Перейти к содержимому


Фотография

Клапан ЕГР (EGR)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12878

#12641 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 27 August 2017 - 07:58 PM

За 3 года и 60тыс. как езжу. Думается бы уже заросло все отложениями, а там чистенько...


  • 0

#12642 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 27 August 2017 - 08:07 PM

За 3 года и 60тыс. как езжу. Думается бы уже заросло все отложениями, а там чистенько...

 

А какие там отложения если клапан закрыт? Попробуй продавить клапан какой ни будь палкой, может пружина сломана. Тогда на скорости думаю отразилось бы, клапан то должен быть закрыт.


  • 0

#12643 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 27 August 2017 - 08:24 PM

Ну.. свершилось.. не прошло и двух лет как я приобрел комплект у  Kukas, и наконец то смог выделить время и удалит негра.

Машинка, пробег 161тыс..

С вечера облил все болты вдшкой, и с утра занялся.. гайки на коллекторе, сначала попробовав обычной головкой, немного нарушил грани..  Достал набор инструмента другой, "ермак" в нем головки хитрые.. и ими без проблем все отвернул, правда нижняя, отвернулась вместе с шпилькой.

С остальными вообще без проблем.

 

Сегодня покатался, по звуку, особо не поменялся, может чуть жестче стал на холостых. На педальку, на малых оборотах реагирует резвее.. Но это уже завтра оценю, сегодня дождь и резко топать, жопа буксует и плавать начинает.

 

Отложений там увидел достаточно, но не так много как ожидал. Может помогло то, что от вакуума он уже давно отключен( как взял кирюшу). Но интересно то, что на  части штока егр отложений нет, видно что он двигался в постоянку, видимо выхлоп продавливает пружинку.

Поздравляю!!!


  • 0

#12644 Leshiy04

Leshiy04

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 12 September 2017 - 09:09 AM

Всем привет. 

Недавно подсмотрел у товарища на TLC100, как у него заглушен ЕГР: 

1. Откручен патрубок от выпуска, установлена стальная прокладка.

2. После интеркулера на резиновый толстый патрубок установлен металлический сомодел с ответвлением.

3 Это ответвление соединено с входом в ЕГР.

Получается, что по факту глапан продолжает работать, но на чистом воздухе.

Так как он мне объяснил, что в этом случае не нужно ничего корректировать в мозгах.

У него для этих манипуляций удобно все конструкционно устроено.

У нас то же можно сколхозить этот способ.

1.Так же отсоеденить от выпуска патрубок и поставить прокладку 

2. Сразу после турбины на резиновый шланг интегрировать мет трубу с вваренным патрубком меньшего D

3. Отпиливаем фланец патрубка входа в систему ЕГР

4. Соединяем резиновым шлангом с хомутами.

Как думаете?


  • 0

#12645 Leshiy04

Leshiy04

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 12 September 2017 - 09:34 AM

Всем привет. 

Недавно подсмотрел у товарища на TLC100, как у него заглушен ЕГР: 

1. Откручен патрубок от выпуска, установлена стальная прокладка.

2. После интеркулера на резиновый толстый патрубок установлен металлический сомодел с ответвлением.

3 Это ответвление соединено с входом в ЕГР.

Получается, что по факту глапан продолжает работать, но на чистом воздухе.

Так как он мне объяснил, что в этом случае не нужно ничего корректировать в мозгах.

У него для этих манипуляций удобно все конструкционно устроено.

У нас то же можно сколхозить этот способ.

1.Так же отсоеденить от выпуска патрубок и поставить прокладку 

2. Сразу после турбины на резиновый шланг интегрировать мет трубу с вваренным патрубком меньшего D

3. Отпиливаем фланец патрубка входа в систему ЕГР

4. Соединяем резиновым шлангом с хомутами.

Как думаете?

 


 

Всем привет. 

Недавно подсмотрел у товарища на TLC100, как у него заглушен ЕГР: 

1. Откручен патрубок от выпуска, установлена стальная прокладка.

2. После интеркулера на резиновый толстый патрубок установлен металлический сомодел с ответвлением.

3 Это ответвление соединено с входом в ЕГР.

Получается, что по факту глапан продолжает работать, но на чистом воздухе.

Так как он мне объяснил, что в этом случае не нужно ничего корректировать в мозгах.

