Подскажите пож если глушить клапан егр перепрошивка нужна мозгам?
На евро--3 нет, а на евро--4 да.
Отправлено 27 April 2021 - 08:04 AM
Подскажите пож если глушить клапан егр перепрошивка нужна мозгам?
На евро--3 нет, а на евро--4 да.
Отправлено 27 April 2021 - 11:52 AM
ничего не перепрошивал на е4 - ошибок нет
глушил только механически (заглушка) и снял заслонку
Отправлено 27 April 2021 - 12:48 PM
Подскажите пож если глушить клапан егр перепрошивка нужна мозгам?
На евро 3 можно не перепрошивать. Но нужно оставить на месте модулятор EGR с подключенным разъёмом. Тогда система не будет выдавать ошибку. И самый простой способ отключения, это просто отсоединить от модулятора шланг, подводящий вакуум и этот шланг заглушить болтом м6.
Отправлено 12 May 2021 - 10:45 AM
Нет.Подскажите пож если глушить клапан егр перепрошивка нужна мозгам?
На евро--3 нет, а на евро--4 да.
Отправлено 12 May 2021 - 03:09 PM
Отправлено 09 December 2021 - 08:12 PM
Отправлено 09 December 2021 - 09:24 PM
Всем ДВС. Поиск результатов не дал ни здесь, ни на просторах НЕТА.Сегодня помыл, почистил клапан ЕГР, создал вакуум большим мед. шприцем. Клапан поднялся примерно 0,5 - 0,8 см. Может кто знает и подскажет, достаточно этого для нормальной работы ЕГР?
Тебе сюда - http://kyron-clan.ru...изеля-в-москве/
ЕГР - вджоппу.
Отправлено 09 December 2021 - 09:42 PM
Отправлено 09 December 2021 - 09:52 PM
Насколько я понимаю ЕГРом управляет модулятор. Ошибка может быть только из-за него, сама железяка никакой обратной связи не дает. Хотя, могу ошибаться...
Отправлено 09 December 2021 - 10:10 PM
Насколько я понимаю ЕГРом управляет модулятор. Ошибка может быть только из-за него, сама железяка никакой обратной связи не дает. Хотя, могу ошибаться...
это на евро3 так... а на евро 4, полноценный электроклапан... с шим диагностикой блэкджеком и шлюхами....
Отправлено 09 December 2021 - 10:21 PM
У меня негр убит уже как два года назад. Но вылазит ошибка 0400, задолбала уже. Как начинаю понимать, что машина начинает тупить, смотрю по ЕЛМке и вот она сцуко 0400. Ошибку скидываю и фсё ОК. Так вот посетила мысль вернуть депортированного негра на место жительства (временно). Если ошибка останется, буду копать дальше. Самое интересное, что после сброса ошибки можно неделю котаться нормально, а может за день раза три выскочить.Вот поэтому хочу поставить и что бы всё по уму для тестирования. Ну, как то так
я, таки, могу уже точно не помнить ... но природа этого явления на евро3- косвенное определение положения клапана егр по расходу воздуха...
т.е. определяем t с дмрв определяем поток воздуха с дмрв, считаем и сравниваем с датчиком давления наддува....
если егр закрыт - когда не просили - видим лишний воздух...
если егр открыт, когда не заказывали - видим недостаток, и, обычно, молчим, заказав коррекцию турбине...
ну и турбина тоже может вносить свою лепту, подклинивая и срабатывая с запозданием
соотвественно смотреть вдумчиво на впуск, на предмет не герметичности...
грустно смотреть на дмрв...
ну и датчик наддува помыть...
полезно, графики температуры, потока воздуха, и давления в коллекторе вывести на одной сетке, сканером и посмотреть... возможно визуально будет виден диверсант....
Сообщение отредактировал Pochtar: 09 December 2021 - 10:23 PM
Отправлено 09 December 2021 - 11:09 PM
У меня негр убит уже как два года назад. Но вылазит ошибка 0400, задолбала уже.
The ECU monitors the EGR valve control status, and sets a diagnostic trouble code (DTC) if exhaust gas enters more than the specified amount value through the EGR valve (i.e. if intake air flow is over the specification) when fresh air and EGR recirculation exhaust gas enter the cylinder.
Т.е., грубо говоря, эбу совершенно честно вычисляет механическую неисправность клапана. Оно при этом еще круиз отрубает, если он есть
Отправлено 10 December 2021 - 12:45 AM
я, таки, могу уже точно не помнить ... но природа этого явления на евро3- косвенное определение положения клапана егр по расходу воздуха...
т.е. определяем t с дмрв определяем поток воздуха с дмрв, считаем и сравниваем с датчиком давления наддува....
если егр закрыт - когда не просили - видим лишний воздух...
если егр открыт, когда не заказывали - видим недостаток, и, обычно, молчим, заказав коррекцию турбине...
А как видим лишний воздух, если ДМРВ стоит до подмеса ЕГР? Если бы по лямбда зонду, другое дело...
Отправлено 10 December 2021 - 06:11 AM
Блин. Понеслась. Рома написал. Я написал.А как видим лишний воздух, если ДМРВ стоит до подмеса ЕГР? Если бы по лямбда зонду, другое дело...
Отправлено 10 December 2021 - 07:44 AM
Отправлено 10 December 2021 - 02:47 PM
Отправлено 11 December 2021 - 04:00 AM
Самая поганая ошибка - общая, которая отображается из-за одной из нескольких причин.
Я не так давно искал причины ошибок, нарисовавшихся на ровном месте
http://kyron-clan.ru...77#entry1095846
Если не считать замену модулятора турбины (полагаю, что это просто совпадение ошибок, а не цепочка) на новый, то, полагаю, был "дребезг" контактов (неконтакт в каком-то разъеме, так как ошибки - взаимоисключающие), потому что после проверки всех цепей по своим ошибкам, чистка и поджатие контактов коннекторов этих цепей, все стало все нормально и ошибки ликвидировались.
Вот и у тебя эта ошибка Р0400 - тоже такая - общая.
https://avtoehlektri...el-oshibka.html
Я бы, Володя, на твоем месте начал бы с проверки цепей и коннекторов.
И еще момент - народу много ездит с этой ошибкой после удаления ЕГР, судя по множеству публикаций на Драйв2.
Я лично ЕГР не удалял, в том числе на бывшем Евро-3 Кайроне.
Отправлено 11 December 2021 - 10:52 PM
Отправлено 12 December 2021 - 09:42 AM
Отправлено 12 December 2021 - 02:01 PM
0 пользователей, 14 гостей, 0 скрытых