Ок.. спасибо за совет..
Клапан ЕГР (EGR)
#12381
Отправлено 12 April 2016 - 06:33 PM
#12382
Отправлено 12 April 2016 - 06:44 PM
Те придется пилить трубку. Не то что бы жалко , просто на всякий случай пусть оно лежит а то придет какой нить дебил и примет очередной закон и заставят нас чтобы типа было , или там экологию начнут мерить. В нашей стране власти могут придумать что угодно причем абсолютно глупое и формальное типа ноль промиле !
Не хочешь не пили...
#12383
Отправлено 12 April 2016 - 06:49 PM
Не хочешь не пили...
+1! Это очень сложно.
#12384
Отправлено 12 April 2016 - 07:32 PM
Нормально получилось. Вот только болты нужно заменить, на более длинные и с прочностью не ниже 8.8. Всё таки конструкция достаточно тяжёлая получилась.
Да согласен. Особенно когда держишь этот фланец в руках то видно по весу что эти болтики мелковаты будут. Тоже такие мысли посещали.
#12385
Отправлено 12 April 2016 - 08:11 PM
ее в бак лить надо что ли... а форсам аминь не приснится?
Не трогай хорошо отлаженный механизм. Ему ничего не надо.
#12386
Отправлено 13 April 2016 - 09:58 AM
А инструкция пошаговая есть?
ее в бак лить надо что ли... а форсам аминь не приснится?
На сайте LM есть видео, поищите. В бак лить не нужно. Распыляется во впуск при работающем двигателе. Сначала снять патрубок с впускного коллектора. Потом на заглушеном двигателе распылить жидкость по впускному коллектору, что бы смочить кокс. Минут через 10 завести мотор и распылять жидкость во впуск. Трубка от баллона длинная и достает до 4го цилиндра. Недавно мыл на прадо и хайлюксе, результат отличный.
#12387
Отправлено 13 April 2016 - 10:46 AM
#12388
Отправлено 13 April 2016 - 11:25 AM
А как узнать что в 4 челиндр прыскаешь? Там наверное просто в впускной коллектор где клапан егр нужно брызгать.
Трубка в комплекте длинная, коллектор прямой. Пихаешь ее до 4го цилиндра и жмешь на "кнопку". На самом конце трубки стоит хороший распылитель, брызгает в разные стороны. Видео здесь.
#12389
Отправлено 13 April 2016 - 11:36 AM
#12390
Отправлено 13 April 2016 - 03:02 PM
Я не сразу сообразил. А как тогда промыть 1 и 2 ? И почему именно 4 ? А не все сразу ?
Перед промывкой, минут за 10, надо пробрызгать весь коллектор, на заглушеном. Это, что бы кокс разъело. Потом на заведеном брызгать просто во впуск.
#12391
Отправлено 13 April 2016 - 07:37 PM
Нужно сразу выбросить ЕГР вместе со всеми потрохами, и мыть ничего не надо.
#12392
Отправлено 13 April 2016 - 07:58 PM
А некоторые считают что егр это хорошо для мотора , типа без него мотор перегревается !
#12393
Отправлено 13 April 2016 - 08:08 PM
А некоторые считают что егр это хорошо для мотора , типа без него мотор перегревается !
У меня за 200 000 не перегрелся. ЕГР стоит на машине для того, чтобы водители чаще посещали сервис. На старых дизелях ЕГРа небыло и все работало нормально. Представляете вся грязь и сажа летит в цилиндры, это для движка не очень хорошо. ЕГР исключительно для экологии снижает температуру в цилиндрах для предотвращения образования оксида азота. На больших оборотах ЕГР закрыт и двигатель не перегревается.
#12394
Отправлено 13 April 2016 - 09:15 PM
У меня за 200 000 не перегрелся. ЕГР стоит на машине для того, чтобы водители чаще посещали сервис. На старых дизелях ЕГРа небыло и все работало нормально. Представляете вся грязь и сажа летит в цилиндры, это для движка не очень хорошо. ЕГР исключительно для экологии снижает температуру в цилиндрах для предотвращения образования оксида азота. На больших оборотах ЕГР закрыт и двигатель не перегревается.
Привет Дмитрий. "Ваши слова, да Богу в уши!" +1!
Но дилер сказал, что без него сразу клин,,,,,,, значит надо верить!!!!!!!!!
А некоторые считают что егр это хорошо для мотора , типа без него мотор перегревается !
Вы то же верите?!,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,с моей проставкой?Кипите наверное, праведным гневом, на меня!?
#12395
Отправлено 13 April 2016 - 09:53 PM
я конечно извиняюсь,особо не следил за темой. зачем такая калабаха,а не просто заглушка в виде фланца? если не трудно конечно ответить.
#12396
Отправлено 14 April 2016 - 06:13 AM
Можно и заглушку, но думаю ездить не будет без воздуха.зачем такая калабаха,а не просто заглушка в виде фланца? если не трудно конечно ответить.
#12397
Отправлено 14 April 2016 - 07:57 AM
Я ездил с простой заглушкой, потом с проставкой , никаких отличий не заметил
Просто заглушка может прогореть и куски ее могут попасть в движок, проблема в том что заглушку надо делать из тонкого материала(1-2 мм) иначе она туда не залезет
#12398
Отправлено 14 April 2016 - 08:09 AM
Я ездил с простой заглушкой, потом с проставкой , никаких отличий не заметил
Просто заглушка может прогореть и куски ее могут попасть в движок, проблема в том что заглушку надо делать из тонкого материала(1-2 мм) иначе она туда не залезет
Привет. Заглушку нужно делать из прутка 35мм. И ставить, прямо на выпускном коллекторе, а все эти лишние, чугунные и стальные детали выкинуть на фиг.
я конечно извиняюсь,особо не следил за темой. зачем такая калабаха,а не просто заглушка в виде фланца? если не трудно конечно ответить.
Установка проставки вместо клапана ЕГР, улучшает динамику с места до 1800-2000об, то есть до выхода турбины на рабочие обороты.
Сравните диаметры моей проставки и клапана ЕГР.
#12399
Отправлено 14 April 2016 - 09:03 AM
Чет я немного не догоняю,вся грязь и сажа летит в цилиндры,вроде как та же самая грязь и сажа именно из цилиндров каждый раз и вылетает,другой грязи там вроде и не бывает???Или все же ее туда еще и кто то запихивает Мне то все понятно,заглушили негра,чуть вздохнул ДВС и немного потравив природу не сгоревшими остатками и поехали дальше.
Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 14 April 2016 - 09:04 AM
#12400
Отправлено 14 April 2016 - 10:53 AM
Я ездил с простой заглушкой, потом с проставкой , никаких отличий не заметил
Да вопрос прозвучал так что вместо металлического патрубка что вместо клапана (калабаха) заглушку.
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых
-
Ahrefs (1)