Вакуумная магистраль отсоединена от модулятора, на нем (модуляторе) оба штуцера шлангом соединены.
А магистраль заглушена?
Отправлено 23 January 2019 - 06:06 PM
Вакуумная магистраль отсоединена от модулятора, на нем (модуляторе) оба штуцера шлангом соединены.
А магистраль заглушена?
Отправлено 23 January 2019 - 08:34 PM
На холодную и должно рвать, он же солярку безбожно жреть, пока не прогреется. Сдается мне, 400 ошибка на тягу влияния не оказывает.Все так и сделано. Проставка стоит, ЕГР выкинут, модулятор закольцован, фишка на месте. Утром на холодную рвет, прогреется - ошибка 400, тяга уменьшается.
Не хочу прошиваться , хочу убрать ошибку
Отправлено 23 January 2019 - 08:39 PM
Отправлено 24 January 2019 - 01:46 PM
А магистраль заглушена?
естеснно )))))
Ошибка при так же лезла 400тая, перебрал модулятор прошло.
Смысл в его переборке? Если от вакуумной магистрали отключен
На холодную и должно рвать, он же солярку безбожно жреть, пока не прогреется. Сдается мне, 400 ошибка на тягу влияния не оказывает.
Енто что за новая теория работы ДВС? )))))))
Короче говоря моим вопросом никто не озадачивался )))))))
Сообщение отредактировал Bender79: 24 January 2019 - 01:47 PM
Отправлено 24 January 2019 - 04:28 PM
естеснно )))))
Отправлено 15 February 2019 - 10:58 PM
Как быстро исключить из работы модулятор системы егр.
Все очень просто товарищи!
1) Трубочкой на 10 из комплекта аккуратно откручиваем из дырочек и снимаем защитную крышку двигателя
2) От клапана ЕГР визуально прослеживаем вакуумную трубку к модулятору. Его-то нам и надо
3) С крайнего соска сдергиваем вакуумную трубочку и вкручиваем в нее подходящий саморез. На пустой сосок одеваем пылезащитный колпачек или (если делаем навсегда) заливаем подручными клей-соплями.
4) Аккуратно прикручиваем обратно декоративную крышку двигателя. Резьбу на шпильках срывать необязательно.
5) Идем к полке и берем с нее самый вкусный пирожок
Доброго времени суток,ваш вариант заглушки егр подойдёт к евро 4
Отправлено 15 February 2019 - 11:18 PM
Нет.Доброго времени суток,ваш вариант заглушки егр подойдёт к евро 4
Отправлено 16 February 2019 - 12:45 AM
Прочитав форумы и просмотрев ролики,прихожу к выводу,что для начала нужно вставить мозги,то есть проверенную и надёжную прошивку.
Отправлено 16 February 2019 - 03:10 AM
Доброго времени суток,ваш вариант заглушки егр подойдёт к евро 4
все ответы в подписи
Отправлено 16 February 2019 - 07:25 AM
Всем привет. У меня евро4. При демонтаже оборудования всё в общих чертах понятно, но есть момент, который недостаточно раскрыт: при снятии газоохладителя как поступить правильнее с трубками олхлаждающей жидкости на него? Просто заглушить или будет правильнее сделать вставку из шланга, чтоб сохранить движение жидкости? Хочу всё это хозяйство убрать, т.к. понравилось как Геннадий <Эридан> перенес генератор наверх. Газоохладитель не даст так сделать.
Отправлено 16 February 2019 - 07:58 PM
в теории совместить с заменой помпы на евро-3. на практике законопатить
Отправлено 17 February 2019 - 07:55 AM
Понятно, Роман, значит просто отглушить.
Отправлено 24 February 2019 - 12:57 PM
Сообщение отредактировал nihsurk: 24 February 2019 - 01:02 PM
Отправлено 24 February 2019 - 03:31 PM
Егор спасибо!Попробывал открутить егр в итоге головки болтов отломились,по ходу егр вообще ни откручивался и ни чистили.Теперь точно его заглушу!
Отправлено 24 February 2019 - 03:41 PM
Заглушку на выхлопной на что ставить,чтобы ни просекали газы?
Отправлено 24 February 2019 - 03:52 PM
Да главное металл потолще. Я родные пластины типа прокладки металлические поставил туда под заглушку. Ничего не просекает. На выхлопе давления то немного. Вот на впускном масло немного сопливит, ну и фиг с ним. Воздух главное чтоб держало.Заглушку на выхлопной на что ставить,чтобы ни просекали газы?
Сообщение отредактировал nihsurk: 24 February 2019 - 03:55 PM
Отправлено 24 February 2019 - 05:13 PM
Да главное металл потолще. Я родные пластины типа прокладки металлические поставил туда под заглушку. Ничего не просекает. На выхлопе давления то немного. Вот на впускном масло немного сопливит, ну и фиг с ним. Воздух главное чтоб держало.
шланг на ож с чего ставили?
Отправлено 24 February 2019 - 06:01 PM
От гидроника остался, стандартный для системы ож, как на печке. Я думаю не проблема купить. Сейчас какие то голубые продают, газелисты любят их )))шланг на ож с чего ставили?
Отправлено 06 March 2019 - 06:56 AM
Вопрос по расходу воздуха.
Был 52л\м на хх, после полного демонтажа ЕГР стал 61л/мин. У вас также или мой интеркулер сдох?
Отправлено 06 March 2019 - 07:43 PM
У меня 46-49. Дмрв дохлыйВопрос по расходу воздуха.
Был 52л\м на хх, после полного демонтажа ЕГР стал 61л/мин. У вас также или мой интеркулер сдох?
0 пользователей, 15 гостей, 0 скрытых