Перейти к содержимому


Фотография

Клапан ЕГР (EGR)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12878

#12741 Вува

Вува

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки МО
  • Интересы:Езжу на рекстон хвт

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 20 July 2018 - 09:31 AM

функция soft shutoff активирована только на рекстонах, для кайронов наличие/отсутствие дросселя в этом процессе не участвует

Ага,после прошивки при глушении поболе ' расколбас'.
  • 0

#12742 студент@

студент@

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киров

  • дизель автомат
  • Имя:дмитрий

Отправлено 20 July 2018 - 06:07 PM

Ребята такая проблема с негром,заглушил его как описывалось на форуме,евро3,дизель,но все равно ошибку по негру дает,не постояно но нет да вылетает,прошу совета что еще надо?заранее спасибо!
  • 0

#12743 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 20 July 2018 - 08:20 PM

Да, на евро 4 после удаления заслонки затупов не наблюдается. Как будто на низких оборотах полегче поехала. Я сейчас еще в жарком климате, эти затупы в Челябинске наблюдались только в жару, а она у нас там редко была, может поэтому и несущественным было. Короче открутить имеет смысл.
Есть зависимость как егр работает при высоких температурах вдыхаемого воздуха интересно?
  • 0

#12744 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 21 July 2018 - 03:26 PM

Ребята такая проблема с негром,заглушил его как описывалось на форуме,евро3,дизель,но все равно ошибку по негру дает,не постояно но нет да вылетает,прошу совета что еще надо?заранее спасибо!

Модулятор отсоединили от вакуума? Или на выходе глушили?


  • 0

#12745 студент@

студент@

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киров

  • дизель автомат
  • Имя:дмитрий

Отправлено 22 July 2018 - 09:59 AM

Да модулятор отсоединили от вакуума,на модуляторе тока осталась фишка элект.

Сообщение отредактировал студент@: 22 July 2018 - 10:00 AM

  • 0

#12746 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 22 July 2018 - 12:32 PM

Да модулятор отсоединили от вакуума,на модуляторе тока осталась фишка элект.

Проверь сам модулятор. Ошибки быть не должно. Если он живой, т.е. его катушка не перегорела, ЭБУ должна видеть эту катушку и никаких ошибок не выдавать.


  • 0

#12747 студент@

студент@

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киров

  • дизель автомат
  • Имя:дмитрий

Отправлено 22 July 2018 - 02:09 PM

Спасибо,седня опять беда новая на 2000-2500 оборотах чек и мощность упала,переставил модуляторы наоборот но толку нет,по ходу оба крякнули))) еще раз спасибки
  • 0

#12748 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 22 July 2018 - 08:55 PM

Спасибо,седня опять беда новая на 2000-2500 оборотах чек и мощность упала,переставил модуляторы наоборот но толку нет,по ходу оба крякнули))) еще раз спасибки

А вакуум вообще до турбины доходит? Проверьте и/или промойте трубочки от вакуумного насоса до модуляторов и турбины. Врядли чек и потеря мощности связана с отключённой системой ЕГР.


  • 0

#12749 студент@

студент@

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киров

  • дизель автомат
  • Имя:дмитрий

Отправлено 22 July 2018 - 09:55 PM

А вакуум вообще до турбины доходит? Проверьте и/или промойте трубочки от вакуумного насоса до модуляторов и турбины. Врядли чек и потеря мощности связана с отключённой системой ЕГР.


  • 0

#12750 студент@

студент@

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киров

  • дизель автомат
  • Имя:дмитрий

Отправлено 23 July 2018 - 02:22 PM

День добрый,решилась проблема с чеком и потерей мощности,заменил лампочку в заднем фонаре стопа)))).как то так.По поводу егр модуляторы рабочие(менял местами)ну еще понаблюдаю.Спасибо.
  • 0

#12751 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 23 July 2018 - 03:05 PM

День добрый,решилась проблема с чеком и потерей мощности,заменил лампочку в заднем фонаре стопа)))).как то так.По поводу егр модуляторы рабочие(менял местами)ну еще понаблюдаю.Спасибо.

