На евро 4 можно прлсто удалить
А на евро 3?
Отправлено 07 April 2018 - 05:35 PM
На евро 4 можно прлсто удалить
А на евро 3?
Отправлено 07 April 2018 - 05:39 PM
А на евро 3?
Всё наоборот. Для евро 4, достаточно перепрошить, а для евро 3, можно просто отключить вакуум от модулятора ЕГР.
Отправлено 07 April 2018 - 05:43 PM
Не знаю. У меня клапан в гараже лежит. Шить на евро 4 точно не обязательно. Положительно повлияло на трогание с места и разгонА на евро 3?
Отправлено 07 April 2018 - 05:49 PM
Прошивка все таки желательна, но не обязательна? или вообще не нужна? Евро 3?
Отправлено 07 April 2018 - 05:50 PM
Не знаю. У меня клапан в гараже лежит. Шить на евро 4 точно не обязательно. Положительно повлияло на трогание с места и разгон
Так на евро 4 клапана, так такового вообще нет. Там просто заслонка с электронным управлением. Как Вы его убрали то?
Отправлено 07 April 2018 - 05:50 PM
Эксплуатация без перепрошивки может как то негативно отразится на двигателе?
Отправлено 07 April 2018 - 05:58 PM
Эксплуатация без перепрошивки может как то негативно отразится на двигателе?
Ни как.
Отправлено 07 April 2018 - 06:00 PM
Ни как.
Модулятор егр оставлять подключенным чтобы чек не выскакивал, или можно совсем убрать выскакивать не будет?
Отправлено 07 April 2018 - 06:04 PM
Модулятор егр оставлять подключенным чтобы чек не выскакивал, или можно совсем убрать выскакивать не будет?
Разъём с модулятора не снимать. Снять только трубки. От модулятора к клапану снять совсем, а от вакуумной магистрали к модулятору, просто снять и заглушить винтом м6. Модулятор остаётся без трубок, только с разъёмом. Мозги видят модулятор и ошибок нет.
Отправлено 07 April 2018 - 06:07 PM
Слышал ещё что сажевый фильтр без егр быстро забивается, это правда? Стоит ли его удалять?
Отправлено 07 April 2018 - 06:24 PM
Слышал ещё что сажевый фильтр без егр быстро забивается, это правда? Стоит ли его удалять?
Нет у нас сажевого фильтра. Он только на некоторых корейцах имеется и их очень мало, я например знаю только одного владельца Кайрона с сажевым фильтром из более чем 500человек))). А у нас только катализатор. Но ни тому, ни другому ни фига не будет.
Отправлено 08 May 2018 - 01:39 PM
Года как 3 ликвидировал ЕГР и программно и физически. Модулятор ЕГР стоял только с подключенным электро разъемом, дабы ошибка не лезла.
Сегодня обнаружил, что штатный кронштейн на который крепится модулятор ЕГР развалился по полам... Укачала походу...
Отправлено 18 May 2018 - 05:15 PM
Отправлено 24 May 2018 - 06:40 PM
братцы срочно нужна проставка вместо егр с заглушкой кто может подсобить?
Отправлено 24 May 2018 - 06:56 PM
братцы срочно нужна проставка вместо егр с заглушкой кто может подсобить?
Обратись к Диме КУКАС он тебе поможет в теме есть его данные
Отправлено 24 May 2018 - 07:21 PM
Обратись к Диме КУКАС он тебе поможет в теме есть его данные
спс
Отправлено 24 May 2018 - 09:30 PM
Производство комплектов, вместо клапана EGR прекращено. Пока временно. Если не будет хотя бы 5 заказов в месяц, то совсем. Извините.
P.S. Для справки. С декабря 2012 года, мною выпущено 512шт. Первые шли просто проставки, а последние 3 года, шли с заглушкой.
Сообщение отредактировал Kukas: 24 May 2018 - 09:33 PM
Отправлено 15 June 2018 - 08:01 PM
Дима привет, извини что сразу не ответил. Не увидел.Так на евро 4 клапана, так такового вообще нет. Там просто заслонка с электронным управлением. Как Вы его убрали то?
Сообщение отредактировал nihsurk: 15 June 2018 - 08:02 PM
Отправлено 16 July 2018 - 03:01 PM
Принимайте новенького.
Ампутировал сегодня негра с полным удалением ненужных железяк. Извращался без снятия ремня и кожуха. На все с перекурами 3часа. По ощущениям: феррари не получилось но отклик педальки акселератора чуток улучшился. Трубу не резал, у токаря заказал глухой флянец. На всякий случай заказал и пробку под штатный фланец который нужно получить путем разрезания трубы.
Если кому интересно, то цена проставки взамен клапана егр у того токаря - 2500р
Принимайте еще одного)
Походу я один такой "фартовый".
После физического глушения егр без прошивки на низах машина просто умерла. До 2000 об\м как будто на 3-4й передаче трогаюсь постоянно. После 2500 об\м двс оживает, но в гору не едет. После того как меня обогнала на бугре старая волга, я вернул егр обратно. И машина опять поехала. Мистика)
Фото прилагается. Заглушки из 1мм стали, ставил по 2 шт.
Отправлено 16 July 2018 - 03:54 PM
Принимайте еще одного)
Походу я один такой "фартовый".
После физического глушения егр без прошивки на низах машина просто умерла. До 2000 об\м как будто на 3-4й передаче трогаюсь постоянно. После 2500 об\м двс оживает, но в гору не едет. После того как меня обогнала на бугре старая волга, я вернул егр обратно. И машина опять поехала. Мистика)
Фото прилагается. Заглушки из 1мм стали, ставил по 2 шт.
Фантастика. Нужно попробовать отсоединить от модулятора трубочку, подающую вакууми её заглушить болтом м6. И посмотреть, что изменится.
Сообщение отредактировал Kukas: 16 July 2018 - 03:56 PM
0 пользователей, 11 гостей, 0 скрытых