Перейти к содержимому


Фотография

Клапан ЕГР (EGR)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12878

#12701 Андрей 24

Андрей 24

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 07 April 2018 - 05:35 PM

На евро 4 можно прлсто удалить

А на евро 3?


  • 0

#12702 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 07 April 2018 - 05:39 PM

А на евро 3?

Всё наоборот. Для евро 4, достаточно перепрошить, а для евро 3, можно просто отключить вакуум от модулятора ЕГР.


  • 0

#12703 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 07 April 2018 - 05:43 PM

А на евро 3?

Не знаю. У меня клапан в гараже лежит. Шить на евро 4 точно не обязательно. Положительно повлияло на трогание с места и разгон
  • 0

#12704 Андрей 24

Андрей 24

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 07 April 2018 - 05:49 PM

Прошивка все таки желательна, но не обязательна? или вообще не нужна? Евро 3?


  • 0

#12705 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 07 April 2018 - 05:50 PM

Не знаю. У меня клапан в гараже лежит. Шить на евро 4 точно не обязательно. Положительно повлияло на трогание с места и разгон

Так на евро 4 клапана, так такового вообще нет. Там просто заслонка с электронным управлением. Как Вы его убрали то?


  • 0

#12706 Андрей 24

Андрей 24

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 07 April 2018 - 05:50 PM

Эксплуатация без перепрошивки может как то негативно отразится на двигателе?


  • 0

#12707 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 07 April 2018 - 05:58 PM

Эксплуатация без перепрошивки может как то негативно отразится на двигателе?

Ни как.


  • 0

#12708 Андрей 24

Андрей 24

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 07 April 2018 - 06:00 PM

Ни как.

Модулятор егр оставлять подключенным чтобы чек не выскакивал, или можно совсем убрать выскакивать не будет?


  • 0

#12709 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 07 April 2018 - 06:04 PM

Модулятор егр оставлять подключенным чтобы чек не выскакивал, или можно совсем убрать выскакивать не будет?

Разъём с модулятора не снимать. Снять только трубки. От модулятора к клапану снять совсем, а от вакуумной магистрали к модулятору, просто снять и заглушить винтом м6. Модулятор остаётся без трубок, только с разъёмом. Мозги видят модулятор и ошибок нет.


  • 0

#12710 Андрей 24

Андрей 24

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 07 April 2018 - 06:07 PM

Слышал ещё что сажевый фильтр без егр быстро забивается, это правда? Стоит ли его удалять?


  • 0

#12711 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 07 April 2018 - 06:24 PM

Слышал ещё что сажевый фильтр без егр быстро забивается, это правда? Стоит ли его удалять?

Нет у нас сажевого фильтра. Он только на некоторых корейцах имеется и их очень мало, я например знаю только одного владельца Кайрона с сажевым фильтром из более чем 500человек))). А у нас только катализатор. Но ни тому, ни другому ни фига не будет.


  • 0

#12712 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 08 May 2018 - 01:39 PM

Года как 3 ликвидировал ЕГР и программно и физически. Модулятор ЕГР стоял только с подключенным электро разъемом, дабы ошибка не лезла. :koo-koo:

Сегодня обнаружил, что штатный кронштейн на который крепится модулятор ЕГР развалился по полам... :russian_ru:  Укачала походу... :dont:


  • 0

#12713 Pilot_vic

Pilot_vic

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 18 May 2018 - 05:15 PM

Принимайте новенького.
Ампутировал сегодня негра с полным удалением ненужных железяк. Извращался без снятия ремня и кожуха. На все с перекурами 3часа. По ощущениям: феррари не получилось но отклик педальки акселератора чуток улучшился. Трубу не резал, у токаря заказал глухой флянец. На всякий случай заказал и пробку под штатный фланец который нужно получить путем разрезания трубы.
Если кому интересно, то цена проставки взамен клапана егр у того токаря - 2500р
  • 0

#12714 Дмитрий37

Дмитрий37

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Щелково
  • Интересы:Я ПРОТИВ

  • присматриваюсь
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 24 May 2018 - 06:40 PM

братцы срочно нужна проставка вместо егр с заглушкой кто может подсобить?


