+1!
Клапан ЕГР (EGR)
#12541
Отправлено 26 December 2016 - 09:58 PM
#12542
Отправлено 26 December 2016 - 10:38 PM
Хорошо хоть не замёрзли...........
Да уж, на улице в тот момент, насколько я помню, было что-то вроде -18. Это сейчас опять всё растаяло и на улице грязно-снежный потоп :(
подтверждаю. вполне сносно и жиденько - те не чугунно-каменные отложения как обычно
О_О Мне теперь всю ночь кошмары будут сниться! Если вообще смогу заснуть после такого ужаса
Нет, а серьёзно, это всё на стенках цилиндров откладывается или всё-таки непосредственно в камерах оно сгорает полностью?
#12543
Отправлено 26 December 2016 - 11:07 PM
Нет, а серьёзно, это всё на стенках цилиндров откладывается или всё-таки непосредственно в камерах оно сгорает полностью?
цилиндры оно "полирует".
ну и впуск дерьмищем зарастает и объем турбина-двигатель становиттся нерасчетным
#12544
Отправлено 26 December 2016 - 11:41 PM
цилиндры оно "полирует".
ну и впуск дерьмищем зарастает и объем турбина-двигатель становиттся нерасчетным
"Полирует" - это что же получается, фактически, "стирает" заводской хон на стенках цилиндров?
#12545
Отправлено 26 December 2016 - 11:50 PM
владею кайроном почти 4 года, только сейчас прихожу благодаря форуму и своим ошибкам к истине, примерно полгода катаюсь без замечаний, про егр, проблему решил и повторюсь еще раз, без всяких заглушек, просто отключил от вакуумного модулятора отвечающего за егр все трубки, и САМОЕ ГЛАВНОЕ для хорошего пуска, поменял стартер и теперь у меня другая машина, форсы ремонтирую сам, клапана на али за 1500, стенд на том же али 15 т.р. и будет вам счастье, стартер от рэкстона, небо и земля
#12546
Отправлено 27 December 2016 - 01:27 PM
владею кайроном почти 4 года, только сейчас прихожу благодаря форуму и своим ошибкам к истине, примерно полгода катаюсь без замечаний, про егр, проблему решил и повторюсь еще раз, без всяких заглушек, просто отключил от вакуумного модулятора отвечающего за егр все трубки, и САМОЕ ГЛАВНОЕ для хорошего пуска, поменял стартер и теперь у меня другая машина, форсы ремонтирую сам, клапана на али за 1500, стенд на том же али 15 т.р. и будет вам счастье, стартер от рэкстона, небо и земля
Скажи Денис, а на сколько тебе хватает пробега клапанов за 1500р.
#12547
Отправлено 27 December 2016 - 01:32 PM
Сергей, ссылку на клапана, пожалуйста в студию! Момент ещё не подпшел, но люблю, когда вся инфа заранее собрана.
#12548
Отправлено 27 December 2016 - 03:43 PM
https://ru.aliexpres...oryId=200002226 на 30 тыщ как минимум
Сообщение отредактировал денис капитан: 27 December 2016 - 03:44 PM
#12549
Отправлено 27 December 2016 - 05:07 PM
Спасибо, Денис (извини за ошибку)
#12550
Отправлено 06 February 2017 - 10:47 AM
Здравствуйте Дамы и Господа. А на евро 4 как бюджетно убить нЕГРа? Так что бы в мозги не лезть. Гад не дает нормально завестись.
#12552
Отправлено 06 February 2017 - 12:41 PM
Здравствуйте Дамы и Господа. А на евро 4 как бюджетно убить нЕГРа? Так что бы в мозги не лезть. Гад не дает нормально завестись.
Здравствуйте.
Самый бюджетный вариант: заглушка.
Самый правильный: http://kyron-clan.ru...zelja-v-moskve/
#12553
Отправлено 06 February 2017 - 12:43 PM
На евро 4 похоже воздушная заслонка мешает. Как только снял, при трогании перестал глохнуть. Механизм сервопривода видимо не сразу воздух открывает, успеваешь заглохнуть.
#12554
Отправлено 06 February 2017 - 02:59 PM
Не, у меня заводиться и сразу обороты падають и глохнет. Спасает только запуск с нажатой педалью газа. А воздушная заслонка как я понял в сговоре с нЕГРом, я бы сказал в преступном сговоре.
Роман как я понял если клапан заклинило, то требуется и заглушка и Ваше оперативное промывание мозгов.
#12555
Отправлено 06 February 2017 - 03:05 PM
для начала заглушка
#12556
Отправлено 06 February 2017 - 03:26 PM
Понял, в выходные заглушу.
#12557
Отправлено 06 February 2017 - 04:41 PM
#12558
Отправлено 06 February 2017 - 05:48 PM
А почему у меня за 30к пробега, всё было чистое и блястело?
Как вариант, не работает клапан, сажа из выпуска во впуск не попадает. Вот Вам и чистота!
#12559
Отправлено 09 February 2017 - 10:28 AM
До выходных не дотянул. Дизель ЕВРО 4 пр. 82000т.км. Проблема, двигатель заводится и сразу глохнет. Ошибки заедает клапан ЕГР. Фициалы жаждут поменять клапан. Бывалые Кайроноводы советуют ставить заглушку. Ужос от фото забитых клапанов и фин. вопрос перевесили в сторону заглушки.))))
Снял электрическую часть клапана, упс клапан заклинен в открытом состоянии. Кроме налета ржавчины ни чего более не наблюдалось. Пассатижами клапан закрывался, но при нажатии застревал внизу. Ну думаю там кокс 100%. Снял патрубок который идет от выпускного коллектора к клапану, ааааа там нет ничего кроме тонкого налета черного, который стирается тряпкой. Причем ни в клапане ни в коллекторе ни каких отложений вообще нет. Короче два пшика в верхнюю механическую часть клапана вэдешкой и клапан спокойно начал работать. В общем собрал все на место, заглушку пока не стал ставить. Смазал верхнюю часть штока с пружиной Циатмом и закрыл. Прокладка электрической части клапана имеет прорезь для прохода воздуха, за счет чего образуется в клапане конденсат и ржавеет шток. После сборки проблема исчезла.
#12560
Отправлено 10 February 2017 - 03:36 PM
До выходных не дотянул. Дизель ЕВРО 4 пр. 82000т.км. Проблема, двигатель заводится и сразу глохнет. Ошибки заедает клапан ЕГР. Фициалы жаждут поменять клапан. Бывалые Кайроноводы советуют ставить заглушку. Ужос от фото забитых клапанов и фин. вопрос перевесили в сторону заглушки.))))
Снял электрическую часть клапана, упс клапан заклинен в открытом состоянии. Кроме налета ржавчины ни чего более не наблюдалось. Пассатижами клапан закрывался, но при нажатии застревал внизу. Ну думаю там кокс 100%. Снял патрубок который идет от выпускного коллектора к клапану, ааааа там нет ничего кроме тонкого налета черного, который стирается тряпкой. Причем ни в клапане ни в коллекторе ни каких отложений вообще нет. Короче два пшика в верхнюю механическую часть клапана вэдешкой и клапан спокойно начал работать. В общем собрал все на место, заглушку пока не стал ставить. Смазал верхнюю часть штока с пружиной Циатмом и закрыл. Прокладка электрической части клапана имеет прорезь для прохода воздуха, за счет чего образуется в клапане конденсат и ржавеет шток. После сборки проблема исчезла.
После дроссельной заслонки во впускном коллекторе смотрите, там все самое интересное. А в горячей части и через миллион км так же будет, если поршня целые.
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых
-
Google (2)