Клапан ЕГР (EGR)
#1381
Отправлено 20 April 2012 - 12:47 PM
#1382
Отправлено 20 April 2012 - 12:53 PM
#1383
Отправлено 20 April 2012 - 09:02 PM
http://rexton-club.c...forum/21-3297-1 тут люди чистят без снятия, я купил Wynn's EGR3, на неделе сниму патрубок и почищу. На ютубе много видео этого процесса.И все-таки, есть какие-нибудь мысли по поводу чистки впускного коллектора без его снятия?
#1384
Отправлено 21 April 2012 - 03:06 AM
Часть маслянистых отложений в коллекторе очистил подобным способом. Сняв заслонку, что смог - выскреб с помощью длинной отвертки и очистителя карбюратора с тряпочкой. Ту грязь, что сидит в коллекторе глубже, выскребать таким образом сложнее. После этой процедуры двигатель запустился с третьей попытки, а выхлоп несколько секунд шел черный и вонючий - часть грязи из коллектора попала в двигатель...http://rexton-club.c...forum/21-3297-1 тут люди чистят без снятия, я купил Wynn's EGR3, на неделе сниму патрубок и почищу. На ютубе много видео этого процесса.
#1385
Отправлено 21 April 2012 - 07:29 PM
Работать движок стал однозначно жёстче, но улучшился приём, обороты остались на прежнем уровне (стоит комп).Завтра на трассу с прицепом проверим расход.
#1386
Отправлено 24 April 2012 - 05:49 AM
#1387
Отправлено 24 April 2012 - 07:07 AM
Сегодня заглушил ЕГР. Пробег 18700км. МКПП. Разницу ощутил сразу. Были проблемы с рывками при начале движения. На сервисе предлагали залезть в сцепление. Ошибок сканер не показывал.
Работать движок стал однозначно жёстче, но улучшился приём, обороты остались на прежнем уровне (стоит комп).Завтра на трассу с прицепом проверим расход.
Жесткая работа двигателя говорит о не правильном процессе сгорания топлива.
#1388
Отправлено 24 April 2012 - 07:12 AM
Борятся во мне два человека, один грит глуши это чисто экология, второй грит просто так ничего не делается, заглушишь, будут проблемы, раздовение личности прям какое то..
А все из-за не достатка информации по этой системе...
На форумах и в реале, дизелисты спорят, кто то говорит глуши это экология, кто то говорит не глуши это еще и возможность уменьшить температуру горения топлива
ГДЕ ПРАВДА???)))))
Может в Соллерс пысьмо официальное накатаем, пусть разъяснят
Тогда как простите наши современные Камазы без этой системы обходятся???Жесткая работа двигателя говорит о не правильном процессе сгорания топлива.
И более старые дизельные (турбированные) двигатели???
#1389
Отправлено 24 April 2012 - 07:17 AM
а мне вот сыкотно его глушить.....))))
Борятся во мне два человека, один грит глуши это чисто экология, второй грит просто так ничего не делается, заглушишь, будут проблемы, раздовение личности прям какое то..
А все из-за не достатка информации по этой системе...
На форумах и в реале, дизелисты спорят, кто то говорит глуши это экология, кто то говорит не глуши это еще и возможность уменьшить температуру горения топлива
ГДЕ ПРАВДА???)))))
Может в Соллерс пысьмо официальное накатаем, пусть разъяснят
Тогда как простите наши современные Камазы без этой системы обходятся???
И более старые дизельные (турбированные) двигатели???
Олег, не очкуй, парни на форуме 100 раз так делали
#1390
Отправлено 24 April 2012 - 07:26 AM
И не только Камазы. Им и дизтопливо наполовину с серой и с цетановым ниже нижнего пойдет. Как они это переваривают? Кайрон почему то от такой жижи сразу загибается.а мне вот сыкотно его глушить.....))))
Борятся во мне два человека, один грит глуши это чисто экология, второй грит просто так ничего не делается, заглушишь, будут проблемы, раздовение личности прям какое то..
А все из-за не достатка информации по этой системе...
На форумах и в реале, дизелисты спорят, кто то говорит глуши это экология, кто то говорит не глуши это еще и возможность уменьшить температуру горения топлива
ГДЕ ПРАВДА???)))))
Может в Соллерс пысьмо официальное накатаем, пусть разъяснят
Тогда как простите наши современные Камазы без этой системы обходятся???
И более старые дизельные (турбированные) двигатели???
#1391
Отправлено 24 April 2012 - 07:42 AM
Дизельный двигатель работает фактически на воздухе и чем меньше содержание кислорода в системе, тем хуже процесс сгорания топлива , меньше КПД , топливо сгорает не полностью, тогда система ЕГР в данном случае получается только вредит, добавляя отработанных газов в камеру сгорания, т.е. добавляя отработанне газы в камеру, система уменьшает кол-во кислорода и ухудшает процесс сгорания...
Так???
Наткнулся тут на учебник по дизельным двигателям, так там как раз вот таким образом написано, что при недостатке кислорода , дизельный двигатель теряет в мощности, ухудшается сгорание топлива, появляются отложения на поршневой группе...
