Перейти к содержимому


Фотография

Клапан ЕГР (EGR)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12878

#12721 Серый кот

Серый кот

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 768 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика

Отправлено 16 July 2018 - 06:05 PM

Евро 3 или 4? Если евро 4, то обязательно убирать ещё воздушную заслонку.


  • 0

#12722 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 16 July 2018 - 07:07 PM

Евро 3 или 4? Если евро 4, то обязательно убирать ещё воздушную заслонку.

Для евро 3 отключаем вакуум от модулятора. Это минимум. Для максимума нужен комплект для удаления всей системы. От Kukas или аналогичный. А вот для евро 4 только прошивка. Правда некоторые ещё и заслонку удаляют. Самостоятельно.


  • 0

#12723 тот который

тот который

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 455 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Комендантский пр
  • Интересы:вдруг-чего

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 17 July 2018 - 10:34 AM

Евро 3 или 4? Если евро 4, то обязательно убирать ещё воздушную заслонку.

что за заслонка? где находится и как удалять?


  • 0

#12724 Серый кот

Серый кот

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 768 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика

Отправлено 17 July 2018 - 12:00 PM

Справа от двигателя. Если ЕГР глушат без перепрошивки, то привод заслонки оставляют, чтоб не вылазил чек, а саму заслонку с привода убирают.


  • 0

#12725 тот который

тот который

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 455 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Комендантский пр
  • Интересы:вдруг-чего

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 18 July 2018 - 08:39 AM

Справа от двигателя. Если ЕГР глушат без перепрошивки, то привод заслонки оставляют, чтоб не вылазил чек, а саму заслонку с привода убирают.

буду искать) но искать то- не знаю что, проблематично))) есть ли фото места где стоит ? или фото самой заглушки? У меня просто стоит заглушка вместо прокладки - этого мало?


  • 0

#12726 Серый кот

Серый кот

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 768 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика

Отправлено 18 July 2018 - 01:11 PM

Так у вас евро 3 или 4? Если евро3, так ее там нет. А на евро 4 ее не заметить невозможно, резиновый патрубок с интеркулера на заслонку и одевается. Если память не изменяет.  На заслонке сервопривод с кабелем. 


  • 0

#12727 тот который

тот который

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 455 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Комендантский пр
  • Интересы:вдруг-чего

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 19 July 2018 - 09:27 AM

Так у вас евро 3 или 4? Если евро3, так ее там нет. А на евро 4 ее не заметить невозможно, резиновый патрубок с интеркулера на заслонку и одевается. Если память не изменяет.  На заслонке сервопривод с кабелем. 

нашел заслонку. только не понятно - зачем ее снимать? что дает снятие ее? У меня Е4


  • 0

#12728 Серый кот

Серый кот

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 768 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика

Отправлено 19 July 2018 - 10:11 AM

Для дизеля воздушная заслонка не нужна, количество воздуха всегда 100%. Она установлена для того, чтоб наш мотор эффективнее вдыхал собственную сажу (и быстрее изнашивался). Если Вы заглушили трубку после ЕГР, то мозги закрывая заслонку могут вызывать тупость, например при трогании. Сам привод трогать не надо, надо снять резиновый патрубок, там увидите вал, на котором закреплена заслонка двумя винтикамии. Поверните заслонку в удобное положение и отверните винты.


  • 0

#12729 тот который

тот который

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 455 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Комендантский пр
  • Интересы:вдруг-чего

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 19 July 2018 - 10:24 AM

Для дизеля воздушная заслонка не нужна, количество воздуха всегда 100%. Она установлена для того, чтоб наш мотор эффективнее вдыхал собственную сажу (и быстрее изнашивался). Если Вы заглушили трубку после ЕГР, то мозги закрывая заслонку могут вызывать тупость, например при трогании. Сам привод трогать не надо, надо снять резиновый патрубок, там увидите вал, на котором закреплена заслонка двумя винтикамии. Поверните заслонку в удобное положение и отверните винты.

