Перейти к содержимому


Фотография

Клапан ЕГР (EGR)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12878

#12661 Sakreder

Sakreder

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Елец
  • Интересы:Приборный поиск

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 16 November 2017 - 07:11 PM

Ну.. свершилось.. не прошло и двух лет как я приобрел комплект у  Kukas, и наконец то смог выделить время и удалит негра.

Машинка, пробег 161тыс..

С вечера облил все болты вдшкой, и с утра занялся.. гайки на коллекторе, сначала попробовав обычной головкой, немного нарушил грани..  Достал набор инструмента другой, "ермак" в нем головки хитрые.. и ими без проблем все отвернул, правда нижняя, отвернулась вместе с шпилькой.

С остальными вообще без проблем.

 

Сегодня покатался, по звуку, особо не поменялся, может чуть жестче стал на холостых. На педальку, на малых оборотах реагирует резвее.. Но это уже завтра оценю, сегодня дождь и резко топать, жопа буксует и плавать начинает.

 

Отложений там увидел достаточно, но не так много как ожидал. Может помогло то, что от вакуума он уже давно отключен( как взял кирюшу). Но интересно то, что на  части штока егр отложений нет, видно что он двигался в постоянку, видимо выхлоп продавливает пружи

Скажите а шланжик, который шел от клапана егр на модулятор вы глушили или нет? Про шланг идущий от модулятора ЕГР все понятно - он снимается и глушится, а посадочное место на модуляторе заливается клеем.


  • 0

#12662 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 16 November 2017 - 07:34 PM

Скажите а шланжик, который шел от клапана егр на модулятор вы глушили или нет? Про шланг идущий от модулятора ЕГР все понятно - он снимается и глушится, а посадочное место на модуляторе заливается клеем.

Шланг к модулятору, по которому подаётся вакуум глушится винтом или болтом м6. Шланг от модулятора к клапану EGR, просто снимается и убирается в ..... Модулятор стоит, с подключенным разъёмом вообще без каких либо шлангов. И его "СОСКИ" не нужно ни чем заливать.


  • 0

#12663 Sakreder

Sakreder

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Елец
  • Интересы:Приборный поиск

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 16 November 2017 - 07:39 PM

Шланг к модулятору, по которому подаётся вакуум глушится винтом или болтом м6. Шланг от модулятора к клапану EGR, просто снимается и убирается в ..... Модулятор стоит, с подключенным разъёмом вообще без каких либо шлангов. И его "СОСКИ" не нужно ни чем заливать.

 Спасибо, понял. А отключать программно не надо? Евро 3, механика.


  • 0

#12664 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 16 November 2017 - 07:46 PM

Можно и отключить, и снять модулятор в запас. А без отключения, он как обманка стоит.


  • 1

#12665 Sakreder

Sakreder

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Елец
  • Интересы:Приборный поиск

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 16 November 2017 - 08:10 PM

Можно и отключить, и снять модулятор в запас. А без отключения, он как обманка стоит.

Спасибо)


  • 0

#12666 Dima-star

Dima-star

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Аксай
  • Интересы:Кайрон 2012г.в. Евро-3, NOЕГР, прошит Вахмуркой, версия прошивки 5.9.0.
    Обьем двигателя, см³: 2000
    Двигатель: D20D

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 16 November 2017 - 08:15 PM

Если оставить как обманку, будет на ходу хрюкать громко, пытаясь втянуть вакуум. Если снять загорится чек. Только прошивка отключает и работу и чек. Я ездил с привязанным рядом проволокой всей агудиной. Пока не прошёлся. Потом все снял


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  • -1

#12667 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 16 November 2017 - 08:24 PM

Спасибо)

Вот тут всё есть: убей в себе нЕГРа-3!


Если оставить как обманку, будет на ходу хрюкать громко, пытаясь втянуть вакуум. Если снять загорится чек. Только прошивка отключает и работу и чек. Я ездил с привязанным рядом проволокой всей агудиной. Пока не прошёлся. Потом все снял


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Бред. Не пишите если не понимаете физику процесса.  Вакуум от модулятора отключить вообще. Хрюкать он уже не сможет, вакуума нет. ЭБУ видит катушку модулятора, ошибок(Check)  тоже нет. У меня некоторое время вообще стоял корпус от модулятора, без потрохов. Ошибок не было, а при отключении разъёма она появлялась. Сам модулятор это не насос, это клапан. Он ни чего и никуда не втягивает. Он регулирует.


 Спасибо, понял. А отключать программно не надо? Евро 3, механика.

Достаточно отключить вакуум, ну и можно поставить металлическую прокладку, (рассечку) между теплообменником и патрубком к клапану EGR. Уже будет лучше.


Сообщение отредактировал Kukas: 16 November 2017 - 08:22 PM

  • 0

#12668 Sakreder

Sakreder

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Елец
  • Интересы:Приборный поиск

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 16 November 2017 - 09:22 PM

 

Достаточно отключить вакуум, ну и можно поставить металлическую прокладку, (рассечку) между теплообменником и патрубком к клапану EGR. Уже будет лучше.

Спасибо за советы. Нет, буду делать по вашему принципу - заглушку "грибковидную" и вместо клапана переходник, как вы вытачиваете...


  • 0

#12669 Серый кот

Серый кот

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 768 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика

Отправлено 17 November 2017 - 09:31 AM

Я поставил заглушку из резины ПОСЛЕ газоохладителя, там температура намного ниже, стоит уже два года, не прогорела. Прогорать не от чего - движения газов нет, температура в том месте просто равна температуре охлаждающей жидкости. Прокладка из тонкого прорезиненного мембранного полотна.


  • 0

#12670 873

873

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 06 February 2018 - 07:45 PM

Глушим ЕГР за пять минут. Кому интересно дам рецепт.

 

 

Объединено


Сообщение отредактировал Олег03: 07 February 2018 - 02:34 AM

  • 0

#12671 873

873

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 06 February 2018 - 07:51 PM

Данная тема касается Кайрон с дизельным двигателем 2.0 и 2,7 л, по остальным моделям точно не знаю, но думаю прицип то же.


  • 0

#12672 AnRee

AnRee

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1147 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Интересы:Kyron, был бензин, стал дизель)

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 06 February 2018 - 07:58 PM

Глушим ЕГР за пять минут. Кому интересно дам рецепт.

Ну так давайте, интересно. Или рецепт денег стоит?)
  • 0

#12673 873

873

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 06 February 2018 - 08:30 PM

Ну так давайте, интересно. Или рецепт денег стоит?)

Рецепт стоит благодарности. Как говориться сначала товар потом деньги. Номер карты оставлю в конце, кому будет не стремно отблагодарить не откажусь от любой суммы.

 

Итак, читаем вниматочно, глупых вопросов не задаем.

За открытие клапана ЕГР отвечает модулятор, связанный с ЕГР вакуумными трубками, далее модулято связан вакуумной трубкой с "центральной" вакуумной магистралью, нас будет интересовать участок от центрально магистрали- через модулятор-к клапану ЕГР. Для выполнения задачи необходимо два маленьких строительных самореза, руки из нормального места и немного мозгов.Что нужно сделать?

 

1. Отсоеденияем вакуумную трубку №1 (условно), идущую на модулятор ЕГР от центральной магистрали (там есть переходничок резиновый с двумя рукавами) в месте отсоединения вворачиваем саморез, 

 

2. Отсоединяем второй конец трубки №1 от модулятора ЕГР.

3. Отсоединяем  вакуумную трубку №2 от модулятора, ведущую к ЕГР.

4. Отсоединяем второй конец трубки №2 от ЕГР, но при этом оставляем резиновый переходник на ЕГР и в него вворачиваем второй саморез.

5. Модулятор отвечающий за управление ЕГР глушим, путем надевания на места подключения вакуумных трубок, углового резинового переходника, который имеется на одно из отключенных вами трубок. То есть соединяем модулятор в единую магистраль.

6. На двигателях 2.0 чек не загорится, но все равно нужно ехать и снимать ошибку, на двигателях 2,7 загорится чек, ошибку так же нужно снимать. Подключение ЕГР в обратном порядке.

 

Выводы: - экономите кучу бабла, которое срывают с вас рукожопые мастера;

                -  получаете порядка 20-30 лошадей к мощности двигателя, что ощущается сразу;

                - не вмешиваетесь в конструкцию двигателя;

                - продление срока работы двигателя.

Если планируете, при продаже машины, ЕГР подключить обратно, то желательно чистить магистраль от выпускного патрубка до ЕГР от золы которая со временем будет там накапливаться.

 

Итак уважаемые форумчане пробуйте, и наслаждайтесь, новыми характеристиками машины. Всем желаю хорошей дороги, на дизеле 2.0 проверил лично, проездил почти два года пока не попал в аварию. Вина не моя (доказано в суде). 

 

Дополнение для более хорошей работы дизеля лейте двухтактное масло в соляру из расчета 50 гр на 10 литров топлива.

 

Если, после проверки будет желание отблагодарить, не откажусь. Номер карты сбербанка 639002189087917948 Всем удачи на дорогах.


  • -1

#12674 Alexander74

Alexander74

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинская обл.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 06 February 2018 - 09:02 PM

На рекстоне 2.7xdi чек загорается КАЖДЫЙ раз когда ЭБУ пытается открыть ЕГР. Ну и тухнет когда газу поддашь (400 ошибка в памяти остаётся).

На Кайронах, по мнению некоторых, есть эфект от замены "узкого" корпуса с ЕГР клапаном, на широкий байпасс на входе в впускной коллектор.


  • 0

#12675 873

873

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 06 February 2018 - 09:08 PM

На рекстоне 2.7xdi чек загорается КАЖДЫЙ раз когда ЭБУ пытается открыть ЕГР. Ну и тухнет когда газу поддашь (400 ошибка в памяти остаётся).

На Кайронах, по мнению некоторых, есть эфект от замены "узкого" корпуса с ЕГР клапаном, на широкий байпасс на входе в впускной коллектор.

Здесь ничего сказать не могу. Рецепт, который я опубликовал выше, пробовал лично на дизеле 2.0. Вобще данный эксперимент на двигателях 2,7 к плохим последствиям не приведет, возможно только чек будет смущать. Могу посоветовать тебе попробовать рецепт на 2,7, поездить, почувствовать разницу, но а потом уже решить подключать обратно или нет. По поводу удаления ошибки и устранения чека тебе надо посоветоваться с электриками, но все равно устранять ошибку ты будешь уже тогоа когда отключишь модулятор и ЕГР. Там уже перед тобой вся картина и нарисуется. 


  • 0

#12676 Korsakoval

Korsakoval

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1031 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:Подводная охота, автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 06 February 2018 - 09:22 PM

 

                -  получаете порядка 20-30 лошадей к мощности двигателя, что ощущается сразу;

 

Мир - дверь - мяч


  • 1

#12677 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11801 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 06 February 2018 - 10:15 PM

Рецепт стоит благодарности. Как говориться сначала товар потом деньги. Номер карты оставлю в конце, кому будет не стремно отблагодарить не откажусь от любой суммы.

 

Итак, читаем вниматочно, глупых вопросов не задаем.

За открытие клапана ЕГР отвечает модулятор, связанный с ЕГР вакуумными трубками, далее модулято связан вакуумной трубкой с "центральной" вакуумной магистралью, нас будет интересовать участок от центрально магистрали- через модулятор-к клапану ЕГР. Для выполнения задачи необходимо два маленьких строительных самореза, руки из нормального места и немного мозгов.Что нужно сделать?

 

1. Отсоеденияем вакуумную трубку №1 (условно), идущую на модулятор ЕГР от центральной магистрали (там есть переходничок резиновый с двумя рукавами) в месте отсоединения вворачиваем саморез, 

 

2. Отсоединяем второй конец трубки №1 от модулятора ЕГР.

3. Отсоединяем  вакуумную трубку №2 от модулятора, ведущую к ЕГР.

4. Отсоединяем второй конец трубки №2 от ЕГР, но при этом оставляем резиновый переходник на ЕГР и в него вворачиваем второй саморез.

5. Модулятор отвечающий за управление ЕГР глушим, путем надевания на места подключения вакуумных трубок, углового резинового переходника, который имеется на одно из отключенных вами трубок. То есть соединяем модулятор в единую магистраль.

6. На двигателях 2.0 чек не загорится, но все равно нужно ехать и снимать ошибку, на двигателях 2,7 загорится чек, ошибку так же нужно снимать. Подключение ЕГР в обратном порядке.

 

Выводы: - экономите кучу бабла, которое срывают с вас рукожопые мастера;

                -  получаете порядка 20-30 лошадей к мощности двигателя, что ощущается сразу;

                - не вмешиваетесь в конструкцию двигателя;

                - продление срока работы двигателя.

Если планируете, при продаже машины, ЕГР подключить обратно, то желательно чистить магистраль от выпускного патрубка до ЕГР от золы которая со временем будет там накапливаться.

 

Итак уважаемые форумчане пробуйте, и наслаждайтесь, новыми характеристиками машины. Всем желаю хорошей дороги, на дизеле 2.0 проверил лично, проездил почти два года пока не попал в аварию. Вина не моя (доказано в суде). 

 

Дополнение для более хорошей работы дизеля лейте двухтактное масло в соляру из расчета 50 гр на 10 литров топлива.

 

Если, после проверки будет желание отблагодарить, не откажусь. Номер карты сбербанка 639002189087917948 Всем удачи на дорогах.

 

 

Аааа!!! у меня нет модулятора на EGR!!! совсем... ааа, катастрофа... какую трубку глушить?=))))


  • 1

#12678 873

873

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 06 February 2018 - 10:18 PM

Что за движок?


Аааа!!! у меня нет модулятора на EGR!!! совсем... ааа, катастрофа... какую трубку глушить?=))))

Что за движок?


  • 0

#12679 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11801 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 06 February 2018 - 10:21 PM

Что за движок?

дизель наверное=) говорят 2 литра(врут скорее всего). и модулятор всего 1  и тот на турбину (не везет - обидно). =)))

и в веселых картинках нарисовано, что егр электрический (печаль)...


  • 0

#12680 873

873

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 06 February 2018 - 10:25 PM

дизель наверное=) говорят 2 литра(врут скорее всего). и модулятор всего 1  и тот на турбину (не везет - обидно). =)))

и в веселых картинках нарисовано, что егр электрический (печаль)...

Здесь ничем помочь не смогу. Информация здесь только касаема Кайрона, Актиона и возможно Рекстона. Как вариант можно отключить электрику от ЕГР и снять ошибку с с бортового компьютера. Отключенный ЕГР обычно остается в закрытом положении, соответственно выхлопные газы в движок поступать не должны, а ошибка устраняется с помощью электриков. 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых