Перейти к содержимому


Фотография

Клапан ЕГР (EGR)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12878

#1421 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 25 April 2012 - 06:40 PM

Владимир, правильно ли я понимаю, что систему ЕГР стали устанавливать на дизельные двигатели, только для соблюдения экологичных норм???
Вот сколько перевернул литературы в интернете, везде написано одно и тоже, ЕГР для соблюдения экологических норм...., т.е. в принципе ее можно заглушить , верно??


Конечно, Олег, для соблюдения экологических норм. А вот "в принципе" я никак не могу согласиться. Мы, естественно, привыкли на все и вся плевать. Но "экология" нужна не чинушам (как писали некоторые), а нам с вами, нашим детям и внукам. К сожалению, не все это понимают и спорить с такими людьми абсолютно бесполезно. Все равно не поймут!!! А детонации в дизеле в строгом понимании этого термина нет. Она возникает в двигателях с искровым воспламенением в зависимости от угла опережения зажигания. И понятие состава смеси, в том числе стехиометрического, применим ко всем системам горения. в том числе и для дизелей (еще раз поясняю это Александру, dim.a70). Состав этот считается по общему количеству топлива и воздуха, поступившему в двигатель, а не по локальным значениям в цилиндре. С уважением, Владимир.
  • 1

#1422 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 April 2012 - 07:57 PM

А можно уточнить пробег машины на момент снятия ГБЦ ????

толи 56-65 уже не помню,есть видео как снимал голову там точно называл пробег
  • 0

#1423 Dickens

Dickens

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 167 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 April 2012 - 04:38 AM

Нема бананив..., к сожалению...., какие еще варианты есть??

из шпателя! получится ровная-ровная заглушка! правда резать ее только болгаркой ))
  • 1

#1424 au80

au80

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮЗАО

  • присматриваюсь
  • Имя:Олег

Отправлено 26 April 2012 - 07:00 AM

Конечно, Олег, для соблюдения экологических норм. А вот "в принципе" я никак не могу согласиться. Мы, естественно, привыкли на все и вся плевать. Но "экология" нужна не чинушам (как писали некоторые), а нам с вами, нашим детям и внукам. К сожалению, не все это понимают и спорить с такими людьми абсолютно бесполезно. Все равно не поймут!!! А детонации в дизеле в строгом понимании этого термина нет. Она возникает в двигателях с искровым воспламенением в зависимости от угла опережения зажигания. И понятие состава смеси, в том числе стехиометрического, применим ко всем системам горения. в том числе и для дизелей (еще раз поясняю это Александру, dim.a70). Состав этот считается по общему количеству топлива и воздуха, поступившему в двигатель, а не по локальным значениям в цилиндре. С уважением, Владимир.

Владимир, я с вами согласен, что экология нужна нам и нашим детям и внукам, но...., есть и другая сторона "медали", допустим я не глушу клапан, он засоряется, чистить его я не умею, система приходит в негодность, двигатель тоже и я попадаю на бабосы, причем не малые и мне в место того, что бы купить что то своим детям (у меня их двое), я несу эти деньги автомагазину, автосервису и те продают мне эти запчасти с колосальной накруткой, иными словами, я думая об экологии в чем то ущемляю своих детей, у нас во всем мире борятся за экологию, налаживают выпуск электромобилей, так сделайте эти автомобили доступными для основной массы населения и будет экология, пусть сделают средства для борьбы за экологию доступными, а пока шевроле вольт допустим, стоит миллион двести тысяч, т.е. на этом в первую очередь зарабатывают, а потом уже думают об экологии... все мои телодвижения, как то глушение клапана ЕГР это не что иное, как способ экономии средств (пересесть на жигули не поможет, на круг владение жигой, обходится дороже кайрона), ну как то так, надеюсь меня правильно поймут)))).

из шпателя! получится ровная-ровная заглушка! правда резать ее только болгаркой ))

Шпатель это доступно, спасибо)))
Толщина какая должна быть, ну минимум, что бы не прогорела??
  • 0

#1425 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 26 April 2012 - 07:13 AM

Сегодня первый раз получил Чек. Ошибка 1235. VGT. Получил при разгоне до 152 км/час.

ИМХО, но считаю, что моя заглушка не из "правильного" материала. Я вырезал из жести-нержавейки. Слишком тонкая и потому слабо обжатая. Кака капает на генератор из-под неё. Скорее всего Чек из-за негерметичности соединения.