АААА чет я совсем запутался
#1392
Отправлено 24 April 2012 - 07:43 AM
Я не спец, но в моем понимании и логике все именно так...Может я не правильно понял, поправите если что..
Дизельный двигатель работает фактически на воздухе и чем меньше содержание кислорода в системе, тем хуже процесс сгорания топлива , меньше КПД , топливо сгорает не полностью, тогда система ЕГР в данном случае получается только вредит, добавляя отработанных газов в камеру сгорания, т.е. добавляя отработанне газы в камеру, система уменьшает кол-во кислорода и ухудшает процесс сгорания...
Так???
Наткнулся тут на учебник по дизельным двигателям, так там как раз вот таким образом написано, что при недостатке кислорода , дизельный двигатель теряет в мощности, ухудшается сгорание топлива, появляются отложения на поршневой группе...
АААА чет я совсем запутался
#1393
Отправлено 24 April 2012 - 07:54 AM
Делали это понятно, меня интересуют последствия..., я хочу покататься на машине годков эдак пять, надоело часто менять машины (за 3 года кайрон пятый автомобиль), ну и хочу собственно разобраться, что будет с дрыгателем на пробеге начиная от 50 тысяч ну и до 150, если заглушить клапан ЕГР...... , пугает повышение температуры в камере сгорания, экология пусть волнует наших чинушей, которые допускают эксплуатацию мазов, камазов, тракторов, экарусов, которые не дотягивают даже до ЕВРО-2, за автобусом наверное многие пробовали ездить..., постоишь за таким экарусом в пробке и сидишь мультики смотришь....Олег, не очкуй, парни на форуме 100 раз так делали
Да я тоже не спец, но вот сколько читаю спец. литературы, ни в одной не видел расхождений, везде четко прописано одно, дизель работает топливо и воздух, чем воздух грязнее, тем хуже работа дизеля, самое интересное, производитель сам же советует чаще менять воздушный фильтр при тяжелых условиях эксплуатации автомобиля, при этом получается сам же загрязняет воздух поступаемый в камеру сгорания системой ЕГР....Я не спец, но в моем понимании и логике все именно так...
#1394
Отправлено 24 April 2012 - 07:54 AM
Тут есть немного отзывов и статистика...Делали это понятно, меня интересуют последствия..., я хочу покататься на машине годков эдак пять, надоело часто менять машины (за 3 года кайрон пятый автомобиль), ну и хочу собственно разобраться, что будет с дрыгателем на пробеге начиная от 50 тысяч ну и до 150, если заглушить клапан ЕГР...... , пугает повышение температуры в камере сгорания, экология пусть волнует наших чинушей, которые допускают эксплуатацию мазов, камазов, тракторов, экарусов, которые не дотягивают даже до ЕВРО-2, за автобусом наверное многие пробовали ездить..., постоишь за таким экарусом в пробке и сидишь мультики смотришь....
Да я тоже не спец, но вот сколько читаю спец. литературы, ни в одной не видел расхождений, везде четко прописано одно, дизель работает топливо и воздух, чем воздух грязнее, тем хуже работа дизеля, самое интересное, производитель сам же советует чаще менять воздушный фильтр при тяжелых условиях эксплуатации автомобиля, при этом получается сам же загрязняет воздух поступаемый в камеру сгорания системой ЕГР....
#1395
Отправлено 24 April 2012 - 08:09 AM
Читал..., ничего нового люди не пишут...)))))Тут есть немного отзывов и статистика...
Хочется услышать мнение спецов и людей кто откатал с заглушкой не пару десятков тысяч, а тысяч 50 минимум.....
А доводы и теории это все достаточно размыто....
Капец, раньше ездил на бензинках и не заморачивался, хотя на бензинках эта система тоже есть))).
#1396
Отправлено 24 April 2012 - 08:32 AM
Может я не правильно понял, поправите если что..
Дизельный двигатель работает фактически на воздухе и чем меньше содержание кислорода в системе, тем хуже процесс сгорания топлива , меньше КПД , топливо сгорает не полностью, тогда система ЕГР в данном случае получается только вредит, добавляя отработанных газов в камеру сгорания, т.е. добавляя отработанне газы в камеру, система уменьшает кол-во кислорода и ухудшает процесс сгорания...
Так???
Наткнулся тут на учебник по дизельным двигателям, так там как раз вот таким образом написано, что при недостатке кислорода , дизельный двигатель теряет в мощности, ухудшается сгорание топлива, появляются отложения на поршневой группе...
АААА чет я совсем запутался
Так как понимать лучше- хуже процесс сгорания? Сгорание должно быть полным и с нужной скоростью. К этому стремяться все производители и устанавливая ЕГР, все учитывается, неполное сгорание это и расход выше и экология ниже и ресурс меньше. В бензин добавляют присадка для повышения октанового, т.е. для снижения скорости сгорания, для других двигателей наоборот при высоком октановом сгорание слишком медленное и энергия уходит не на мех. работу а на нагрев. Горение должно быть оптимальным.