У него для этих манипуляций удобно все конструкционно устроено.

У нас то же можно сколхозить этот способ.

1.Так же отсоеденить от выпуска патрубок и поставить прокладку 

2. Сразу после турбины на резиновый шланг интегрировать мет трубу с вваренным патрубком меньшего D

3. Отпиливаем фланец патрубка входа в систему ЕГР

4. Соединяем резиновым шлангом с хомутами.

Как думаете?

Чо то вроде этого.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20170912_103005.jpg

  • 0

#12646 Harwest

Harwest

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 373 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Рыбалка, машины, отдых

  • дизель автомат
  • Имя:Валерий

Отправлено 12 September 2017 - 09:58 AM

Как вариант может быть, но лучше ставить тройник после ИнтерКулера.


  • 0

#12647 bran

bran

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 12 September 2017 - 03:29 PM

Купил на Алиэкспресс проставку для глушения ЕГР, установил. Хоть она короче на 20 мм, все стало как надо.

Шланг хоть крепится на краях, ничего не слазит.

 

 

DSC_1030_500.jpgi.gif

 

DSC_1031_500.jpgi.gif


  • 1

#12648 bran

bran

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 12 September 2017 - 03:36 PM

Заодно почистил входной коллектор Winns EGR3. Машина стала резвее, на гору едет, а то раньше тащилась как беременный бегемот. Отчего лучше стало - очистки или проставки - не скажу, может в комплексе. ЕГР хоть уже был перекрыт путем отключения модулятора, колектор все равно был грязным, шток был чистым и блестящим, типа как открывался от газов сам? Теперь стоит заглушка на выпускном 6 мм толщиной.


  • 1

#12649 Dima-star

Dima-star

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Аксай
  • Интересы:Кайрон 2012г.в. Евро-3, NOЕГР, прошит Вахмуркой, версия прошивки 5.9.0.
    Обьем двигателя, см³: 2000
    Двигатель: D20D

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 12 September 2017 - 07:01 PM

А если ещё чипанутся, будешь на горы залетать. Приходится её придерживать все мешают.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  • 0

#12650 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 12 September 2017 - 09:25 PM

Заодно почистил входной коллектор Winns EGR3. Машина стала резвее, на гору едет, а то раньше тащилась как беременный бегемот. Отчего лучше стало - очистки или проставки - не скажу, может в комплексе. ЕГР хоть уже был перекрыт путем отключения модулятора, колектор все равно был грязным, шток был чистым и блестящим, типа как открывался от газов сам? Теперь стоит заглушка на выпускном 6 мм толщиной.

Впускной коллектор, после физического удаления всей системы EGR, самоочистится в течении 1-1,5 лет. Масло с вентиляции картера и с турбины во впуске присутствует всегда, в не большом количестве. Вот оно и промоет. Проверено.


  • 0

#12651 bran

bran

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 13 September 2017 - 09:07 AM

Впускной коллектор, после физического удаления всей системы EGR, самоочистится в течении 1-1,5 лет. Масло с вентиляции картера и с турбины во впуске присутствует всегда, в не большом количестве. Вот оно и промоет. Проверено.

Хоть уже лет 5 заглушен путем отключения модулятора, нагар был и шток чистый. Значит продавливает все таки пружину. Без заглушки на выпускном газы будут проходить через ЕГР.

 

А если ещё чипанутся, будешь на горы залетать. Приходится её придерживать все мешают.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Я чипанул уже много лет назад - сначала Адакт, потом новый Адакт, полез чистить, а то тупила сильно. Сейчас норм. И  расход по трасе меньше 8 показывает уже.


  • 0

#12652 RnD

RnD

    Гость клуба

  • Неактивные
  • PipPip
  • 19 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Юра

Отправлено 25 October 2017 - 05:25 PM

Добрый вечер, прошу вашей помощи. У меня Кайрон 2,7 дизель снял клапан ЕГР полностью, поставил две загулшки на коллектор и на впуск, шланчик от ваккумного модулятора просто заглушил. После снятия появилось жжужание этого модулятора, не придавал этому значения. Тут смотрю жужание пропало и у машины пропала тяга. Подскажите правильно ли я все сделал?( Заглушишь машину заведешь заново тяга появлсяется, проедешь не много опять та же история. А забыл сказать без ЕГР проехал примерно около 30-40 тыщ км. Просто по 2,7 не нашел ни какой внятной инструкции. Не проходите мимо помогите. Заранее благодарен