О, знатная беда! Чет как то про нее позабыли!
  • 1

#12752 тот который

тот который

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 455 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Комендантский пр
  • Интересы:вдруг-чего

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 24 July 2018 - 01:10 PM

чтоб заслонку снять - какой торкс нужен? не смог из за отсутствия ключа


  • 0

#12753 alabama

alabama

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 13 August 2018 - 10:43 AM

Всем привет! Подскажите пожайлуста.В следствии не работающего клапана ЕГР ,разорвало интеркулер)),попытка замазать его "злым" герметиком не прокатила все равно сифонит.В следствие чего стал дымить как паровоз.

Если я заглушу систему ЕГР,то и интеркуллер не нужен будет и дымить по идее перестанет.Правильно я понимаю?


  • 0

#12754 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 13 August 2018 - 10:49 AM

Всем привет! Подскажите пожайлуста.В следствии не работающего клапана ЕГР ,разорвало интеркулер)),попытка замазать его "злым" герметиком не прокатила все равно сифонит.В следствие чего стал дымить как паровоз.
Если я заглушу систему ЕГР,то и интеркуллер не нужен будет и дымить по идее перестанет.Правильно я понимаю?

Не вижу связи. Просто интеркулер порвало. Меняй, егр глуши и убирай.

Кулер рвет потому что он слабый, бока пластик. Турбина дует мама не горюй.

Дымит потому что воздух в атмосферу уходит, в систему недостаточно доставляется. Устраняй утечку заменой интереулера раз его порвало.

Сообщение отредактировал nihsurk: 13 August 2018 - 10:52 AM

  • 0

#12755 alabama

alabama

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 13 August 2018 - 11:37 AM

Кулер рвет потому что он слабый, бока пластик. Турбина дует мама не горюй.

Дымит потому что воздух в атмосферу уходит, в систему недостаточно доставляется. Устраняй утечку заменой интереулера раз его порвало.

 

Так если егр заглушить интеркуллер тогда не задействован остается вообще? Или как? Он десятку стоит


  • 0

#12756 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8002 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 13 August 2018 - 12:47 PM

Турбина через кулер дует и дальше в сам двигатель.ЕГР для другого предназначен, он просто в цепи движения воздуха. :wacko3:


Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 13 August 2018 - 12:48 PM

  • 1

#12757 alabama

alabama

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 13 August 2018 - 01:20 PM

Турбина через кулер дует и дальше в сам двигатель.ЕГР для другого предназначен, он просто в цепи движения воздуха. :wacko3:

 

 

Ааа... понятно.Придется на интеркуллер разоряться

Luzar LRIC 1750 Так чё этот говорят нужно ставить,типа крепче?
  • 0

#12758 Горыныч_86

Горыныч_86

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 02 September 2018 - 12:32 AM

День добрый. Пару недель как приобрел кайрона, и на диагностике при покупке сказали что выдает ошибку по забитию сажевика, как диагноз надо удалять, глушить ЕГР и перешивать под евро 2, ну сажевый я высверлил без проблем, а вот по ЕГР возникли вопросы... Полез я смотреть что и где глушить, а там между чугунной трубкой спереди двигателя и трубкой идущей к клапану его уже поставлена сплошная пластинка вместо прокладки, так вот хотелось бы узнать пойдет ли такое глушение или лучше все эти трубки убрать и поставить заглушки на входе и выходе, если лучше заглушки, то может у кого есть чертежи с размерами?
  • 0

#12759 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 02 September 2018 - 01:03 AM

у чугунной трубки спереди двигателя не предусмотрено сажевого фильтра


  • 1

#12760 холмогорец

холмогорец

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2458 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 02 September 2018 - 09:47 AM

День добрый. Пару недель как приобрел кайрона, и на диагностике при покупке сказали что выдает ошибку по забитию сажевика, как диагноз надо удалять, глушить ЕГР и перешивать под евро 2, ну сажевый я высверлил без проблем, а вот по ЕГР возникли вопросы... Полез я смотреть что и где глушить, а там между чугунной трубкой спереди двигателя и трубкой идущей к клапану его уже поставлена сплошная пластинка вместо прокладки, так вот хотелось бы узнать пойдет ли такое глушение или лучше все эти трубки убрать и поставить заглушки на входе и выходе, если лучше заглушки, то может у кого есть чертежи с размерами?

Набери в яндексе : ЗАГЛУШКА КЛАПАНА ЕГР КАЙРОН ЧЕРТЕЖ. Там все найдешь.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


    Google (1)