нужно делать из прутка 35мм. И ставить, прямо на выпускном коллекторе, а все эти лишние, чугунные и стальные детали выкинуть на фиг.


я конечно извиняюсь,особо не следил за темой. зачем такая калабаха,а не просто заглушка в виде фланца? если не трудно конечно ответить.

Установка проставки вместо клапана ЕГР, улучшает динамику с места до 1800-2000об, то есть до выхода турбины на рабочие обороты.

Сравните диаметры моей проставки и клапана ЕГР.


  • 0

#12399 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8023 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 14 April 2016 - 09:03 AM

Чет я немного не догоняю,вся грязь и сажа летит в цилиндры,вроде как та же самая грязь и сажа именно из цилиндров каждый раз и вылетает,другой грязи там вроде и не бывает???Или все же ее туда еще и кто то запихивает :unknw: Мне то все понятно,заглушили негра,чуть вздохнул ДВС и немного потравив природу не сгоревшими остатками и поехали дальше.


Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 14 April 2016 - 09:04 AM

  • 0

#12400 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 14 April 2016 - 10:53 AM

Я ездил с простой заглушкой, потом с проставкой , никаких отличий не заметил

 

 

Да вопрос прозвучал так что вместо металлического патрубка что вместо клапана (калабаха) заглушку.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых


    Bing (1), Google (1)