Перейти к содержимому


Фотография

Клапан ЕГР (EGR)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12878

#12841 холмогорец

холмогорец

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2458 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 27 April 2021 - 08:04 AM

Подскажите пож если глушить клапан егр перепрошивка нужна мозгам?

На евро--3 нет, а на евро--4 да.


  • 0

#12842 тот который

тот который

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 455 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Комендантский пр
  • Интересы:вдруг-чего

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 27 April 2021 - 11:52 AM

ничего не перепрошивал на е4 - ошибок нет

глушил только механически (заглушка) и снял заслонку  


  • 0

#12843 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 27 April 2021 - 12:48 PM

Подскажите пож если глушить клапан егр перепрошивка нужна мозгам?

На евро 3 можно не перепрошивать. Но нужно оставить на месте модулятор EGR с подключенным разъёмом. Тогда система не будет выдавать ошибку. И самый простой способ отключения, это просто отсоединить от модулятора шланг, подводящий вакуум и этот шланг заглушить болтом м6.


  • 0

#12844 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1448 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 12 May 2021 - 10:45 AM

Подскажите пож если глушить клапан егр перепрошивка нужна мозгам?

Нет.

На евро--3 нет, а на евро--4 да.


Нет в обоих случаях.
  • 0

#12845 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 12 May 2021 - 03:09 PM

Перепрошивка желательна в обоих случаях, для оптимизации (угла) момента впрыска при работе без примесей ОГ.
  • 0

#12846 tyagach

tyagach

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 211 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ялта

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 09 December 2021 - 08:12 PM

Всем ДВС. Поиск результатов не дал ни здесь, ни на просторах НЕТА.Сегодня помыл, почистил клапан ЕГР, создал вакуум большим мед. шприцем. Клапан поднялся примерно 0,5 - 0,8 см. Может кто знает и подскажет, достаточно этого для нормальной работы ЕГР?
  • 0

#12847 Worker

Worker

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Фото, машины, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 09 December 2021 - 09:24 PM

Всем ДВС. Поиск результатов не дал ни здесь, ни на просторах НЕТА.Сегодня помыл, почистил клапан ЕГР, создал вакуум большим мед. шприцем. Клапан поднялся примерно 0,5 - 0,8 см. Может кто знает и подскажет, достаточно этого для нормальной работы ЕГР?

Тебе сюда - http://kyron-clan.ru...изеля-в-москве/

ЕГР - вджоппу.


  • 1

#12848 tyagach

tyagach

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 211 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ялта

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 09 December 2021 - 09:42 PM

У меня негр убит уже как два года назад. Но вылазит ошибка 0400, задолбала уже. Как начинаю понимать, что машина начинает тупить, смотрю по ЕЛМке и вот она сцуко 0400. Ошибку скидываю и фсё ОК. Так вот посетила мысль вернуть депортированного негра на место жительства (временно). Если ошибка останется, буду копать дальше. Самое интересное, что после сброса ошибки можно неделю котаться нормально, а может за день раза три выскочить.Вот поэтому хочу поставить и что бы всё по уму для тестирования. Ну, как то так
  • 0

#12849 Worker

Worker

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Фото, машины, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 09 December 2021 - 09:52 PM

Насколько я понимаю ЕГРом управляет модулятор. Ошибка может быть только из-за него, сама железяка никакой обратной связи не дает. Хотя, могу ошибаться...


  • 0

#12850 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11801 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 December 2021 - 10:10 PM

Насколько я понимаю ЕГРом управляет модулятор. Ошибка может быть только из-за него, сама железяка никакой обратной связи не дает. Хотя, могу ошибаться...

это на евро3 так... а на евро 4, полноценный электроклапан... с шим диагностикой блэкджеком  и шлюхами....


  • 0

#12851 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11801 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 December 2021 - 10:21 PM

У меня негр убит уже как два года назад. Но вылазит ошибка 0400, задолбала уже. Как начинаю понимать, что машина начинает тупить, смотрю по ЕЛМке и вот она сцуко 0400. Ошибку скидываю и фсё ОК. Так вот посетила мысль вернуть депортированного негра на место жительства (временно). Если ошибка останется, буду копать дальше. Самое интересное, что после сброса ошибки можно неделю котаться нормально, а может за день раза три выскочить.Вот поэтому хочу поставить и что бы всё по уму для тестирования. Ну, как то так

я, таки, могу уже точно не помнить ... но природа этого явления на евро3- косвенное определение положения клапана егр по расходу воздуха...

т.е. определяем t с дмрв определяем поток воздуха с дмрв, считаем и сравниваем с датчиком давления наддува....

 

если егр закрыт - когда не просили - видим лишний воздух...

если егр открыт, когда не заказывали - видим недостаток, и, обычно, молчим, заказав коррекцию турбине...

 

ну и турбина тоже может вносить свою лепту, подклинивая и срабатывая с запозданием

 

 

соотвественно смотреть вдумчиво на впуск, на предмет не герметичности...