При недостатке кислорода мощность теряется ,сгорание не полное это да. Но кто сказал что с ЕГР присутствует недостаток ?
Удаление ЕГР однозначно вредно. Другой вопрос что вреднее? Не исправная система ЕГР, с загаженным клапаном и впускным патрубком от гадкой соляры или отклонения от режима горения в результате ампутации ЕГР.
Толкового объяснения этому нигде найти не возможно.
#1397
Отправлено 24 April 2012 - 08:56 AM
выкладывал с картинкамиМож у кого-нить есть пошаговая инструкция с картинками где и чего затыкать?
все правильно там написано. и коптит ещеМожет я не правильно понял, поправите если что..
Дизельный двигатель работает фактически на воздухе и чем меньше содержание кислорода в системе, тем хуже процесс сгорания топлива , меньше КПД , топливо сгорает не полностью, тогда система ЕГР в данном случае получается только вредит, добавляя отработанных газов в камеру сгорания, т.е. добавляя отработанне газы в камеру, система уменьшает кол-во кислорода и ухудшает процесс сгорания...
Так???
Наткнулся тут на учебник по дизельным двигателям, так там как раз вот таким образом написано, что при недостатке кислорода , дизельный двигатель теряет в мощности, ухудшается сгорание топлива, появляются отложения на поршневой группе...
АААА чет я совсем запутался
привет экологам.
#1398
Отправлено 24 April 2012 - 09:15 AM
Ок, если уж так стремно, то что мешает убить нЕГРа, а в случае неудовлетворительности заново реанимировать?Читал..., ничего нового люди не пишут...)))))
Хочется услышать мнение спецов и людей кто откатал с заглушкой не пару десятков тысяч, а тысяч 50 минимум.....
А доводы и теории это все достаточно размыто....
Капец, раньше ездил на бензинках и не заморачивался, хотя на бензинках эта система тоже есть))).
#1399
Отправлено 24 April 2012 - 09:57 AM
Ну тогда как же основной принцип работы дизеля, воздух+топливо??Так как понимать лучше- хуже процесс сгорания? Сгорание должно быть полным и с нужной скоростью. К этому стремяться все производители и устанавливая ЕГР, все учитывается, неполное сгорание это и расход выше и экология ниже и ресурс меньше. В бензин добавляют присадка для повышения октанового, т.е. для снижения скорости сгорания, для других двигателей наоборот при высоком октановом сгорание слишком медленное и энергия уходит не на мех. работу а на нагрев. Горение должно быть оптимальным.
При недостатке кислорода мощность теряется ,сгорание не полное это да. Но кто сказал что с ЕГР присутствует недостаток ?
Удаление ЕГР однозначно вредно. Другой вопрос что вреднее? Не исправная система ЕГР, с загаженным клапаном и впускным патрубком от гадкой соляры или отклонения от режима горения в результате ампутации ЕГР.
Толкового объяснения этому нигде найти не возможно.
Чем чище воздух, тем лучше сгорание топлива, т.е. оно сгорает полностью, при добавлении части отработанных газов, топливо полностью не сгорает, его гонят обратно в пускной что бы догорало...., ведь принцип работы ЕГР это снижение температуры в камере сгорания, при этом уменьшается токсичность, ну логично наверное , что при уменьшении температуры, топливо сгорает не полностью, улетает в выпускной, оттуда по системе Егр гонится на дожиг в впускной коллектор..., логично получается, что система ЕГР противоречит принципу работы дизельного двигателя...
Ну а какая может быть не удовлетворенность, судя по отзывам в самом худшем случае, по ощущениям ничего не поменяется...., кроме влетания сажи в пускной коллектор... это +, а вот какие могут быть -, в последствии не понятно...Ок, если уж так стремно, то что мешает убить нЕГРа, а в случае неудовлетворительности заново реанимировать?
#1400
Отправлено 24 April 2012 - 10:16 AM
Ну тогда как же основной принцип работы дизеля, воздух+топливо??
Чем чище воздух, тем лучше сгорание топлива, т.е. оно сгорает полностью, при добавлении части отработанных газов, топливо полностью не сгорает, его гонят обратно в пускной что бы догорало...., ведь принцип работы ЕГР это снижение температуры в камере сгорания, при этом уменьшается токсичность, ну логично наверное , что при уменьшении температуры, топливо сгорает не полностью, улетает в выпускной, оттуда по системе Егр гонится на дожиг в впускной коллектор..., логично получается, что система ЕГР противоречит принципу работы дизельного двигателя...
.
Принцип ЕГР не в дожиге не сгоревшего топлива. Топливо должно сразу сгорать. Температура сгорания зависит от концентрации кислорода. От температуры сгорания полнота сгорания не зависит, если кислорода достаточно топливо сгорит.
Какая разница в смысле полноты сгорания, сжигать в воздухе или в чистом кислороде? Только в кислороде температура будет как в бензорезе- металл плавит.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Bing (1)