Остаюсь при своём мнении, что лучше листовой меди материала нет. Поэтому, предложенный вариант из шпателя лично мне не нравиться. Там полупружинная сталь, к тому же весьма склонная к ржавлению.
  • 0

#1426 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 26 April 2012 - 07:15 AM

Конечно, Олег, для соблюдения экологических норм. А вот "в принципе" я никак не могу согласиться. Мы, естественно, привыкли на все и вся плевать. Но "экология" нужна не чинушам (как писали некоторые), а нам с вами, нашим детям и внукам. К сожалению, не все это понимают и спорить с такими людьми абсолютно бесполезно. Все равно не поймут!!! А детонации в дизеле в строгом понимании этого термина нет. Она возникает в двигателях с искровым воспламенением в зависимости от угла опережения зажигания. И понятие состава смеси, в том числе стехиометрического, применим ко всем системам горения. в том числе и для дизелей (еще раз поясняю это Александру, dim.a70). Состав этот считается по общему количеству топлива и воздуха, поступившему в двигатель, а не по локальным значениям в цилиндре. С уважением, Владимир.


Владимир, не ради спора, а для выяснения истины.
Для приготовления стехиометрического состава в бензиновых моделях используется датчик кислорода их там 4 штуки , Датчик выдает сигнал на эбу которое поддерживает какой то минимальный остаток кислорода в ог. Этим обеспечивается стехиометрический состав смеси.
В дизельных моделях такого датчика нет, по крайней мере я его не нашел.
Но нашел два датчика детонации. Детонация на дизеле может быть в случае когда задержка воспламенения слишком большая и форсунка пуляет почти всю порцию топлива в цилиндр, где образуется та самая топливо-воздушная смесь и воспламеняется при большом давлении. Получаем детонацию- высокую скорость горения этой смеси. При нормальной задержке воспламенения смесь не образуется, т.к. скорость горения не может превысить скорость подачи топлива форсункой. Грюкание при работе двигателя проявляется на не качественном топливе, т.е. когда большая задержка воспламенения и в результате образование т-в смеси в цилиндре и большая скорость горения это и есть подобие детонации.
На дизелях без турбины при постоянных оборотах количество воздуха в цилиндры подается постоянное, а подача топлива меняется в зависимости от нагрузки. Воздух всегда лишний , стехиометрического состава нет.
Возможно в чем то я не прав, если не трудно прошу поправить.
Так вот при глушении егр многие отмечают жесткую работу двигателя (грюкание). Что очень смущает.
  • 0

#1427 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16913 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 26 April 2012 - 08:08 AM

Сегодня первый раз получил Чек. Ошибка 1235. VGT. Получил при разгоне до 152 км/час.

ИМХО, но считаю, что моя заглушка не из "правильного" материала. Я вырезал из жести-нержавейки. Слишком тонкая и потому слабо обжатая. Кака капает на генератор из-под неё. Скорее всего Чек из-за негерметичности соединения.

Остаюсь при своём мнении, что лучше листовой меди материала нет. Поэтому, предложенный вариант из шпателя лично мне не нравиться. Там полупружинная сталь, к тому же весьма склонная к ржавлению.

Сегодня первый раз получил Чек. Ошибка 1235. VGT. Получил при разгоне до 152 км/час.

ИМХО, но считаю, что моя заглушка не из "правильного" материала. Я вырезал из жести-нержавейки. Слишком тонкая и потому слабо обжатая. Кака капает на генератор из-под неё. Скорее всего Чек из-за негерметичности соединения.

Остаюсь при своём мнении, что лучше листовой меди материала нет. Поэтому, предложенный вариант из шпателя лично мне не нравиться. Там полупружинная сталь, к тому же весьма склонная к ржавлению.

Александр,под твою прокладку надо дополнительную сделать из прокладки под голову какого нить авто,они медно графитовые и уплотняются хорошо.
  • 0

#1428 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 26 April 2012 - 08:37 AM

из шпателя! получится ровная-ровная заглушка! правда резать ее только болгаркой ))

+100500!!!
отличная идея
  • 0

#1429 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 26 April 2012 - 09:03 AM

Сегодня первый раз получил Чек. Ошибка 1235. VGT. Получил при разгоне до 152 км/час.
ИМХО, но считаю, что моя заглушка не из "правильного" материала. Я вырезал из жести-нержавейки. Слишком тонкая и потому слабо обжатая. Кака капает на генератор из-под неё. Скорее всего Чек из-за негерметичности соединения.

это модулятор турбины кончается. добро пожаловать в клуб

Так вот при глушении егр многие отмечают жесткую работу двигателя (грюкание). Что очень смущает.

действительно смущает, потому что мотор лично у меня стал работать мягче :dolf_ru_936:
  • 0

#1430 au80

au80

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮЗАО

  • присматриваюсь
  • Имя:Олег

Отправлено 26 April 2012 - 09:15 AM

это модулятор турбины кончается. добро пожаловать в клуб


действительно смущает, потому что мотор лично у меня стал работать мягче :dolf_ru_936:

Вообще очень странно, что при глушении клапана ЕГР, у всех разный результат....., двигатель то один и тот же..

Кстати если заглушить вакумную магистраль от модулятора к клапану это поможет???