грустно смотреть на дмрв...

ну и датчик наддува помыть...

 

полезно, графики температуры, потока воздуха, и давления в коллекторе вывести на одной сетке, сканером и посмотреть... возможно визуально будет виден диверсант....


Сообщение отредактировал Pochtar: 09 December 2021 - 10:23 PM

  • 0

#12852 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 09 December 2021 - 11:09 PM

У меня негр убит уже как два года назад. Но вылазит ошибка 0400, задолбала уже.
 

The ECU monitors the EGR valve control status, and sets a diagnostic trouble code (DTC) if exhaust gas enters more than the specified amount value through the EGR valve (i.e. if intake air flow is over the specification) when fresh air and EGR recirculation exhaust gas enter the cylinder.
Т.е., грубо говоря, эбу совершенно честно вычисляет механическую неисправность клапана. Оно при этом еще круиз отрубает, если он есть


  • 0

#12853 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 10 December 2021 - 12:45 AM

я, таки, могу уже точно не помнить ... но природа этого явления на евро3- косвенное определение положения клапана егр по расходу воздуха...

т.е. определяем t с дмрв определяем поток воздуха с дмрв, считаем и сравниваем с датчиком давления наддува....

 

если егр закрыт - когда не просили - видим лишний воздух...

если егр открыт, когда не заказывали - видим недостаток, и, обычно, молчим, заказав коррекцию турбине...

 

 

А как видим лишний воздух, если ДМРВ стоит до подмеса ЕГР? Если бы по лямбда зонду, другое дело...


  • 0

#12854 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11801 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 December 2021 - 06:11 AM

А как видим лишний воздух, если ДМРВ стоит до подмеса ЕГР? Если бы по лямбда зонду, другое дело...

Блин. Понеслась. Рома написал. Я написал.

При открытом 480 мг/str при закрытом 510 мг/ str, к примеру с дмрв... Если числа другие, то егр положением не соответствует заказанному....

Отправлено с моего SM-A217F через Tapatalk
  • 0

#12855 tyagach

tyagach

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 211 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ялта

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 10 December 2021 - 07:44 AM

Расход воздуха на ХХ 440-460. На ходу и 600++ видел и 700 ++. Мультиметром ДМРВ мерял 0,99.... Ну а по сути вопроса?Сколько примерно ход штока с поршнем НЕГРА? Мож кто заморачивался?
Забыл, евро 3 мех 2008гв
  • 0

#12856 tyagach

tyagach

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 211 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ялта

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 10 December 2021 - 02:47 PM

Ну, поселил сегодня негра на старое место жительства. Ответил сам себе на свой вопрос: клапан поднимается в зависимости от оборотов. В один момент клапан поднялся практически до предела. Теперь буду смотреть по ошибке 0400.
  • 0

#12857 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9162 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 11 December 2021 - 04:00 AM

Самая поганая ошибка - общая, которая отображается из-за одной из нескольких причин.

:hang1:

Я не так давно искал причины ошибок, нарисовавшихся на ровном месте

http://kyron-clan.ru...77#entry1095846

:koo-koo:

Если не считать замену модулятора турбины (полагаю, что это просто совпадение ошибок, а не цепочка) на новый, то, полагаю, был "дребезг" контактов (неконтакт в каком-то разъеме, так как ошибки - взаимоисключающие), потому что после проверки всех цепей по своим ошибкам, чистка и поджатие контактов коннекторов этих цепей, все стало все нормально и ошибки ликвидировались.

:dolf_ru_107:

Вот и у тебя эта ошибка Р0400 - тоже такая - общая. :hang1:

https://avtoehlektri...el-oshibka.html

 

Я бы, Володя, на твоем месте начал бы с проверки цепей и коннекторов.

 

И еще момент - народу много ездит с этой ошибкой после удаления ЕГР, судя по множеству публикаций на Драйв2.

Я лично ЕГР не удалял, в том числе на бывшем Евро-3 Кайроне.


  • 0

#12858 tyagach

tyagach

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 211 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ялта

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 11 December 2021 - 10:52 PM

Ну, я так и предполагал, что всё здесь взаимосвязано. Буду рыть потихонечку. Владимир, спасибо за помощь.
  • 0

#12859 tyagach

tyagach

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 211 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ялта

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 12 December 2021 - 09:42 AM

Вот начал потихоничку рыть и возникла первая проблемма: что за датчик температуры рециркуляции ОГ и где он находится? ДМРВ по ЕЛМке показывает 440-460 на ХХ, а один раз даже увидел 390. Мультиметром показания 0,99. Сам клапан ЕГР почистил, промыл, продул, вобщем нареканий по мех работе клапана нет. Сам поршенёк внутри двигается при различных оборотах по разному
  • 0

#12860 tyagach

tyagach

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 211 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ялта

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 12 December 2021 - 02:01 PM

Про этот датчик, я так понимаю он на Евро 4 присутствует,а на Евро3 его нет
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых


    Google (2)