спасибо! понятно! и еще вопрос - включил доместик - так мозги не должны регулировать егр и заслонку? теоретически она не должна регулироваться. но в каком положении она нормально стоит?  сниму ее конечно


  • 0

#12730 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 19 July 2018 - 11:53 AM

нашел заслонку. только не понятно - зачем ее снимать? что дает снятие ее? У меня Е4

Я тоже не снимал, не понимаю что это даст.
Тупняков нет.

Сообщение отредактировал nihsurk: 19 July 2018 - 11:54 AM

  • 0

#12731 Серый кот

Серый кот

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 768 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика

Отправлено 19 July 2018 - 02:56 PM

На холостых думаю она почти закрыта, при трогании мгновенно она не откроется и получается что глохнешь при трогании. По крайней мере у меня часто было такое. Может просто у меня такой глюк был. Когда открутил её, стало лучше. Я правда у Романа ещё не прошивался, на его прошивке она скорее всего открыта во всех режимах. Не знаю, в чем было дело.


  • 0

#12732 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 19 July 2018 - 08:15 PM

На холостых думаю она почти закрыта, при трогании мгновенно она не откроется и получается что глохнешь при трогании. По крайней мере у меня часто было такое. Может просто у меня такой глюк был. Когда открутил её, стало лучше. Я правда у Романа ещё не прошивался, на его прошивке она скорее всего открыта во всех режимах. Не знаю, в чем было дело.

Могу завтра открутить, если изменения в лучшую сторону будут то спасибо за информацию. Если нет то тоже сообщу
  • 0

#12733 тот который

тот который

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 455 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Комендантский пр
  • Интересы:вдруг-чего

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 19 July 2018 - 08:17 PM

Могу завтра открутить, если изменения в лучшую сторону будут то спасибо за информацию. Если нет то тоже сообщу

ждем инфо) на выходных тоже откручу, отпишусь
  • 0

#12734 Серый кот

Серый кот

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 768 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика

Отправлено 19 July 2018 - 08:22 PM

Хуже-то точно не станет, она просто дополнение клапана ЕГР. Чтоб всю гадость более эффективно направить обратно в нос))


  • 0

#12735 Vitali4

Vitali4

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 684 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Любой кипишь,кроме голодовки

  • дизель механика

Отправлено 19 July 2018 - 09:09 PM

Могу завтра открутить, если изменения в лучшую сторону будут то спасибо за информацию. Если нет то тоже сообщу

Глушение ДВС будет проходить более жестко, как бы с детонацией чтоли!
  • 0

#12736 Серый кот

Серый кот

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 768 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика

Отправлено 19 July 2018 - 09:13 PM

Так его на евро-3 нет, народ не жалуется


  • 0

#12737 Vitali4

Vitali4

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 684 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Любой кипишь,кроме голодовки

  • дизель механика

Отправлено 19 July 2018 - 09:51 PM

Так его на евро-3 нет, народ не жалуется

Если на евро-4 снять разъём с заслонки , то сразу при глушении это проявится.
  • 0

#12738 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1448 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 19 July 2018 - 10:08 PM

Если на евро-4 снять разъём с заслонки , то сразу при глушении это проявится.

Честно говоря, не замечал. Глох всегда довольно шумно. От наличия дросселя не зависит.
  • 0

#12739 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 19 July 2018 - 11:36 PM

Если на евро-4 снять разъём с заслонки , то сразу при глушении это проявится.

функция soft shutoff активирована только на рекстонах, для кайронов наличие/отсутствие дросселя в этом процессе не участвует


  • 0

#12740 Vitali4

Vitali4

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 684 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Любой кипишь,кроме голодовки

  • дизель механика

Отправлено 20 July 2018 - 08:09 AM

функция soft shutoff активирована только на рекстонах, для кайронов наличие/отсутствие дросселя в этом процессе не участвует

У меня Актион спорт пригнанный из Кореи. И эта бяка наблюдается.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


    Google (1), Yandex (1)