  • 0

#12653 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 25 October 2017 - 05:56 PM

Смотри модулятор турбины.. он умирает.. а


  • 0

#12654 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 25 October 2017 - 08:33 PM

Добрый вечер, прошу вашей помощи. У меня Кайрон 2,7 дизель снял клапан ЕГР полностью, поставил две загулшки на коллектор и на впуск, шланчик от ваккумного модулятора просто заглушил. После снятия появилось жжужание этого модулятора, не придавал этому значения. Тут смотрю жужание пропало и у машины пропала тяга. Подскажите правильно ли я все сделал?( Заглушишь машину заведешь заново тяга появлсяется, проедешь не много опять та же история. А забыл сказать без ЕГР проехал примерно около 30-40 тыщ км. Просто по 2,7 не нашел ни какой внятной инструкции. Не проходите мимо помогите. Заранее благодарен

неправильно. ты заглушил отходящий от модулятора вакуум. от вибраций порвалась мембрана и травит. чтобы ничего не перепутать, отключай ВСЕ трубки от модулятора егр. машина снова поедет


  • 1

#12655 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 25 October 2017 - 08:50 PM

Добрый вечер, прошу вашей помощи. У меня Кайрон 2,7 дизель снял клапан ЕГР полностью, поставил две загулшки на коллектор и на впуск, шланчик от ваккумного модулятора просто заглушил. После снятия появилось жжужание этого модулятора, не придавал этому значения. Тут смотрю жужание пропало и у машины пропала тяга. Подскажите правильно ли я все сделал?( Заглушишь машину заведешь заново тяга появлсяется, проедешь не много опять та же история. А забыл сказать без ЕГР проехал примерно около 30-40 тыщ км. Просто по 2,7 не нашел ни какой внятной инструкции. Не проходите мимо помогите. Заранее благодарен

Глушить трубки нужно не от модулятора, а ПЕРЕД НИМ. Вы должны перекрыть поступления вакуума в модулятор.


неправильно. ты заглушил отходящий от модулятора вакуум. от вибраций порвалась мембрана и травит. чтобы ничего не перепутать, отключай ВСЕ трубки от модулятора егр. машина снова поедет

Рома!!! Не от, а до модулятора. Смысл глушить трубки после???


  • 0

#12656 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 25 October 2017 - 11:18 PM

Рома!!! Не от, а до модулятора. Смысл глушить трубки после???

если заглушить все трубки, то 100% не перепутаешь. невзирая на все картинки, каждый второй с жужжалкой приезжает :)


  • 0

#12657 RnD

RnD

    Гость клуба

  • Неактивные
  • PipPip
  • 19 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Юра

Отправлено 26 October 2017 - 05:07 AM

Мужики огромное вам спасибо) сейчас доберусь до машину и все шланчики заткну которые идут до модулятора. То есть правильно ли я понял просто отключу их от модулятора который у меня сейчас жжут и просто вставлю в них заглушки, а шланчик который идет уже от модулятора я его наоборот открываю?


  • 1

#12658 RnD

RnD

    Гость клуба

  • Неактивные
  • PipPip
  • 19 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Юра

Отправлено 26 October 2017 - 10:01 AM

Вот так у меня все устроено, кого куда глушить) не хочу напортачить


Я просто воткнул чепик в тот шланг который отмечен красным

Прикрепленные изображения

  • e6cc5ba1-c7df-4619-8c91-db19ea44df72.jpg

  • 0

#12659 RnD

RnD

    Гость клуба

  • Неактивные
  • PipPip
  • 19 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Юра

Отправлено 30 October 2017 - 12:02 PM

Народ всем спасибо за советы, сделал как описывали выше, заглушил все шланчики, машина поехала еще веселее и наконец то ушло жжужание от модулятора. Эх еще бы переделать АВД в полноценный джип то была бы самая кайфовая машина) но это уже другая тема)


  • 0

#12660 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 30 October 2017 - 12:53 PM

На это случай есть раздатка с авд. такой вариант есть в корее. Но что то одно или постоянный полный или подключаемый.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых