Перейти к содержимому


Фотография

Клапан ЕГР (EGR)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12878

#12541 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 26 December 2016 - 09:58 PM

+1! :good:


  • 0

#12542 Vuvazik

Vuvazik

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 162 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Истра

  • дизель механика
  • Имя:Светлана

Отправлено 26 December 2016 - 10:38 PM

Хорошо хоть не замёрзли........... :hi-hi: :hi-hi: :hi-hi:

Да уж, на улице в тот момент, насколько я помню, было что-то вроде -18. Это сейчас опять всё растаяло и на улице грязно-снежный потоп :(

 

 

подтверждаю. вполне сносно и жиденько - те не чугунно-каменные отложения как обычно

diesel-egr-valve-location-l-a64cf1d4f1e0

 

О_О Мне теперь всю ночь кошмары будут сниться! Если вообще смогу заснуть после такого ужаса  :hi-hi:

Нет, а серьёзно, это всё на стенках цилиндров откладывается или всё-таки непосредственно в камерах оно сгорает полностью?


  • 0

#12543 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 26 December 2016 - 11:07 PM

Нет, а серьёзно, это всё на стенках цилиндров откладывается или всё-таки непосредственно в камерах оно сгорает полностью?

цилиндры оно "полирует".

ну и впуск дерьмищем зарастает и объем турбина-двигатель становиттся нерасчетным


  • 1

#12544 Vuvazik

Vuvazik

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 162 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Истра

  • дизель механика
  • Имя:Светлана

Отправлено 26 December 2016 - 11:41 PM

цилиндры оно "полирует".

ну и впуск дерьмищем зарастает и объем турбина-двигатель становиттся нерасчетным

 

"Полирует" - это что же получается, фактически, "стирает" заводской хон на стенках цилиндров?


  • 0

#12545 денис капитан

денис капитан

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 109 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ханты-Мансийск
  • Интересы:оооочень много

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 26 December 2016 - 11:50 PM

владею кайроном почти 4 года, только сейчас прихожу благодаря форуму и своим ошибкам к истине, примерно полгода катаюсь без замечаний, про егр, проблему решил и  повторюсь еще раз, без всяких заглушек, просто отключил от вакуумного модулятора отвечающего за егр все трубки, и САМОЕ ГЛАВНОЕ для хорошего пуска, поменял стартер и теперь у меня другая машина, форсы ремонтирую сам, клапана на али за 1500, стенд на том же али 15 т.р. и будет вам счастье, стартер от рэкстона, небо и земля


  • 1

#12546 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3138 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 27 December 2016 - 01:27 PM

владею кайроном почти 4 года, только сейчас прихожу благодаря форуму и своим ошибкам к истине, примерно полгода катаюсь без замечаний, про егр, проблему решил и  повторюсь еще раз, без всяких заглушек, просто отключил от вакуумного модулятора отвечающего за егр все трубки, и САМОЕ ГЛАВНОЕ для хорошего пуска, поменял стартер и теперь у меня другая машина, форсы ремонтирую сам, клапана на али за 1500, стенд на том же али 15 т.р. и будет вам счастье, стартер от рэкстона, небо и земля

Скажи Денис, а на сколько тебе хватает пробега клапанов за 1500р. :bt:


  • 0

#12547 Серый кот

Серый кот

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 768 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика

Отправлено 27 December 2016 - 01:32 PM

Сергей, ссылку на клапана, пожалуйста в студию! Момент ещё не подпшел, но люблю, когда вся инфа заранее собрана.


  • 0

#12548 денис капитан

денис капитан

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 109 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ханты-Мансийск
  • Интересы:оооочень много

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 27 December 2016 - 03:43 PM

https://ru.aliexpres...oryId=200002226  на 30 тыщ как минимум


Сообщение отредактировал денис капитан: 27 December 2016 - 03:44 PM

  • 0

#12549 Серый кот

Серый кот

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 768 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика

Отправлено 27 December 2016 - 05:07 PM

Спасибо, Денис (извини за ошибку)


  • 0

#12550 Ashwood

Ashwood

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 06 February 2017 - 10:47 AM

Здравствуйте Дамы и Господа. А на евро 4 как бюджетно убить нЕГРа? Так что бы в мозги не лезть. Гад не дает нормально завестись.


  • 0

#12551 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 06 February 2017 - 12:39 PM

Здравствуйте Дамы и Господа. А на евро 4 как бюджетно убить нЕГРа? Так что бы в мозги не лезть. Гад не дает нормально завестись.

для заводки заглушки хватит


  • 0

#12552 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1448 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 06 February 2017 - 12:41 PM

Здравствуйте Дамы и Господа. А на евро 4 как бюджетно убить нЕГРа? Так что бы в мозги не лезть. Гад не дает нормально завестись.

Здравствуйте.

Самый бюджетный вариант: заглушка.

Самый правильный: http://kyron-clan.ru...zelja-v-moskve/


  • 0

#12553 Серый кот

Серый кот

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 768 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика

Отправлено 06 February 2017 - 12:43 PM

На евро 4 похоже воздушная заслонка мешает. Как только снял, при трогании перестал глохнуть. Механизм сервопривода видимо не сразу воздух открывает, успеваешь заглохнуть. 


  • 0

#12554 Ashwood

Ashwood

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 06 February 2017 - 02:59 PM

Не, у меня заводиться и сразу обороты падають и глохнет. Спасает только запуск с нажатой педалью газа. А воздушная заслонка как я понял в сговоре с нЕГРом, я бы сказал в преступном сговоре.   


Роман как я понял если клапан заклинило, то требуется и заглушка и Ваше оперативное промывание мозгов.


  • 0

#12555 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 06 February 2017 - 03:05 PM

для начала заглушка :hi:


  • 0

#12556 Ashwood

Ashwood

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 06 February 2017 - 03:26 PM

Понял, в выходные заглушу.


  • 0

#12557 kashtan

kashtan

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 520 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 06 February 2017 - 04:41 PM

А почему у меня за 30к пробега, всё было чистое и блястело?
  • 0

#12558 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 06 February 2017 - 05:48 PM

А почему у меня за 30к пробега, всё было чистое и блястело?

Как вариант, не работает клапан, сажа из выпуска во впуск не попадает. Вот Вам и чистота!


  • 0

#12559 Ashwood

Ashwood

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 February 2017 - 10:28 AM

До выходных не дотянул. Дизель ЕВРО 4 пр. 82000т.км. Проблема, двигатель заводится и сразу глохнет. Ошибки заедает клапан ЕГР. Фициалы жаждут поменять клапан. Бывалые Кайроноводы советуют ставить заглушку. Ужос от фото забитых клапанов и фин. вопрос перевесили в сторону заглушки.))))

Снял электрическую часть клапана, упс клапан заклинен в открытом состоянии. Кроме налета ржавчины ни чего более не наблюдалось. Пассатижами клапан закрывался, но при нажатии застревал внизу. Ну думаю там кокс 100%. Снял патрубок который идет от выпускного коллектора к клапану, ааааа там нет ничего кроме тонкого налета черного, который стирается тряпкой. Причем ни в клапане ни в коллекторе ни каких отложений вообще нет. Короче два пшика в верхнюю механическую часть клапана вэдешкой и клапан спокойно начал работать. В общем собрал все на место, заглушку пока не стал ставить. Смазал верхнюю часть штока с пружиной Циатмом и закрыл. Прокладка электрической части клапана имеет прорезь для прохода воздуха, за счет чего образуется в клапане конденсат и ржавеет шток. После сборки проблема исчезла.     


  • 1

#12560 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1448 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 10 February 2017 - 03:36 PM

До выходных не дотянул. Дизель ЕВРО 4 пр. 82000т.км. Проблема, двигатель заводится и сразу глохнет. Ошибки заедает клапан ЕГР. Фициалы жаждут поменять клапан. Бывалые Кайроноводы советуют ставить заглушку. Ужос от фото забитых клапанов и фин. вопрос перевесили в сторону заглушки.))))

Снял электрическую часть клапана, упс клапан заклинен в открытом состоянии. Кроме налета ржавчины ни чего более не наблюдалось. Пассатижами клапан закрывался, но при нажатии застревал внизу. Ну думаю там кокс 100%. Снял патрубок который идет от выпускного коллектора к клапану, ааааа там нет ничего кроме тонкого налета черного, который стирается тряпкой. Причем ни в клапане ни в коллекторе ни каких отложений вообще нет. Короче два пшика в верхнюю механическую часть клапана вэдешкой и клапан спокойно начал работать. В общем собрал все на место, заглушку пока не стал ставить. Смазал верхнюю часть штока с пружиной Циатмом и закрыл. Прокладка электрической части клапана имеет прорезь для прохода воздуха, за счет чего образуется в клапане конденсат и ржавеет шток. После сборки проблема исчезла.     

 

После дроссельной заслонки во впускном коллекторе  смотрите, там все самое интересное. А в горячей части и через миллион км так же будет, если поршня целые.


  • 2




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых