чего только не придумают, дабы мотор засратьВот тут, коротко и ясно описаны принципы.
Клапан ЕГР (EGR)
#1241
Отправлено 04 April 2012 - 03:12 PM
#1242
Отправлено 04 April 2012 - 03:16 PM
Заметьте что это еще и за свои кровные.чего только не придумают, дабы мотор засрать
#1243
Отправлено 04 April 2012 - 03:23 PM
а как его подать меньше? оно ведь сосет и надувает. причем турбина штука весьма инерционная. имхо.Так ведь и я про тож. Только вопрос для вытеснения ли кислорода выхлопными газами, почему бы просто не подавать меньше кислорода в смысле воздуха? Тогда видимо достаточного сжатия не получишь. Получается не для вытеснения кислорода а для заполнения недостатка газа, назовем так.
#1244
Отправлено 04 April 2012 - 07:34 PM
Про вытеснение это не я придумал, это я прочел про принципы работы ЕГР. А турбину не затормозишь на высоких оборотах. Если лопатки, регулирующие пропускное сечение, максимально открыты, то уменьшить давление наддува больше нечем.Так ведь и я про тож. Только вопрос для вытеснения ли кислорода выхлопными газами, почему бы просто не подавать меньше кислорода в смысле воздуха? Тогда видимо достаточного сжатия не получишь. Получается не для вытеснения кислорода а для заполнения недостатка газа, назовем так.
#1245
Отправлено 04 April 2012 - 08:15 PM
Сообщение отредактировал Игорь32: 04 April 2012 - 08:17 PM
#1246
Отправлено 04 April 2012 - 08:21 PM
может прорвать, у Delphi вроде так было.Сегодня тоже заглушил ЕГР, завтра посмотрю как поедит что получится при езде. Правда машину прочипавал у Олега только вчера.Консультировался со своим другом ( он механник), говорит что там не обязательно толстая прокладка,достаточно простой оцинковки.
#1247
Отправлено 04 April 2012 - 09:46 PM
Так ведь и я про тож. Только вопрос для вытеснения ли кислорода выхлопными газами, почему бы просто не подавать меньше кислорода в смысле воздуха? Тогда видимо достаточного сжатия не получишь. Получается не для вытеснения кислорода а для заполнения недостатка газа, назовем так.
Ребята, кислород не вытесняется ОГ. Просто сумма свежего воздуха и ОГ определяется ЭБУ для каждого режима как величина постоянная. Больше ОГ - меньше свежего воздуха (он ведь содержит кислород в известных всем пропорциях). Меньше ОГ - больше свежего воздуха с кислородом впридачу. Но никакого вытеснения там не происходит.
#1248
Отправлено 04 April 2012 - 10:04 PM
А вот это абсурд абсолютный!!! Ну уважайте себя хоть немного!!! Зачем откровенную чепуху писать? Во-первых, это не самый малозатратный способ, придуманный производителем. Во-вторых, причем здесь служба маркетинга? Да потрудитесь вы открыть любую приличную книгу и прочитайте, что там пишут специалисты, а не маркетологи. А "НЕКОТОРЫЕ" - это те самые режимы, на которых эти треклятые окислы образуются. Образовывались бы они одинаково на всех режимах, на все режимы и пришлось бы ориентровать работу этой ненавистной вам системы. И никто у вас не отнимает права оставаться при своем мнении , только тне надо его "оформлять" в такие выражения.конечно изменить! любой ценой, в варианте наименее затраным производителю, до 30% снизить выбросы NOx на НЕКОТОРЫХ режимах.
как это аукается мотору никто не думает - гарантия 100ткм. под это же дело отделом маркетинга спеты сказки о перегревах, мертвых турбинах и мгновенной дезинтеграции масла
#1249
Отправлено 04 April 2012 - 11:10 PM
Вы еще роспотребнадзор процитируйте... там тоже уважаемыми авторитетными специалистами все научно оформленно. вот только на выходе ни вина ни боржома.
на все режимы нельзя - мотор тянуть не будет. совсем
#1250
Отправлено 05 April 2012 - 07:10 AM
а как его подать меньше? оно ведь сосет и надувает. причем турбина штука весьма инерционная. имхо.
Про вытеснение это не я придумал, это я прочел про принципы работы ЕГР. А турбину не затормозишь на высоких оборотах. Если лопатки, регулирующие пропускное сечение, максимально открыты, то уменьшить давление наддува больше нечем.
Да вот то то и оно что везде по разному пишут. Здесь вот на форуме один товарищ утверждает что давление выхлопных на много ниже давления турбины , странно это. И вот еще вопрос возник ОГ берутся на рециркуляцию только с одного цилиндра и в этот момент сосет тоже только один цилиндр, а как же остальные? Получается не все так просто. Пишут много в интернете, но все эти статьи критики не выдерживают.
#1251
Отправлено 05 April 2012 - 07:22 AM
Владимир, Вы малость не поняли что ребята хотели сказать. Они имели ввиду вытеснение неконкретно кислорода, а вытеснение части воздуха, подаваемого турбиной давлением выхлопа ,направленным на рециркуляцию. Я засомневался что это так, но ничего не утверждаю из за недостатка знаний в этом вопросе.Ребята, кислород не вытесняется ОГ. Просто сумма свежего воздуха и ОГ определяется ЭБУ для каждого режима как величина постоянная. Больше ОГ - меньше свежего воздуха (он ведь содержит кислород в известных всем пропорциях). Меньше ОГ - больше свежего воздуха с кислородом впридачу. Но никакого вытеснения там не происходит.
#1252
Отправлено 05 April 2012 - 09:19 AM
Владимир, Вы малость не поняли что ребята хотели сказать. Они имели ввиду вытеснение неконкретно кислорода, а вытеснение части воздуха, подаваемого турбиной давлением выхлопа ,направленным на рециркуляцию. Я засомневался что это так, но ничего не утверждаю из за недостатка знаний в этом вопросе.
Александр, согласен, думаю что в данном случае речь идет просто о неточности формулировки. Происходит не "вытеснение", а "разбавление" или "замена" части свежего воздуха отработавшими газами. А в принципе, конечно, суть от этого не меняется.
Вчера я еще и еще раз просматривал этот вопрос применительно к другим дизельным ДВС. На каждом дизеле свои нюансы. Смотрел высказывания и конструкторов, и ремонтников, и водителей-потребителей. Если коротко проссумировать все, то получается, что "допустимо" или "лучше" глушить систему ЕГР на дизелях с большим пробегом и на дизелях с более примитивными схемами управления ЕГР. Со штатными регулировками японские дизели при отключении ЕГР блокируют запуск двигателя, Мерсы серии ML блокируют управление турбиной. В некоторых дизелях сразу загорается "Check". По практическим последствиям разброс сведений очень большой: от "ничего плохого не происходит", до "двигатель через определенное время выходит из строя". Кстати, последнее чаще всего пишут немецкие ремонтники. Увеличение содержания NOx однозначно выводится за рамки дискуссий - это факт неоспоримый. Давайте вместе смотреть, что происходит на Кайроне, но только серьезно смотреть.
Да вот то то и оно что везде по разному пишут. Здесь вот на форуме один товарищ утверждает что давление выхлопных на много ниже давления турбины , странно это. И вот еще вопрос возник ОГ берутся на рециркуляцию только с одного цилиндра и в этот момент сосет тоже только один цилиндр, а как же остальные? Получается не все так просто. Пишут много в интернете, но все эти статьи критики не выдерживают.
Александр, к Вам вопрос. Откуда Вы взяли, что отбор ОГ идет только с одного цилиндра?
#1253
Отправлено 05 April 2012 - 09:26 AM
Или в мануале прочитал или не помню. Смотрел на машине там на патрубке с 4го цилиндра, надо уточнить, почему то был уверен.Александр, к Вам вопрос. Откуда Вы взяли, что отбор ОГ идет только с одного цилиндра?
#1254
Отправлено 05 April 2012 - 10:06 AM
#1255
Отправлено 05 April 2012 - 01:09 PM
1. Обнаружил, что клапан у меня стоит один а не два. Почему так?
2. А еще заметил, что от центральной трубки системы ЕГР у меня еще одна трубка идет. Что это может быть?
#1256
Отправлено 05 April 2012 - 01:20 PM
Тоже озадачился клапаном ЕГР и решил залезть в свою систему... Возникло два вопроса...
1. Обнаружил, что клапан у меня стоит один а не два. Почему так?
2. А еще заметил, что от центральной трубки системы ЕГР у меня еще одна трубка идет. Что это может быть?
1) это модулятор турбины. второй не нужен, у вас егр электрический
2) антифриз для охлаждения интеркуллера.
у вас мотор не 2.7 случайно?
И вот еще вопрос возник ОГ берутся на рециркуляцию только с одного цилиндра и в этот момент сосет тоже только один цилиндр, а как же остальные? Получается не все так просто.
там вроде общий коллектор. просто отводящая тубка находится ближе к первому
#1257
Отправлено 05 April 2012 - 01:45 PM
там вроде общий коллектор. просто отводящая тубка находится ближе к первому
Еще раз сбегал посмотрел. Примерно посередине между фланцем и общей трубой коллектора.
#1258
Отправлено 05 April 2012 - 01:57 PM
1) это модулятор турбины. второй не нужен, у вас егр электрический
2) антифриз для охлаждения интеркуллера.
у вас мотор не 2.7 случайно?
Да вроде 2.0... И могу ли я заглушить ЕГР вставив прокладку, учитывая "странное" устройство моего двигла?
Сообщение отредактировал Matador: 05 April 2012 - 01:58 PM
#1259
Отправлено 05 April 2012 - 02:12 PM
а какое происхождение у авто?Да вроде 2.0... И могу ли я заглушить ЕГР вставив прокладку, учитывая "странное" устройство моего двигла?
99.9% мгновенного загорания чека
#1260
Отправлено 05 April 2012 - 02:25 PM
А какой год выпуска? Может модернизировали. Судя по резиновой трубке какое то охлаждение.Да вроде 2.0... И могу ли я заглушить ЕГР вставив прокладку, учитывая "странное" устройство моего двигла?
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)