Лень заглушку выпиливать :dolf_ru_535:
  • 0

#1431 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 26 April 2012 - 09:43 AM

ИМХО, но считаю, что моя заглушка не из "правильного" материала. Я вырезал из жести-нержавейки. Слишком тонкая и потому слабо обжатая. Кака капает на генератор из-под неё. Скорее всего Чек из-за негерметичности соединения

жесть тонковата. толщину надо хотя бы миллиметр.
заглушку поставте на герметик для выхлопных систем.
  • 0

#1432 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 26 April 2012 - 09:52 AM

Кстати если заглушить вакумную магистраль от модулятора к клапану это поможет???
Лень заглушку выпиливать :dolf_ru_535:

поможет, если пружина в клапане не села и шток герметично закрывается.
  • 0

#1433 Dickens

Dickens

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 167 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 April 2012 - 10:25 AM

Товарищи!а у меня вот какое недоумение: выскакивает чек - 1235, он же должен ограничивать мощность двигателя, регулировать обороты, не давать им подняться ну скажем до 2200. А у меня это как-то странно происходит: как будто тупит коробка, двигатель крутить до 3000 и только потом происходит переключение передачи…
Есть у кого мысли? разве так и должно быть?
  • 0

#1434 Xopxe

Xopxe

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 26 April 2012 - 10:35 AM

Вообще очень странно, что при глушении клапана ЕГР, у всех разный результат....., двигатель то один и тот же..

Кстати если заглушить вакумную магистраль от модулятора к клапану это поможет???

Лень заглушку выпиливать :dolf_ru_535:

ИМХО, звук вообще не поменялся, я глушил на новом двигателе при пробеге 200км. А разница в ответах обусловлена тем, что "у пессимиста сбываются страхи, а у оптимиста мечты". Ну и есть еще такой момент http://alex-insight....com/128230.html
  • 0

#1435 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 26 April 2012 - 11:14 AM

Vahmurka, ну дык ...давно в клубе :) Верхний я чистил, а до нижнего недосуг было, майские праздники покажут что к чему.

Dickens у меня ничего не пропало...собственно, остановился чтобы не навредить. Обгон завершил, разгон продолжался уверенно, тяга и мощность не пропадали.
По-скольку на тот момент проезжал по побережью, совместил сброс ошибки с кратковременным, увы!, созерцанием белоснежных лебедей на свинцовой глади Финского залива под монотонный шорох весеннего дождя гармонично сливающегося с довольным урчанием кирюхиного дизелька...
  • 0

#1436 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 26 April 2012 - 11:27 AM

Товарищи!а у меня вот какое недоумение: выскакивает чек - 1235, он же должен ограничивать мощность двигателя, регулировать обороты, не давать им подняться ну скажем до 2200. А у меня это как-то странно происходит: как будто тупит коробка, двигатель крутить до 3000 и только потом происходит переключение передачи…
Есть у кого мысли? разве так и должно быть?

есть. тынц

Vahmurka, ну дык ...давно в клубе :) Верхний я чистил, а до нижнего недосуг было, майские праздники покажут что к чему.

верхний некритичен - он нЕГРом рулит.
  • 0

#1437 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 26 April 2012 - 11:30 AM

Верхний в отставке по причине кончины нЕГРа...Однако все ритуалы омовения и очистки покойного проведены :)
  • 0

#1438 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 26 April 2012 - 12:21 PM

ну и махни его местами с нижним :)
  • 0

#1439 Matador

Matador

    Начальник ГИБДД Клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:Оружие, путешествия, спорт, автомобили

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 26 April 2012 - 03:56 PM

Что-то в последнее время стал я задумываться... А имеет ли значение то, что у меня заглушка установлена после самого клапана ЕГР? Ведь на евро-3 клапан ЕГР расположен возле впускного коллектора, т.е. после устанавливаемойзаглушки, а у меня - между радиатором охлаждения ЕГР (трубка№2 по мануалу) и трубкой ЕГР №1. А заглушка у меня стоит как и у всех - между радиатором охлаждения ЕГР и трубкой №3. Газы, минуя клапан ЕГР, упираются в заглушку. Пойдет ли так?
  • 0

#1440 Xopxe

Xopxe

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 26 April 2012 - 04:16 PM

Что-то в последнее время стал я задумываться... А имеет ли значение то, что у меня заглушка установлена после самого клапана ЕГР? Ведь на евро-3 клапан ЕГР расположен возле впускного коллектора, т.е. после устанавливаемойзаглушки, а у меня - между радиатором охлаждения ЕГР (трубка№2 по мануалу) и трубкой ЕГР №1. А заглушка у меня стоит как и у всех - между радиатором охлаждения ЕГР и трубкой №3. Газы, минуя клапан ЕГР, упираются в заглушку. Пойдет ли так?

Как-то непонятно написал. "Минуя" в твоем тексте означает "проходя сквозь" или "проходя мимо"? Если второй вариант, то все нормально. Если проходя сквозь ЕГР упираются в заглушку, то, имхо, ЕГР жалко. Чего страдает бестолку.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых