Евро 3 или 4? Если евро 4, то обязательно убирать ещё воздушную заслонку.
Клапан ЕГР (EGR)
#12721
Отправлено 16 July 2018 - 06:05 PM
#12722
Отправлено 16 July 2018 - 07:07 PM
Евро 3 или 4? Если евро 4, то обязательно убирать ещё воздушную заслонку.
Для евро 3 отключаем вакуум от модулятора. Это минимум. Для максимума нужен комплект для удаления всей системы. От Kukas или аналогичный. А вот для евро 4 только прошивка. Правда некоторые ещё и заслонку удаляют. Самостоятельно.
#12723
Отправлено 17 July 2018 - 10:34 AM
Евро 3 или 4? Если евро 4, то обязательно убирать ещё воздушную заслонку.
что за заслонка? где находится и как удалять?
#12724
Отправлено 17 July 2018 - 12:00 PM
Справа от двигателя. Если ЕГР глушат без перепрошивки, то привод заслонки оставляют, чтоб не вылазил чек, а саму заслонку с привода убирают.
#12725
Отправлено 18 July 2018 - 08:39 AM
Справа от двигателя. Если ЕГР глушат без перепрошивки, то привод заслонки оставляют, чтоб не вылазил чек, а саму заслонку с привода убирают.
буду искать) но искать то- не знаю что, проблематично))) есть ли фото места где стоит ? или фото самой заглушки? У меня просто стоит заглушка вместо прокладки - этого мало?
#12726
Отправлено 18 July 2018 - 01:11 PM
Так у вас евро 3 или 4? Если евро3, так ее там нет. А на евро 4 ее не заметить невозможно, резиновый патрубок с интеркулера на заслонку и одевается. Если память не изменяет. На заслонке сервопривод с кабелем.
#12727
Отправлено 19 July 2018 - 09:27 AM
Так у вас евро 3 или 4? Если евро3, так ее там нет. А на евро 4 ее не заметить невозможно, резиновый патрубок с интеркулера на заслонку и одевается. Если память не изменяет. На заслонке сервопривод с кабелем.
нашел заслонку. только не понятно - зачем ее снимать? что дает снятие ее? У меня Е4
#12728
Отправлено 19 July 2018 - 10:11 AM
Для дизеля воздушная заслонка не нужна, количество воздуха всегда 100%. Она установлена для того, чтоб наш мотор эффективнее вдыхал собственную сажу (и быстрее изнашивался). Если Вы заглушили трубку после ЕГР, то мозги закрывая заслонку могут вызывать тупость, например при трогании. Сам привод трогать не надо, надо снять резиновый патрубок, там увидите вал, на котором закреплена заслонка двумя винтикамии. Поверните заслонку в удобное положение и отверните винты.
#12729
Отправлено 19 July 2018 - 10:24 AM
Для дизеля воздушная заслонка не нужна, количество воздуха всегда 100%. Она установлена для того, чтоб наш мотор эффективнее вдыхал собственную сажу (и быстрее изнашивался). Если Вы заглушили трубку после ЕГР, то мозги закрывая заслонку могут вызывать тупость, например при трогании. Сам привод трогать не надо, надо снять резиновый патрубок, там увидите вал, на котором закреплена заслонка двумя винтикамии. Поверните заслонку в удобное положение и отверните винты.
спасибо! понятно! и еще вопрос - включил доместик - так мозги не должны регулировать егр и заслонку? теоретически она не должна регулироваться. но в каком положении она нормально стоит? сниму ее конечно
#12730
Отправлено 19 July 2018 - 11:53 AM
Я тоже не снимал, не понимаю что это даст.нашел заслонку. только не понятно - зачем ее снимать? что дает снятие ее? У меня Е4
Тупняков нет.
Сообщение отредактировал nihsurk: 19 July 2018 - 11:54 AM
#12731
Отправлено 19 July 2018 - 02:56 PM
На холостых думаю она почти закрыта, при трогании мгновенно она не откроется и получается что глохнешь при трогании. По крайней мере у меня часто было такое. Может просто у меня такой глюк был. Когда открутил её, стало лучше. Я правда у Романа ещё не прошивался, на его прошивке она скорее всего открыта во всех режимах. Не знаю, в чем было дело.
#12732
Отправлено 19 July 2018 - 08:15 PM
Могу завтра открутить, если изменения в лучшую сторону будут то спасибо за информацию. Если нет то тоже сообщуНа холостых думаю она почти закрыта, при трогании мгновенно она не откроется и получается что глохнешь при трогании. По крайней мере у меня часто было такое. Может просто у меня такой глюк был. Когда открутил её, стало лучше. Я правда у Романа ещё не прошивался, на его прошивке она скорее всего открыта во всех режимах. Не знаю, в чем было дело.
#12733
Отправлено 19 July 2018 - 08:17 PM
ждем инфо) на выходных тоже откручу, отпишусьМогу завтра открутить, если изменения в лучшую сторону будут то спасибо за информацию. Если нет то тоже сообщу
#12734
Отправлено 19 July 2018 - 08:22 PM
Хуже-то точно не станет, она просто дополнение клапана ЕГР. Чтоб всю гадость более эффективно направить обратно в нос))
#12735
Отправлено 19 July 2018 - 09:09 PM
Глушение ДВС будет проходить более жестко, как бы с детонацией чтоли!Могу завтра открутить, если изменения в лучшую сторону будут то спасибо за информацию. Если нет то тоже сообщу
#12736
Отправлено 19 July 2018 - 09:13 PM
Так его на евро-3 нет, народ не жалуется
#12737
Отправлено 19 July 2018 - 09:51 PM
Если на евро-4 снять разъём с заслонки , то сразу при глушении это проявится.Так его на евро-3 нет, народ не жалуется
#12738
Отправлено 19 July 2018 - 10:08 PM
Честно говоря, не замечал. Глох всегда довольно шумно. От наличия дросселя не зависит.Если на евро-4 снять разъём с заслонки , то сразу при глушении это проявится.
#12739
Отправлено 19 July 2018 - 11:36 PM
Если на евро-4 снять разъём с заслонки , то сразу при глушении это проявится.
функция soft shutoff активирована только на рекстонах, для кайронов наличие/отсутствие дросселя в этом процессе не участвует
#12740
Отправлено 20 July 2018 - 08:09 AM
У меня Актион спорт пригнанный из Кореи. И эта бяка наблюдается.функция soft shutoff активирована только на рекстонах, для кайронов наличие/отсутствие дросселя в этом процессе не участвует
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых
-
Google (2), Ahrefs (1)