а то получим по шапке))
Клапан ЕГР (EGR)
#12361
Отправлено 11 April 2016 - 06:56 PM
#12362
Отправлено 11 April 2016 - 07:00 PM
а чем лучше промыть, керосин, бензин или еще какая бяка
Нагар и масляную каку, лучше отмывать бензином, с использованием малярной круглой кисти, с обрезанной до половины щетиной. Что бы была по жёстче. А вообще некоторое количество масла на впуске у дизеля, это абсолютно нормально. После глушения клапана ЕГР, через год, там всё само отмоется.
#12363
Отправлено 11 April 2016 - 07:12 PM
Сделал все-же. Получилось вот так
На мой взгляд похоже на нагревательный котел или на бойлер . Квадратное конечно эстетичней. Но фрезеровщик ушел раньше домой. а испробовать очень хотелось.
Сообщение отредактировал серг1: 11 April 2016 - 07:14 PM
#12364
Отправлено 11 April 2016 - 09:50 PM
Вам шашечки или ехать???Главное функционально,а эстетику можно отправить в европу(там мода на эстэтов)под капотом всё равно не видно!
#12365
Отправлено 11 April 2016 - 10:03 PM
Ну я так и подумал.
#12366
Отправлено 11 April 2016 - 10:29 PM
ради спортивного интереса продуваешься......, а там и 4.0 бывает.
А Аргентина - Ямайка 5-0
#12367
Отправлено 12 April 2016 - 01:01 PM
Мужики, тут выше писали про очистку впуска. Не сочтите за рекламу, попробуйте LM 5168. Очиститель специально для дизелей. Недавно сам пробовал, мотор работает мягко, без посторонних стуков. Отмывает неплохо.
#12368
Отправлено 12 April 2016 - 01:20 PM
Нормально получилось. Вот только болты нужно заменить, на более длинные и с прочностью не ниже 8.8. Всё таки конструкция достаточно тяжёлая получилась.
#12369
Отправлено 12 April 2016 - 01:24 PM
Дима привет ! Подскажи твою заглушку на выпуск выхлопа так просто можно прикрутить или надо на какой нить герметик сажать?
#12370
Отправлено 12 April 2016 - 01:31 PM
Мужики, тут выше писали про очистку впуска. Не сочтите за рекламу, попробуйте LM 5168. Очиститель специально для дизелей. Недавно сам пробовал, мотор работает мягко, без посторонних стуков. Отмывает неплохо.
А инструкция пошаговая есть?
#12371
Отправлено 12 April 2016 - 01:44 PM
Нормально получилось. Вот только болты нужно заменить, на более длинные и с прочностью не ниже 8.8. Всё таки конструкция достаточно тяжёлая получилась.
Мы все поняли, что это про Апрель месяц...
#12372
Отправлено 12 April 2016 - 03:07 PM
Дима привет ! Подскажи твою заглушку на выпуск выхлопа так просто можно прикрутить или надо на какой нить герметик сажать?
Привет Игорь. Моя заглушка прижимается штатным фланцем, а штатно там ни каких прокладок не ставится. Посадка конус в конус. Первые 100 км у кого то может подсекать, а после забивается сажей и всё. У меня, такая заглушка, стоит уже 27000 км и даже намёка на прорыв выхлопных газов нет. До этой стояла плоская, её сажал на Абровский герметик. Но тоже не секло.
Мы все поняли, что это про Апрель месяц...
Вообще то я не шутил. Штатные болты, дрвольно мягкие. По крайней мере внутренний шестигранник сворачивается легко. Они рассчитаны на дюралевый клапан или на аналогичную, по весу проставку, а здесь тяжёлая стальная деталь. Заменить болты это не сложно.
#12373
Отправлено 12 April 2016 - 03:08 PM
А чтобы снять штатный фланец с трубки ее надо распилить или он просто снимается ?
#12374
Отправлено 12 April 2016 - 03:18 PM
Мужики, тут выше писали про очистку впуска. Не сочтите за рекламу, попробуйте LM 5168. Очиститель специально для дизелей. Недавно сам пробовал, мотор работает мягко, без посторонних стуков. Отмывает неплохо.
ее в бак лить надо что ли... а форсам аминь не приснится?
#12375
Отправлено 12 April 2016 - 03:31 PM
Привет Игорь. Моя заглушка прижимается штатным фланцем, а штатно там ни каких прокладок не ставится. Посадка конус в конус. Первые 100 км у кого то может подсекать, а после забивается сажей и всё. У меня, такая заглушка, стоит уже 27000 км и даже намёка на прорыв выхлопных газов нет. До этой стояла плоская, её сажал на Абровский герметик. Но тоже не секло.
Вообще то я не шутил. Штатные болты, дрвольно мягкие. По крайней мере внутренний шестигранник сворачивается легко. Они рассчитаны на дюралевый клапан или на аналогичную, по весу проставку, а здесь тяжёлая стальная деталь. Заменить болты это не сложно.
Не, меня приколол показатель твердости... Где б его взять. Лично я видел показатели твердости только в спецмагазине для внедорожников на крюках.
#12376
Отправлено 12 April 2016 - 03:37 PM
Сообщение отредактировал klim7311: 12 April 2016 - 03:37 PM
#12377
Отправлено 12 April 2016 - 05:53 PM
А чтобы снять штатный фланец с трубки ее надо распилить или он просто снимается ?
Распилить. А что жалко? Думаете всё назад поставить?
#12378
Отправлено 12 April 2016 - 06:07 PM
Те придется пилить трубку. Не то что бы жалко , просто на всякий случай пусть оно лежит а то придет какой нить дебил и примет очередной закон и заставят нас чтобы типа было , или там экологию начнут мерить. В нашей стране власти могут придумать что угодно причем абсолютно глупое и формальное типа ноль промиле !
#12379
Отправлено 12 April 2016 - 06:25 PM
Дима, сорри.. а твою проставку тоже
не штатными болтами надо прикручивать.. а закупать другие?
Все никак не соберусь поменять.. то холода, то дожди в выходные.. лежит себе, все ждет своего звездного часа..
#12380
Отправлено 12 April 2016 - 06:32 PM
Дима, сорри.. а твою проставку тоже
не штатными болтами надо прикручивать.. а закупать другие?
Все никак не соберусь поменять.. то холода, то дожди в выходные.. лежит себе, все ждет своего звездного часа..
Привет Михаил. Моя проставка сделана из дюраля, а он лёгкий, по этому подойдут штатные болты.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых
-
Google (3)