  • 0

#12715 Сява

Сява

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва юзао
  • Интересы:Машины.Дача.

  • дизель механика
  • Имя:Вячеслав

Отправлено 24 May 2018 - 06:56 PM

братцы срочно нужна проставка вместо егр с заглушкой кто может подсобить?

Обратись к Диме КУКАС он тебе поможет в теме есть его данные


  • 0

#12716 Дмитрий37

Дмитрий37

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Щелково
  • Интересы:Я ПРОТИВ

  • присматриваюсь
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 24 May 2018 - 07:21 PM

Обратись к Диме КУКАС он тебе поможет в теме есть его данные

спс


  • 0

#12717 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 24 May 2018 - 09:30 PM

Производство комплектов, вместо клапана EGR прекращено. Пока временно. Если не будет хотя бы 5 заказов в месяц, то совсем. Извините.

 

P.S.  Для справки. С декабря 2012 года, мною выпущено 512шт. Первые шли просто проставки, а последние 3 года, шли с заглушкой. :wink:


Сообщение отредактировал Kukas: 24 May 2018 - 09:33 PM

  • 2

#12718 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 15 June 2018 - 08:01 PM

Так на евро 4 клапана, так такового вообще нет. Там просто заслонка с электронным управлением. Как Вы его убрали то?

Дима привет, извини что сразу не ответил. Не увидел.
Отсоеденил патрубки для охлаждения, вместо них воткнул цельный патрубок. Открутил Егр и положил на полку. Вырезал болгаркой два глухих фланца по размеру фланцев на концах клапана и заглушил. Элементарно.

Зы. Только я совершил ошибку, на выхлопе заглушил под корень, а на входе в коллектор заглушку пркрутил к металлической трубке. Эта трубка на трассе обломилась, видимо турбина прилично дует и вибрация сделала свое дело. Нужно голушить тоже под корень, отверстие снизу на впускном коллекторе. Заглушки идентичны.

Сообщение отредактировал nihsurk: 15 June 2018 - 08:02 PM

  • 1

#12719 Руслан Тамань

Руслан Тамань

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамань, Краснодарский край
  • Интересы:Поездки на авто, активный отдых

  • дизель механика
  • Имя:Руслан

Отправлено 16 July 2018 - 03:01 PM

Принимайте новенького.
Ампутировал сегодня негра с полным удалением ненужных железяк. Извращался без снятия ремня и кожуха. На все с перекурами 3часа. По ощущениям: феррари не получилось но отклик педальки акселератора чуток улучшился. Трубу не резал, у токаря заказал глухой флянец. На всякий случай заказал и пробку под штатный фланец который нужно получить путем разрезания трубы.
Если кому интересно, то цена проставки взамен клапана егр у того токаря - 2500р

Принимайте еще одного)

Походу я один такой "фартовый".

После физического глушения егр без прошивки на низах машина просто умерла. До 2000 об\м как будто на 3-4й передаче трогаюсь постоянно. После 2500 об\м двс оживает, но в гору не едет. После того как меня обогнала на бугре старая волга, я вернул егр обратно. И машина опять поехала. Мистика)

Фото прилагается. Заглушки из 1мм стали, ставил по 2 шт.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20180707_193722.jpg
  • IMG_20180712_184110.jpg

  • 0

#12720 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 16 July 2018 - 03:54 PM

Принимайте еще одного)

Походу я один такой "фартовый".

После физического глушения егр без прошивки на низах машина просто умерла. До 2000 об\м как будто на 3-4й передаче трогаюсь постоянно. После 2500 об\м двс оживает, но в гору не едет. После того как меня обогнала на бугре старая волга, я вернул егр обратно. И машина опять поехала. Мистика)

Фото прилагается. Заглушки из 1мм стали, ставил по 2 шт.

Фантастика. Нужно попробовать отсоединить от модулятора трубочку, подающую вакууми её заглушить болтом м6. И посмотреть, что изменится.


Сообщение отредактировал Kukas: 16 July 2018 - 03:56 PM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых